Фендер
Гнев твой - враг твой
Ничего не понял. На фото обычные габаритные лампочки.Вопрос: без переделок тянет на ДХО по ГОСТу?
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Ничего не понял. На фото обычные габаритные лампочки.Вопрос: без переделок тянет на ДХО по ГОСТу?
ну о том и речь: сойдут ли эти обычные белые габаритные лампочки за дневные ходовые огни? Или всё же яркости не достаточно для удовлетворения норм ГОСТа для ДХО?Ничего не понял. На фото обычные габаритные лампочки.
Всё, ну, почти всё, 99,9999% того, что сделано не на заводе изготовителе, или правильных тюнинговых ателье будет смотреться более чем колхозно.и смотреться не колхозно будет.
Я бы не промывал.Товарищи, интересно ваше мнение. Стоит ли
промывать двигатель при переходе с одного
масла на другое, если оба синтетика?
Просто следующую замену сделай раньше. Промывать не надо.Еще есть нюанс, масло не менялось почти два года и прошло 10000 км.
+1 за то чтоб не использовать промывку.Еще есть нюанс, масло не менялось почти два года и прошло 10000 км.
4,3 если мне память не изменяет)
А я на своей так и не победил эту течь с трамблера... 2 раза менял сальник, заказывал оригинал, но все было бесполезно...Полезная инфа для тех, у кого течет масло через корпус трамблера. Надо заменить сальник внутри, номера в каталоге нет. Опытным путем подобран сальник от коробки, номер 91209612003, размер 12х22х7. Это для рядных движков, возможно для V6 тоже подойдет
Так может тебе колечко надо резиновое поменять?А я на своей так и не победил эту течь с трамблера... 2 раза менял сальник, заказывал оригинал, но все было бесполезно...
да вроде хорошо сливал, давал отстояться. Слилось примерно тоже около 4 литров.Это ты нам лучше расскажи почему у тебя столько вошло)) Можно предположить, что слил мало.
Снимать бампер, там изнутри саморезы длинные. Если будешь снимать - могут потом понадобится клипсы крепления бампера. У меня есть комплект на рестайлинг.Мужики, лучше подскажите, вот собираюсь вскрывать одну клапанку(замена сальников свечных колодцев)+снимать весь впуск. Мож какие подводные камни есть или же дополнительно чего купить чтоб при разборке не зависнуть на неделю. Такую операцию не один десяток раз проделывал на рядном моторе, а тут вэшка и еще и хонда-мало ли что?
или тупо снимаем, меняем прокладки и в путь? часть прокладок скорее всего не буду менять, при условии что обойдусь старой+герметик, если же хлам-однозначно замена. Про кроилово знаю-как бы и все последствия тоже. Вопрос именно каких то секретов нет?
и еще подскажите- как снять накладку на заднем бампере-площадку под номер? бампер целиком скидывать?