Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmoss

Истинный Хондавод
Компрессор кондея остался твой, поскольку система заправлена решили оставить.
Насколько помню, люфта не замечал.
Попробуй кондей вкл/выкл - возможно пройдет.
Ну если мой, то под замену. А с ж32 шкив не подойдёт? Может он пободрее будет.
 

acefsm

Ъ-хондавод
Мужики, с праздником!!! Всех благ.
Забрал машинку сегодня. Ну короче это трэш. Пока что не удается почуствовать всей мощи сполна. В пределах 100 км/ч после 4000 оборотов машина начинает буксовать и грозно рычать. На 20 км/ч нажал газ в пол - машина беспрерывно буксовала до 100 км/ч на спидометре. Я решил отпустить газ. В общем в этом СВАПе я пока определил 2 непривычные вещи - пробуксовка и постояно стопорящие меня задницы впереди идущих авто. До 180 прет не теряя тяги. Дальше не стал разгонять - зима все же. Коробка щелкает плавно. Типтроник радует.
ты себе сделал swap на j32a2?
 

Джага

Moderator
Dmoss, если коробка типтроник, вроде лепестки должны быть подрулевые? а на 32ой трекшена нет?
 

Dmoss

Истинный Хондавод
есть отдельная тема где можно почитать процесс, затраты, фотки?
Разве что кратенько на Драйв2.ру.....процессуально там что то типа......"заказал, жду, привезли, установили, нравится"))))).
Цены не расписывал, руки пока не дошли до этого. На этом форуме отдельной темы нету))).

Добавлено через 5 минут 10 секунд
Dmoss, если коробка типтроник, вроде лепестки должны быть подрулевые? а на 32ой трекшена нет?
От лепестков не отказался бы)))) Но рычагом всё же удобнее щелкать, хотя в некоторых моментах хотелось бы держать руль двумя руками.
У сестры на 8-м аккорде были лепестки. Жмёшь "плюс" или "минус" и коробка автоматически переходит в режим ручного переключения. Но если какое то время не переключать скорости, то коробка обратно уходит в режим "автомат". Бред короче какой.
 
Последнее редактирование:

acefsm

Ъ-хондавод
Разве что кратенько на Драйв2.ру.....процессуально там что то типа......"заказал, жду, привезли, установили, нравится"))))).
Цены не расписывал, руки пока не дошли до этого. На этом форуме отдельной темы нету))).
тогда ждем видео и миниотчета по затратам )
я думаю там коробка + двиг где то под 100 вышли + еще по мелочи на 20, ну и работа
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Отчёт по проделанной работе:).
СВАП с j30a на j32a2.
Двигатель j32a2 - 50 000 р.
Коробка (типтроник, 5-ступка) - 25 000 р.
Мозги от Тупеса - 6 000 р.
Доставка всего вышеперечисленного - 6 900 р.

Стоимость произведённых работ по замене/установке - 30 000 р.

Масло АКПП, масло моторное, фильтр масляный, антифриз, свечи, селектор АКПП - 5 600 р.

Итого ("под ключ") - 123 500 р.

Плюс замена ГРМ. И две халявные наклейки на задние форточки;)!!!

****************************************************************
Ещё можно взять во внимание потенциальные затраты, а именно замена/доработка тормозной системы. Стоковых тормозов хватает с натягом.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Dmoss, если коробка типтроник, вроде лепестки должны быть подрулевые? а на 32ой трекшена нет?
Прямой связи между типтроником и лепестками нет. Типтроник это автомат с возможностью ручного переключения передач. Могут быть, могут не быть, все по разному делают.
 

honda-mamont

Истинный Хондавод
Dmoss, компрессор контрактный с твоего мотора лежит, если захочешь - махнем.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
на 32ой трекшена нет?
На моей движке трекшена нету, но думаю в "мозгах" заложено возможное его наличие. По зиме было бы оооочень актуально. А то боюсь с такой пробуксовкой коробас убиваться будет.
Кстати в режиме типтроника с 1-ой на 2-ую передачу переключается автоматически. Дальше по желанию водителя))). Со второй передачи "уходить" не хочеться:).....уж больно тяга хороша)))).
 

SOS

Организатор Клуба

Dmoss

Истинный Хондавод
Dmoss, компрессор контрактный с твоего мотора лежит, если захочешь - махнем.
А есть смысл менять компрессор из-за шкива?!? Его заправлять надо. Думаю проще купить новый шкив ну или подшипник к нему (если он там есть как отдельная деталь). По сути хрен бы с ним, но он портит звук "втэка"))))).
Щас гляну сколько стоит эта приблуда - шкив.

********

На рисунке под номером 11 и 14 это же он? Чё то цена пипец ломовая. Или это деталь самого компрессора?
 
Последнее редактирование:

honda-mamont

Истинный Хондавод
А есть смысл менять компрессор из-за шкива?!? Его заправлять надо. Думаю проще купить новый шкив ну или подшипник к нему (если он там есть как отдельная деталь). По сути хрен бы с ним, но он портит звук "втэка"))))).
Щас гляну сколько стоит эта приблуда - шкив.
заказывай себе колд аир и катбэк с коллектором )))

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Турбо коллектор на J серию ни кому не нужен?)))
 
Последнее редактирование:

Dmoss

Истинный Хондавод
заказывай себе колд аир и катбэк с коллектором )))
До коллекторов и катбэков ещё далеко:(. Надо решать вопрос с тормозами, заменой дверей и гнать машину в Беларусию на покраску. Кстати там же можно и двери найти.
 

Джага

Moderator
парни, ни у кого нет скидок на шиномонтаж, выравнивание дисков!?

хочу к весне проверить диски и собрать их
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху