Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Shpricevich

Истинный Хондавод
Полезная инфа для тех, у кого течет масло через корпус трамблера. Надо заменить сальник внутри, номера в каталоге нет. Опытным путем подобран сальник от коробки, номер 91209612003, размер 12х22х7. Это для рядных движков, возможно для V6 тоже подойдет.
Здорово. Там же по схеме кольцо стоит, под №5 на схеме.
Ты туда сальник подобрал?

Добавлено через 5 минут
Товарищи, интересно ваше мнение. Стоит ли
промывать двигатель при переходе с одного
масла на другое, если оба синтетика?
Масло само по себе промывает.
Это его второе свойство по значимости.
От лаковых отложений ни что не отмоет.

Добавлено через 5 минут
Мужики, лучше подскажите, вот собираюсь вскрывать одну клапанку(замена сальников свечных колодцев)+снимать весь впуск. Мож какие подводные камни есть или же дополнительно чего купить чтоб при разборке не зависнуть на неделю. Такую операцию не один десяток раз проделывал на рядном моторе, а тут вэшка и еще и хонда-мало ли что?
или тупо снимаем, меняем прокладки и в путь? часть прокладок скорее всего не буду менять, при условии что обойдусь старой+герметик, если же хлам-однозначно замена. Про кроилово знаю-как бы и все последствия тоже. Вопрос именно каких то секретов нет?


и еще подскажите- как снять накладку на заднем бампере-площадку под номер? бампер целиком скидывать?
Секрет один - открываешь сервисный мануал и меняешь на новое всё что нужно по мануалу. + чистишь весь впуск.
З.Ы. Раз делаешь такую работу большую и нужную, я бы посоветовал отрегулировать зазор клапанов. Если этого ни кто не делал, удивишься результату.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Здорово. Там же по схеме кольцо стоит, под №5 на схеме.
Ты туда сальник подобрал?
это кольцо №5 в каталоге есть, оно нарисовано и можно купить, а сальника этого даже на схеме не изображено
 

карабин

Хондавод
всем привет. как раз беда у меня после смены сальника.короче поменял сальник там ничего сложного нет. только штифт долго выбивал. собрал всё назад поставил, завожу а зажигание не выставляется( даёшь газу идет провал , свечи мокрые , дымит, но не троит . едит с низов в захлеб. короче что то с зажиганием не то (то ли раннее то ли позднее) а оно в ручную не регулируется. может есть у кого мысли какие? сегодня приехал с дачи поставил возле дома и покоряю просторы интернета) да пока напрасно.

Добавлено через 1 час 22 минуты
Так может тебе колечко надо резиновое поменять?
у меня год назад тоже через колечко начинало сопливить. снял посадил на герметик и забыл.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
провода правильно подключил? установил трамблер в правильном положении? там как снял так и ставить надо
 

карабин

Хондавод
провода правильно подключил? установил трамблер в правильном положении? там как снял так и ставить надо
провода не снимал, открутил крышку и в сторону отодвинул. а трамблер по другому не вставишь (там пазы на шкиве) а если и вставишь то только перекосом стоять будет на 180 градусов и тогда она вообще не завелась бы.
 

Clarion

Истинный Хондавод
закончил я сегодня покраску подкапотного пространства.
Сейчас стоит вопрос о выборе мастики для арок кто что посоветует?
и также думаю пока мотор снят и удобно везде подлезть, стоит ли клеить виброизоляцую в подкапотное пространство?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
провода не снимал, открутил крышку и в сторону отодвинул. а трамблер по другому не вставишь (там пазы на шкиве) а если и вставишь то только перекосом стоять будет на 180 градусов и тогда она вообще не завелась бы.
тогда что-то не так собрал или повредил, хз

Добавлено через 1 минуту
стоит ли клеить виброизоляцую в подкапотное пространство?
конечно стоит!
 

Shpricevich

Истинный Хондавод
закончил я сегодня покраску подкапотного пространства.
Сейчас стоит вопрос о выборе мастики для арок кто что посоветует?
и также думаю пока мотор снят и удобно везде подлезть, стоит ли клеить виброизоляцую в подкапотное пространство?
Я бы подкапотку в другой цвет покрасил
 

Clarion

Истинный Хондавод
тогда что-то не так собрал или повредил, хз

Добавлено через 1 минуту

конечно стоит!
Меня немного смущают виброизоляционные стыки ведь по идее между ними будет влага собираться что способствует образованию корозии. или поверх потом еще слоем краски задуть?
планирую както так
https://g-a.d-cd.net/44c8b5cs-960.jpg

Добавлено через 23 секунды
Я бы подкапотку в другой цвет покрасил
А чего в другой? какой?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Вибра, это не шумоизоляция. Материал не обязательно делать встык, можешь хоть несколько сантиметров делать расстояние, между листами. Главное без пузырей наклеить и прикатать хорошо. Лучше с феном делать.
 

Clarion

Истинный Хондавод
Вибра, это не шумоизоляция. Материал не обязательно делать встык, можешь хоть несколько сантиметров делать расстояние, между листами. Главное без пузырей наклеить и прикатать хорошо. Лучше с феном делать.
опыт поклейки есть на другой машине но клеил в салоне. инструмент весь тоже есть фен, ролики раскаточные и т.д.
я вот думаю клеить её лучше со стороны моторного отсека или с салона лучше потом разобрать и все проклеить.
 

Clarion

Истинный Хондавод
Чёрный, жёлтый да любой.
Мне нравится.

ну вообще я хочу всю машину облить, выбирал между мазда скю и торнадо ред, решил мазду взять попробовать как подкапотное будет смотреться чтоб определиться с основным цветом. В итоге все нравится.
 

ZigZag

Истинный Хондавод
... либо чёрная 16-контактная OBD-II колодка над левой ногой водителя.
Вчера полез диагностику делать - нашел две фишки, которые отходят от одной косы: на 2 контакта и на 16 контактов:dont_know:

Диагностика получилась при замыкании двухпиновой фишки.

Добавлено через 3 минуты
ну вообще я хочу всю машину облить, выбирал между мазда скю и торнадо ред, решил мазду взять попробовать как подкапотное будет смотреться чтоб определиться с основным цветом. В итоге все нравится.
Посмотри Бэшный Синий Эшторил, вживую очень хорошо смотрится!
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
опыт поклейки есть на другой машине но клеил в салоне. инструмент весь тоже есть фен, ролики раскаточные и т.д.
я вот думаю клеить её лучше со стороны моторного отсека или с салона лучше потом разобрать и все проклеить.
Лучше так. В моторном отсеке только вибру, там грязь и вода, шумка может впитывать воду. Со стороны салона уже шумку. Я бы посоветовал ватин прессованный, то, что наиболее похоже на стоковую изоляцию.
 

Clarion

Истинный Хондавод
Лучше так. В моторном отсеке только вибру, там грязь и вода, шумка может впитывать воду. Со стороны салона уже шумку. Я бы посоветовал ватин прессованный, то, что наиболее похоже на стоковую изоляцию.
Спасибо, думаю на этом варианте и остановлюсь. а по поводу колесной ниши что и в какой последовательности?
Планировал мастикой потом виброизоляцией, и подкрылок пластиковый тоже виброй тоненькой пройтись
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Подкрылок можешь не делать, толку мало. Максимум антигравием или мастикой со стороны колеса. Снизит шум от песка и камней.

Добавлено через 5 минут
Вот такой материал я бы попробовал в салон: http://komfortavto.ru/kinds.php#i13, в самом низу. Там 3 вида ватина.
 
шиномонтаж2
Сверху