Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

jalcom

Начинающий Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ребят, а подскажите, какая правильная величина вылета для колес двухлитровой купешки? Для дисков 5*114,3.
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Moz, вообще не верный каталог http://www.pokrishka.ru/discs_auto.html?model=513
У 3-х литрового говорит что 4 шпильки на колесе...
Если у 3-х литрового вылет 55, то у 2-х литрового такой же имхо.
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

c001er,
Про параметры дисков на три литра - это вообще, тайна покрытая мраком. Я больше скажу, ни один из и-нет каталогов по дискам (из тех, что я посетил, ессно) не предложил мне 5-ти дырочные диски на 3 литра. Экзист в том числе. Я, даже, вступил с ними (с покрышкой и экзистом) в переписку по этому поводу? и вот, что получил в ответ:

"У нас вся информация только по европейским автомобилям.
По всем каталогам Honda Accord с 5 крепежными отверстиями начала
выпускаться в январе 2003г."

Просто по 2-литрам, там, скорее всего, всё правильно.

З.Ы. А я так и не узнал вылет на 3-литра. :(

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Вот, кстати, интересный сайтик по дискам:

http://www.tirerack.com/upgrade_garage/WheelSearch.jsp?autoMake=Honda&autoModel=Accord+Coupe+EX+V6&autoYear=1998&autoModClar=

Ну, или, здесь ещё можно:

http://koleso.topof.ru/auto_info.php?pID=7108
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ребят, а подскажите, какая правильная величина вылета для колес двухлитровой купешки? Для дисков 5*114,3.
У всех купех 6 поколения вылет - ET55, вне зависимости от региона и движка.

Далее, сверловка 5х114,3 - шла только на 3-х литровых. На 2,0 и 2,3 сверловка 4х114,3.
Если у тебя 2,0 и 5 болтов, значит ступица менялась, а от чего ставили неизвестно, но думаю вылет сильно не поменялся, 50-55 скорее всего. В любом случае вылет допустимо делать ±7 мм.

Добавлено через 17 минут 54 секунды
c001er,
Про параметры дисков на три литра - это вообще, тайна покрытая мраком. Я больше скажу, ни один из и-нет каталогов по дискам (из тех, что я посетил, ессно) не предложил мне 5-ти дырочные диски на 3 литра.
Странно, у меня таких проблем не было. Вот например сайт, все правильно показывает: http://www.s-shina.ru/podbor/disk/model/1532/
А екзист вообще никогда сверловку не выдавал, они пишут радиус и полку диска.
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Moz, Фендер, абсолютно прав.
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

c001er,
Дык, я, вроде бы, ни с кем и не спорил. Просто, в своё время, инфу про мои колёса было сложно найти (мне, во всяком случае. не там искал, скорее всего).

Фендер,
екзист выдал картинку с четырёхдырочным диском. А на мой вопрос так и не ответил.

В любом случае, для меня, сейчас эта проблема уже не стоит.

Ну, и так, чисто из любопытства, "ЕТ55" - это одно и то же, что "вынос 38 мм"?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Фендер,
екзист выдал картинку с четырёхдырочным диском. А на мой вопрос так и не ответил.
Не, просто ты не внимательно смотрел :) Глянь номер 1 и 21.
Картинка у них универсальная, там все диски нарисованы и с 4 и 5-ю болтами. И в зависимости от твоей машины отображается нужный код детали слева.


Ну, и так, чисто из любопытства, "ЕТ55" - это одно и то же, что "вынос 38 мм"?
"Вылет" и "вынос" - это одно и тоже, может обозначаться, как ЕТ, E или OFFSET. Если тебе удобней, то вынос у наших аккордов 55.:)
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Moz, нее, я не спорил, просто сказал что это не верный католог:)
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Не, просто ты не внимательно смотрел :) Глянь номер 1 и 21.
Картинка у них универсальная, там все диски нарисованы и с 4 и 5-ю болтами. И в зависимости от твоей машины отображается нужный код детали слева.


"Вылет" и "вынос" - это одно и тоже, может обозначаться, как ЕТ, E или OFFSET. Если тебе удобней, то вынос у наших аккордов 55.:)
Ну, хз. Я, конечно, бывает и пропущу чего, но, чтоб так :confused:

То, что вылет = вынос - это понятно, а, вот 55 = 38 мм? 55 - в каких единицах?
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

прерву вашу увлеченную беседу забавной фоткой , кот нарыл в нете. авто, я думаю, узнали ))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

MOz, я не пойму, чего ты к цифре 38 прицепился?))) откуда 38??? Вылет(вынос) 55 а не 38 у стоковых колес.

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
прерву вашу увлеченную беседу забавной фоткой , кот нарыл в нете. авто, я думаю, узнали ))
да-да, видел эту фотку, купеху сразу узнал))
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Всем привет. Я вот вернулся в форум. Болел потом запарился с работой дико и настроения вообще что-то нету как и времени.

Про вылет скажу, что штатный 55мм.
Про коробку скажу, weff выше писал, что Анатолий сказал ему. Так вот тут не совсем ясна его позиция. Про коробку он всё знал и браться за неё его никто не заставлял. Он её разбирает в 3ий раз. Я согласен, что видимо он гемора хлебнул с ней. Но блин. Я месяц ждал, когда он от обещаного срока тянул время начала. Потом пару недель она у него стояла и он видимо ничего с ней не делал. Деньги берет не маленькие, конечно не огромные, но и не самые маленькие, учитывая опять же сроки и гарантии, но все условия оговорены были до и при сдаче автомобиля в ремонт, насчёт всех его косяков и возможных скрытых косяков коробки тоже было оговорено всё насчёт изменения стоимости, и после того как он её первый раз собрал, полностью перебрав, он сказал что во всём уверен, но оказалось накосячил, т.е. не смог мне отдать авто. Естественно он всё видел что там и как, т.к. месяц она была у него разобранная, все детали перед ним, все симптомы знает, раз мастер, то о каких для него сюрпризах может быть речь при третьей разборке одной и той же коробки при договорённости о том, что все подозрительные запчасти он меняет, непонятно. Сейчас уже прошло 49 дней со времени сдачи в ремонт, это больше 14-21 обещаных дней. Сумма от этого в меньшую сторону не поменялась, претензий я к нему пока не имею, хочу видеть законченный результат. По последним данным всё почти готово и на след неделе я помчу на идеальной коробке. Вообще я понимаю тяготы Анатолия связанные с ремонтом и его бизнесом, возможно, кончено я многого про эту область не знаю, но в общих чертах всё ясно. И в связи со сроками я опечален, но чего-то требовать не буду как сделал бы в случае с крупным сервисом. Думаю Анатолию и подавно ко мне претензий иметь не за что.

Ещё про страховую скажу, что выбивал деньги со страховой виновника по ОСАГО с помощью независимой экспертизы и выбил в 2 раза больше не дойдя до суда.

И ещё сегодня видел во дворе между домом 29 на ул. Турку и домом 52 на пр.Славы проезжал купе 6 серебристое.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Мда, жоский парень Анатолий, к такому я бы не стал обращаться.:cool:
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да вроде нормальный. Это я к вопросу о том, что кто-то делая работу говорит, что зная то-то и то-то не стал бы браться, ну типа здесь вроде не такой случай, а если так, то мне это не понятно. Но мне он такого не говорил и про деньги ничего. Со сроками он конечно лажает адово, это да. А по результатам что получиться расскажу. И по ремонту он типа косякнул, сказал, что облажался, типа дефектную деталь не засёк. Ну пох, меня волнует результат сейчас. Тем более, что выбор мест для ремонта невелик, а обещания у всех туманны.

Вот ещё в Питере на следующей неделе собираюсь ехать локально красить 2 длинные царапины по всему борту на Ниссане сделланые какими-то отморозками ключом или хз чем, вмятины нету. Попорчены 2 двери, чуть крыло сзади, чуть крыло спереди пластиковое, царапины где-то поверхностные, где-то довольно глубокие. Цвет чёрный НЕ металлик, в 2х местах отказались локально делать, нашел вроде ещё место, если сделаю, то расскажу что вышло.
 

Moz

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Блин, робяты, вот вернулся с собрания и, к сожалению, могу констатировать, что заявленные мной, для уничтожения пивчища, даты уже не актуальны :( Всё переносится, как минимум на неделю.

СЗОТ.
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

к wise вопрос, а у тебя коробка совсем перестала ехать перед ремонтом, захрустела там, развалилась или буксовала дико? просто в ней кроме фрикционов то и выработки на гидроблоках больше особо нечему ломаться, я ее изнутри видел всю, она на механику смахиват и железная часть вней ну очень крепкая.... это я к фразе про незаметил косячную деталь...
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

к wise вопрос, а у тебя коробка совсем перестала ехать перед ремонтом, захрустела там, развалилась или буксовала дико? просто в ней кроме фрикционов то и выработки на гидроблоках больше особо нечему ломаться, я ее изнутри видел всю, она на механику смахиват и железная часть вней ну очень крепкая.... это я к фразе про незаметил косячную деталь...
Онотоле сказал все игольчатые подшипники разлетелись и их раскидало по коробке :cool:
 

c001er

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

weff, а из-за чего они разлетелесь, мей би перегрев?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху