Зимний ремонт моей s2k )))

ASDF66

Истинный Хондавод
Всем спасибо за поддержку. ))) И за выложенные фото.
На данный момент диагноз следующий: глобальных проблем не обнаружено. Но требуется/рекомендуется замена следующих элементов, ремонтные работы:
Шатуны с пальцами, все 4,
направляющие клапанов, все 16,
вкладыши коленвала,
поршневые кольца,
ретейнеры и сухари от АП2,
химическо восстановление поверхности цилиндров.

. )
как это делают? что это за способ?
 

Andrew

Истинный Хондавод
Предлагаю на этот вопрос ответить Олегу или Игорю. ) Или СОСу - ему вроде делали то же самое. )
 

SOS

Организатор Клуба
А чего отвечать, полет нормальный, а по технологии к Олегу
 

Andrew

Истинный Хондавод
Серж, думаю Сашу как раз технология и интересует. И что это дает. ))) А про полет - зима на дворе. )
 

mortal1102

нигилист
Наверное, хонами и делается:)
 

Andrew

Истинный Хондавод
Хонингование - это мех обработка. А здесь именно химический процесс. Я думаю, что это что-то похожее на восстановление оксидов железа в среде водорода. А тут просто используется специальный состав, который восстанавливает стенки цилиндров (которые естественно окисляются в процессе работы двигателя) до +- первоначального состояния.
 

mortal1102

нигилист
Ты думаешь на с-ке с завода хона нет?..
 

Andrew

Истинный Хондавод
А мы сейчас говорим про промышленное изготовление мотора F20C на заводе Хонда, или про ремонт моего двигателя на СТО в Киеве? Я думаю, что при производстве двигателя цилиндры подвергаются хонингованию на заводе, что вполне понятно.
Но сейчас вообще-то речь о совсем другой операции.
 

ASDF66

Истинный Хондавод
а зачем травить кислотами, если не точили блок? да и блок расчитан на ремонт т.е. без ущерба прочности стенок. да и все это делают на заводе и один раз в процесе изготовления блока. или я не прав.
На фото отмытый в моечной машине блок :) во всяком случае так выглядит после мойки.
 

Andrew

Истинный Хондавод
)))) Востановление делается, чтобы продлить срок жизни стенок цилиндров, так как износостойкость окисленного сплава явно ниже, чем сплава исходного.
На моем моторе нет необходимости точить блок. Но при этом ничего не мешает восстановить стенки цилиндров, чтобы увеличить их износостойкость.
 

ASDF66

Истинный Хондавод
)))) Востановление делается, чтобы продлить срок жизни стенок цилиндров, так как износостойкость окисленного сплава явно ниже, чем сплава исходного.
На моем моторе нет необходимости точить блок. Но при этом ничего не мешает восстановить стенки цилиндров, чтобы увеличить их износостойкость.
да я не спорю, просто Олег написал про технологию которую применяют при изготовлении блоков на заводе.
и про хон, он есть в цилиндрах и нанесен механически, посмотрите мануал! в процесе работы двигателя он вытерается. При ремонте его делают заново в мануале это все есть.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
Так я не понял кто здесь опять умничает)))):)
наверное я:)
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху