Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Фендер

Гнев твой - враг твой
Stage 2 - выкидываем все из багажника и из салона. Ставим колеса меньшего диаметра))
 

Джага

Moderator
Stage 2 - выкидываем все из багажника и из салона. Ставим колеса меньшего диаметра))

из салона придется выкинуть только себя)))т.к. ни че больше нет. Да и в багажнике кроме саба и набора инструментов с зонтиком, тож ни че нет.

Добавлено через 41 секунду
или ты имеешь ввиду вообще все выкинуть и седлухи с запасками))
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
из салона придется выкинуть только себя)))т.к. ни че больше нет. Да и в багажнике кроме саба и набора инструментов с зонтиком, тож ни че нет.

Добавлено через 41 секунду
или ты имеешь ввиду вообще все выкинуть и седлухи с запасками))
именно! все. вообще все. и обшивку. кило 50-60 скинешь
 

Dmoss

Истинный Хондавод
неее, я не готов))

а если реально разгрузить машину килограмм на 150, то почувствуется что либо!? и как сильно
Конечно почувствуется. Надо просто посчитать количество л.с. на каждый килограмм. И исходя из этого можно примерно понять каков будет прирост мощности.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Сажаешь 2 человека, засекаешь сколько квотер проехал, потом высаживаешь и замеряешь один)
А вообще я попой чувствую, что машина хуже едет с 2мя пассажирами. На 3х литрах менее заметно это будет.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Я вообще всегда чувствовал разницу в динамике с 4-мя людьми в салоне.
А вообще если принять вес нашей машины равный 1500 кг и мощностью 200 л.с., то не сложными математическими расчетами получается, если скинуть 150 кг из машины, то мощность становится теоретически 222 силы.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Ну скорее происходит не прирост мощности, а увеличение её эфективности. Крутящий момент то остаётся прежним. При 1500 кг каждая лошадь тянет по 7,5 кг, а при минусе в 150 кг, на каждую лошадь приходится 6,75 кг. В принципе те же яйца, только в профиль. И вправду, как писал выше MVrrr, получается как если бы было 222 л.с. при 1500 кг. Просто в л.с. то включается куча параметров и скорее всего 200 л.с. с массой 1350 кг будут менее динамичны чем 222 с массой 1500 кг.
 

Moz

Истинный Хондавод
Робяты, я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Лошадиных сил не прибавится, даже если и кузов на хрен снять. :p

Не фига у вас в МСК ТО стоит пройти. У нас 2500 и в течении 20 минут. А кстати, я ваще осагу купил в росгосужасе без всякого ТО. Они (РГУ) её (осагу) и так продают.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Про крутящий верно подмечено. Насколько быстро поедешь, определяется крутящим моментом. Лошадиные силы определяют максимальную скорость.

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Робяты, я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. Лошадиных сил не прибавится, даже если и кузов на хрен снять. :p
Вообще-то, тут никто не говорит, что прибавится мощности. Прибавится удельная мощность.
 
Последнее редактирование:

Dmoss

Истинный Хондавод
Да в общем то л.с. это параметр, который по сути "продаёт" машину. Так сказать общее синтезированное впечатление о движке. Наши с Вами расчёты слишком примитивны чтобы их брать за правильные. Крутящий момент всегда остаётся одинаковым. И при увеличении веса авто шатун всё с той же силой давит на колено вала, но это не означает что он его провернёт с той же скоростью, как если бы вес был меньше.

Дизель "рулит" в этом вопросе. Хоть 4 человека сажай. Разницы никакой. Максимальный крутящий момент "выдаётся" на минимальных оборотах. А степень сжатия чуть ли не в 2 раза больше. Не понимаю почему так мало дизельных движек, они же намного эффективнее.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Я вообще всегда чувствовал разницу в динамике с 4-мя людьми в салоне.
На сивике 1,4 75лс когда садились 4 человека, педаль газа работала только в режиме "вкл/выкл", иначе стоял на месте :lol:
Но, если ехать одному, то сивик ехать чуть медленнее аккорда. Меньший вес (разница 350кг) и коробка механическая выравнивает положение.

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Дизель "рулит" в этом вопросе. Хоть 4 человека сажай. Разницы никакой. Максимальный крутящий момент "выдаётся" на минимальных оборотах. А степень сжатия чуть ли не в 2 раза больше. Не понимаю почему так мало дизельных движек, они же намного эффективнее.
У дизеля тоже ряд минусов есть, тут смотря по каким критериям сравнивать. В чем то он лучше бензинового, в чем то хуже. Особенно, если старые брать. Сейчас дизель технологичней.
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
Не понимаю почему так мало дизельных движек, они же намного эффективнее.
Вся Европа ездит на дизелях. Там бензинку днём с огнём! Только если - это раритет или эксклюзив какой-нибудь. Другое дело, что у них там и движение совсем по другому организовано, как раз под дизель. А вот в нашем ритме бензинка, имхо, на много круче!

Робяты из Москвы, вы можете мне один неоценимый услуг оказать? Надо встретиться с одной барышней и забрать у неё бустер. Скорее всего придётся к ней подъехать. Куда - не знаю, она скажет сама. А потом, в один из дней с 11-го по 13-е апреля, когда я приеду в Москву на выставку, встретиться со мной и передать его мне. Скорее всего в районе московского вокзала, или, если пешком, то в районе близлежащего к вокзалу пуба, где и настигнет вас моя безграничная, в пределах отведённого времени, благодарность.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Напиши все же, куда к ней ехать, хотя бы район. Это сильно упростит задачу и повысит вероятность помощи.

ps московский в-л у нас называется ленинградский :)
 

Droncheg

Истинный Хондавод
В свете последних решений по налогам и страховкам, "лошадиные силы" уже не продают машину :( (особенно налоги)...
Чем машина легче, тем быстрее она поедет - во всех смыслах. Нагрузите лошадке полную телегу и сравните её резвость без телеги вообще :)
У мну тож civic был, тока о 115 лошадях - ехал прилично и с женой и дочкой и ни чуть не хуже аккорда о 147и лошадках, если не резвее - вес и коробка (механика или автомат) это реальные силы :)
 

Джага

Moderator
Moz, да, напиши примерный район, кому то может проще будет добраться до тебя. По возможности помогу без всяких безграничных благ)))из-за отсутствия времени. И что такое бустер, большой тяжелый??
 

Kexx

Начинающий Хондавод
никто не знает сколько стоит штатная магнитола в хорошем состоянии?) вместе с ченжером?
 

homushin

Истинный Хондавод
никто не знает сколько стоит штатная магнитола в хорошем состоянии?) вместе с ченжером?
без чейнжера _http://www.ebay.com/itm/Honda-Accord-Radio-6-CD-Disc-Changer-Player-Coupe-4DR-Civic-98-99-2000-2001-2002-/170799540582?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item27c4722966&vxp=mtr_
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
никто не знает сколько стоит штатная магнитола в хорошем состоянии?) вместе с ченжером?
Зачем оригинал?! Я понимаю там колекционный автомобиль, где оригинальность всех деталей важна, но в нашей машине зачем этот динозавр?
На рынке полно 2 дин магнитол, которые не хуже, а за частую лучше. И по дизайну можно подобрать вписывающуюся в интерьер. А если взять б/у, так вообще, те же деньги выходят.
 

RagnaR

Истинный Хондавод
+1
можно купить 2din сенсорник - красиво, удобно, современно
у меня этот "динозавр" лежит в гараже - на случай, если через 100500 лет надумаю поменять аккорда...

Добавлено через 4 минуты 21 секунду
ну и по поводу втека - у меня на родном V6 3.0 пинок отчетливо чувствуется ровненько после прохода рубежа 3.5к оборотов. даже звук меняется. хочу позже видео снять.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху