Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Весной менял эти рычаги. Шаровую отдельно не искал, сразу рычаги взял на разборе. К сожалению, мне неправильно диагностировали и получилось что зря менял. Мои оказались еще в нормальном состоянии, те что пришли были такие же.
Брал от сабера.

Добавлено через 1 час 15 минут
Приобрел новые колеса, в связи с этим буду продавать эти:



Может кого заинтересует. ADVAN 17x7.5 ET40 4х114,3. реплика, Вес 9,2кг. Надел прошлым летом, за это время немного подцепил бордюрной болезни.
Красивые блин. Жалко что страны у нас разные
 

карабин

Хондавод
колёса класс и те и другие. сколько за свои старые хочешь?

Добавлено через 2 минуты
смотрю на диски и мне кажется что старые лучше смотрятся. хотя на вкус и цвет.....)))) каждому своё)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
колёса класс и те и другие. сколько за свои старые хочешь?
думаю тысяч 10
На счет дизайна скажу так. Да, диски красивые, они мне тоже нравятся и чисто внешне не на машине даже больше новых. Но, диски должны еще подходить машине.
Аккорд в этом кузове имеет красивый элегантный вид, а эти диски придают некоторую агрессию, излишнюю спортивность что ли. Хочется эту элегантность сохранить или подчеркнуть даже. Ну и так, обновить вид, диски я часто меняю, это уже будет 4й летний комплект.
 

карабин

Хондавод
может кто менял сальник коленвала со стороны ГРМ? одни говорят что там быстро и не сложно а другие говорят что дохрена геммороя . просто подтекал сальник немного и мне на сервисе говорили что катайся , как будешь менять ГРМ так и сальник поменяешь. но на днях заметил не большую лужу масла под машиной а сегодня заехал на яму и понял что видимо ему там пришёл полный капут( а до замены ремня ещё в районе 40тыс. сам в ремень с роликами никогда не лазил и не менял вот и не знаю что мне делать. хотя всё кручу сам)
 

Clarion

Истинный Хондавод
может кто менял сальник коленвала со стороны ГРМ? одни говорят что там быстро и не сложно а другие говорят что дохрена геммороя . просто подтекал сальник немного и мне на сервисе говорили что катайся , как будешь менять ГРМ так и сальник поменяешь. но на днях заметил не большую лужу масла под машиной а сегодня заехал на яму и понял что видимо ему там пришёл полный капут( а до замены ремня ещё в районе 40тыс. сам в ремень с роликами никогда не лазил и не менял вот и не знаю что мне делать. хотя всё кручу сам)
Я сейчас ремонтиую подкапотку и мотор с кпп сняты. на той неделе менял сальники коленвала, передний и задний. Вообще меняются очень просто скинул ремень, шестерню аккуратно отверточкой извлек старый и посадил новый. Все.
НО самое геморойное это открутить первый шкив там спец ключ нужен, я варил такой сам с гаек
 

Clarion

Истинный Хондавод
на первом фото видно первый самый шкив который не снять без спец ключа. спец ключ на 3-4й фотке потом сниваем шкив 5е фото . Далее блокируем ролик на натяжителя 6е фото, и ослабиваем на примерно 6 оборотов второй ролик (фотку не нашел). снимаем ремень и шестерню с коленвала. аккуратно шпонку не потеряйте (7е фото уже все снято). и меняем сальники передний сальник 7я фотка задний 8я на 9й фотке новый передний сальник с номером
кстати сейчас кпп полностью разобрана, начинаю переборку снял фрикционы и т.д. если кому что нужно пофоткать пишите.
 
Последнее редактирование:

Levsha621

Истинный Хондавод
Подскажи те как правильно снять радиатор охлаждения антифризный. Демонтировать не проблема. Проблема больше как правильно, ибо машина на автомате и как быть с жидкостью ат? Как предполагаю-отсоединить патрубок и слить атф в ёмкость, демонтировать радиатор, отмыть его,после поставить,подсоединить хомуты,залить атф в автомат и т.д. так?
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Или я чего то не понял, что вполне возможно... или автомат от механики даже радиаторами отличается? Но радиатор снимается просто, сливаем антифриз, отсоединяем верхний и нижний патрубки, отсоединяем от расширительного бачка. И все. Собирал так: все подсоединил, залил антифриз до верху в радиатор, пожмакал шланги( если треснут то это даже и к лучшему так как не в дороге треснули), долил в радиатор если засосало, закрыл крышку и долил в расширительный бачок. Проблем никаких с воздушными пробками и перегревами не было никогда
 

Levsha621

Истинный Хондавод
Конечно радики отличаются,т.к, на автомате радиатор совмещён ещё с охлаждением атф. То есть к нему не 2, а 4 патрубок подходят образно говоря
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Levsha621, пережми шланг на подачу масла и снимай спокойно. На радиаторе можно слить масло, можно заткнуть тряпкой отверстие, чтоб не лилось. Заменишь радиатор, дольешь АТФ грамм 200, по щупу проверишь уровень.

На счет заправки антифризом, у нас есть штуцер специальный для стравливания воздуха. Откручиваем штуцер, заливаем в радиатор, как полилось из штуцера, закрываем его. До горлышка заправляем, доливаем в расширительный.
На фото не видно, он сзади патрубка. Примерное расположение отметил.

 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
штуцер на механике тоже есть?

Добавлено через 1 минуту
Конечно радики отличаются,т.к, на автомате радиатор совмещён ещё с охлаждением атф. То есть к нему не 2, а 4 патрубок подходят образно говоря
не знал, спасибо
 

Levsha621

Истинный Хондавод
Ещё один глупый вопрос- пока нет возможности с телефона поискать-какой антифриз лить? G12 или только ориг. Просто есть в наличии наш гэ 12 оранжевый, синтек фирмы
 
Последнее редактирование:

RedEagle

Истинный Хондавод
Помылся, поменял диски. Ничего так, мне нравится.
Изящно. Хром с металликом кузова гармонирует. Мне вот тоже расцветка чёрный + хром (сталь) всегда импонировала. Смотрится с нашим кузовом в металлике. Другие цветовые оттенки требуют дополнительной цветовой "поддержки" со стороны других элементов кузова.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
Ещё один глупый вопрос- пока нет возможности с телефона поискать-какой антифриз лить? G12 или только ориг. Просто есть в наличии наш гэ 12 оранжевый, синтек фирмы
...охлаждающие жидкости для ДВС принято специально подкрашивать в две основные цветовые гаммы: "теплые" (красный, оранжевый, желтый...) и "холодные" (синий, голубой, зеленый...), т.к. для их изготовления используют разные основы - этиленгликоль и пропиленгликоль... У них разная температура кипения, текучесть при низких температурах, антикоррозионные добавки... Смешивать их нельзя... HONDA использует только "синий"..., но с физической точки зрения, залить можно все, что находится в жидком состоянии при нормальных условиях..., а потом "эксперимент и практика" расставят все по своим местам... Но зачем, сначала "изобретать велосипед", а потом "чесать репу" - отчего "потек радиатор", "залип термостат", "слабо греет печка"...?:sorry:
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху