Accord Coupe VI 1998-2002

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

мне нравиться 6 и 8 купе. 7ой тоже конечно круто, особенно с 3 литрами.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Только что ехал за таким, серебристым. В мск их вообще мало, меньше шестых. В красном цвете совсем по-другому смотрится! Надо красную брать, это цвет хонды)) Да и идет этому кузову, а если еще и салон бежевый...:thumbup:
Ну конечно если есть деньги, то V6 брать надо, остальные движки слабоваты для него.
Седьмой купе такой же неоднозначный как и 6й, его полюбить надо. Корма - супер, а перед мне не очень.
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Да, точно корма зачёт. Но вот цвет на мой вкус 6му идёт красный и чёрный, ещё для 6го есть офигенный обвес Honda или может Mugen, вот это зачёт. А вот 7ой мне тоже чёрный очень понравился, серебристый как-то совсем его не красит, красный я похоже и не видел его. Хотя конечно Это офигенная тачка чего уж говрить. Мне как-то купе очень стали нравиться. 6ое купе на 7ое весной сменил Павел из Хонда сервиса на софийской 8.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

видел красный 6 - офигенно смотрится..
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Поменял фильтр топливный, что под днищем. Ничего сложного, делов на 20 минут. Был бы подъемник, сам поменял.
Сделал самодиагностику. 16-ти пинового разъема не нашел. Зато нашел 2-х пиновый разъем, как на сивике у меня. Кому интересно, выложу фотки локализации разъема.
Выдало две ошибки:
1. Check 41 - Подогрев первого датчика кислорода
2. ABS - Central Processing Unit (CPU)

Чек надо будет обнулить и еще раз сделать самодиагностику, потому как, в сервисе снимали фишку с лямбды, забыли одеть. Завел, естественно записал комп ошибку, надо обнулить. Хотя все равно думаю дохлая, расход кажется не маленький.
Лямбда у меня одна, 4-х проводная, перед катализатором стоит. Универсальных NGK/NTK не нашел, вроде их и нет, плохо.

С абс пока не знаю что, вроде не работает, надо на скользком покрытии проверить. Ошибку абс снятием клеммы аккума или выниманием предохранителя не снять. На сивике снимал ошибку хитрыми манипуляциями, путем определенных нажатий на тормоз. Попробую на аккорде, должно быть так же.

Полез в панель климата, одна лампочка не горела. Спалил еще штук 5 :lol: Хитрые там лампочки, буду искать. Не знаю, может в обычных автомагазинах есть. Может LED поставлю, если не заломает разбираться, не петрю я в них :)
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Поменял фильтр топливный, что под днищем. Ничего сложного, делов на 20 минут. Был бы подъемник, сам поменял.
Сделал самодиагностику. не нашел. Зато нашел 2-х пиновый разъем, как на сивике у меня. Кому интересно, выложу фотки локализации разъема.
Выдало две ошибки:
1. Check 41 - Подогрев первого датчика кислорода
2. ABS - Central Processing Unit (CPU)

Чек надо будет обнулить и еще раз сделать самодиагностику, потому как, в сервисе снимали фишку с лямбды, забыли одеть. Завел, естественно записал комп ошибку, надо обнулить. Хотя все равно думаю дохлая, расход кажется не маленький.
Лямбда у меня одна, 4-х проводная, перед катализатором стоит. Универсальных NGK/NTK не нашел, вроде их и нет, плохо.

С абс пока не знаю что, вроде не работает, надо на скользком покрытии проверить. Ошибку абс снятием клеммы аккума или выниманием предохранителя не снять. На сивике снимал ошибку хитрыми манипуляциями, путем определенных нажатий на тормоз. Попробую на аккорде, должно быть так же.

Полез в панель климата, одна лампочка не горела. Спалил еще штук 5 :lol: Хитрые там лампочки, буду искать. Не знаю, может в обычных автомагазинах есть. Может LED поставлю, если не заломает разбираться, не петрю я в них :)
выложи фотки..а то мне кажется тут 16 пинового разъема никто не нашел.
чем ошибки считывал?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Маленький ликбез:)

Разъем находится под рулем, под ногами водителя. Надо снять панель которая под рулем. Крепится клипсами и двумя винтами с торца торпеды, где предохранители.

Двух-пиновый разъем находится в пластмассовой коробочке обычно яркого цвета.



В коробочке есть еще трех-пиновый разъем, нам он не нужен.
Собственно, что нужно держу в руках:



Самодиагностика:
Приборы никакие не нужны, чем и хороша самодиагностика))
1. При выключенном зажигании вставляем например скрепку (у меня давно уже для этих целей лежит кусочек проволоки) в разъем, замыкаем так сказать.
2. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
3. Смотрим на панель приборов.

Если есть ошибки, соответствующая система (CHECK, ABS, SRS, коробка и т.д.) начнут мигать. Надо записать код ошибки. Принцип такой:
Например, мигает Чек. надо подсчитать количество миганий. Код может состоять из двух групп миганий. Длинные мигания представляют десятичную цифру, а короткие единичную цифру кода неисправности.
Мигает например четыре длинных и один короткий, значит код ошибки -41. Потом идет пауза пару секунд и сигналы повторяются.
Идем на сайт http://www.ardio.ru/dtclib.php и смотрим что за ошибка.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

кстати снимать панель необязательно..достаточно заглянуть под..и вынуть эту фишку...
с кодами непонятно при расшифровке...остается только догадываться..два кода у меня вышло 12 на двиг и 11 на абс....если верить расшифровке..то сходится она на одном датчике абс...если не верить - то что то связано с рециркуляцией выхлопных газов..
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Почему сходится на абс? Если наморгал check, то и надо смотреть ошибки касаемые двигателя. Все понятно у тебя, проблемы с клапаном EGR. Возможно просто почистить его надо. Это по двигателю.
По абс - Front right wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power. Если правильно перевел, то обрыв или замыкание переднего правого датчика.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Почему сходится на абс? Если наморгал check, то и надо смотреть ошибки касаемые двигателя. Все понятно у тебя, проблемы с клапаном EGR. Возможно просто почистить его надо. Это по двигателю.
По абс - Front right wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power. Если правильно перевел, то обрыв или замыкание переднего правого датчика.

всё правильно...только если ты заметил на 12 ошибку тоже выдает описание на проблему правого датчика...расшифровщик такой..как на картах если честно :)

в любом случае -хоть какая то диагностика которая работает :)
 
Последнее редактирование:

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Ты не понял, что я тебе хотел сказать) Не смотри все ошибки по этому коду! Они к тебе не относятся, смотри только ошибки двигателя. АБС, аирбег, 4WS и многое другое что там выдало к Чеку(двигателю) не относится. Если бы у тебя абс намигал 12, тогда бы смотрел эту ошибку.

только если ты заметил на 12 ошибку тоже выдает описание на проблему правого датчика...
я обратил внимание, а ты вот не заметил, что ошибки на самом деле разные, хоть и обе касаются правого колеса;) но повторюсь, на эту ошибку не смотри, у тебя абс намигал 11, а не 12

Ну и конечно, по этим кодам нельзя понять на 100% причину неисправности. Эти коды только дают направление куда смотреть, какой датчик сигнализирует о неисправности, что само по себе немаловажно!
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

если 11 АБС, то это:"Датчик правого переднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)"
если 12 АБС, то это:"Датчик правого переднего колеса (электрические помехи, либо нарушение стабильности сигнала)"
если 12 ошибка по двигателю, то это 2 варианта:"Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR"
или "Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал"
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

оба молодцы...понял расшифровку на англ. не хуже вас))))
Гера вон уловил связь? по сути ошибка по датчику абс одна и та же просто разные коды....

Фендер и то что ты хотел сказать я тоже понял))) не понял ты меня...расшифровщик выдает все возможные ошибки по данному коду, когда как должна быть сортировка по цепям, блокам и т.д.
Ибо скажем ты или я более менее представляем что может относиться к мигающему чеку...кстати лампы на коробку - нет, следовательно мигать тоже будет чек, по идее..и таааам уже сиди разбирайся на пальцах ошибка у тебя в мозгах коробки, кланах и т.п. или проблема в двигателе где то...а то что клпана ЕГР у меня залипает, это я понял))))
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Неисправность коробки - это код 70, если определять по морганиям. А если по сканеру, то там больше кодов и можно более детально судить о неполадке. Ещё о неисправности коробки может говорить горящий индикатор включённой передачи на панели при ручке в положении P.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Неисправность коробки - это код 70, если определять по морганиям. А если по сканеру, то там больше кодов и можно более детально судить о неполадке. Ещё о неисправности коробки может говорить горящий индикатор включённой передачи на панели при ручке в положении P.

ты таки нашел куда воткнуть сканер?
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

гг. я не нашел. походу его мне воткнули в этот же разъём. там для коробки есть примерно 10 или чуть больше ошибок вроде.
 

weff

Истинный Хондавод
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

гг. я не нашел. походу его мне воткнули в этот же разъём. там для коробки есть примерно 10 или чуть больше ошибок вроде.

мне кажется что этот разъем для сканера не канает...по крайней мере для таких которые я видел..портативные "компы"..
16 пиновый там конец :)...и что самое интересное по фоткам мануала этот разъем у нас есть (ОБД или как его там)..только его ТАМ нет по факту :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

2х-пиновый не канает, а вот 3х-пиновый (k-line) как раз для сканера. Вообще должен быть у нас OBD II, но похоже все-таки OBD I.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

С абс пока не знаю что, вроде не работает, надо на скользком покрытии проверить. Ошибку абс снятием клеммы аккума или выниманием предохранителя не снять. На сивике снимал ошибку хитрыми манипуляциями, путем определенных нажатий на тормоз. Попробую на аккорде, должно быть так же.
В общем АБС у меня работает, помог определить это человечек на вольво (передаю привет). Оттормаживался благодаря ему в пол, аж по жопе мурашки побежали. На аккорде АБС позже намного вмешивается, на сивике раньше строчит, поэтому показалось что не работает система.

На счет сброса ошибок АБС все получилось. Значит принцип сброса одинаковый.
Рассказываю как это сделать:
1. При выключенном зажигании замыкаем 2х-пиновый диагностический разъем.
2. Жмем тормоз.
3. Включаем зажигание.
4. Как погаснет лампа АБС - отпускаем тормоз.
5. Лампа снова загорается - жмем тормоз.
6. Лампа гаснет - отпускаем тормоз.
Если все правильно сделано, лампа моргнет коротко 2 раза.
Ошибки сброшены.

У себя сбросил, покатаюсь пару дней, потом сделаю диагностику на предмет повтора ошибки.

Вопрос знатокам: кто-нибудь лямбду менял?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Re: Accord Coupe VI V6 3.0 АКПП 2002

Купил десяток лампочек по 16р и поменял почти во всех кнопках. Светят немного слабее стоковых, но не критично. Единственное что не понравилось, как подсвечивает табло климата, почти не видно ЖК цифры. Надо другую лампу или LED ставить, там напряжение всего 8В в отличии от остальных, где 12-14В.

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
шиномонтаж2
Сверху