Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Именно коленвала?Люди добрые подскажите если не трудно номерок датчика коленавала.
Нет, это сеточка просто, ее менять не надо. Топливный фильтр - 16900-S84-G01, я ставил Mann.Парни подскажите номер топливного фильтра у нас: 17516S84A01?
91301-PM7-003 или 91301-P2F-A01, это верхние о-ring кольца, их обязательно поменяй.По инжекторам там же резинки уплотнительные вроде как нужны, не подскажите ихний номер?
UPD: Только сейчас понял что выходцы с ближнего зарубежья мне литьё неправильно воткнули.
Оптимист )))Именно коленвала?
Обычно глюк по распредвальным датчикам.
Если что, есть новые (прозапас брал)
Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Кстати
На следующей неделе +2 аккорда купэ с J32A TypeS и пятиступкой
Теперь в питере
Для чистки дроссельной заслонки нужно две прокладки 16176-P8A-A01 и 16177-P8A-A01, примерно 150р каждая.И второй вопрос что нужно по расходникам для чистки дросельной заслонки и инжекторов?
КлевоНа следующей неделе +2 аккорда купэ с J32A TypeS и пятиступкой
Именно коленвала?
Обычно глюк по распредвальным датчикам.
Если что, есть новые (прозапас брал)
Да да именно он. Я бы с большим удовольствием купил 1.
Клево
Бюджет тот же?
Масло какое льёшь?всем привет!
думаю о замене маслосъемных колпачков (масло чот поджирает конкретно...около 600гр на 1000)...фильтр воздушный менял, клапан PSV промывал, эффекта не поимел :dont_know:
так понимаю, что нужно по 12 шт. самих колпачков:
12210-PZ1-003 и 12211-PZ1-003
какие прокладки? мож что-то еще?...
и сколько примерно по работе эта процедура стоить будет?
да попутал, когда менял по осени и залил не то что хотел...кастрол магнатэк 10-40 вместо 5-30 :banghead: ну а раз залил, то чо уж, до след.замены решил ездить на немМасло какое льёшь?
ну я не думаю, что все на столько печально, было бы заметно по работе двигла и динамике...не того не другого не наблюдаю...работа ровная во всех диапазонах и прет так же как и раньшеМожет кольца залегли, а может вообще капиталка нужна.
Ахаха, не поверишь,,, такая же фигня была ))))да попутал, когда менял по осени и залил не то что хотел...кастрол магнатэк 10-40 вместо 5-30 :banghead: ну а раз залил, то чо уж, до след.замены решил ездить на нем
твою ж так!) было подозрение, ибо помню, что гдет в теме упоминалось про эфект жора не того маслаАхаха, не поверишь,,, такая же фигня была ))))
Не любят наши моторы это масло. Поменьше конечно съедало, но я постоянно долевал. Вернулся на toyota 5w30 sm и всё вернулось на круги своя. от то до то 1-1.5 максимум.
Забавно, таже проблема была, взял машину в Киеве, (было МОБИЛ 10-W40) долил масло до метки, пока доехал домой 850 км долил еще 500 гр.Кастрол известен тем, что угорает хорошо, вязкость тут не столь важна. Для начала смени бренд, а там видно будет. Хотя не думаю, что дело только в масле, возможно тут все вместе.