Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wildhemp

Истинный Хондавод
Всем привет...народ подскажите, может у кого такое случалось...
Подъехал к работе, вышел, потом снова в машину, выходить, а дверь открыть не могу, ни ручкой изнутри ни той что снаружи, кнопку запирания двери дергал и рукой и сигналкой, и так и сяк мучался - не открыл, пришлось вылазить через пассажирскую дверь...встал вопрос, как снять карту двери если она закрыта, дверь эта, и как вообще снимаются карты, есть какие-то свои моменты, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?!
У меня была такая проблема, оказалось что отламался язычок в замке, карту снимать тяжело надо решится с чем ты готов попрощатся с кнопками управления стёклами или с обшивкой )... Если с кнопками, тогда предется верх карты отгибать и за тросик открывать дверь... Я когда видел это казалось что мне дверь отламывают)
 

wovich

Истинный Хондавод
Какая у, вас, там в Киеве температура воздуха сейчас? Такое, порой случается в мороз после мойки, или обильного дождя. Примерзает там что-то, и начинает работать после того, как отогреется.
да у нас плюс сейчас, и на мойке не был...видно какая то механическая поломка....

МДА, ломать карту совсем не улыбает!!! Что ж делать?!
 

wise

Истинный Хондавод
Вот пользователь taras162@mail.ru вопрошает мне в сообщениях, выставляю сюда, так думаю будет больше пользы:
Помогите кто знает. Разбил передок на своей ласточке Honda Accord VI Coupe 1999,г немка. Не оригинальных запчастей не могу найти.Сказали, что вроде в Финляндии есть какой то сайт , вроде как делают. Может кто, что то другое подскажет. Игорь
Добавлено через 6 минут 46 секунд
да у нас плюс сейчас, и на мойке не был...видно какая то механическая поломка....

МДА, ломать карту совсем не улыбает!!! Что ж делать?!
Хм, а не вариант снять крыло и тогда откроются петли дверные, можно их открутить, а дальше думаю всё просто будет. Или крыло не снять, если дверь не открыть... не совсем помню...

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Ещё, думаю, если уж ломать обшивку придётся, то разобрать пассажирскую, посмотреть где чётко тяги проходят, на что можно воздействовать и глядя на неё попробовать каким-нить полу-хирургическим методом с наименьшими повреждениями обшивки открыть замок водительской двери, точнее, нужно всего лишь его разблокировать, а потом открыв дверь, всё разобрать нормально и починить. Ну т.е. предлагаю добраться до тяг или через щели или через наиболее незаметное место чем-то тонким, чтобы или вообще не повредить обшивку или оставить небольшое отверстие в незаметном месте...
Может, если ломать, пролезть в месте, где кожанная вставка на двери, а потом в этом месте обшивку восстановить и эту вставку заменить на обоих дверях, чтобы не отличались.
 
Последнее редактирование:

Dmoss

Истинный Хондавод
Всем привет!!! Оторвалась рулевая тяга))))). Я оооооочень везучий....тьфу тьфу тьфу....ездил весь день и ничего. Вечером паркуюсь....бах и всё....колесо не рулится...тяга посто оторвалсь.
Так вот не совсем понятно что нужно менять. Оторвалось в месте где надет резиновый чехол. не могу найти в экзисте нужный рисунок. Помогите. Походу придётся у подъезда чинить......машину нельзя никуда отогнать.
 

wise

Истинный Хондавод
Всем привет!!! Оторвалась рулевая тяга))))). Я оооооочень везучий....тьфу тьфу тьфу....ездил весь день и ничего. Вечером паркуюсь....бах и всё....колесо не рулится...тяга посто оторвалсь.
Так вот не совсем понятно что нужно менять. Оторвалось в месте где надет резиновый чехол. не могу найти в экзисте нужный рисунок. Пмогите. Походу придётся у подъезда чинить......машину нельзя никуда отогнать.
На эвакуаторе можно.

Эта картинка:
 

Джага

Moderator
Всем привет!!! Оторвалась рулевая тяга))))). Я оооооочень везучий....тьфу тьфу тьфу....ездил весь день и ничего. Вечером паркуюсь....бах и всё....колесо не рулится...тяга посто оторвалсь.
Так вот не совсем понятно что нужно менять. Оторвалось в месте где надет резиновый чехол. не могу найти в экзисте нужный рисунок. Помогите. Походу придётся у подъезда чинить......машину нельзя никуда отогнать.
ахуеть!!! предпосылы были какие ? стуки,скрежеты и тп....
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Получается рулевой наконечник прикручивается к рейке!?
Всё равно я не понял что сломалось. Либо рейка перестала держать наконечник, либ наконечник сломался и отлетел.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
ахуеть!!! предпосылы были какие ? стуки,скрежеты и тп....
Да был люфт и стуки. Я забил. Меня так сказать спас ангел хранитель. А вообще нельзя так как я.....халатно отнёся. Это же верная смерть на трассе.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
...
Всё равно я не понял что сломалось. Либо рейка перестала держать наконечник, либ наконечник сломался и отлетел...
Ну тебе виднее, можешь фотку выложить, глянем и скажем.

Получается рулевой наконечник прикручивается к рейке!?...
Нет, к тяге.

...
Да был люфт и стуки. Я забил. Меня так сказать спас ангел хранитель. А вообще нельзя так как я.....халатно отнёся. Это же верная смерть на трассе.
Будь острожен. смерть обычно 2 раза не предупреждает.
 

Dmoss

Истинный Хондавод
Под каким номером изображена тяга?
******
Всё понял что сломалось. На рисунке обведено красным - я так понял там шар. Вот он то и велетел.
 

wovich

Истинный Хондавод
Хм, а не вариант снять крыло и тогда откроются петли дверные, можно их открутить, а дальше думаю всё просто будет. Или крыло не снять, если дверь не открыть... не совсем помню...

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
Ещё, думаю, если уж ломать обшивку придётся, то разобрать пассажирскую, посмотреть где чётко тяги проходят, на что можно воздействовать и глядя на неё попробовать каким-нить полу-хирургическим методом с наименьшими повреждениями обшивки открыть замок водительской двери, точнее, нужно всего лишь его разблокировать, а потом открыв дверь, всё разобрать нормально и починить. Ну т.е. предлагаю добраться до тяг или через щели или через наиболее незаметное место чем-то тонким, чтобы или вообще не повредить обшивку или оставить небольшое отверстие в незаметном месте...
Может, если ломать, пролезть в месте, где кожанная вставка на двери, а потом в этом месте обшивку восстановить и эту вставку заменить на обоих дверях, чтобы не отличались.
Крыло снимать даже не знаю, а оно на болтах разве? Нужно глянуть...
Ну у меня такие мысли после осмотра карты той двери что открывается...снять карту, глянуть как там и что, как она снимается и какие проблемы будут при снятии карты на той двери что закрыта...еще я заметил, что вставку на карте, как раз примерно там где замок находиться, можно относительно безболезненно оторвать, она держиться на метеллических усиках, которые загибаются изнутри, если там даже нет отверстия, то можно его сделать, а потом как то залатать, все равно оно прикроется вставкой, ну для начала конечно сниму карту с пасс двери, что бы до конца понять что там и как под ней...
Еще проблема в том что на улице дождь и холодно, нужно бокс искать...вообщем блин проблемка нарисовалась геморойнай...вроде и ниче серьезного, а повозиться прийдется...пока приходиться садиться через пассажирскую дверь, со стороны конечно выглядит наверное очень смешно....
 

wise

Истинный Хондавод
Крыло снимать даже не знаю, а оно на болтах разве? ...
Конечно, а как ещё? Его снять вообще не проблема. Ну в том случае, если дверь не помешает.

...
Ну у меня такие мысли после осмотра карты той двери что открывается...снять карту, глянуть как там и что, как она снимается и какие проблемы будут при снятии карты на той двери что закрыта...еще я заметил, что вставку на карте, как раз примерно там где замок находиться, можно относительно безболезненно оторвать, она держиться на метеллических усиках, которые загибаются изнутри, если там даже нет отверстия, то можно его сделать, а потом как то залатать, все равно оно прикроется вставкой, ну для начала конечно сниму карту с пасс двери, что бы до конца понять что там и как под ней...
Еще проблема в том что на улице дождь и холодно, нужно бокс искать...вообщем блин проблемка нарисовалась геморойнай...вроде и ниче серьезного, а повозиться прийдется...пока приходиться садиться через пассажирскую дверь, со стороны конечно выглядит наверное очень смешно....
Ну да, думаю тебя ждёт успех. Да ладно, холод с пассажирской снимешь обшивку и всё, дальше можешь сидеть внутри и разбираться с водительской, без разницы какая погода.
 

wovich

Истинный Хондавод
Ну да, думаю тебя ждёт успех. Да ладно, холод с пассажирской снимешь обшивку и всё, дальше можешь сидеть внутри и разбираться с водительской, без разницы какая погода.
Все таки попробую без снятия крыла...завтра если у товарища не окажется свободного места в боксе, буде на улице эксперементировать...всем спасибо за советы...отпишусь обязательно о результате...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Фотки двери и карты дверной, для ориентира где клипсы и все остальное:

Посмотреть вложение 11326

Посмотреть вложение 11327

При обычном снятии, когда дверь открыта просто тянешь карту на себя, начиная снизу, а потом приподнимаешь вверх. Не отпуская карту отключаешь фишки с блока управления (на водительской карте 3 фишки, на пассажирском одна), фишку с плафона внизу слева и еще одна фишка с рычажка отрывания двери.

Вообще гемор это конечно, не знаю как все это проделать при закрытой двери. Крыло кажется не снимешь так, если памят не изменяет там есть болты с переднего торца двери. Надо глянуть.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Кстати, Вова, ты написал что пробовал все дергать и нажимать, но про ключ ни слова не сказал. Ключом пробовал отпереть? Может все просто решается?)))
 

wise

Истинный Хондавод
Вот можно было бы избежать этого гемора съездив в сервис. Тяга стоит копейки.
Менять лучше в паре???
Можно по одной, но мне кажется, что в твоём случае и вторую надо сменить и наконечники наверняка тоже. Да и вообще перетряхнуть там всё по возможности раз уж придётся туда лезть.
 

wovich

Истинный Хондавод
Кстати, Вова, ты написал что пробовал все дергать и нажимать, но про ключ ни слова не сказал. Ключом пробовал отпереть? Может все просто решается?)))
Да, ключом пробовал, я сразу все способы испытал, и клюм и кнопку и сигналку...
Фотки двери и карты дверной, для ориентира где клипсы и все остальное:
Пасибо большое за фотки карты и двери...будет намного нагляднее!!!

Добавлено через 17 минут 14 секунд
Фотки двери и карты дверной, для ориентира где клипсы и все остальное:

Нажмите на изображение для увеличения Название: P1010837.jpg Просмотров: 5 Размер: 211.7 Кб ID: 11326

Нажмите на изображение для увеличения Название: P1010838.jpg Просмотров: 5 Размер: 252.5 Кб ID: 11327

При обычном снятии, когда дверь открыта просто тянешь карту на себя, начиная снизу, а потом приподнимаешь вверх. Не отпуская карту отключаешь фишки с блока управления (на водительской карте 3 фишки, на пассажирском одна), фишку с плафона внизу слева и еще одна фишка с рычажка отрывания двери.

Вообще гемор это конечно, не знаю как все это проделать при закрытой двери. Крыло кажется не снимешь так, если памят не изменяет там есть болты с переднего торца двери. Надо глянуть.
Илья, а скажи пожалуйста, я там на фотке попытался указать, может ты помнишь когда разбирал....цифра 1, это усики, на которых держится вставка на карте, я так понял если я силой потяну, то они должны разогнуться и вставку я сниму....а вот цифра 2, это отверстие под вставкой, или что это такое?! Если это отверстие, то через него я по идее смогу добраться до замка, не снимая карты...?!
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
№1 это усики которые держат кожаную вставку, сняв ее ничего не изменится. Внутрь не доберешься.
№2 это вставка из пенопласта, чтобы карта не прогибалась под нажимом и не проламылавылась.

Сама карта состоит по сути из двух частей, светлый пластик это одна часть, все что черное, это другой кусок. Эстетично разпополамить их вряд ли получится.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху