Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

карабин

Хондавод
вроде разобрался с зажиганием. нормально работать начала после того как скинул вакуумный шланжик на пару минут при работающем моторе и назад одел. чудеса какие то.
 

Levsha621

Истинный Хондавод
З
З.Ы. Раз делаешь такую работу большую и нужную, я бы посоветовал отрегулировать зазор клапанов. Если этого ни кто не делал, удивишься результату.
а вот тут можно по подробнее? читал про это не раз, но пока не могу себе представить как отрегулировать зазоры если стоят гидрокомпенсаторы? там рокера дополнительно стоят, или как? есть где про регулировку почитать/посмотреть можно?
 

GunZaleZz

Истинный Хондавод
закончил я сегодня покраску подкапотного пространства.
Сейчас стоит вопрос о выборе мастики для арок кто что посоветует?
и также думаю пока мотор снят и удобно везде подлезть, стоит ли клеить виброизоляцую в подкапотное пространство?
Самая офигенная мастика что мне попадалась это была мастика для крыш (не гидроизоляция)( густая, когда мажешь такое ощущение что в ней еще что то типо каких то ворсинок , их очень много и мажется только кисточкой!!! и разбавляется бензином. Вообщем поверхность получается похожей на заводскую, по крайней мере на днище и шершавой. Вот что то похожее ) .
А не та что продается во всех магазинах (у нас в литве) типо жидкая смола как какой то сироп или отработка . в старой хонде цивике 94 арки проржавели задние только ( как купил уже были признаки)за 7 лет. Дно как покрыл так до сих пор и держит
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
а вот тут можно по подробнее? читал про это не раз, но пока не могу себе представить как отрегулировать зазоры если стоят гидрокомпенсаторы? там рокера дополнительно стоят, или как? есть где про регулировку почитать/посмотреть можно?
Ответ один, мануал читай)
Всё просто, но я бы сам не стал.
Запомните раз и на всегда!!! НЕТ!!!!! в хонде гидрокомпенсаторов!!!!!
ТАм есть такой пункт, затяните кайку так, что бы щуп не проскальзовал легко и не зажимало его.... ЭТО КАК???
ПО этому я отдал проделать эту процедуру ребятам, за одно и клапанные крышки с впускным ресивером покрасил.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
ТАм есть такой пункт, затяните кайку так, что бы щуп не проскальзовал легко и не зажимало его.... ЭТО КАК???
А что непонятного? Щуп должен проходить с небольшим усилием, не проскакивать и не застревать, вот и все.
 

Levsha621

Истинный Хондавод
вроде не плохой мануальчик под наши моторы по регулировке клапанов. Хоть как то суть уловить можно.
вот ссылка http://www.inspire-club.ru/hondainspire/kuzov-uc1/instrukcyi-honda/20-klapana-j30a

Тепловые зазоры клапанов honda, необходымые для регулировки клапанов в двигателях автомобилей Honda. Информация представлена по моделям, и по типам двигателей. Пользуйтесь поиском (ctrl+F) для быстрого нахождения информации. Зазоры обозначены следующим образом впуск мин. - впуск макс.; выпуск мин. - выпуск макс. где мин. и макс. соответственно минимальные и максимальные значения зазора. Оптимально выставлять средние значения между минимумом и максимумом.

ВНИМАНИЕ! Интервалы зазоров клапанов на двигатели хонда указаны в миллиметрах.
Accord 1998 J30A1 0,20-0,24; 0,28-0,32
 
Последнее редактирование:

карабин

Хондавод
только щуп найди на 0.22 для начала)) найдёшь на 0.20. а сотые на глаз не выставишь.
 

neketoz

Хондавод
Товарищи! Всем добрый вечер! Обращаюсь к коллективному разуму, ибо у сервисменов варианты закончились. Итак, что имеем: ошибка подогрева первой лямбды. Чего только не пробовали: замену лямбды (бош и денсо), замена мозга, дублирование проводки от мозга до лямбды, замена майн реле. Ничего не помогает.
Проблема была еще до свапа на j32, осталась и после него. Может у кого было что похожее?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Товарищи! Всем добрый вечер! Обращаюсь к коллективному разуму, ибо у сервисменов варианты закончились. Итак, что имеем: ошибка подогрева первой лямбды. Чего только не пробовали: замену лямбды (бош и денсо), замена мозга, дублирование проводки от мозга до лямбды, замена майн реле. Ничего не помогает.
Проблема была еще до свапа на j32, осталась и после него. Может у кого было что похожее?
Здарова. Сопротивление какое? Лямбду меняли?
 

neketoz

Хондавод
Здарова. Сопротивление какое? Лямбду меняли?
Делал не своими руками, рукожоп я) Делали в боксе, сопротивление меряли - все как надо. Про лямбду писал в предыдущем посте: первый раз когда загорелся чек (еще на j30) поменяли на bosch универсальный. Второй раз (уже на j32) поставили denso. Хрен редьки не слаще
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Да я в курсе твоего свапа, с Серегой общаюсь. Вообще странно, у меня пока мыслей нет.
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
...Запомните раз и на всегда!!! НЕТ!!!!! в хонде гидрокомпенсаторов!!!!!:jokingly:
...на honda Legend с 1986 по 2004, как и на Accura RL установлены гидравлические компенсаторы зазоров клапанов...
 

mex

Истинный Хондавод
...Запомните раз и на всегда!!! НЕТ!!!!! в хонде гидрокомпенсаторов!!!!!:jokingly:
...на honda Legend с 1986 по 2004, как и на Accura RL установлены гидравлические компенсаторы зазоров клапанов...
он прав.
ГК не использовались
в том двиг использовались гидроопоры рычагов привода клапанов.
почти как в шнивах :)

зы хотя, все типы гидроопор можно назвать гк :)
 
Последнее редактирование:

GunZaleZz

Истинный Хондавод
Кондиционер мать его слабо охлаждает. Сейчас на улице жара, 31 градус , до пополнения было поменьше но стоило немного покататься когда за окном было около 24 с включенным как появлялся конденсат и под машиной начинало капать. Но чувствовал что как то не так уже студит он, как то слабенько. Пополнил, заливал знакомый, провел полный тест там вакуум шмакуум и тд залил 650 грам. Станок также как и в мануале показал что надо 650 залить. И вот сегодня 31 и все же как то слабо холодит. Конденсата нет вообще. Трубка одна постоянно горячая а другая холодная но только моментами бывает. Хотя если не ошибаюсь должна быть постоянно холодная. Вообщем получается что после пополнения стало как то даже хуже. По крайней мере прошлым летом все было супер. Так студило что приходилось на 24 ставить а не на 18 а сейчас на 18 еле хватает.
Само диагностику делал. Ошибок нет. Как понял что само диагностика работает? Отрубил сенсор температуры в салоне, ошибка появилась. Компрессор тоже работает без нареканий вроде. Включается , схватывает , при резком газе отщелкивается и при убавлении оборотов схватывает опять.
Honda Accord Coupe 2,0 1999 CG4
 

mex

Истинный Хондавод
Кондиционер мать его слабо охлаждает. Сейчас на улице жара, 31 градус , до пополнения было поменьше но стоило немного покататься когда за окном было около 24 с включенным как появлялся конденсат и под машиной начинало капать. Но чувствовал что как то не так уже студит он, как то слабенько. Пополнил, заливал знакомый, провел полный тест там вакуум шмакуум и тд залил 650 грам. Станок также как и в мануале показал что надо 650 залить. И вот сегодня 31 и все же как то слабо холодит. Конденсата нет вообще. Трубка одна постоянно горячая а другая холодная но только моментами бывает. Хотя если не ошибаюсь должна быть постоянно холодная. Вообщем получается что после пополнения стало как то даже хуже. По крайней мере прошлым летом все было супер. Так студило что приходилось на 24 ставить а не на 18 а сейчас на 18 еле хватает.
Само диагностику делал. Ошибок нет. Как понял что само диагностика работает? Отрубил сенсор температуры в салоне, ошибка появилась. Компрессор тоже работает без нареканий вроде. Включается , схватывает , при резком газе отщелкивается и при убавлении оборотов схватывает опять.
Honda Accord Coupe 2,0 1999 CG4
для начала, надо отмыть конденсор.
 

mex

Истинный Хондавод
как это делается если не секрет?

Блин это же радиатор. Он более менее чист
демонтажом конденсора и вдумчивой мойкой руками и приспособлениям

Добавлено через 1 минуту
как это делается если не секрет?

Блин это же радиатор. Он более менее чист
чудес не бывает
либо конденсор, либо компрессор
 
шиномонтаж2
Сверху