Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Сам эвакуатор пересел?

А вот это кто такой, кстати?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4179753.html
Фары, бампер новый,,, наверное в морду битая.
Диски очень огромные, не идёт ей, я бы 17 с выносом поставил.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Всем привет. Я вернулся.
В общем вот. Коробку починили, в среду отдадут машину. По деньгам вот что получилось.
8 - снять поставить
11 - работа
37 - детали

Что меняли не пока не скажу, в среду отдадут список и цены на детальки.
Сказали что ни чего серьёзного, машина стояла, влага попала коробку. Однако цена всё-равно не детская. Ещё мне надо поменять подушку двиг переднюю и заднюю подушку коробки.
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

С приездом!

По тому купэ из объявы.
Не, фары обычные тонированы, бампер старый, отверстия от номера зашпаклёваны и покрашен.
Диски хз.


По твоему ремонту выходит 56, у меня выходит 75 ровно, учитывая, что у меня совсем коробка подохла. Ну вообщем жду когда ты расскажешь поконкретнее что меняли.
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Тем, кто еще не менял шаровые нижние передние, забыл сказать. Возможно попадалово на датчик АБС. Сразу меня предупредили, что легко ломаются. Так и есть, один сломали. Хорошо под рукой был от другого аккорда, поставили. +1000р.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, так и есть. Менял обе шаровые, всё работает, повезло.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Тем, кто еще не менял шаровые нижние передние, забыл сказать. Возможно попадалово на датчик АБС. Сразу меня предупредили, что легко ломаются. Так и есть, один сломали. Хорошо под рукой был от другого аккорда, поставили. +1000р.
АХАХАХА,,,,, мне когда меняли подшипник передний левый, тоже датчик сломали ((( 1800 оригинал ждал.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Всем привет.
Я забрал машину. Коробка работает прекрасно.
Гера для тебя: Весь ремонт мне встал в 69к, коробку + ГТ
ПО коробке, поменяли все фрикционы, прокладки, фильтр. В ГТ тоже какой-то ремкомплект за 15к. Сказали обязательно.
По словам техника, в коробку попала влага, влага попала на фрикционы они стали разрушаться, вся грязь естественно попала в масло и в ГТ, забился фильтр, насосу не хватало масла и он гудел. В общем я вовремя подхватился и всё не так дорого получилось, если бы коробка встала, тогда + ещё железо, а там сумма бы выросла. А в эту сумму ещё входят две подушки двигателя, задняя и передняя, они у меня тоже развалились. Только их пока не привезли.
В целом я доволен, машина самолёт, вчера гонялся с новым аккордом, на пол кузова я уезжал вперёд. И это 201 сила 2008г против 200 сил 2001г =) Доволен сказочно. =)))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Отлично спасибо и поздравляю с удачным ремонтом!
Извини, видел пропущенный вызов от тебя, но блин забыл перезвонить.

У меня всё по прежнему 75тыс.р. за коробку с ГТ. Подушку тоже буду менять, только правую и заднюю на коробке, это ещё немного + бабосов.
Вот только одно меня сейчас печалит: у дома кто-то открывал свою дверь и оставил на моей потёртость+вмятинку, ещё есть на крыле вмятинка знакомый неудачно опёрся, есть скол на крыле, который немного ржавеет.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

И это 201 сила 2008г против 200 сил 2001г =) Доволен сказочно. =)))
Новые задушенные движки, ничего удивительного.
Поздравляю с новым коробасом:)

На счет ржавчины, кузов этот на удивление стоек! Приятель взял года три назад из америки битый. У кормы довольно глубокий порез, он его даже не закрашивал, не замазывал ничем. Ну так и катается, ничего не гниет, сверху только налет ржи и все.
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вмятины и у меня есть две:
1 Так же как и у Геры, батя решил покачать машину, амортизатор проверить, результат вмятина на переднем левом крыле.
2 На заднем левом крыле, вмятина, полоской, странного происхождения.
Я ими хочу заняться, помню где-то на форуме Гера оставлял два контакта двух фирм )) Вот на недельке скатаюсь к ним.
Также есть на левой двери, на самом углу скол, и ржавчины немного, это болезнь всех авто у кого не лепят порог резиновый на дверь. Останавливаешься, пассажир открывает дверь, бордюр высокий и раздаётся отвратительный звук, думаю всем знаком, хочется просто ДОЛБАНУТЬ человека об асфальт!!!!!!!

Добавлено через 20 секунд
Все спасибаааа!!!! ))
 
Последнее редактирование:

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Удачи, расскажешь что узнаешь.
Оч. хочу всё это исправить.
Мне ещё какая-то отморозь ниссан поцарапала чем-то по левой стороне от крыла до задней двери, причём 2 раза с переодичностью в неделю, но одно радует, что нету вмятин от этого.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Вмятины и у меня есть две:
1 Так же как и у Геры, батя решил покачать машину, амортизатор проверить, результат вмятина на переднем левом крыле.
2 На заднем левом крыле, вмятина, полоской, странного происхождения.
Я ими хочу заняться, помню где-то на форуме Гера оставлял два контакта двух фирм )) Вот на недельке скатаюсь к ним.
Также есть на левой двери, на самом углу скол, и ржавчины немного, это болезнь всех авто у кого не лепят порог резиновый на дверь. Останавливаешься, пассажир открывает дверь, бордюр высокий и раздаётся отвратительный звук, думаю всем знаком, хочется просто ДОЛБАНУТЬ человека об асфальт!!!!!!!

Добавлено через 20 секунд
Все спасибаааа!!!! ))
я ездил в контору которая на В,О, находится..смарт репеар ..по моему....дорого берут за вмятины..у меня три на заднем крыле..неглубокие, иногда не видно.. спросили 3000 р..что то передумалось мне сразу..добавив 1500 р можно покрасить элемент.

Добавлено через 3 минуты 50 секунд
Всем привет.
Я забрал машину. Коробка работает прекрасно.
какие признаки "не прекрасной" работы у тебя были до ремонта и исчезли, так что сейчас - работает прекрасно ?
переключений ты не замечаешь вообще? даже на "холодную"?

Добавлено через 3 часа 8 минут 26 секунд
а расскажите парни как фары опустить вручную..винт вижу..кручу но что то толку нет..
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

какие признаки "не прекрасной" работы у тебя были до ремонта и исчезли, так что сейчас - работает прекрасно ?
переключений ты не замечаешь вообще? даже на "холодную"?

Добавлено через 3 часа 8 минут 26 секунд
а расскажите парни как фары опустить вручную..винт вижу..кручу но что то толку нет..[/quote]

В общем у меня были такие признаки: Режим драйв включался не сразу, секунды 3 спустя и с двойным толчком, переключение на заднюю так же с толчком и с небольшой задержкой. Переключения с первой на вторую происходило с рывком, рывок был разный в зависимости от оборотов. А в конце появилась такая фигня, останавливаешься на светофоре, спустя пару секунд, лёгкий толчок. А когда коробка разогревалась иногда не могла вкл вторая передача, обороты не падали. КОроче все признаки изношенных фрикционов.

Переключения чувствуются и сейчас, на холодную чётче. Я ощущаю каждое переключение, но думаю это я чувствую только, все кто катались говорят идеально. Меня ещё напрягает вибрация от кривого колеса и от двигателя в руль, подушки две дохлые. (((
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

...
а расскажите парни как фары опустить вручную..винт вижу..кручу но что то толку нет..
Там 2 винта, один сверху, другой сзади. Если не найдёшь, то могу найти описание этой процедуры, вроде даже с картинками.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

какие признаки "не прекрасной" работы у тебя были до ремонта и исчезли, так что сейчас - работает прекрасно ?
переключений ты не замечаешь вообще? даже на "холодную"?

Добавлено через 3 часа 8 минут 26 секунд
а расскажите парни как фары опустить вручную..винт вижу..кручу но что то толку нет..
В общем у меня были такие признаки: Режим драйв включался не сразу, секунды 3 спустя и с двойным толчком, переключение на заднюю так же с толчком и с небольшой задержкой. Переключения с первой на вторую происходило с рывком, рывок был разный в зависимости от оборотов. А в конце появилась такая фигня, останавливаешься на светофоре, спустя пару секунд, лёгкий толчок. А когда коробка разогревалась иногда не могла вкл вторая передача, обороты не падали. КОроче все признаки изношенных фрикционов.

Переключения чувствуются и сейчас, на холодную чётче. Я ощущаю каждое переключение, но думаю это я чувствую только, все кто катались говорят идеально. Меня ещё напрягает вибрация от кривого колеса и от двигателя в руль, подушки две дохлые. ((([/quote]


всё понял...спс

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Там 2 винта, один сверху, другой сзади. Если не найдёшь, то могу найти описание этой процедуры, вроде даже с картинками.
который сзади? верхнее колесо пластиковое - я кручу - ничего не происходит..вроде :)



кстати парни - выставляю свой аппарат на продажу...так что если кого из знакомых заинтересует - велком
 
Последнее редактирование:

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Перестал работать ближний свет. Вдруг вот так, лампочки целые. Есть идеи?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ну предохранитель мож.
Схему выложить сейчас?
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Не, не надо, всё ща с тестером прошёлся, короче реле не работают. Жесть. Как они могли сразу две накрыться.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Гераааа...как опустить фарыы?)))

и еще..ты лампочку в пепельнице менял?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Блииин. Фары могу сказать как тачку заберу, так уж не помню. Есть у меня на работе мануал, дома мануал есть, но ща комп не пашет. Но приблизительно вроде так: есть 1 винт сверху и один винт с задней стороны, оба винта головкой вверх и головки обе +. Скиньте фотки фар сверху и сзади, только целиком и я навероное вспомню и покажу какие я крутил. мож у тя там чё-то не так, т.к. вроде я их быстро нашел, правда перед этим в мануал глянул вроде. Но ведь получается, что должны регулировки на обоих не работать, так что видимо ты не те крутишь.

В пепельнице не помню, чтоб менял. Но бороду эту разбирал всю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху