mex
Истинный Хондавод
достаточно , чтобы продувался без усилия и имел сечение трубок, как у родного теплообменника.Есть такой вопрос.
Как определить достаточная ли пропускная способность доп радиатора для масла акпп?
Установлен доп радиатор от паджеро 3.2 2007г
Вот что я заметил уже на новой акпп и новом моторе, тоже самое было и на старом двс и акпп.
Когда еду на второй передаче накатом, потом слегка ускоряешься, раздаётся глухой стук. Это происходит только при ускорение, не педаль в пол, но прилично нажав на педаль.
Так же щупал на заведённом моторе два шланга, приходящий и уходящий.
Приходящий заметно жестче чем уходящий, но он и сам по себе другой и жёстче.
Может не достаточная пропускная способность, следствие масляное голодание акпп?
шланги на ощупь не позволяют оценить давление.
отключи внешний радиатор, подлкючи родной(если он не задействован) и проверь работу акпп при аналогичном режиме.
Так же я обнаружил что резинки растяжек передних стоят не правильно, то есть задом на перёд. С правой стороны поменял, на левой пока нет, одна всё ещё не пришла, а собирать на старых нет смысла, они мертвы их убили слесаря своей неквалифицированностью. в общем на растяжку тоже подозрение.
подвеску надо содержать в исправном состоянии и с симметричными параметрами.
меняй резинки, собирай все правильно.
возможно, еще что-нибудь стучит в ней.
Добавлено через 2 минуты 13 секунд
А у меня такой вопрос - начитался где-то, что при замене ремней и роликов ГРМ надо ещё и водяную помпу менять - это так или нет? Раньше такого не делал... и какую лучше взять? Родные от 4к, аналоги от 800 до 1500 примерно.
помпу надо менять с каждой заменой ремней и роликов.
использовать оригинальные комплектующие и не пытаться сэкономить.
последствия использования некачественных аналогов(или бракованных) обойдутся существенно дороже, нежели траты на оригинальные расходники грм
Последнее редактирование: