Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MVrrr

Истинный Хондавод
Новое DW-1, судя по комментариям самой хонды, может не очень хорошо себя чувствовать при низких температурах.
Особенно с трудом верится в это с учетом того, что ATF-Z1 давно сняли с производства и она стремительно заканчивается на складах.
 

Джага

Moderator
Не понял вопроса, если ты про койлы, то он состоит из амортизатора и пружины в сборе. Родные стойки с пружинами снимаются.

да! ну я в этом не волоку вообще)))

т.е. вот к этим красным регулируемым хреновинам, которые ты купил - пружины не нужны!?))))
 

Джага

Moderator
блин, вот я гоню вообще, мне почему то казалось, что до этого ты выкладывал фото без пружин, поэтому и спросил за них))) Это уже Клиника называется:crazy:
 

wovich

Истинный Хондавод
Ребят а подскажите незнающему, уровень масла в коробке мерять нужно на заведенном моторе или на заглушенном?!
 

MVrrr

Истинный Хондавод
Ребят а подскажите незнающему, уровень масла в коробке мерять нужно на заведенном моторе или на заглушенном?!
На горячем моторе, желательно после 15-20 минутной езды, на ровной поверхности, через минуту после остановки мотора.
 

SOS

Организатор Клуба
акпп на заведенном моторе
вариатор на горячем заглушенном
 

wovich

Истинный Хондавод
Сообщение от SOS Посмотреть сообщение
акпп на заведенном моторе
вариатор на горячем заглушенном
слышал, что надо так,как сказал выше MVrrr. Да и сам всегда так проверял. Не правильно чтоль)))
Узнал у товарища который держит СТО что на моей коробке нужно на заглушенной, а у друга Lancer 10-й с вариатором, так ему меряли на заведенном....
как показало практическое мое наблюдение:
1) на заведенном моторе у меня уровень на половину щупа показывает
2) на заглушенном (после того как долил 0,5 масла) между метками......(до того как долил было еле еле по нижнюю метку)

Так что наверное все-таки на заглушенном...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Проверка при выкл. двигателе. Так говорит мануал.

Кстати, написано это только на 3 литровом, на рядных движках написано "проверить при рабочей температуре". Но я все равно глушу всегда двиг.
 

Hagarth

Хондавод
Всем привет, с наступающими выходными. Сегодня был в сервисе, смотрел свою машинку, осталось перешить сидению и поставить сигналку. Единственное меня смутили цены, кажется меня жестко накалывают, сейчас сам полезу в экзист буду сравнивать но хотел бы услышать и ваше мнение, особенно SOSа, интересно сколько в клубном сервисе все бы обошлось, если намного дешевле буду ездить к ним.
Запчасти:
1)Антифриз - 1200
2)Стекло на правое зеркало - 1600
3) Комплект резины на штатные диски Dunlop winter sport бу - 10000 5 катков.
4) масло Honda ATF-Z - 600 рублей за штуку, 4 штуки итого 2400.
5) масло моторное Motul 5w40 - 2500
6) Натяжитель ГРМ - 3800
7) ремень ГРМ -2200
8 ролик ГРМ - 2650
9) ролик натяжителя ГРМ - 1850
10) фильтр воздушный - 650
11) фильтр фильтр маслянный - 300
12) фильтр салонный 850*2 - 1700 ( тут сам вижу, что н*****и....)
13) фильтр топливный 3400
Работа
Диагностика подвески 300
Замена масла АКПП 800
Замена масла ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра салонного 500
Замена фильтра топливного 1800
Замена жидкости охлаждающей 800
Замена ГРМ и роликов 6500
Замена зеркала 250
Шиномонтаж 2200
Ставилось все оригинал.
После зимы, сказали, поменять задние колодки с дисками, и наконечники рулевые (люфтят), сказали в общей сложности 11 вместе с запчастями.
Молдинги с боков снял, без них нравиться намного больше. Кстати посмотрел двери, тоже ржа под резинкой буду бороться.
 
Последнее редактирование модератором:

ZzUD

Истинный Хондавод
Всем привет, с наступающими выходными. Сегодня был в сервисе, смотрел свою машинку, осталось перешить сидению и поставить сигналку. Единственное меня смутили цены, кажется меня жестко накалывают, сейчас сам полезу в экзист буду сравнивать но хотел бы услышать и ваше мнение, особенно SOSа, интересно сколько в клубном сервисе все бы обошлось, если намного дешевле буду ездить к ним.
Запчасти:
1)Антифриз - 1200
2)Стекло на правое зеркало - 1600
3) Комплект резины на штатные диски Dunlop winter sport бу - 10000 5 катков.
4) масло Honda ATF-Z - 600 рублей за штуку, 4 штуки итого 2400.
5) масло моторное Motul 5w40 - 2500
6) Натяжитель ГРМ - 3800
7) ремень ГРМ -2200
8 ролик ГРМ - 2650
9) ролик натяжителя ГРМ - 1850
10) фильтр воздушный - 650
11) фильтр фильтр маслянный - 300
12) фильтр салонный 850*2 - 1700 ( тут сам вижу, что н*****и....)
13) фильтр топливный 3400
Работа
Диагностика подвески 300
Замена масла АКПП 800
Замена масла ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200
Замена фильтра салонного 500
Замена фильтра топливного 1800
Замена жидкости охлаждающей 800
Замена ГРМ и роликов 6500
Замена зеркала 250
Шиномонтаж 2200
Ставилось все оригинал.
После зимы, сказали, поменять задние колодки с дисками, и рулевые рейки (люфтят), сказали в общей сложности 11 вместе с запчастями.
Молдинги с боков снял, без них нравиться намного больше. Кстати посмотрел двери, тоже ржа под резинкой буду бороться.
выскажу свое мнение по некоторым позициям (все брал на экзисте...и я, сцуко еще, что могу, люблю сделать сам):
4) масло Honda ATF-Z1 - 600 рублей за штуку +Замена масла АКПП 800 (зачем 4? 3-х банок на замену хватает).....370р за банку, за замену 500
11) фильтр фильтр маслянный - 300......266р (оригинал)
12) фильтр салонный 850*2 - 1700 ( тут сам вижу, что н*****и....)+Замена фильтра салонного 500......ну тут как посмотреть. я не заморачиваясь, взял самый дешевый без угля и все такое, зато сразу 2 части в комплекте....210р +сам поменял за 20 минут (это первый раз по инструкции из фака)...итогом...ну ты понял)
13) фильтр топливный 3400+Замена фильтра топливного 1800....если ты про тот что в баке связкой с насосом, то я брал за 1000 (не оригинал конечно) и сам поменял, без инструкций и т.п....просто-понятно-не напряжно. Как вспомню замену топливного насоса на А6 (тож в баке), так вздрогну...хоть и делал сам, но гемора.....а за работу при этом брали 2 кусана, что сопоставимо с тем, что взяли с тебя, но несопоставимо по трудозатратам...
а вот тот фильтр, что под днищем (310р не оригинал) так и лежит в багажнике, никак до сервиса не доеду (хотел сам, но его походу ваще с рождения не меняли, все болты сгнили, не отвернуть самому) гуру говорят, что он основной, а в баке на 3-х литрах и не фильтр вовсе изначально, а так...пустышка ;))

ПСЫ...отлично смотрится машинка твоя...сам бы в белый перекрасился ;)
 
Последнее редактирование:

Hagarth

Хондавод
Да точно, наконечники, ошибся. На сколько примерно на****и?
Мне бы реальный прайс какого нибудь сервиса. что бы лицом ткнуть, просто хозяин сервиса мой "друг" и я могу ему предъявить.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Да точно, наконечники, ошибся. На сколько примерно на****и?
не знаю, на вскидку если все сложить, процентов 30 думаю наберется легко

скачай прогу-каталог EPC, выпиши все нужные номерки и сравни цены например с autodoc.ru

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Мне бы реальный прайс какого нибудь сервиса. что бы лицом ткнуть, просто хозяин сервиса мой "друг" и я могу ему предъявить.
Ну тут тебе на блюдичке никто не принесет. Шевели попой, берем телефон и обзваниваем хондавские СТО :lol:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху