Зимний ремонт моей s2k )))

Andrew

Истинный Хондавод
Всем спасибо за поддержку. ))) И за выложенные фото.
На данный момент диагноз следующий: глобальных проблем не обнаружено. Но требуется/рекомендуется замена следующих элементов, ремонтные работы:
Шатуны с пальцами, все 4,
направляющие клапанов, все 16,
вкладыши коленвала,
поршневые кольца,
ретейнеры и сухари от АП2,
химическо восстановление поверхности цилиндров.

Это пока предварительный список работ по двигателю, жду подробной спеки из Киева.

По кузову пока тоже инфо нет.
Кроме тех работ, что я описал в 1 сообщении еще планировалось улучшение звука. )
 

ASDF66

Истинный Хондавод
а что с шатунами? \
почему клапана не под замену? меняй.
цепи, натяжитель, башмаки?
рокера проверь.

Добавлено через 1 час 20 минут 14 секунд
да я и не собирался её ремонтировать, только вот сцепу поменял и цилиндр сцепления с aп1 поставил, а по весне уже купленные зимой тормоза + стойки с резиной поменяю

вопрос в том, где моей машине перенести зиму. я думал может какая клубная зимовка окромя сервисов есть
пригоняй в Бутово, теплый гараж 4500р в месяц.
 
Последнее редактирование:

lucid

Истинный Хондавод
Направляющие при твоём пробеге не стоит менять на самом деле. Но даже если менять, то только на сток. А коренные не меняете что ли?
 

ASDF66

Истинный Хондавод
а на какой срок ты оформил пребывание авто на тер. Украины?
 

Animal

Истинный Хондавод
направляющие келайном лечатся на эске?

келайн - это латунные вставки под клапана
 

Andrew

Истинный Хондавод
Коллеги, рассказываю по порядку:
1) Пишу то, что выявлено по результатам разборки и диагностики мотора. Я понимаю, что все здесь знают про моторы все, но на кой менять клапана, если они в отличном состоянии? И почему не надо менять направляющие клапанов, если их износ высок и это советуют те, кто разобрали двигатель и видят его состояние изнутри?
Коренные тоже под замену. Все меняется только на новый сток, никакого тюнинга.
2) Шатуны - люфт в точке крепления поршней слишком большой, рекомендована замена. Будут детали - отпишу.
3) Цепь и натяжители цепи - забыл про них, тоже буду менять, раз уж двигатель разобран.
4) Про ввоз в Украину - ничего не оформлял. Проехал границу и все, в обычном порядке. Это может быть проблемой?
 

SOS

Организатор Клуба
Андрюха, забей. Олег с Игорем все делают правильно, поэтому мы с иришкой пешком не ходим а на эсках гоняем. (y)
млин жалко что ты не предупредил, а то бы я рыжую тоже отогнал, но сейчас не успеваю.
Мы тут сейчас в скайпе с Олежкой, долго смеялись над некоторыми сообщениями. :ROFLMAO:
 

ASDF66

Истинный Хондавод
вы больше 3-х месяцев не выезжали?

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Коллеги, рассказываю по порядку:
1) Пишу то, что выявлено по результатам разборки и диагностики мотора. Я понимаю, что все здесь знают про моторы все, но на кой менять клапана, если они в отличном состоянии? И почему не надо менять направляющие клапанов, если их износ высок и это советуют те, кто разобрали двигатель и видят его состояние изнутри?
Коренные тоже под замену. Все меняется только на новый сток, никакого тюнинга.
2) Шатуны - люфт в точке крепления поршней слишком большой, рекомендована замена. Будут детали - отпишу.
3) Цепь и натяжители цепи - забыл про них, тоже буду менять, раз уж двигатель разобран.
4) Про ввоз в Украину - ничего не оформлял. Проехал границу и все, в обычном порядке. Это может быть проблемой?
а чем тебе новые клапаны не нравятся?:)
раз уж залезли, так по возможности все на новое поменять.
 
Последнее редактирование:

Andrew

Истинный Хондавод
Мне новые клапана не нравятся своей ценой, если честно. ))) Смысл их менять, если они в отличном состоянии? Если следовать такой логике, то надо было купить новый двигатель в сборе, да и все. Если уж менять, так все менять. )))

Нельзя ли поподробнее про ввоз? Я посчитал, моя машина будет в Украине 5 месяцев. Это надо как-то специально оформлять?
 

OLEG KIEV

Начинающий Хондавод
Всем привет. Я не понимаю как можно писать меняй то или меняй это не видя мотора? В одном моторе износились клапана, а в другом направляйки бывает все это двигатель для этого и разбирают моторы. А если это просто рекомендации, то поменять и весь мотор можно и это будет лучше всего. Как по мне лучше чем завод мотор не кто не сделает. Так что без нужды нужно не мешать ему рботать! Пускай у вас у всех все подольше ездит без ремонта.
 

