Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmoss

Истинный Хондавод
Dmoss, я думаю с имобилайзером будет проблема, но проще его заменить на новый и сигнализацию, опять же подушки АКПП, но это головняк механиков. Возможно но врятли, выхлоп будет узкий для этого мотора, но врятли.
Для 200л.с. не хватает, если отжигать:)) Машина тяжелая:( Ездить можно, но не очень агрессивно. Все ж для 260л.с. нужно от 300мм тормоза.
Свап не сложный, но это не телефонный разговор, стоит подъехать и предметно поговорить, обсудить стоимость, сроки и т.д. Возможно пригнать машину, оставить на пару дней для примерки и т.д.
Если решишься, дай знать:)
Да я уже решился. Осталось решить какую движку ставить. Хотелось бы 260 лошадок, но бюджет "не резиновый":(. На крайняк 225 поставлю. Я на 200-сильном то иногда не замечаю как разгоняюсь - только недавно права забрал из ГАИ:).

Ближайший выходной у меня в воскресенье. Со скольки они работают интересно. Так то я бы завтра подогнал им авто к 9 утра, и если всё окей то оставил бы им его. Мне всё равно не по кайфу на таком коробасе кататься.
 

c001er

Истинный Хондавод
Фендер, 7+ сек у сайбера type-s и акуры TL, а они тяжелее...почему не может быть 6?:)
Dmoss, воскресенье вроде выходной.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Кому-нибудь нужен комплект под замену ГРМ?

GMB GWHO-57A Насос водяной
Honda 14400-P8A-A02 Ремень привода газораспределительного механизма
Honda 14520-P8A-A01 Натяжитель ролика ГРМ (его нужно будет сжать в тисках)
Honda 19222-P8A-A01 Прокладка водяного насоса
Honda 91213-R70-A02 Сальник распредвала (2шт.)
Koyo LAT1027L Ролик натяжной ремня грм
Koyo PU285524ARR1D Ролик направляющий ремня грм

Завтра ещё заберу в экзисте
Honda 15825-P8A-A01 Прокладка корпуса фильтра маслянного
Honda 37240-PT0-023 Датчик давления масла
Honda 91212-P8A-A01 Сальник коленвала передний
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Фендер, 7+ сек у сайбера type-s и акуры TL, а они тяжелее...почему не может быть 6?:)
Dmoss, воскресенье вроде выходной.
Да разница у них килограмм в сто, не больше. 7+ у них по паспорту, в реальности всегда хуже показатель. Ну и плюс, мотор то все равно не новый. В общем, показатель в 6 сек, это больше к задне и полноприводным 300+ лс относится.

Добавлено через 10 минут 34 секунды
Глянул, инспира на 20 кг всего тяжелее.
 
Последнее редактирование:

Dmoss

Истинный Хондавод
Звонил в Бокс3. Сегодня поеду к ним. В общем он сказал что мотор 225 не о чём. Такой же как и 200. От "тупеса" сказал ваще бомба. Коробка будет с типтроником - это радует. на днях думаю отдам им машинку. 2-3 недели ждать мотор и коробку, 2-7 дней работа.
 

Джага

Moderator
Звонил в Бокс3. Сегодня поеду к ним. В общем он сказал что мотор 225 не о чём. Такой же как и 200. От "тупеса" сказал ваще бомба. Коробка будет с типтроником - это радует. на днях думаю отдам им машинку. 2-3 недели ждать мотор и коробку, 2-7 дней работа.

это 260 л.с.??

спрашивал у них, как все ровно встанет, без переделок там подушек и всего остального?
 

Dmoss

Истинный Хондавод
это 260 л.с.??

спрашивал у них, как все ровно встанет, без переделок там подушек и всего остального?
Ага....про 260.
Сказал что на аккордах оч просто всё, ничего колхозить не надо, всё встаёт на те же крепежи. Только селектор что ли какой то менять надо.
Ну сегодня с ним встречусь, всё посмотрят.
Коробка от j30a, но 5-ступка с закольцованным охлаждением. Сказал что почти год на такой возит свой Прелюд и всё норм.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Звонил в Бокс3. Сегодня поеду к ним. В общем он сказал что мотор 225 не о чём. Такой же как и 200. От "тупеса" сказал ваще бомба. Коробка будет с типтроником - это радует. на днях думаю отдам им машинку. 2-3 недели ждать мотор и коробку, 2-7 дней работа.
Ну давай, удачи тебе (без иронии). Держи в курсе, тут многие думали о таком свапе думаю. Я тоже хотел два раза свапнуть на J32. В первый раз на 1 апреля, а второй реально, когда думал, что двиг стуканул :lol:
 

c001er

Истинный Хондавод
Dmoss, ну че, здорово! :)
Нужно будет тогда тоже заскочить к ним, посмотреть на это дело....
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Ну давай, удачи тебе (без иронии). Держи в курсе, тут многие думали о таком свапе думаю. Я тоже хотел два раза свапнуть на J32. В первый раз на 1 апреля, а второй реально, когда думал, что двиг стуканул :lol:
Спасибо!
Вообще не хотел СВАП делать, но так как машина начала умирать и плюс ко всему продать её нерельно, то с ней надо что то делать. Надеюсь всё получится.

Единственный момент - гарантии не дают. Но сказал что всё всегда окей, типа ставят и всё сразу проверяют.

Добавлено через 18 часов 45 минут 55 секунд
Съездил в Бокс3 вчера. Посмотрели крепления мотора и сказали что встанет идеально, без "колхоза". Только наверное придётся снимать с мотора пластик дабы капот закрылся. 260-сильных движек в продаже в Японии всего 2 штуки - боимся что начнуть ломить цену; мозги и вовсе в единственном экземпялре; с коробками проблем нету. Так что коробку буду заказывать в понедельник, ну и жду цену на двигатель.

Касаемо коробки он сказал, что очень крепкая. Он постояно на ней трогался с буксами и жал кикдаун. И всё окей. Но масло в ней он менял вместе с маслом в моторе, каждые 8000 км.
 
Последнее редактирование:

Kniaz

Истинный Хондавод
Съездил в Бокс3 вчера. Посмотрели крепления мотора и сказали что встанет идеально, без "колхоза". Только наверное придётся снимать с мотора пластик дабы капот закрылся. 260-сильных движек в продаже в Японии всего 2 штуки - боимся что начнуть ломить цену; мозги и вовсе в единственном экземпялре; с коробками проблем нету. Так что коробку буду заказывать в понедельник, ну и жду цену на двигатель.
Ну круто :) Держи нас в курсе :)

Вчера поменял фильтр салонный наконец-то, сам, почувствовал себя крутым автомехаником :cool: Печка огонь теперь. Ещё обратил такое внимание , если обогрев, то дуют боковые воздуховоды, а если охлаждение, то воздуховоды на центральной консоли, это нормально? Кое как открутил шурупы которые держат планку, которая в свою очередь прижимает заглушку с касетами, наверное неделю катался пока жидкость для откручивания деталей сделает своё дело, ну и маленько помаялся при установке бардачка обратно.

С прогревами расход подскачил вообще космически, сигналка прогревать начинает при минус 15, у нас ночью и до минус 30 с лишним доходит, а капот-то у меня с вентиляцией :D вот мотор и остывает быстро. За неделю полный бак съел около 55 литров :D Кстати парни при каком минусе у вас агрегаты нормально заводятся?

Да и вот такая проблема есть (я так думаю наверное в дроссельной заслонке или в форсунках), стою например на светофоре, загорается зелёный я нажимаю на газ, а он так хреново нажимается, будто ему что-то мешает ну и машина соответственно не едет, нажимаю чуть сильнее машина уходит с шлифованием, т.е. такое ощущение будто что-то мешает нажиманию педали газа, летом такого не было, а вот зимой обратил внимание. К слову сказать летом иногда при холостом ходе обороты плавали, сейчас такого не наблюдаю.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Dmoss, молодца, будешь первооткрывателем))
а коробка от 3,2 подходит к 3л. или тока всё в совокупе...
 

homushin

Истинный Хондавод
Парни, кто-то знает что-то о тормозах ЕВС? Предлагают тормозные диски с колодками - цена ниже, чем на оригинал с учетом того, что диски ЕВС с перфорацией...

И еще момент: пришло время менять ГРМ. Посоветуйте, что брать. Какие ролики?
 

Джага

Moderator
Парни, кто-то знает что-то о тормозах ЕВС? Предлагают тормозные диски с колодками - цена ниже, чем на оригинал с учетом того, что диски ЕВС с перфорацией...

И еще момент: пришло время менять ГРМ. Посоветуйте, что брать. Какие ролики?

будь первооткрывателем, потом расскажешь))


по ГРМу к Фендеру, у него тоже 2х литровый
 

Autopartsimex

Истинный Хондавод
Так, слухай (я ещё ни разу с з/ч по и-нету не сталкивался) это не оригинал (я правильно понимаю)? У нас там задняя подушка вакуумная, а эти????
Чё так дёшево- то, в чём подвох?

Добавлено через 53 секунды
Да, и ещё. Это на американца? У меня европеец. Там, вообще есть разница?

Добавлено через 32 минуты 20 секунд
Потихоньку начинаю врубаться. Но, вот момент: "ENGINE MOTOR MOUNT HONDA ACCORD 1998-2002 V6 KIT 5PSC WITH HYDRAULIC MOUNTS"

Hydraulic mounts - это и есть те самые вакуумные опоры?

И, главное, они к европейцу-то подходят?
Подвох в том что ЭТО КИТАЙ!!!!!
(ХЛАМ)ю
Если год отьездиш, ЭТО ХОРОЩО.
Может сразу колбасить начать не по детски.
Я себе ставил одну, на сл. день выбросил и поставил убитую родную.


Добавлено через 21 минуту 57 секунд
EBC считаются премиум класса. Производят только в Англии. Бери и не сомневайся. Очень хорошие. Только их три вида желтые/зеленые и красные. какие тебе предлагают?
 
Последнее редактирование:

homushin

Истинный Хондавод
EBC считаются премиум класса. Производят только в Англии. Бери и не сомневайся. Очень хорошие. Только их три вида желтые/зеленые и красные. какие тебе предлагают?
Предлагают зеленые.
Нашел несколько отзывов - люди пишут, что у дисков EBC с перфорацией есть склонность к трещинам :eek:
Вот и думаю - то ли люди так жестко отжигают, то ли действительно EBC такого качества :ZZZ:
 

Autopartsimex

Истинный Хондавод
Предлагают зеленые.
Нашел несколько отзывов - люди пишут, что у дисков EBC с перфорацией есть склонность к трещинам :eek:
Вот и думаю - то ли люди так жестко отжигают, то ли действительно EBC такого качества :ZZZ:
Вопрос можно. Сколько выставилиза оригинал и за ЕBС.
Оригинал обычно дешеле EBC. Или такое ЕВС предлагают. что то не сходится. :ROFLMAO:
 

homushin

Истинный Хондавод
Ну, к примеру, передние диски с перфорацией 300$ - оригинал у нас 400$ (это за пару цены).
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Ну круто :) Держи нас в курсе :)

Вчера поменял фильтр салонный наконец-то, сам, почувствовал себя крутым автомехаником :cool: Печка огонь теперь. Ещё обратил такое внимание , если обогрев, то дуют боковые воздуховоды, а если охлаждение, то воздуховоды на центральной консоли, это нормально? Кое как открутил шурупы которые держат планку, которая в свою очередь прижимает заглушку с касетами, наверное неделю катался пока жидкость для откручивания деталей сделает своё дело, ну и маленько помаялся при установке бардачка обратно.

С прогревами расход подскачил вообще космически, сигналка прогревать начинает при минус 15, у нас ночью и до минус 30 с лишним доходит, а капот-то у меня с вентиляцией :D вот мотор и остывает быстро. За неделю полный бак съел около 55 литров :D Кстати парни при каком минусе у вас агрегаты нормально заводятся?

Да и вот такая проблема есть (я так думаю наверное в дроссельной заслонке или в форсунках), стою например на светофоре, загорается зелёный я нажимаю на газ, а он так хреново нажимается, будто ему что-то мешает ну и машина соответственно не едет, нажимаю чуть сильнее машина уходит с шлифованием, т.е. такое ощущение будто что-то мешает нажиманию педали газа, летом такого не было, а вот зимой обратил внимание. К слову сказать летом иногда при холостом ходе обороты плавали, сейчас такого не наблюдаю.
Отрегулируй педаль газа, два тросика.
Не поможет, нужно чистить заслонку.
 

Autopartsimex

Истинный Хондавод
оригинал можно сделать по 280-300$. EBC 240-260$ смортря как их доставлять морем или авиа
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху