Shpricevich
Истинный Хондавод
Здорово. Там же по схеме кольцо стоит, под №5 на схеме.Полезная инфа для тех, у кого течет масло через корпус трамблера. Надо заменить сальник внутри, номера в каталоге нет. Опытным путем подобран сальник от коробки, номер 91209612003, размер 12х22х7. Это для рядных движков, возможно для V6 тоже подойдет.
Ты туда сальник подобрал?
Добавлено через 5 минут
Масло само по себе промывает.Товарищи, интересно ваше мнение. Стоит ли
промывать двигатель при переходе с одного
масла на другое, если оба синтетика?
Это его второе свойство по значимости.
От лаковых отложений ни что не отмоет.
Добавлено через 5 минут
Секрет один - открываешь сервисный мануал и меняешь на новое всё что нужно по мануалу. + чистишь весь впуск.Мужики, лучше подскажите, вот собираюсь вскрывать одну клапанку(замена сальников свечных колодцев)+снимать весь впуск. Мож какие подводные камни есть или же дополнительно чего купить чтоб при разборке не зависнуть на неделю. Такую операцию не один десяток раз проделывал на рядном моторе, а тут вэшка и еще и хонда-мало ли что?
или тупо снимаем, меняем прокладки и в путь? часть прокладок скорее всего не буду менять, при условии что обойдусь старой+герметик, если же хлам-однозначно замена. Про кроилово знаю-как бы и все последствия тоже. Вопрос именно каких то секретов нет?
и еще подскажите- как снять накладку на заднем бампере-площадку под номер? бампер целиком скидывать?
З.Ы. Раз делаешь такую работу большую и нужную, я бы посоветовал отрегулировать зазор клапанов. Если этого ни кто не делал, удивишься результату.