Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

c001er

Истинный Хондавод
Shpricevich, я не помню:) инструкция вроде была где его врезать, посмотрю и отпишусь позже. По датчикам можно тоже поставить, читал на форуме по MDX, человек врезал датчик, греется их коробка ваще огонь:) У них тоже проблема с коробками до 2004 года, не хватало охлаждения масла и маслоголодание 2-й передачи.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Фильтр это конечно хорошо, но после установки дополнительного радиатора последовательно с родным и так давление в системе падает. А если еще к этой схеме врезать фильтр, то думаю возможна ситуация с нехваткой давления в системе в некоторых случаях.
Поэтому мое имхо, если врезать фильтр при установленном доп. радиаторе, то родной нужно отключать от системы.
 

c001er

Истинный Хондавод
MVrrr, родной может и есть, но внутри коробки и скорей всего это просто сеточка с магнитиками...
 

Джага

Moderator
Shpricevich, я не помню:) инструкция вроде была где его врезать, посмотрю и отпишусь позже. По датчикам можно тоже поставить, читал на форуме по MDX, человек врезал датчик, греется их коробка ваще огонь:) У них тоже проблема с коробками до 2004 года, не хватало охлаждения масла и маслоголодание 2-й передачи.

Серег, я к весне ближе к тебе обращусь по поводу доп.радиатора, ну там всякие вопросы) да и хотелось бы еще в живую взглянуть, мне так понятней
 

c001er

Истинный Хондавод
Джага, думаю весной, когда хотя б +10 будет, нужно собраться, облазишь авто в доль и поперек:)
MVrrr, ты про тот что с обычным радиатором? у меня не отключен, все ровно, коробка может быть прогревается дольше, нужно проверять опытным путем.
 

RagnaR

Истинный Хондавод
ребята, первый раз слышу про доработку чего-то в нашем АКПП...
у меня полный сток там. где можно посмотреть и что полезного там можно доработать?
я в АКПП только 2 раза масло менял и всё на этом. ни фильтра, ни чего-то другого там не меняли...
 
Последнее редактирование модератором:

Dmoss

Истинный Хондавод
ребята, первый раз слышу про доработку чего-то в нашем АКПП...
у меня полный сток там. где можно посмотреть и что полезного там можно доработать?
я в АКПП только 2 раза масло менял и всё на этом. ни фильтра, ни чего-то другого там не меняли...
Ставь доп. радиатор на АКПП. Существено увеличит срок службы, ибо ломаются наши коробки из-за перегрева масла.
Ну и как видишь выше написано что можно вставить в цепь доп.фильтр. Более дорабатывать нечего....не предоставляется возможности)))).
 
Последнее редактирование модератором:

Droncheg

Истинный Хондавод
ребята, первый раз слышу про доработку чего-то в нашем АКПП...
у меня полный сток там. где можно посмотреть и что полезного там можно доработать?
я в АКПП только 2 раза масло менял и всё на этом. ни фильтра, ни чего-то другого там не меняли...
Да, проблема именно у 3х литровых машин. Повышенный износ коробки из-за не соответствия мощности двигателя и рабочих нагрузок коробки. На 2х литровых машинах, как не гоняй, такого не наблюдается. А "трёшки" греются и изнашиваются намного больше.
 
Последнее редактирование модератором:

homushin

Истинный Хондавод
Парни, помогите, пожалуйста, разобрать пару вопросов:
1. задние колодки на 2.0 и 3.0 - одинаковые? По оригиналу это разные номера, а заменители типа ATE, Textar пишут, что одинаковые колодки...
2. перед заменой ремней никак не могу найти в каталоге ремень на генератор на 2.0 двигатель (показал на картинке).
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Колодки если память не изменяет одинаковые. В любом случае, можешь взять Textar 2171901, проверенные.
Ремень на ГУР и генератор идет один и называется он ремень компрессора, видимо поэтому не находишь :)
Оригинальный номер 38920-PAA-A01. Можешь взять ContiTech 6PK1100 или Gates.
 

homushin

Истинный Хондавод
Фендер, чет я не могу до конца разобраться...:dont_know:
Ты говоришь, что на генератор и гур - один ремень, но для гур (насколько я понял) идет этот ремень - 56992-PAA-A01.
Тот номер, что ты дал - это то, что я искал, только ремень идет на генератор и кондер, верно?
Итого, имеем 4 ремня: грм, балансировочный, гур и гены с кондеем. Так? Или я опять напутал?:)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Да, прогнал слегка)) Номер я тебе дал правильно, только про ГУР наврал. Этот ремень идет на генератор + компрессор кондея, а не генератор + ГУР.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Тот номер, что ты дал - это то, что я искал, только ремень идет на генератор и кондер, верно?
Итого, имеем 4 ремня: грм, балансировочный, гур и гены с кондеем. Так? Или я опять напутал?:)
Все верно.
 
Последнее редактирование:

Андрюхан

Истинный Хондавод
Доброго времени суток, коллеги! Имею вопрос.
Перед Новым Годом (прям за несколько часов до оного) захлопнулась машина с ключами в замке. Пришлось срочно вызывать спеца с линейкой и куском проволоки... Короче машину открыли, но теперь на водительской двери не работает центральный замок- ну то есть закрыть- открыть машину можно только с ключа. Видимо при открывании повредили чего- то.
Не богат никто чертежом внутренностей водительской двери и схемой замка?
Буду очень благодарен, а то наобум ссыкотно вскрывать...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Зачем чертеж? Снимаешь карту дверную и осматриваешь на предмет повреждений. Наверняка провод какой-нибудь задели. Вооружись небольшим зеркальцем и фонариком.
 

Андрюхан

Истинный Хондавод
Фендер, ды я честно говоря не представляю даже, как её вскрывать. Поддеть общивку то несложно, сломать боюсь блин.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Не бойся, не сломаешь. На примере водительской двери:
1. Выкручиваем винт в ручке открывания (спрятан за декор-клипсой). Саму ручку смещаем вдоль двери в направлении капота и тянем на себя. Останется только скинуть тягу с ручки.
2. Второй винт в маленьком кармашке подлокотника двери.
3. Снимаем уголок у зеркала (тянем на себя с усилием).
4. Поддеваем снизу дверную карту и тянем на себя. Когда со всех клипс карта снялась, приподнимаем ее и отключаем все фишки внутри.
Все.

ps Вообще, удобней стекло опустить, тогда и ставить карту обратно легче будет. Но в твоем случае, лучше будет не опускать, будет больше места для поиска поломки внутри.
 

kirpigiller

Истинный Хондавод
штатный кассетный босс захотел секьюрити код, которого у меня нет. Поэтому решил, что судьба, и купил новую магнитолу.

Менял сам. Никаких проблем, кроме:
1. правильная схема разъема (у меня TypeB) - во вложении.
2. Пока я не подключил remote-unit control от магнитолы к SW+B, звука не появилось. Оказывается, в наших аккордах есть усилитель. Сегодня перемотаю все на Line-Out'ы.
3. нужно купить переходник для антенного штекера
 

c001er

Истинный Хондавод
kirpigiller, а какая у тебя была, эта что на фотке?
Тоже задумываюсь поменять майфун, ченьджер здох, радио не работает:crazy: остался только АУХ...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху