Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
а вот тут можно по подробнее? читал про это не раз, но пока не могу себе представить как отрегулировать зазоры если стоят гидрокомпенсаторы? там рокера дополнительно стоят, или как? есть где про регулировку почитать/посмотреть можно?З
З.Ы. Раз делаешь такую работу большую и нужную, я бы посоветовал отрегулировать зазор клапанов. Если этого ни кто не делал, удивишься результату.
Самая офигенная мастика что мне попадалась это была мастика для крыш (не гидроизоляция)( густая, когда мажешь такое ощущение что в ней еще что то типо каких то ворсинок , их очень много и мажется только кисточкой!!! и разбавляется бензином. Вообщем поверхность получается похожей на заводскую, по крайней мере на днище и шершавой. Вот что то похожее ) .закончил я сегодня покраску подкапотного пространства.
Сейчас стоит вопрос о выборе мастики для арок кто что посоветует?
и также думаю пока мотор снят и удобно везде подлезть, стоит ли клеить виброизоляцую в подкапотное пространство?
Ответ один, мануал читай)а вот тут можно по подробнее? читал про это не раз, но пока не могу себе представить как отрегулировать зазоры если стоят гидрокомпенсаторы? там рокера дополнительно стоят, или как? есть где про регулировку почитать/посмотреть можно?
А что непонятного? Щуп должен проходить с небольшим усилием, не проскакивать и не застревать, вот и все.ТАм есть такой пункт, затяните кайку так, что бы щуп не проскальзовал легко и не зажимало его.... ЭТО КАК???
Здарова. Сопротивление какое? Лямбду меняли?Товарищи! Всем добрый вечер! Обращаюсь к коллективному разуму, ибо у сервисменов варианты закончились. Итак, что имеем: ошибка подогрева первой лямбды. Чего только не пробовали: замену лямбды (бош и денсо), замена мозга, дублирование проводки от мозга до лямбды, замена майн реле. Ничего не помогает.
Проблема была еще до свапа на j32, осталась и после него. Может у кого было что похожее?
Делал не своими руками, рукожоп я) Делали в боксе, сопротивление меряли - все как надо. Про лямбду писал в предыдущем посте: первый раз когда загорелся чек (еще на j30) поменяли на bosch универсальный. Второй раз (уже на j32) поставили denso. Хрен редьки не слащеЗдарова. Сопротивление какое? Лямбду меняли?
Как и у всех остальных. Сегодня попробуем прокинуть дубль проводки от майн реле до мозга. Это последний вариантДа я в курсе твоего свапа, с Серегой общаюсь. Вообще странно, у меня пока мыслей нет.
он прав....Запомните раз и на всегда!!! НЕТ!!!!! в хонде гидрокомпенсаторов!!!!!:jokingly:
...на honda Legend с 1986 по 2004, как и на Accura RL установлены гидравлические компенсаторы зазоров клапанов...
для начала, надо отмыть конденсор.Кондиционер мать его слабо охлаждает. Сейчас на улице жара, 31 градус , до пополнения было поменьше но стоило немного покататься когда за окном было около 24 с включенным как появлялся конденсат и под машиной начинало капать. Но чувствовал что как то не так уже студит он, как то слабенько. Пополнил, заливал знакомый, провел полный тест там вакуум шмакуум и тд залил 650 грам. Станок также как и в мануале показал что надо 650 залить. И вот сегодня 31 и все же как то слабо холодит. Конденсата нет вообще. Трубка одна постоянно горячая а другая холодная но только моментами бывает. Хотя если не ошибаюсь должна быть постоянно холодная. Вообщем получается что после пополнения стало как то даже хуже. По крайней мере прошлым летом все было супер. Так студило что приходилось на 24 ставить а не на 18 а сейчас на 18 еле хватает.
Само диагностику делал. Ошибок нет. Как понял что само диагностика работает? Отрубил сенсор температуры в салоне, ошибка появилась. Компрессор тоже работает без нареканий вроде. Включается , схватывает , при резком газе отщелкивается и при убавлении оборотов схватывает опять.
Honda Accord Coupe 2,0 1999 CG4
как это делается если не секрет?для начала, надо отмыть конденсор.
демонтажом конденсора и вдумчивой мойкой руками и приспособлениямкак это делается если не секрет?
Блин это же радиатор. Он более менее чист
чудес не бываеткак это делается если не секрет?
Блин это же радиатор. Он более менее чист