Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kniaz

Истинный Хондавод
Парни, к лету хочу привести топливную систему в порядок, ниже привожу список планируемых действий, дополните если вдруг я что-то пропустил или добавил лишнее:
-Промывка дроссельной заслонки;
-Промывка форсунок;
-Промывка EGR;
-Замена топливного фильтра;
-Фильтр воздушный(менял в декабре);
-Свечи (так же менял в декабре);

Теперь расходники:
-Топливный фильтр;
-Liqui Moly Benzin System Intensiv Reiniger 1л (Выше рекомендовали вроде как Liqui Moly, да и масло у меня в движке одноимённое залито) я правда так и не понял то-ли это что мне нужно :D (На сайте написано, что это "Очищающая жидкость для топливных систем с помощью аппарата JetClean Plus")
-Ещё нужны какие-то резинки вроде, если форсунки вытаскивать их нужно менять, я вот к слову сказать номера их не знаю.

Есть ещё какие-нибудь нюансы? :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Про резинки писали буквально не давно, лень искать, сам пройдись :)
Форсунки со снятием будешь мыть? Если нет, то лямбду от греха выкрути, а то наетстя химии.

А что так вдруг по всей топливной решил, проблемы какие-то?
 

Джага

Moderator
купил радиатор, седня буду устанавливать!)) размеры 184*280*19

в комплекте уйма всякой фигни, 4 мощных пластиковых хомута, 4 стальных полосок с отверстиями, саморезы крупные, гайки с болтами, хомуты стальные и фитинги 4 шт (2 папы и 2 мамы)
такой вопрос, такой большой набор я понимаю для выбора удобной установки?

и фитинги вкручиваются друг в друга же при соединении трубок? На радиаторе выходы(1 см гладкой трубки торчат), т.е. фитинги эти в сам радиатор не вкрутишь.
И почему то фитинги разного размера, один(папа+мама побольше), другой (п+м поменьше), но внутренний диаметр отверстия в них одинаковый и диаметр посадочных мест тож одинаковый
 

Andyjim

Начинающий Хондавод
Фендер,
Джага,
RagnaR

Вам спасибо!
Приблуда под магнитолой крепится на ту же рамку, но уже на см уже с каждой стороны. тоесть к низу крепёж сужается. Примерно попытался нарисовать.
Видимо пилить надо!!!
Ай... да ещё и рамку надо... есть у кого может?

http://fotki.yandex.ru/users/jim-andrei/view/514962/
 

Джага

Moderator
Andyjim, тут я не советчик, т.к. у меня американец и другая борода (панель), ровно под 2Дина. Рамку на Авито.ру посмотри
 

Kniaz

Истинный Хондавод
91301-PM7-003 или 91301-P2F-A01, это верхние о-ring кольца, их обязательно поменяй.

С колесами жесть)))) А резина направленная? Глянь мож тебе еще и шины перебортировать надо.
Хмм... вот я тупанул, мне же отвечали. А сколько нужно этих колец?

купил радиатор, седня буду устанавливать!)) размеры 184*280*19

в комплекте уйма всякой фигни, 4 мощных пластиковых хомута, 4 стальных полосок с отверстиями, саморезы крупные, гайки с болтами, хомуты стальные и фитинги 4 шт (2 папы и 2 мамы)
такой вопрос, такой большой набор я понимаю для выбора удобной установки?

и фитинги вкручиваются друг в друга же при соединении трубок? На радиаторе выходы(1 см гладкой трубки торчат), т.е. фитинги эти в сам радиатор не вкрутишь.
И почему то фитинги разного размера, один(папа+мама побольше), другой (п+м поменьше), но внутренний диаметр отверстия в них одинаковый и диаметр посадочных мест тож одинаковый
За сколько приобрёл сие чудо?
 

kirpigiller

Истинный Хондавод
Парни, к лету хочу привести топливную систему в порядок, ниже привожу список планируемых действий, дополните если вдруг я что-то пропустил или добавил лишнее:
-Промывка дроссельной заслонки;
Для промывки дросселя потребуется две прокладки дроссельной заслонки
16176-P8A-A01
16177-P8A-A01
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Andyjim, запили или загни крепления. У меня похоже они загнуты, так как я взял машину с установленой уже 2дин магнитолой. Потом я ее снял и поставил 1дин и вернул рамку с кнопками родную. Вот эта рамка у меня нормально не фиксируется, т.к. стенки внутри широкие, наверно их загнули.

Kniaz, кольцо идет одно на форсунку.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Вот блин, а я на даче был, пока вы тут лампы меняли :) Я так же минут 10 пытался их выкрутить (саморезы эти), но потом сообразил, что лампу надо просто повернуть :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Вот блин, а я на даче был, пока вы тут лампы меняли :) Я так же минут 10 пытался их выкрутить (саморезы эти), но потом сообразил, что лампу надо просто повернуть :)
Не получилось Андрюх заехать, то одно, то другое.. Замок выломали на воротах, но в дом не влезли. Электричества по приезду не было, но потом дали. И дорогу к участку прямую перекрыли, приходится по разбитой в объезд заезжать. Это там где за остановкой с указателем на красное кажется.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Да я сам как лось впахивал всё время - дорогу отсыпали, что умерла почти (50м3 отсева лопатами раскидали) плюс на участке куча всего... а дом у меня на охране - к нам вообще не залезают, с этим спокойно всё...
 

Джага

Moderator
вчера начал установку доп.радиатора, а сегодня закончил... До начала работы и вовремя замучал вопросами Серёг, MVrrrа и c001erа, парни спасибо!

Вобщем, большинство времени занял процесс определения нужного шланга(от основного радиатора в АКПП) в который и надо врезать было доп.радиатор. Долго чистил все шланги, т.к. на них должно было бы быть указано стрелками направление движения АТФа(но кроме маркировки Вриджстоне) ни чего больше не было. Вобщем скинул один шланг от радиатора, самый короткий путь, завел машину, ну и сразу все вопросы отпали.

Короткий путь(правый шланг, к машине лицом) идет из АКПП в основной радиатор
Длинный путь(левый шланг, к машине лицом) идет от основного радиатора в АКПП - нужный!


Прикрепил его на 4 мет.пластины, почти перед самым нижнем воздухозаборником, встал жестко. В наборе было всё для установки. Залил 3,5 бутылки нового масла для АКПП - АТФ Д1.

Пока понять не могу, есть ли плюсы или нет их. Как были легкие толчки при переключении(если стоять на месте и дергать ручку в разные...), так и остались. С прогревом вроде меньше, но со временем пойму. При движении вроде никаких изменений, хотя я и не жаловался особо на АКПП в последнее время. Радиатор греется нормально так.

За одно закрепил сетку нижнюю.
 

Kniaz

Истинный Хондавод
А что так вдруг по всей топливной решил, проблемы какие-то?
Ну я писал, как-то что обороты плавают, иногда, да и хочу в целях профилактики всё это сделать, глянуть расход :) Может динамика улучшиться :) Хотя с динамикой я скорее привык просто.
вчера начал установку доп.радиатора, а сегодня закончил...
Вообще красава (y) Прям молодец, блин надо тоже сделать.
 

Джага

Moderator
Ну первые наблюдения мои такие.
с утра заметил, что, что-то изменилось все таки в лучшую сторону,
1. машина легче что ли поехала, без задумчивости переключается.
2. Самый сильный толчок всегда был при включении Задней скорости, сегодня проехав пару км, парковавшись, при переключении на заднюю, толчка не было. Вобщем понаблюдаю))

Может психологический фактор, типа машину помыл, быстрее поехала))))
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Может психологический фактор, типа машину помыл, быстрее поехала))))
Ты еще не забывай, что масло свежее залил. При смене всегда первое время коробка значительно четче работает. Я бы на твоем месте через 1000-1500 км еще бы разок сменил, что бы больше в коробке было нового и хорошего DW-1.
 

Джага

Moderator
MVrrr, Серег, я за 30 000 км уже четыре раза менял, этот четвертый был)) После Бельгии поменяю.

Машину вроде как подготовил к поездке, масла, радиатор, сх-развал, диагностика ходовки, после зимы салон внутри весь вымыл...
 

c001er

Истинный Хондавод
Джага, Влад маладчина, глаза боятся, а руки делают:) Да я думаю не в масле дело, все ж этой коробке необходим радиатор, хоть че в нее заливай.
Кста, отличный вариант на нашу машину, все в комплекте и цена адекватная.
Сегодня передние колодки начали скрипеть, видимо пора на замену, жаль что ровно на год хватает, по колодкам, брембо кто ставил и как они?
Вот такие
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Джага, Влад маладчина, глаза боятся, а руки делают:) Да я думаю не в масле дело, все ж этой коробке необходим радиатор, хоть че в нее заливай.
Кста, отличный вариант на нашу машину, все в комплекте и цена адекватная.
Сегодня передние колодки начали скрипеть, видимо пора на замену, жаль что ровно на год хватает, по колодкам, брембо кто ставил и как они?
Вот такие

Да под пивко глаза не боялись особо)))

надо будет инфу в ФАК закинуть...
 

kirpigiller

Истинный Хондавод
Такая проблема:
после долгого стояния в пробке повышаются холостые. Вчера дошло до 1700 (если паркинг включить), на драйве - около 1200 и нужно конкретно так жать педаль тормоза, чтоб на месте стояла. Температура двигателя в норме. Вентилятор работает.
Выехал из пробки, проехал метров 500-700 всего - холостые упали до обычных ~700.
Утром на холодную заводится без проблем.
Может совпадение, но в первый раз заметил подобные симптомы после промывки дросселя.

Что делать? :)
лямбда наелась? или РХХ? (я его тоже промывал, когда дроссель чистил)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху