Зимний ремонт моей s2k )))

Andrew

Истинный Хондавод
Всем привет!
Решил создать тему про зимний ремонт моей S2000.
Надеюсь общественности это будет интересно. Особенно тем, кто хочет узнать подробности работы сервиса в Киеве.

Краткая история вопроса: Машина Хонда S2000 АР1, 2003 год, американка. Я 3-й хозяин в РФ, пробег 110 000 км.

В целом по машине каких-то фатальных нареканий нет, но есть желание привести ее в состояние максимально близкое к новому.

Поэтому изначально планировались следующие работы:
1) Разборка двигателя, диагностика всего, далее замена того, что нужно заменить и исправление того, что нужно исправить.
2) Устранение всех косяков по кузову (сколы, вмятины и т.д. )
3) Замена крыши (старая совсем прохудилась).
4) Перешивка салона (чтоб выглядел как новый)
5) Далее по результатам исполнения первых пунктов и диагностики авто.

Я решил, что с этими задачами за зиму отлично справится сервис в Киеве, и, после предварительных переговоров, 5.11 я отдал машину Олегу.

На данный момент из машины уже вынули и полностью разобрали двигатель.
Проведена диагностика, делается смета ремонта по этой части.

Фотографии, полученные от Олега, диагнозы и ход работ буду выкладывать в следующих сообщениях. )
 

Andrew

Истинный Хондавод
lucid, нет, турба пока не планируется))) уж точно не в этом сезоне)))
На эту зиму задача - убрать все имеющиеся косяки и привести ее в состояние, максимально приближенное к идеальному) тюнинг - только если останется хоть какой-то бюджет, но на грамотный наддув его точно не хватит)))
 

SOS

Организатор Клуба
поставь дополнительный радиатор масляный
 

Rokh

Истинный Хондавод
А на работу двигателя были какие-то нарекания?
Что показало вскрытие?
Просто есть такая поговорка - МИханик! НИмИшай нАрмальной работе двигатИля! ))
Или будут доработки по мотору?
 

SOS

Организатор Клуба

lucid

Истинный Хондавод
не серую в стоке поставили и проблема дерганья в пробках исчезла
Сорри, но не могу уловить связи между температурой масла и дерганием в пробках. Дергает из-за воздуха обычно. Решается все шноркелем.

Маслокулер нужен только для машин, которые дубасят на треке часами. Городской машине он наоборот мешает. Двигатель прогревается до рабочей температуры по полчаса.

Добавлено через 33 секунды
По теме: где фотки-то? :)
 
Последнее редактирование:

Andrew

Истинный Хондавод
На счет маслокулера подумаю.

Фотки не могу загрузить, блин.
Ириш, Сереж, можете выложить?
 

MSSFM

Хондавод
удачи в обновлении машины))

я не нашел тамы по зимнему хранению авто, кто где как хранит эску зимой? автор нашел очень хороший вариант)))
 

SOS

Организатор Клуба

MSSFM

Хондавод
таки мы это еще летом обсуждали, вот я свою не успел
да я и не собирался её ремонтировать, только вот сцепу поменял и цилиндр сцепления с aп1 поставил, а по весне уже купленные зимой тормоза + стойки с резиной поменяю

вопрос в том, где моей машине перенести зиму. я думал может какая клубная зимовка окромя сервисов есть
 

SOS

Организатор Клуба
ну наши на кузовном стоят на стоянке, а вот ирина на черной для себя снимала гараж теплый,кажись назвается гостинница для автомобилей
 
Последнее редактирование модератором:

MSSFM

Хондавод
ну наши на кузовном стоят на стоянке, а вот ирина на черной для себя снимала гараж теплый,кажись назвается гостинница для автомобилей
на каком кузовном? в работе илил просто зимуют, открытом или закрытом?
сорри за оффтоп.
 

Slava_28

Истинный Хондавод
Ну Андрюха, будешь летом летать как на новой ))))
 
шиномонтаж2
Сверху