ASDF66

Истинный Хондавод
Мне новые клапана не нравятся своей ценой, если честно. ))) Смысл их менять, если они в отличном состоянии? Если следовать такой логике, то надо было купить новый двигатель в сборе, да и все. Если уж менять, так все менять. )))

Нельзя ли поподробнее про ввоз? Я посчитал, моя машина будет в Украине 5 месяцев. Это надо как-то специально оформлять?
Были ограничения, вроде не более 3-х месяцев. Как сейчас я не знаю. узнал бы на таможне.
 

lucid

Истинный Хондавод
Всем привет. Я не понимаю как можно писать меняй то или меняй это не видя мотора? В одном моторе износились клапана, а в другом направляйки бывает все это двигатель для этого и разбирают моторы. А если это просто рекомендации, то поменять и весь мотор можно и это будет лучше всего. Как по мне лучше чем завод мотор не кто не сделает. Так что без нужды нужно не мешать ему рботать! Пускай у вас у всех все подольше ездит без ремонта.
О, божественные специалисты по моторам! Прошу извинить меня, лошпеда пресмыкающегося, что лезу не в свой огород и мешаю вашим великим делам своими глупыми советами, вызывая приступы смеха. Нет мне прощения.
 

Andrew

Истинный Хондавод
О, божественные специалисты по моторам! Прошу извинить меня, лошпеда пресмыкающегося, что лезу не в свой огород и мешаю вашим великим делам своими глупыми советами, вызывая приступы смеха. Нет мне прощения.
Да что за цирк-то, Дима?

Ну серьезно, на основании чего ты даешь свои советы? Ты разобрал сколько-то моторов с таким же пробегом и там не надо было менять направляйки ни на одном? Или ты собрал статистику от других людей, которые разбирали свои моторы и ни у кого из них тоже этого не надо было делать???

Просто получается странная ситуация. С 1 стороны есть сервис, в котором стоит разобранный и отдефектованный мотор. На основании проведенной дефектовки (то есть максимума доступной информации по двигателю) сервис рекомендует к замене ряд элементов.

А с другой стороны есть форум и его обитатели, которые не видели мотора вообще и дают советы на каком-то ином основании, которое общественности не раскрывают.
И вот вопрос: может стоит раскрыть, на основании каких данных вы даете советы, почему так думаете и конструктивно вести разговор, а не устраивать истерики после малейшей критики в ваш адрес?
 

lucid

Истинный Хондавод
Читай внимательнее. Никаких цирков. Я извинился за то, что пристаю ко всем со своими дурацкими и бессмысленными советами. Больше этого делать не буду.
 

ASDF66

Истинный Хондавод
Да ладно не серчай.
Насчет моего предложения поменять клапана, ну сам подумай: если износились направляющие выработались люфт у клапана появился который туда- сюда ходит, хлоп - хлоп. я понимаю что клапан прочнее направляющих(чугуний против кален. стали)
И говорить о их отличном состоянии я б не стал, приличное состояние (еще походят) не более. Нагар, износ и т.д.
Еще болты, шпильки, советую поменять.
Просто советы здесь даем, правда если бюджет ограничен надо кроить от разумного.
посмотри на спуновские запчасти, это все сток, но тщательно подобраный и стоит не дороже стока, ну может на не много превышает стоимость оригинала.
можно расточить в голове выпуск к коллектору на 5мм примерно, будет совпадать с размерами выпуск. коллектора, а не "ступенькой".
 

Andrew

Истинный Хондавод
Опять обиды. ))) Я ж просто прошу обосновать свою точку зрения)))

Саша, по поводу клапанов, то если их износ 10-15%, не вижу смысла их менять. По словам Олега клапана в отличном состоянии и смысла их менять нет никакого.

По поводу болтов и шпилек, по-моему они включены в спеку.

Зачем растачивать выпуск к коллектору? И почему Хонда такой инженерный просчет допустила, интересно?
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
lucid,
О, божественные специалисты по моторам! Прошу извинить меня, лошпеда пресмыкающегося, что лезу не в свой огород и мешаю вашим великим делам своими глупыми советами, вызывая приступы смеха. Нет мне прощения.
Блин не был на сайте день а тут уже демонстрация, нельзя не сказать тебе Дима у тебя есть чувство юмора, только не могу понять почему твоё письмо относиться к Олегу, а по поводу специалистов, наша техстанция была первой в Украине официальной станцией HONDA, но при этом мы всеровно иногда прибегаем к консультации специалистов которые обслуживают команды автогонщиков.
Советы нужно довать и это правильно, для этого и создан этот клуб.
Я не могу только понять почему у тебя такое не годование ко мне и к Олегу мыже тебе машину не делали и сало у тебя не отбирали.
Здесь все равны в своих высказываниях, и я думаю твои советы многим могут помочь ведь опыт постройки турбо у тебя есть а для СНГ это уже что-то, только советы хочется получать по теме а не полемику.
Довайте прекратим хернёй заниматься а по делу, если у кого что есть сказать!
 
Последнее редактирование модератором:

ASDF66

Истинный Хондавод
Опять обиды. ))) Я ж просто прошу обосновать свою точку зрения)))



Зачем растачивать выпуск к коллектору? И почему Хонда такой инженерный просчет допустила, интересно?
Это я на спуновском сайте прочел, и вспоминаю что, да следы от коллектора вроде вокруг дырки как то не ровно были. хз себе расточу, у меня то и коллектор тюн. асм.
скорее всего это не просчет, на л.с не влияет, но тюнерам есть чем заняться:)
 
шиномонтаж2
Сверху