Выкладываю фото шаровых левого и правого рычага.
Новый рычаг MV-Parts
Старый рычаг SH Avto Parts
На верхнем изображении видно, что у нового рычага шток шаровой длиннее и пыльник не касается поворотного кулака.
На нижнем старый рычаг, у него шток короче и пыльник шаровой при установке упирается в кулак и постоянно трется об него. Из-за этого довольно быстро рвется и начинает умирать шаровая, по качеству вполне хорошая. Понятно, что можно раз в 20-30 тысяч менять этот пыльник... но хотелось бы сразу рабочую конструкцию.
Теперь вопрос (к Фендеру), как сидит поставленная им шаровая CTR? Упирается пыльник в кулак или нет?
Новый рычаг MV-Parts
Старый рычаг SH Avto Parts
На верхнем изображении видно, что у нового рычага шток шаровой длиннее и пыльник не касается поворотного кулака.
На нижнем старый рычаг, у него шток короче и пыльник шаровой при установке упирается в кулак и постоянно трется об него. Из-за этого довольно быстро рвется и начинает умирать шаровая, по качеству вполне хорошая. Понятно, что можно раз в 20-30 тысяч менять этот пыльник... но хотелось бы сразу рабочую конструкцию.
Теперь вопрос (к Фендеру), как сидит поставленная им шаровая CTR? Упирается пыльник в кулак или нет?