Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

mex

Истинный Хондавод
Есть такой вопрос.
Как определить достаточная ли пропускная способность доп радиатора для масла акпп?
достаточно , чтобы продувался без усилия и имел сечение трубок, как у родного теплообменника.



Установлен доп радиатор от паджеро 3.2 2007г
Вот что я заметил уже на новой акпп и новом моторе, тоже самое было и на старом двс и акпп.
Когда еду на второй передаче накатом, потом слегка ускоряешься, раздаётся глухой стук. Это происходит только при ускорение, не педаль в пол, но прилично нажав на педаль.
Так же щупал на заведённом моторе два шланга, приходящий и уходящий.
Приходящий заметно жестче чем уходящий, но он и сам по себе другой и жёстче.
Может не достаточная пропускная способность, следствие масляное голодание акпп?

шланги на ощупь не позволяют оценить давление.
отключи внешний радиатор, подлкючи родной(если он не задействован) и проверь работу акпп при аналогичном режиме.


Так же я обнаружил что резинки растяжек передних стоят не правильно, то есть задом на перёд. С правой стороны поменял, на левой пока нет, одна всё ещё не пришла, а собирать на старых нет смысла, они мертвы их убили слесаря своей неквалифицированностью. в общем на растяжку тоже подозрение.

подвеску надо содержать в исправном состоянии и с симметричными параметрами.
меняй резинки, собирай все правильно.
возможно, еще что-нибудь стучит в ней.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
А у меня такой вопрос - начитался где-то, что при замене ремней и роликов ГРМ надо ещё и водяную помпу менять - это так или нет? Раньше такого не делал... и какую лучше взять? Родные от 4к, аналоги от 800 до 1500 примерно.

помпу надо менять с каждой заменой ремней и роликов.
использовать оригинальные комплектующие и не пытаться сэкономить.
последствия использования некачественных аналогов(или бракованных) обойдутся существенно дороже, нежели траты на оригинальные расходники грм
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Андрей, ставь помпу GMB GWHO-28A. Есть вещи, которые проверенные многократно и многими, эта проверена.
Тупо покупать все оригинал, это для тех, кто не знает или не хочет знать. Хонда много чего сама не делает, а покупает и ставит свой лейбл.

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
В бензобаке фильтр не надо менять. Там фильтрующий элемент в сборе с корпусом насоса и датчиками. Есть там сеточка, она вечная. Просто посмотри не забита ли песком.
Фильтр надо менять под днищем который. Я ставил Mann WK 611/6.
 
Последнее редактирование:

Autopartsimex

Истинный Хондавод
Ррррребяят, где мозг?))
Читайте мануал
_http://automn.ru/honda-accord-98/honda-4985-10.m_id-469.m_id2-.html

;)
Чем смог - помог

Не могу понять - доп радиатор на АКПП не греется.
ПОЧЕМУ? По наблюдениям, сколько вы проезжаете, чтоб он был горячий?
и вообще в коробке какойто насос есть или нет?
масло что-то качает или оно самотеком в радиатор поступает?
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Autopartsimex, нагревается после проезда 3-5 км.
homushin, где ты такую взял?
topnikita,:ROFLMAO: рядом с правой ногой пассажира, накладку отковыряешь чуток от двери и найдешь, там не сложно.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Так с правой или левой?) Дверь у пассажира справа, а тоннель центральный слева. Я запутался(
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Не-не, мозги в глубине консоли, под пепелкой. У дверей по бокам, это блоки аирбэгов.
Чтобы добраться до ECU, надо снять карман, выделено зеленым:

Посмотреть вложение 14692

Чтобы снять его, снимаем накладку на консоли. Вынимаем подстаканник и прямоугольную накладку вокруг ручки КПП. Держится большая накладка на клипсах, сидит плотно, места показаны зеленым.

Посмотреть вложение 14693

На фотке видно два винта кармана.
Возможно придется снять еще сборку с пепельницей. А по скольку, мозги глубоко там запрятаны, возможно придется снять весь туннель.
 

mex

Истинный Хондавод
Андрей, ставь помпу GMB GWHO-28A. Есть вещи, которые проверенные многократно и многими, эта проверена.
Тупо покупать все оригинал, это для тех, кто не знает или не хочет знать. Хонда много чего сама не делает, а покупает и ставит свой лейбл.
Кстати, об оригинале.
Кроме нанесения лейбла, комплектующие еще подвергаются входному контролю методами, которые удовлетворяют систему качества компании-заказчика.
Те детали, которые прошли контроль и их оценка близка к максимальной(на основании проверки комплекса параметров изделия), попадают на конвейер.
Те детали, что близки к допустимой границе, но их оценка находится внутри диапазона допустимых значений, идут на ориг.запчасти.
Те, что не проходят, признаются негодными и возвращаются поставщику. А тот, например, спиливает лейблы и продает под своим(тем более, что часто бывают два лейбла на детали).
Ну а неоригинал имеет контроль только изготовителя, система качества которого может иметь любые настройки.

К чему я это написал: большинство автовладельцев старых иномарок часто аргументируют экономию тем, что они знают, на чем можно сэкономить, используя неоригинальные комплектующие. А на деле, в подавляющем большинстве случаев неоригинал не имеет того ресурса, что имеют оригинальные запчасти. И, хуже того, регулярно не имеет параметров, которые требуются для приведения авто в исправное состояние.

Это мое мнение, как автошлоссера верхнего разряда и человека, имеющего не начальное знание об запчастях.

Добавлено через 12 минут 57 секунд
Как у вас тут продают б/у з/ч? Как принято, в смысле.
У меня скопилось всякого по аккорду купе. Думаю, надо в люди запасы распродать на обоюдовыгодных условиях.
 
Последнее редактирование:

topnikita

Истинный Хондавод
Я бы взял че-нить. Подушка задняя на меху есть? Привода механические? Рейка? Юбки?
 

mex

Истинный Хондавод
Я бы взял че-нить. Подушка задняя на меху есть? Привода механические? Рейка? Юбки?
У меня все для 3.0 по железу. Рейка есть и насос есть, отличные. Их продавать пока окончательно не решил. Жалко немножко. Передняя и задняя подушки двиг есть. Ориг не новые, но хорошие

Бамперы продал. Пороги дорестайл есть. Фонари задние. Фары б/у ориг и неориг. Есть новая неориг полиуретановая губа на дорестайл.
Амортизаторы каяба эксель джи есть. Неделю поездил. Снял. Характеристики у них не под V6. Пружины есть. По кругу. Не новые, но вполне себе живые.
Кулаки поворотные валяются. Даже со ступицами, кажись.
Тормоза 4-х поршневые под диски 324х30 есть. Правда, переходники надо сделать, что несложно, я делал много раз. И потребуются колесные диски 17".
Задние родные суппорты где-то валяются.
Сальников новых оригинальных набралось. На весь мотор хватит, похоже. Моторчики всех вентиляторов есть. Не новые, но бодрые. Крыло есть. Б/у ориг переднее правое, черное.
Еще куча мелочи. Надо ревизию в гараже устроить. Я уж не помню всего.
 

topnikita

Истинный Хондавод
Юбка передняя под оригинал сделана? Сколько денег? И за рейку сколько? (на будущее, моя пока живая тьфу-тьфу-тьфу). А подушки задние скорее всего разные на акпп и мкпп
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Кстати, об оригинале.
Кроме нанесения лейбла, комплектующие еще подвергаются входному контролю методами, которые удовлетворяют систему качества компании-заказчика.
Те детали, которые прошли контроль и их оценка близка к максимальной(на основании проверки комплекса параметров изделия), попадают на конвейер.
Те детали, что близки к допустимой границе, но их оценка находится внутри диапазона допустимых значений, идут на ориг.запчасти.
Те, что не проходят, признаются негодными и возвращаются поставщику. А тот, например, спиливает лейблы и продает под своим(тем более, что часто бывают два лейбла на детали).
Ну а неоригинал имеет контроль только изготовителя, система качества которого может иметь любые настройки.

К чему я это написал: большинство автовладельцев старых иномарок часто аргументируют экономию тем, что они знают, на чем можно сэкономить, используя неоригинальные комплектующие. А на деле, в подавляющем большинстве случаев неоригинал не имеет того ресурса, что имеют оригинальные запчасти. И, хуже того, регулярно не имеет параметров, которые требуются для приведения авто в исправное состояние.

Это мое мнение, как автошлоссера верхнего разряда и человека, имеющего не начальное знание об запчастях.
Я тут пару нижних шаровых взял оригинальных. Подумал, работа стоит 1500р за каждую, нефиг экономить, чтоб в случае чего снова за работу не платить. Поставил. Через 5 тысяч одна умерла. Вторая на подходе. В ямы особо не попадал. Подделка?
Ступицу еще недавно менял, взял NTN стоит 1800р, в оригинале лежит тот же NTN, с тем же номером, только в 5 раз дороже. Разве ресурс у НТН в коробке с надписью Honda будет в 5 раз больше? Я не думаю.

Добавлено через 12 минут 57 секунд
Как у вас тут продают б/у з/ч? Как принято, в смысле.
У меня скопилось всякого по аккорду купе. Думаю, надо в люди запасы распродать на обоюдовыгодных условиях.
Списочек надо. Ну и тему в "барахолке" создай, чтоб не терялся список.

Добавлено через 8 минут 36 секунд
Фонари задние.
Фонари треугольники? А что на крышке багажника вставка, между фонарями есть? Машина у тебя для америки или европы?
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
mex, я у тебя забираю передние фары оригинал, с аккорд-раша, ну ты помнишь:)
topnikita, точно перепутал с цивиком, они посередине
Вот смотри картинку, он №3
 

topnikita

Истинный Хондавод
с001ер, я знаю как он выглядит) уже лежит другой мозг) надо старый бы найти)
 

topnikita

Истинный Хондавод
mex, юбка вот такая или такая?
Разница в бортике. В одном варианте он идет вдоль бампера и повторяет его изгиб, загибаясь в нишу, в другом доходит до ниши и прерывается, внутрь не заворачивает. Если как на правой картинке, то бронь до выяснения цены.
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
А у меня такой вопрос - начитался где-то, что при замене ремней и роликов ГРМ надо ещё и водяную помпу менять - это так или нет? Раньше такого не делал... и какую лучше взять? Родные от 4к, аналоги от 800 до 1500 примерно.

И как часто и насколько сложно, меняется топливный фильтр, что стоит в бензобаке?
Помпу естественно нужно, там тот же ролик ))
А фильтр грубой очистки вроде бы раз 80-100 тыс
Меняется просто, но как правило там закисает болт крепления...

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Читайте мануал
_http://automn.ru/honda-accord-98/honda-4985-10.m_id-469.m_id2-.html

;)
Чем смог - помог

Не могу понять - доп радиатор на АКПП не греется.
ПОЧЕМУ? По наблюдениям, сколько вы проезжаете, чтоб он был горячий?
и вообще в коробке какойто насос есть или нет?
масло что-то качает или оно самотеком в радиатор поступает?
А шланги нагреваются?
Заведи, включи драйв и взведи ручник!!!
Радиатор через 10 минут должен быть горячий!!!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху