Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

c001er

Истинный Хондавод
Мда, народ уже j32 с механикой от тоет на цивики ставит, и аккорды 4WD с этим же мотором:)
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Кстати в Бокс3 мне сказали что мотор им мой не нужен. И коробка в том числе)).

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Мда, народ уже j32 с механикой от тоет на цивики ставит, и аккорды 4WD с этим же мотором:)
Ралли группу Б официально запретили, вот народ и занимается самодеятельностью))). Стритрэйсинг группа Б))).
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
c001er, Серег, а сколько такое удовольствие примерно стоит, J32+АКПП поставить. И по рассходу топлива, 3,2 наверно еще больше жрет чем 3
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
c001er, Серег, а сколько такое удовольствие примерно стоит, J32+АКПП поставить. И по рассходу топлива, 3,2 наверно еще больше жрет чем 3
Мне насчитали около 105тр. Если помощнее двиг, то плюс 10тр кажется. Но это для свапа с 2.0, а с 3.0 должно быть проще и наверно дешевле.
 

Джага

Moderator
и че, там прям гарантию дают, что все ездить, работать будет и без проблем
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Мне насчитали около 105тр. Если помощнее двиг, то плюс 10тр кажется. Но это для свапа с 2.0, а с 3.0 должно быть проще и наверно дешевле.
105 - это движка, коробка, установка.....короче "под ключ"!? Или ещё есть затраты на какие-нибудь крепления и прочие заморочки....жидкости, ремень ГРМ. Я бы свапнул. Пока не отгоняю на ремонт коробки - думаю на счёт свапа.
Просто учитывая мои затраты предстоящие. Ремонт коробки - 60 минимум. По хорошему надо поршневую разбирать смотреть почему масло так ест, а это кольца, колпаки и работа не дёшево обойдётся.
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Dmoss, в твоем случае лучше свап однозначно.

Джага, гарантия ну хз, думаю дадут:))) если мотор и коробка с + мозги родные, глючить по идее ничего не должно. Жрет он меньше по трассе, цилиндры отключаются.
А там где стоял j30, j32 поставить проще и дешевле.
Основная сумма будет за мотор + акпп.

С 2-х литровым сложнее, крепление, привода, выхлоп, радиатор и его крепления, скорей всего гур, в будущем тормоза.
С 3-х литровым, крепление коробки возможно чуть другое и то не уверен, наверно все...
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Dmoss, в твоем случае лучше свап однозначно.

С 3-х литровым, крепление коробки возможно чуть другое и то не уверен, наверно все...
Это если подушки двигателя в норме....если нет, то ещё + 10 000 думаю. Вибрационная у меня новая оригинальная лежит в богажнике. Надеюсь гидравлические в норме. Если свап то наверно и нет смысла менять ГРМ и датчики....хотя всё уже купил. На j32a думаю не подойдёт всё купленное?!?!

J32A
Максимальная мощность,
л.с. (кВт) при об./мин. 260 (191) / 6100

Максимальный крутящий момент,
кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 3500

Удельная мощность, кг/л.с. 5.96


Крутящий момент айс ваще и при таких то оборотах. Хочу.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Вот список на свап моего купе:

- двигатель 225лс -30тр
- двигатель 260лс -50тр
- коробка 25-35тр
- опоры (4шт) -4тр
- штаны -1,5-2тр
- мозги -5-6тр
- подрамник 4-5
- радиатор -5тр
- привода -4-5тр
- работа -30тр
- доп. расходы -20тр

Добавлено через 4 минуты 49 секунд
105 - это движка, коробка, установка.....короче "под ключ"!?
по ключ 105, но это минимум с движком 225лс
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Dmoss, а хз, может подойдет, в любом случае мотор будет контрактный и наверно эти расходники стоит поменять при установке иного.
С V6 3.0 `получается:
- двигатель 225лс -30тр
- двигатель 260лс -50тр
- коробка 25-35тр
- мозги -5-6тр
- работа ~ 20-25тр
Допы: макс 10тр.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
А что за движка с 225 лошадьми? Мне было бы вполне достаточно. Какой объём?

Касаемо хруста при езде - видимо есть некая связь с коробкой, с задней скоростью в частности. Хруст появляется только после прогрева двигателя и то не сразу (после 10 км примерно). Тоже самое происходит и с задней скоростью - на холодную едет, после прогрева буксует. Вчера ехал задом, открыл дверь чтобы можно было видеть столбик, жму на газ, не едет, нажал сильней, всё равно не едет))))). Но я услышал тот же самый хруст что и при нажатии на газ при движении вперёд. Вот и осталось понять....Может буксовать не коробка, а шрус? Хотя вперёд то едет.
 

kirpigiller

Истинный Хондавод
Вот список на свап моего купе:
....
...
по ключ 105, но это минимум с движком 225лс
А где тебе такие цены озвучивали, в бокс3 ?
думаю, к чему готовиться ;)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
Может буксовать не коробка, а шрус? Хотя вперёд то едет.
ШРУСы не буксуют.
Значит у тебя коробка, как это ни печально
 
Последнее редактирование:

Dmoss

Истинный Хондавод
ШРУСы не буксуют.
Значит у тебя коробка, как это ни печально
Да я вот тоже думал, что если бы шрус, то он и на холодную хрустел бы. Ну в общем то это даже хорошо - коробка давно уже умерла, а я ещё расчитывал на шрус, он тоже не дешёвый - 14 000 на экзисте.

Я написал в Бокс3 письмо. Жду ответа. Если их расчёты совпадут с имеющейся у меня суммой, отгоню на свап. Как думаете сколько времени это займёт? Не меньше месяца наверное?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
А что за движка с 225 лошадьми? Мне было бы вполне достаточно. Какой объём?
Это все один двиг., 3,2л. Для акуры модель двига J32a1 (225лс), J32a2 (260лс). У инспаера просто J32a в обоих случаях.

А где тебе такие цены озвучивали, в бокс3 ?
думаю, к чему готовиться ;)
Ну да, мы же про них говорим.

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Да я вот тоже думал, что если бы шрус, то он и на холодную хрустел бы. Ну в общем то это даже хорошо - коробка давно уже умерла, а я ещё расчитывал на шрус, он тоже не дешёвый - 14 000 на экзисте.

Я написал в Бокс3 письмо. Жду ответа. Если их расчёты совпадут с имеющейся у меня суммой, отгоню на свап. Как думаете сколько времени это займёт? Не меньше месяца наверное?
В месяц должны уложиться. Заказ деталей 2-3 недели, 2-3 дня на сборку. Так было мне озвучено.

Добавлено через 11 минут 49 секунд
Вообще, а2 говорят едет значительно лучше а1. Там распредвал позлее, двухступенчатый впускной коллектор. Чуть позже еще появился степпинг а3, у которого 270лс.
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Dmoss, если все в наличии, то вообще в течении недели могут все сделать:) а может и в пару дней уложатся.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Инфа из инэта.... на 260-сильном двигле крутящий момент 314 при 3500, а на 225-сильном - 294 при 4500. Разница существенная. Но и цена разная))). Плюс 20к за лучшую динамику разгона.
 
Последнее редактирование:

Dmoss

Истинный Хондавод
Dmoss, если все в наличии, то вообще в течении недели могут все сделать:) а может и в пару дней уложатся.
Да чё то у них мобила не алё. В прошлый раз нужного человека не было на месте.

Что может "всплыть" по непридвиденным расходам? С подушками двигла понятно, правую опору коробки купил. Что ещё?

Добавлено через 3 минуты 30 секунд
Dmoss, угу, а в птс 200л.с. :) и разгон до сотки за 6 сек...
А если ещё поставить облегчённую ковку, так ваще балид получится:).
Двухпоршневых суппортов на такой девайс будет хватать то?
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Dmoss, я думаю с имобилайзером будет проблема, но проще его заменить на новый и сигнализацию, опять же подушки АКПП, но это головняк механиков. Возможно но врятли, выхлоп будет узкий для этого мотора, но врятли.
Для 200л.с. не хватает, если отжигать:)) Машина тяжелая:( Ездить можно, но не очень агрессивно. Все ж для 260л.с. нужно от 300мм тормоза.
Свап не сложный, но это не телефонный разговор, стоит подъехать и предметно поговорить, обсудить стоимость, сроки и т.д. Возможно пригнать машину, оставить на пару дней для примерки и т.д.
Если решишься, дай знать:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху