Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

mex

Истинный Хондавод
проехал 23км по навигатору - 23,2 на приборке.
Небось, скручивальщики пробега стрелки наживили криво

Добавлено через 5 минут
Что я не нормального написал !?
Поясню !!! У тебя восклицательный знак залипает, наверное !!! Ну !!! И вопросительный немножко тоже !?!?!

:)
 

Pavlitto

Начинающий Хондавод

НЕГОРО

Торговец черным деревом

Pavlitto

Начинающий Хондавод
"Моргание" индикатора CHECK сигнализирует о "пропусках зажигания"...
И холостые по этому не держит ??

Добавлено через 1 минуту
Заводишь она вся трясется , потом газанешь получше становится , но все равно работает странно !!!!!
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
И холостые по этому не держит ??

Добавлено через 1 минуту
Заводишь она вся трясется , потом газанешь получше становится , но все равно работает странно !!!!!
:dont_know:
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Последнее редактирование:

ZigZag

Истинный Хондавод
Небось, скручивальщики пробега стрелки наживили криво

Добавлено через 5 минут


Поясню !!! У тебя восклицательный знак залипает, наверное !!! Ну !!! И вопросительный немножко тоже !?!?!

:)
Тогда еще один наводящий вопрос к знатокам:

коррелирует ли такое поведение с тем, что с увеличением скорости спидометр врет сильнее и круиз врубается когда стрелка точно на 40?
 

mex

Истинный Хондавод
Тогда еще один наводящий вопрос к знатокам:

коррелирует ли такое поведение с тем, что с увеличением скорости спидометр врет сильнее
вполне
больше скорость - больше вносимая ошибка.
 

mex

Истинный Хондавод
"будни свапа" :)
я тут столкнулся с ошибкой 1108 - высокий уровень с баросенсора(для тех, кто не в курсе, это датчик атмосферного давления, стоит в блоке управления двигателем)
ну, мануал предписывает менять блок управления.
у меня нашелся запасной блок, который был снят с исправного автомобиля.
и опять вылезла ошибка 1108. озадачился ситуацией. нашел еще один блок, подал питание, замерил напряжение. и на двух других тоже. оно оказалось одинаковым, 2.87В.
похоже, дело не в баросенсоре. надо бы замерить показания с мап-сенсора. и с запасного тоже :)
кто же врет или где я облажался
еще и блок vsa не видит мозг двигателя.

в общем, тяжела и неказиста жизнь любителя свапов
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
"будни свапа" :)
я тут столкнулся с ошибкой 1108 - высокий уровень с баросенсора(для тех, кто не в курсе, это датчик атмосферного давления, стоит в блоке управления двигателем)
ну, мануал предписывает менять блок управления.
у меня нашелся запасной блок, который был снят с исправного автомобиля.
и опять вылезла ошибка 1108. озадачился ситуацией. нашел еще один блок, подал питание, замерил напряжение. и на двух других тоже. оно оказалось одинаковым, 2.87В.
похоже, дело не в баросенсоре. надо бы замерить показания с мап-сенсора. и с запасного тоже :)
кто же врет или где я облажался
еще и блок vsa не видит мозг двигателя.

в общем, тяжела и неказиста жизнь любителя свапов
Что собираешь? Или я что-то пропустил...
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Скоро стоковых не останется) Жаль навесное все у рядников другое, слишком накладно выходит.
 

mex

Истинный Хондавод
Скоро стоковых не останется) Жаль навесное все у рядников другое, слишком накладно выходит.
да ну, так же выходит
разница будет ничтожна.
а, учитывая, что будешь далеко не первым в этом деле, то есть шанс не переплатить за ошибки в поисках решений по адаптации некоторых узлов :)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Почему так же? Там же все менять надо, выхлоп, ГУР, стартер, подрамник и т.д.
Я имею в виду, если J32 ставить.
 

mex

Истинный Хондавод
Почему так же? Там же все менять надо, выхлоп, ГУР, стартер, подрамник и т.д.
Я имею в виду, если J32 ставить.
это все приобретается в куче с донором.
я у себя тоже все поменял. кроме подрамника, ибо он родной ровный и хороший

если бы ты имел авто с 3.0, ты тоже все поменял бы, оставив, возможно, только подрамник и радиатор(его лучше сменить на двухрядный цельноалюминиевый)
 
шиномонтаж2
Сверху