Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kniaz

Истинный Хондавод
нет, даже не упрашивай, мы к тебе не переедем!:lol:
:D Я кстати фотки так и не выкладывал свои, но целого аппарата фоток нету, как починюсь выложу :) В целом аппарат технически почти доделан, осталось ручник сделать :D Как денюжки отсужу у страховой займусь кузовщиной :)
 

kirpigiller

Истинный Хондавод
вливайся, только фото в студию))) краткая характеристика авто хотя бы еще
Фоток пока нет никаких.

Авто: Accord VI Coupe V6 3.0
2002 год
Золотистый.

Перед покупкой всю изучили с толщиномером: все детали родные, ничего не красилось. Все стекла родные.
Подломан передний бампер снизу. После зимы поменяю.
Состоянием машины очень доволен.
Нужно поменять все стойки и втулки стабов.
Так же буду менять масло в коробке и двигателе. Сделаю на этой неделе.

А через пару недель - замена ремня ГРМ и всех остальных жидкостей (антифриз, ГУР, тормозуха).

В общем, ничего особенного :) Этих работ, на мой взгляд, требует любая купленная машина с пробегом.

По расходу получилось пока: город - 13, загород - 10. Нормально :)

Уже на 60-ой странице. Через пару недель надеюсь осилить остальное
 

Джага

Moderator
Фоток пока нет никаких.

Авто: Accord VI Coupe V6 3.0
2002 год
Золотистый.

Перед покупкой всю изучили с толщиномером: все детали родные, ничего не красилось. Все стекла родные.
Подломан передний бампер снизу. После зимы поменяю.
Состоянием машины очень доволен.
Нужно поменять все стойки и втулки стабов.
Так же буду менять масло в коробке и двигателе. Сделаю на этой неделе.

А через пару недель - замена ремня ГРМ и всех остальных жидкостей (антифриз, ГУР, тормозуха).

В общем, ничего особенного :) Этих работ, на мой взгляд, требует любая купленная машина с пробегом.

По расходу получилось пока: город - 13, загород - 10. Нормально :)

Уже на 60-ой странице. Через пару недель надеюсь осилить остальное
интересно, в чем отличие 2001 от 2002?
а арки дверей ты проверял(ближе к зеркалу)? проверь, не хочу обламывать тебе настроение, но решение проблемы сейчас(если она есть), может помочь тебе в решение большой проблемы в будущем!
 

kirpigiller

Истинный Хондавод
c001er,
А почему ATF DW1, а не Z1?

Тоже хочу радиатор :)
А нет bolt-on решений никаких?

Добавлено через 49 секунд
интересно, в чем отличие 2001 от 2002?
а арки дверей ты проверял(ближе к зеркалу)? проверь, не хочу обламывать тебе настроение, но решение проблемы сейчас(если она есть), может помочь тебе в решение большой проблемы в будущем!
Хммм... посмотрю
А что искать?
 
Последнее редактирование:

c001er

Истинный Хондавод
kirpigiller, это новое синтетическое масло хонда для автоматических коробок хонды.
bolt-on, есть от Comptech, тут, но в России он будет еще дороже, он же аналог LONG K16SR ленточный, китай:)
Инструкция для установки.
 
Последнее редактирование модератором:

kirpigiller

Истинный Хондавод
посмотри пост №23 http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=15087&page=3

надеюсь у тя такого нет, хотя это болячка этих кузовов
ok
спасибо
посмотрю

Добавлено через 8 минут 7 секунд
kirpigiller, это новое синтетическое масло для автоматических коробок хонды.
bolt-on, есть от Comptech, тут, но в России он будет еще дороже, он же аналог LONG K16SR ленточный, китай:)
Инструкция для установки.
Comptech - клево. Инетресно, можно ли в Питере или Москве купить и за сколько?
Хотя, насколько я понял, Китай - тоже неплохо. Только почему K16SR, а не 19 ?

Добавлено через 5 минут 47 секунд
Новая ATF DW1 совместима с ATF Z1
и рекомендована к применению на старых автомобилях

http://forums.drom.ru/honda-cr-v/t1151563013.html

Добавлено через 9 минут 50 секунд
Цитата нашлась:

The latest info from Honda as of September 3rd:

A new ATF is now available for all Honda vehicles. Honda ATF DW-1 was developed with the intention of improving low temperature fuel economy. DW-1 is capable of maintaining a lower viscosity at lower temperatures resulting in less energy required to move the vehicle during the warm-up period. High/normal temperature viscosity remains the same as the current ATF-Z1.
APPLICATION:
Factory Fill - All 2011+ MY Honda vehicles will come with ATF-DW1.
Mixing - Automatic Transmissions currently filled with ATF-Z1 can be filled or topped off with ATF-DW1. Mixing the two fluids will not negatively affect performance.
Storage - Dealers using bulk storage systems can mix the new ATF-DW1 with the old ATF-Z1 if necessary. However it is recommended that the existing stock of ATF-Z1 be depleted before refilling with ATF-DW1 as mixing the two does deplete the performance advantages of the DW-1.

NOTE:
When all of the transmission fluid is replaced with ATF-DW1 on a vehicle which has previously been operating with ATF-Z1, such as during a transmission or torque converter replacement, the customer may experience a change in shifting feel during cold-start at cold temperatures (below 0C). If a customer is concerned or dissatisfied with this characteristic, simply drain 1L of the ATF DW-1 and fill with 1L of ATF-Z1 to restore the original shift-feel. For this reason, you should maintain a small stock of ATF-Z1 during winter months.


Забавно, получается, что DW1 зимой не очень :)
 
Последнее редактирование модератором:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Откуда цитата?
Если это правда, то для нашего климата сплошной гемор применять DW.
 

SOS

Организатор Клуба

c001er

Истинный Хондавод
Эх не видел игру, жалею, поздравляю северную столицу с такой победой:)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
пацаны, вам футбол просто плохой попался, китайский или отечественный
надо импортный брать, немцы хорошо например футбол делают
 

Джага

Moderator
ваще по фиолетовому какой он, хоть пупуасский)))
хоккей,бокс вот это да, спорт интересный
 

ZzUD

Истинный Хондавод
MVrrr и Джага, я с вами!)))
тож уважаю хоккей и терпеть не могу футбол))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху