Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

RedEagle

Истинный Хондавод
Ничего не понял. На фото обычные габаритные лампочки.
ну о том и речь: сойдут ли эти обычные белые габаритные лампочки за дневные ходовые огни? Или всё же яркости не достаточно для удовлетворения норм ГОСТа для ДХО?
Просто раньше у меня родные американские стояли, с янтарной полоской - ну те само собой, на роль ДХО не катят. А теперь вот фары с белой полоской ставлю. Вот и задумался: отдельно замутить включение этих белых полосочек (так как у меня америка - в положении переключателя "1" включаются сразу все габариты по кругу). А если вывести отдельно включение этих полосок - использовать их как ДХО, экономя при этом электричество.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
А, вот оно что))) Вот как думаешь, если бы обычные габаритки удовлетворяли требованиям, зачем тогда ставят на заводе отдельно ДХО? Ответ на твой вопрос - нет.

Купи себе релюшку, есть сейчас в продаже такие, делаешь drl (дхо) за счет пониженного до 30% дальнего света. Только не всякая пойдет. Я себе взял такую, но подключить самостоятельно не смог, там надо схему дорабатывать. Не стал заморачиваться, отдал. А вот недавно мне сказали, что есть подходящие на нас без доработок.

Добавлено через 6 минут
А можно пойти по более сложному пути, как я.



Надо подбирать очень узкий блок ДРЛ, чтобы влез в корпус. Я купил шо-ми самый дорогой в линейке. Много ипался с установкой и в итоге мои дрл проработали 1 день. Заводской брак. Дальше руки опустились и я забил на это дело.
 

Levsha621

Истинный Хондавод
габаритные лампочки точно не покатят. как вариант можно еще дхо от ауди в виде прямой полоски запихать и смотреться не колхозно будет.


Кстати, а коврики с 7 баяна седана нам подойдут?больше передние интересуют
 

Neporydok

Истинный Хондавод
Товарищи, интересно ваше мнение. Стоит ли
промывать двигатель при переходе с одного
масла на другое, если оба синтетика?
 

RedEagle

Истинный Хондавод
Товарищи, интересно ваше мнение. Стоит ли
промывать двигатель при переходе с одного
масла на другое, если оба синтетика?
Я бы не промывал.

С фарами заморочился. Чёто захотелось вставить в новые китайские фары жёлтую полоску из старых. Прогрел феном, разобрал. При попытке поменять прозрачный рассеиватель на жёлтый обнаружил, что их геометрия - только на первый взгляд ничем не отличается. На деле: отличаются "крутизной" изгиба на 1 мм. В результате: некрасивая продольная щель между рассеивателем и отражателем. Долбаные китайцы! Не могут всё повторить один в один!!! Всё вернул в зад. Буду пока с такими.
 

Neporydok

Истинный Хондавод
Еще есть нюанс, масло не менялось почти два года и прошло 10000 км.
 

Clarion

Истинный Хондавод
Еще есть нюанс, масло не менялось почти два года и прошло 10000 км.
+1 за то чтоб не использовать промывку.
Сам посуди после промывки всеравно останется немного в моторе, на кой оно там нужно? и получиш пирог с нескольких масел в итоге.
 

Levsha621

Истинный Хондавод
а почему у меня в 3 литровый мотор влезло только 3,8 литра и уровень макс?или так и должно быть?
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Это ты нам лучше расскажи почему у тебя столько вошло)) Можно предположить, что слил мало.
 

homushin

Истинный Хондавод
Парни, на комплект тормозов никто не созрел?)

Добавлено через 41 секунду
4,3 если мне память не изменяет)

Добавлено через 2 минуты
Полезная инфа для тех, у кого течет масло через корпус трамблера. Надо заменить сальник внутри, номера в каталоге нет. Опытным путем подобран сальник от коробки, номер 91209612003, размер 12х22х7. Это для рядных движков, возможно для V6 тоже подойдет
А я на своей так и не победил эту течь с трамблера... 2 раза менял сальник, заказывал оригинал, но все было бесполезно...
 

Levsha621

Истинный Хондавод
Это ты нам лучше расскажи почему у тебя столько вошло)) Можно предположить, что слил мало.
да вроде хорошо сливал, давал отстояться. Слилось примерно тоже около 4 литров.
А по идее сколько по норме влазиет в 3,0 мотор?
 

Levsha621

Истинный Хондавод
Мужики, лучше подскажите, вот собираюсь вскрывать одну клапанку(замена сальников свечных колодцев)+снимать весь впуск. Мож какие подводные камни есть или же дополнительно чего купить чтоб при разборке не зависнуть на неделю. Такую операцию не один десяток раз проделывал на рядном моторе, а тут вэшка и еще и хонда-мало ли что?
или тупо снимаем, меняем прокладки и в путь? часть прокладок скорее всего не буду менять, при условии что обойдусь старой+герметик, если же хлам-однозначно замена. Про кроилово знаю-как бы и все последствия тоже. Вопрос именно каких то секретов нет?


и еще подскажите- как снять накладку на заднем бампере-площадку под номер? бампер целиком скидывать?
 

Алексей 63

Хондавод
Мужики, лучше подскажите, вот собираюсь вскрывать одну клапанку(замена сальников свечных колодцев)+снимать весь впуск. Мож какие подводные камни есть или же дополнительно чего купить чтоб при разборке не зависнуть на неделю. Такую операцию не один десяток раз проделывал на рядном моторе, а тут вэшка и еще и хонда-мало ли что?
или тупо снимаем, меняем прокладки и в путь? часть прокладок скорее всего не буду менять, при условии что обойдусь старой+герметик, если же хлам-однозначно замена. Про кроилово знаю-как бы и все последствия тоже. Вопрос именно каких то секретов нет?


и еще подскажите- как снять накладку на заднем бампере-площадку под номер? бампер целиком скидывать?
Снимать бампер, там изнутри саморезы длинные. Если будешь снимать - могут потом понадобится клипсы крепления бампера. У меня есть комплект на рестайлинг.
 
шиномонтаж2
Сверху