Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Люфтит не оч силно, отклонения минимальные, но всё же есть. Да, оригинал стоит не хило. Ещё есть звук при разгоне. Он появляется только когда машина прогрета и только на ходу. Если газовать на месте, то никакого звука нету, если жать газ (а его как правило надо жать))) при езде, то слышен треск. Очень похоже на звук раздолбанного подшипника. Но вот почему он не трещит при нажатии на газ на месте. Может это что то в коробке??? Или может это всё тот же шкиф. Вот как проверить то? Не засуну же я мастера под капот чтобы прокатиться.При включении кондея неприятный звук скорее всего издает муфта.
Люфтящий шкив - плохо. Посмотри на ремни, при люфте их скорее всего заметно бьет.
шкив - 13810-P8A-A01.
К нему нужна шпонка - 90704-PT0-000, которая возможно идет в комплекте со шкивом.
Шкив надо снять и изучить. Есть надежда, что обойдется заменой шпонки.
Шкив можно б/у. В ними вообще довольно редко что-то случается.
Новый оригинал - дорого.
Спасибо, но боюсь это на седан европейский он назвал... я что то там не видел американских седанов на фотках, думаю уточню сам.Усилитель заднего бампера (аккорд седан) - 50 бачей.
Правая подушка и новая стоит недорага)я бы подушку правую ДВС замутил на V6 и обшивку крышки багажника
Везет))Перестала гореть лампочка-индикатор пристёгнутого ремня безопасности, кроме проблемы с лампочкой в чём может быть ещё проблема?
А не может ШРУС хрустеть? На месте то ему не с чего, а при ускорении очень даже есть с чего У меня в повороте хрустит один, если газ нажать... если тормозить в повороте, то не хрустит ничегоЕсли газовать на месте, то никакого звука нету, если жать газ (а его как правило надо жать))) при езде, то слышен треск. Очень похоже на звук раздолбанного подшипника. Но вот почему он не трещит при нажатии на газ на месте.
зачем, там плата пропаивается и всеА я бы взял часы с разбора. Там нету?
А можно подробнее?зачем, там плата пропаивается и все
Не слышал про такое. И логики в этом не вижу. Автомат уходит в аварийный режим, если с ним проблемы.Ребят, правда что после аварии (подушки стрельнули) "автомат" переходит в аварийный режим, краем уха слышал, правда это или нет?
Влад, сфотай крупным планом, что у тебя там под уплотнителем на рамке.
Сильно хуже чем у меня было?
Уухх.....прям как у меня. Только у меня ещё пошло под крепёж заркала...Как бы не отвалилось:dont_know:.Серег, да вроде не хуже, фиг знает. Там верхний кусок стенки сржавел, примерно 3см. Может зачистить и залить каким нить металлом?
Может и шрус. Только вот почему именно на прогретом автомобиле. Надо наверное ещё 10 км проехать чтоб он захрустел.А не может ШРУС хрустеть? На месте то ему не с чего, а при ускорении очень даже есть с чего У меня в повороте хрустит один, если газ нажать... если тормозить в повороте, то не хрустит ничего