Особенно с трудом верится в это с учетом того, что ATF-Z1 давно сняли с производства и она стремительно заканчивается на складах.Новое DW-1, судя по комментариям самой хонды, может не очень хорошо себя чувствовать при низких температурах.
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Особенно с трудом верится в это с учетом того, что ATF-Z1 давно сняли с производства и она стремительно заканчивается на складах.Новое DW-1, судя по комментариям самой хонды, может не очень хорошо себя чувствовать при низких температурах.
Илюх, а ты пружины не будешь менять при установке своих стоек?Да, только они с занижением на 40мм.
Не понял вопроса, если ты про койлы, то он состоит из амортизатора и пружины в сборе. Родные стойки с пружинами снимаются.Илюх, а ты пружины не будешь менять при установке своих стоек?
Не понял вопроса, если ты про койлы, то он состоит из амортизатора и пружины в сборе. Родные стойки с пружинами снимаются.
На горячем моторе, желательно после 15-20 минутной езды, на ровной поверхности, через минуту после остановки мотора.Ребят а подскажите незнающему, уровень масла в коробке мерять нужно на заведенном моторе или на заглушенном?!
слышал, что надо так,как сказал выше MVrrr. Да и сам всегда так проверял. Не правильно чтоль)))акпп на заведенном моторе
вариатор на горячем заглушенном
Узнал у товарища который держит СТО что на моей коробке нужно на заглушенной, а у друга Lancer 10-й с вариатором, так ему меряли на заведенном....Сообщение от SOS Посмотреть сообщение
акпп на заведенном моторе
вариатор на горячем заглушенном
слышал, что надо так,как сказал выше MVrrr. Да и сам всегда так проверял. Не правильно чтоль)))
выскажу свое мнение по некоторым позициям (все брал на экзисте...и я, сцуко еще, что могу, люблю сделать сам):Всем привет, с наступающими выходными. Сегодня был в сервисе, смотрел свою машинку, осталось перешить сидению и поставить сигналку. Единственное меня смутили цены, кажется меня жестко накалывают, сейчас сам полезу в экзист буду сравнивать но хотел бы услышать и ваше мнение, особенно SOSа, интересно сколько в клубном сервисе все бы обошлось, если намного дешевле буду ездить к ним.
Запчасти:
1)Антифриз - 1200
2)Стекло на правое зеркало - 1600
3) Комплект резины на штатные диски Dunlop winter sport бу - 10000 5 катков.
4) масло Honda ATF-Z - 600 рублей за штуку, 4 штуки итого 2400.
5) масло моторное Motul 5w40 - 2500
6) Натяжитель ГРМ - 3800
7) ремень ГРМ -2200
8 ролик ГРМ - 2650
9) ролик натяжителя ГРМ - 1850
10) фильтр воздушный - 650
11) фильтр фильтр маслянный - 300
12) фильтр салонный 850*2 - 1700 ( тут сам вижу, что н*****и....)
13) фильтр топливный 3400
Работа
Диагностика подвески 300
Замена масла АКПП 800
Замена масла ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра салонного 500
Замена фильтра топливного 1800
Замена жидкости охлаждающей 800
Замена ГРМ и роликов 6500
Замена зеркала 250
Шиномонтаж 2200
Ставилось все оригинал.
После зимы, сказали, поменять задние колодки с дисками, и рулевые рейки (люфтят), сказали в общей сложности 11 вместе с запчастями.
Молдинги с боков снял, без них нравиться намного больше. Кстати посмотрел двери, тоже ржа под резинкой буду бороться.
Наверно, все же не рейки, а наконечники рулевые. Рейка, она одна и менять ее гемор.рулевые рейки (люфтят)
не знаю, на вскидку если все сложить, процентов 30 думаю наберется легкоДа точно, наконечники, ошибся. На сколько примерно на****и?
Ну тут тебе на блюдичке никто не принесет. Шевели попой, берем телефон и обзваниваем хондавские СТОМне бы реальный прайс какого нибудь сервиса. что бы лицом ткнуть, просто хозяин сервиса мой "друг" и я могу ему предъявить.