Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Raiden

Начинающий Хондавод
Я так понял детали 6 и 8 на рисунке разные...в смысле изгибов...
 
Последнее редактирование модератором:

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Просьба... При вставке рисунка копируйте его URL (по правой кнопке) и жмите не ссыль, а рисунок - кнопка правее (желтый квадратик :))...
Спасибо ;)
 

Джага

Moderator
Фендер, вроде ты как то кидал ссыль на форум по автозвуку! кинь еще раз))

может даж подскажешь чем.
1.фото задней части моей маги.(выход только фронт и саб(или зад) )

2.есть вот такой усилок, я так понимаю,он только для саб
http://www.sound-car.ru/Lightning Audio_B4.250.2.html

3.есть еще 4х канальный усилок(какой то китайский,типа Кика чтоли)

мне нужно чтоб был перед, зад, саб через усилки, возможно это как то сделать?
хочу чтоб перед и зад играли с сабом, а не только передние с сабом.

Или все же придется саб с фронтом от усилка, а зад от головы
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Что за сайт? Не помню.. По продаже звука?

Для твоей цели нужно как минимум пятиканальник. 2 канала на фронт (пищалки через кроссовер), 2 канала зад, 1 канал саб.
Либо если у тебя есть уже 4х канальный, докупить еще моноблок для саба, один или двухканальный.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Что за сайт? Не помню.. По продаже звука?

Для твоей цели нужно как минимум пятиканальник. 2 канала на фронт (пищалки через кроссовер), 2 канала зад, 1 канал саб.
Либо если у тебя есть уже 4х канальный, докупить еще моноблок для саба, один или двухкоанальный.
у меня есть 4х канальный http://www.sound-car.ru/Kicx_RTS 4.60.html
и 2х канальный http://www.sound-car.ru/Lightning Audio_B4.250.2/html именно для буфепра. только как все это подключить, у меня выход с маги 4 тюльпана?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
А, у тебя там только две пары выходов. Можешь попробовать разделить фронт с помощью Y-образных разветвителей. Т.е. от магнитолы из выходов FL/FR выходят 2 провода, которые разветвляются на 4 провода и подключаются к четыхканальнику. А саб как обычно подключаешь к двухканальному усилителю. Только баланса между передом и задом не будет.

Либо что-то одно подключать от магнитолы. Можешь фронт от магнитолы подключить, если нравятся блины сзади долбящие. А я повторю свой совет, блины вообще выкинь или на кайняк от головы запитай.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
У меня сегодня фигня какая то случилась...
Выезжал из дворов - еду по дороге к шоссе - там лежачий полицейский. Я перед ним притормозил, переехал его и нажал на газ (не то чтобы сильно, ну как обычно). А дорога то скользкая - с утра то лёд ещё был местами. Машина дёрнулась и заглохла, причём явно что-то с коробкой произошло - буксанул на льду видимо, передача D3 стояла. Я зажигание выключил, секунд через 10-15 включил - завожу, а заводится плохо - долго крутит и не хватает, потом еле раскочегарилась... Потом поехал и вроде всё норм, тока трогаться я уже стал на "2" и газ еле-еле нажимать...
Чтобы это могло быть?
 

wise

Истинный Хондавод
У меня сегодня фигня какая то случилась...
Выезжал из дворов - еду по дороге к шоссе - там лежачий полицейский. Я перед ним притормозил, переехал его и нажал на газ (не то чтобы сильно, ну как обычно). А дорога то скользкая - с утра то лёд ещё был местами. Машина дёрнулась и заглохла, причём явно что-то с коробкой произошло - буксанул на льду видимо, передача D3 стояла. Я зажигание выключил, секунд через 10-15 включил - завожу, а заводится плохо - долго крутит и не хватает, потом еле раскочегарилась... Потом поехал и вроде всё норм, тока трогаться я уже стал на "2" и газ еле-еле нажимать...
Чтобы это могло быть?
Ну почему что-то явно с коробкой? Вообще от короткой пробкусовки на льду ничего страшного быть не может. Могло быть так, что в момент когда колёса начали с бешенной скоростью вращаться на льду, они попали со льда на твёрдое покрытие, это да, удар. Но, что заглох странно. Вообще если глохнет и не заводится, то стоит проверить, а лучше сразу пропаять главное реле. Может это вообще совпадение, дёрнулась именно из-за того, что стала глохнуть, а заглохла из-за реле только.
 

wovich

Истинный Хондавод
Всем привет...народ подскажите, может у кого такое случалось...
Подъехал к работе, вышел, потом снова в машину, выходить, а дверь открыть не могу, ни ручкой изнутри ни той что снаружи, кнопку запирания двери дергал и рукой и сигналкой, и так и сяк мучался - не открыл, пришлось вылазить через пассажирскую дверь...встал вопрос, как снять карту двери если она закрыта, дверь эта, и как вообще снимаются карты, есть какие-то свои моменты, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался?!
 

Джага

Moderator
А, у тебя там только две пары выходов. Можешь попробовать разделить фронт с помощью Y-образных разветвителей. Т.е. от магнитолы из выходов FL/FR выходят 2 провода, которые разветвляются на 4 провода и подключаются к четыхканальнику. А саб как обычно подключаешь к двухканальному усилителю. Только баланса между передом и задом не будет.

Либо что-то одно подключать от магнитолы. Можешь фронт от магнитолы подключить, если нравятся блины сзади долбящие. А я повторю свой совет, блины вообще выкинь или на кайняк от головы запитай.

мне друг говорил, 5ти канальные усилки стоят рублей по 40, вчера посмотрел, в десятку можно вложиться...
кстати, если есть такие Y-тюльпаны, надо бы попробывать. Короч буду думать
 

MVrrr

Истинный Хондавод
мне друг говорил, 5ти канальные усилки стоят рублей по 40, вчера посмотрел, в десятку можно вложиться...
кстати, если есть такие Y-тюльпаны, надо бы попробывать. Короч буду думать
Обычно на любом, даже самом китайском усилке, есть линейный выход для следующего усилка на саб, так что мне кажется тебе проще взять сигнал из него на второй усилок для саба.
 

Джага

Moderator
Обычно на любом, даже самом китайском усилке, есть линейный выход для следующего усилка на саб, так что мне кажется тебе проще взять сигнал из него на второй усилок для саба.
эт вроде такое маленькое и плоское белое гнездо, с выходом 4х проводков?

ох как далек я от всего этого, но теперь понимаю, что надо было Башку другую покупать, с выходом на саб:(
 

Moz

Истинный Хондавод
Подъехал к работе, вышел, потом снова в машину, выходить, а дверь открыть не могу, ни ручкой изнутри ни той что снаружи, кнопку запирания двери дергал и рукой и сигналкой, и так и сяк мучался - не открыл, пришлось вылазить через пассажирскую дверь.
Какая у, вас, там в Киеве температура воздуха сейчас? Такое, порой случается в мороз после мойки, или обильного дождя. Примерзает там что-то, и начинает работать после того, как отогреется.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
Возможно и совпадение какое случилось, но от пробуксовки на льду не могла коробка глюкануть или что-то случиться? У меня не было автоматов пока ещё - это первый :(
Вообще всегда всё было нормально - это просто первая пробуксовка с этой машиной и сразу такой вот результат... вот и решил, что это с коробкой что-то.
Завелась машина с первого раза, но долго очень крутить пришлось стартер - обычно сразу схватывает... и после этого без проблем заводилась несколько раз.
Весной, после покупки, такая ерунда была после проезда по глубокой луже (вспомнил сейчас) - тогда коробка мёртвая была, до переборки ещё и тоже вышло как - проехал по луже и подъехал к шоссе (там метров 5-10) и нажал на газ - машина дёрнулась и заглохла. Но тогда было хуже - она еле завелась и не хотела ехать - при наборе оборотов глохла, а 2ую передачу не переключалась. Пришлось сдавать задним ходом еле-еле и ждать. Минут через 10 где-то она поехала.
Вот что такое могет быть всё же? Тогда думал из-за мёртвой коробки, либо электрика... но после ремонта коробки это впервые на льду случилось снова :(
 

Джага

Moderator
Возможно и совпадение какое случилось, но от пробуксовки на льду не могла коробка глюкануть или что-то случиться? У меня не было автоматов пока ещё - это первый :(
Вообще всегда всё было нормально - это просто первая пробуксовка с этой машиной и сразу такой вот результат... вот и решил, что это с коробкой что-то.
Завелась машина с первого раза, но долго очень крутить пришлось стартер - обычно сразу схватывает... и после этого без проблем заводилась несколько раз.
Весной, после покупки, такая ерунда была после проезда по глубокой луже (вспомнил сейчас) - тогда коробка мёртвая была, до переборки ещё и тоже вышло как - проехал по луже и подъехал к шоссе (там метров 5-10) и нажал на газ - машина дёрнулась и заглохла. Но тогда было хуже - она еле завелась и не хотела ехать - при наборе оборотов глохла, а 2ую передачу не переключалась. Пришлось сдавать задним ходом еле-еле и ждать. Минут через 10 где-то она поехала.
Вот что такое могет быть всё же? Тогда думал из-за мёртвой коробки, либо электрика... но после ремонта коробки это впервые на льду случилось снова :(
ну мож глюк какой все таки,покатайся,посмотри
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху