Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

homushin

Истинный Хондавод
Парни, может кто подсажет, что вызывает такие симптомы.:dont_know:
В момент отпускания сцеления, когда машина уже должна ехать, раздается толчок (или небольшой удар) чего-то металического. Звонкий такой, своеобразное цоканье):( То же самое происходит при переходе с 1й на 2ую передачу (в тот момент, когда вот-вот схватит 2ая). Это можно услышать и когда машина (например, ввиду недостаточных оборотов на 1ой или 2ой) начинает слегка дергаться. Тогда каждый рывок сопровождается этим раздражающим звоном:(
На разных форумах люди пишут, что на мешалке это довольно распространенная проблема (разных машин) и причиной может быть умерающий ШРУС. Что думаете? Помогите разобраться:zasten4:
 

kirpigiller

Истинный Хондавод
В момент отпускания сцеления, когда машина уже должна ехать, раздается толчок (или небольшой удар) чего-то металического.
На разных форумах люди пишут, что на мешалке это довольно распространенная проблема (разных машин) и причиной может быть умерающий ШРУС. Что думаете? Помогите разобраться:zasten4:
Я б сказал, что это симптомы умирающей корзины сцепления и/или выжимного подшипника.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Парни, может кто подсажет, что вызывает такие симптомы.:dont_know:
В момент отпускания сцеления, когда машина уже должна ехать, раздается толчок (или небольшой удар) чего-то металического. Звонкий такой, своеобразное цоканье):( То же самое происходит при переходе с 1й на 2ую передачу (в тот момент, когда вот-вот схватит 2ая). Это можно услышать и когда машина (например, ввиду недостаточных оборотов на 1ой или 2ой) начинает слегка дергаться. Тогда каждый рывок сопровождается этим раздражающим звоном:(
На разных форумах люди пишут, что на мешалке это довольно распространенная проблема (разных машин) и причиной может быть умерающий ШРУС. Что думаете? Помогите разобраться:zasten4:
Послушать бы ну или самому прокатиться, так очень тяжело сказать...
 

mex

Истинный Хондавод
Я тут пару нижних шаровых взял оригинальных. Подумал, работа стоит 1500р за каждую, нефиг экономить, чтоб в случае чего снова за работу не платить. Поставил. Через 5 тысяч одна умерла. Вторая на подходе. В ямы особо не попадал. Подделка?
на купе 6-ой генерации замена шаровых в поворотных кулаках не предусмотрена.
от какого модели ты заимствовал оригинальные шаровые опоры?
замена шаровых в кулаках наших аккордов = замена кулака.
опыта на эту тему имею, не унести. манипуляции с выпрессовыванием дают весьма недолговечную исправность узлов. вне зависимости от марки и модели шаровых, которые туда будут запрессованы.

Ступицу еще недавно менял, взял NTN стоит 1800р, в оригинале лежит тот же NTN, с тем же номером, только в 5 раз дороже. Разве ресурс у НТН в коробке с надписью Honda будет в 5 раз больше? Я не думаю.
родные ступицы с родными подшипниками, при регулярной и нормальной эксплуатации, требуют замены раз в 150-250 ткм, примерно.
неоригинал - раз в 50-100 ткм, как повезет. если возникает желание сэкономить, то это можно сделать, но надо помнить об уменьшении ресурса.




Списочек надо. Ну и тему в "барахолке" создай, чтоб не терялся список.
так и сделаю, пожалуй

Добавлено через 8 минут 36 секунд

Фонари треугольники? А что на крышке багажника вставка, между фонарями есть? Машина у тебя для америки или европы?
европейка. что за вставка? в задней части три фонаря- левый, правый и средний.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
mex, я у тебя забираю передние фары оригинал, с аккорд-раша, ну ты помнишь:)
я помню, что имеешь желание забрать:)

Добавлено через 3 минуты 43 секунды
mex, юбка вот такая или такая?
Разница в бортике. В одном варианте он идет вдоль бампера и повторяет его изгиб, загибаясь в нишу, в другом доходит до ниши и прерывается, внутрь не заворачивает. Если как на правой картинке, то бронь до выяснения цены.

http://accord- russia.ru/showthread.php?t=65816тут есть фото губы. убери пробел, чтобы открылось.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Обнаружил, что ссылки на аккорд раша правятся автоматически. Этот ресурс тут считается недружественным?
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
на купе 6-ой генерации замена шаровых в поворотных кулаках не предусмотрена.
от какого модели ты заимствовал оригинальные шаровые опоры?
замена шаровых в кулаках наших аккордов = замена кулака.
опыта на эту тему имею, не унести. манипуляции с выпрессовыванием дают весьма недолговечную исправность узлов. вне зависимости от марки и модели шаровых, которые туда будут запрессованы.
Ставил от англоаккорда того же поколения. Но тем не менее, неоригинал (CTR) уже отходил больше того оригинала. И опыт других говорит, что еще проходит столько же как минимум.

европейка. что за вставка? в задней части три фонаря- левый, правый и средний.
Средний. Ищу от американца.

russia.ru/showthread.php?t=65816тут есть фото губы. убери пробел, чтобы открылось.

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Обнаружил, что ссылки на аккорд раша правятся автоматически. Этот ресурс тут считается недружественным?
На аккордраше фотки показываются только избранным (тобишь зарегестрированным) юзерам :)
А ресурс тут любой недружественный считается :crazy:
 

mex

Истинный Хондавод
Ставил от англоаккорда того же поколения. Но тем не менее, неоригинал (CTR) уже отходил больше того оригинала. И опыт других говорит, что еще проходит столько же как минимум.
у шаровой с кулаком в сборе, ресурс тыщ 100-150.
сколько твой неоригинал отходил?

в целом, я пробовал разные опоры и способы их фиксации.
результаты не ахти. всегда что-то стучит. аккорд с 3.0 имеет по 500 кг статической нагрузки на каждое переднее колесо, ничего самолепного долго не живет. только кулаки в сборе.
если брать оригинальные опоры для колхоза, то от одиссея, они недорогие. и по нагрузке близки

Средний. Ищу от американца.
увы, нету.

На аккордраше фотки показываются только избранным (тобишь зарегестрированным) юзерам :)
А ресурс тут любой недружественный считается :crazy:
ловко.
 

homushin

Истинный Хондавод
Я б сказал, что это симптомы умирающей корзины сцепления и/или выжимного подшипника.
Исключено - весь комплект сцепления поменян 10 тыс. назад. Причем этот звук был и на старом сцеплении...:(

Добавлено через 4 минуты 20 секунд
Средний. Ищу от американца.
А чем разница между американским и европейским фонарем (средним)? Только сегодня заказал на разборке, а то у меня есть 3 маленькие трещины и теперь они начали пропускать воду:(
Кстати, у меня есть мысль заклеить фонари заднего хода красной пленкой - чтоб вся полоса от крыла до крыла была красной. Последнее время эти места начали напоминать мне 2 торчащих клыка:ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
у шаровой с кулаком в сборе, ресурс тыщ 100-150.
сколько твой неоригинал отходил?
Неоригинал на данный момент прошел за полтора года 20ткм, жив здоров. Цена его 340р. Кулак с шаровой стоит 14000р. Даже если я буду менять неоригинал каждые 20 ткм, каждый год, сэкономленных денег мне хватит на 8-9 лет.

Добавлено через 11 минут 9 секунд
ps Та шаровая оригинальная, ставится и на одиссей. И к тому же, у меня 2,0, перед у него кило на сто примерно легче.


А разница между ними в расположении замка? Или есть еще какое-то отличие?
Нет, внешне они идентичны. У американцев просто нет заднего ПТФ. Там стоп+габарит.
 
Последнее редактирование:

mex

Истинный Хондавод
Неоригинал на данный момент прошел за полтора года 20ткм, жив здоров. Цена его 340р. Кулак с шаровой стоит 14000р. Даже если я буду менять неоригинал каждые 20 ткм, каждый год, сэкономленных денег мне хватит на 8-9 лет.
20 ткм за полтора года - очень умеренно, да. у меня пробеги несколько больше и дороги, увы, не очень-то.
я кулаки по 10 т.р покупал. можно смело брать и от сингапурской модели аккорда/
 

topnikita

Истинный Хондавод
mex, отписал в личку на вражеском форуме.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
вспомнил, на ХМ терли про губу твою _http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=113347
 

MVrrr

Истинный Хондавод
у шаровой с кулаком в сборе, ресурс тыщ 100-150.
сколько твой неоригинал отходил?
Имел 5 лет купеху трехлитровую... родные нижние шаровые умерли на 120 тыс.км.
Поставил в замен CTR, проехал на них 115 тыс.км. по разным дорогам подвеску не жалея... так и продал авто, новых хозяин так и ездит на них.
Так что замена кулака в сборе весьма спорный момент....
 

Autopartsimex

Истинный Хондавод
Тогда действительно, пожалуй надо смотреть ШРУСы.
Так цокать еще могут суппорта, когда направляющие на подходе.
Было такое на Форде, сайленблоки на рычагах так цокают при переключении скоростей или при сбросе скорости.
Могут подшипники дифференциала, которые стоят в коробке, - причин миллион.
Не обязательно шрусы.
 

kirpigiller

Истинный Хондавод
Так цокать еще могут суппорта, когда направляющие на подходе.
Было такое на Форде, сайленблоки на рычагах так цокают при переключении скоростей или при сбросе скорости.
Могут подшипники дифференциала, которые стоят в коробке, - причин миллион.
Не обязательно шрусы.
Суппорта бы цокали постоянно, а не только при переключениях.
А описанные звуки очень похожи на люфт в трансмиссии.
Если не ШРУСы (которые много проще проверить), то да - придется копать дифференциал и коробку. сателлиты там всякие, в общем - грустец.
 

kirpigiller

Истинный Хондавод
Всем привет.

Давеча беседовал с человеком (остановил меня на улице), говорит у него разбитая двухлитровая купешка.
Нет морды, остальное, говорит, целое.
Машина находится в Пушкине.

Имеет смысл к нему ехать?
Есть желающие на б/у запчасти?
Мне от него ничего вроде как не надо.
Салон светлый
Бамперов нет.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Всем привет.

Давеча беседовал с человеком (остановил меня на улице), говорит у него разбитая двухлитровая купешка.
Нет морды, остальное, говорит, целое.
Машина находится в Пушкине.

Имеет смысл к нему ехать?
Есть желающие на б/у запчасти?
Мне от него ничего вроде как не надо.
Салон светлый
Бамперов нет.
Двушка механическая? Мне привода были бы интересны.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху