Загорелся покупкой S2000

Ruc

Истинный Хондавод
ну хочет человек феррари, пусть купит и нам расскажет насколько это круто владеть феррари , я бы лучше гтр35 взял)
 

TA6

Хондавод
ой ну NSX прям быстро едет... со своим возрастом

а про сток я и не говорю:) там мб и 115 с литра, что кстати тоже не мало.
а довести ее до 125 без 100го бензина можно значительно дешевле чем феррари покупать. миллион постов на с2ки с дино-графиками, где не убитый двиг с впуск/выпуском и настройкой дает 250
Так толку то, что у нее 125 сил с литра? Она весит 1240кг, пусть будут честные 240 сил. Получается 193 силы на тонну и полное отсутствие момента. У NSX мотор в 1,5 раза больше, а веса всего на 100кг.
У самой овощной Модены, как вы заметили - 285 сил на тонну. :) На практике это означает, что она отвалит просто в космос. :drinks:
Мне моя обошлась в 80$, моему другу в 125$, можно было и феррари купить!
Нет предела совершенству. Но S2000 очень сбалансирована с завода и смысла в ее тюнинге я не вижу. Т.к. результаты будут удручающими, если посмотреть на потраченный бюджет и конечный результат. Уж не говоря про вечные проблемы с надежностью и жизнью в сервисе.
За эти деньги можно было взять целый спектр машин, которые минимум в 2 раза быстрее и хватило бы еще на обслугу...лет на 5.
Каждый ищет дорогу сам. Мне она нравится в стоке. И разницы в тюне она или нет для городской езды почти не будет. На сфетофорных гонках она останется такой же медленной как и была, а в поворотах она будет дарить все те же приятные ощущения.
ИМХО
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
в ее тюнинге я не вижу
просто наверно у тебя нет денег!

и жизнью в сервисе.
сервис у меня свой

которые минимум в 2 раза быстрее и хватило бы еще на обслугу...лет на 5.
Знаешь ML63 AMG быстрее а я его делаю! CLS63 к стати тоже!

такой же медленной как и была
ну у меня же 400+ пока!
Каждая свинья хвалит свое корыто, в моей жизни уже был человек, я люблю Феррари а езжу на S2000!
 

MaXnO

Самородок.....
Acura TL lll лучше и едит быстрее!

Добавлено через 20 секунд
:p
 

SOS

Организатор Клуба
Что там про светофор ;)

 

TA6

Хондавод
просто наверно у тебя нет денег!


сервис у меня свой


Знаешь ML63 AMG быстрее а я его делаю! CLS63 к стати тоже!


ну у меня же 400+ пока!
Каждая свинья хвалит свое корыто, в моей жизни уже был человек, я люблю Феррари а езжу на S2000!
Да, денег у меня нет. В особенности лишних, чтобы их зарывать в весьма малоперспективный проект.

Есть видео заезда с места с ML63 AMG? И какое время у тебя на квотере?

Уверен, что на затычном треке типа мячково, турбо с2000 покажет время +- такое же как отличная прокладка на околостоке на тормозах, подвеске и резине. Только ехать на последней будет гораздо проще и стабильнее. И главное ни чего не отъе*нет.

Каждый сам для себя расставляет приоритеты. Кому то проще купить сразу быструю машину и получать удовольствие от ее сбалансированности в стоке, либо в разумном тюнинге. А кому то нравится все закорчевать, влить кучу бабла, (не) добиться результатов, торчать все время на подъемнике и заказывать вечно ломающиеся зч. Это стиль жизни просто такой.

Добавлено через 2 минуты
Что там про светофор ;)

Ну вот, поставили надежный мотор, трансмиссию и редуктор и тачка сразу повалила, жаль что только по прямой и не стабильно. (y)
 

alex_KS

Хондавод







Правда, я так понимаю, это еще в старой конфигурации:)
 
Последнее редактирование модератором:

TA6

Хондавод





Правда, я так понимаю, это еще в старой конфигурации:)
)) В итоге получается что s2000 стоимость в 85 тысяч долларов, едет как Lancer Evolution 9 с тюнингом на 5-10 тысяч долларов. И то, только роллом. :drinks:
Ни с места, ни по трассе в таком конфиге не догнать. + коробка слабое место и диф, если последний стоковый. Хотя если он стоковый, то мне не понятен бюджет данного автомобиля.
Сколько твоя с-ка едет 100-200 ?

И что-то я сильно сомневаюсь в честных 400 силах в эвике на видео! Есть динораны? Какие спеки и какое давление?

Вот Evo9 за 25 тысяч долларов + тюнинг еще на столько же. :kissing:

 
Последнее редактирование модератором:

SHMJAK

Истинный Хондавод
В итоге получается что s2000 стоимость в 85 тысяч долларов
Это стоимость переделок в теченнии 9лет, куда входила аэрография в5$ и музыка5$, пару обвесов покрасок компрессор сейчас турбо и тд ну и сама стоимость авто!
коробка слабое место и диф, если последний стоковый
На роликах все было стоковое, двиготель коробка и диф!
Сколько твоя с-ка едет 100-200 ?
Сейчас закончу проект скажу, в очередной раз потратил 5$ в переделки!
Есть динораны? Какие спеки и какое давление?
В следующий раз с кем буду гонятся обязательно для тебя буду брать описание и дино показатели, обязательно!
Вот Evo9 за 25 тысяч долларов + тюнинг еще на столько же.
И что? По поводу ролика я вообще ни чего не понял!
Ты ни когда меня не убедишь что моя машина хуже других она сделана внешне по моему проекту и она одна в мире, понимаешь одна! Хоть её и путали не однократно с Феррари!
 

Andrew

Истинный Хондавод
Алексей, ты что пытаешься доказать-то?
Что Игорь или другие неправильно играют в свои игрушки, а ты знаешь как правильно? )))
Нравится людям тюнить с-ки и гонять на ролле, в чем проблема? Мне может гороховый суп нравится, а тебе борщ, и мясо ты ешь с горчицей, а у меня на нее аллергия. Давай тут повыясняем, что правильно, а что нет. ))))
 

иришка

уничтожитель бензина
Прикольно у Вас здесь :)

Добавлено через 52 секунды
Andrew, не мешай! Пусть мальчики померяются :) ставлю на Киев :drinks:
 

SOS

Организатор Клуба
верен, что на затычном треке типа мячково, турбо с2000 покажет время +- такое же как отличная прокладка на околостоке на тормозах, подвеске и резине. Только ехать на последней будет гораздо проще и стабильнее. И главное ни чего не отъе*нет.
В мячике такая трасса, что там рулит хорошая атмо

Добавлено через 13 минут
Ребята, вспомним что S2000 разрабатывалась для поездок в доломитовых Альпах.
Ну так думаю на той трессе в Италии с нашего форума было всего 4-ре человека.
Есть тема на форуме давнего опроса, s2000 атмо, компрессор или турбо.
Все для разных задач.
И все для разных трасс, сегодня посмотрим кто в Мячиково лучше проедет, турбо или атмо ;)
 

TA6

Хондавод
В мячике такая трасса, что там рулит хорошая атмо

Добавлено через 13 минут
Ребята, вспомним что S2000 разрабатывалась для поездок в доломитовых Альпах.
Ну так думаю на той трессе в Италии с нашего форума было всего 4-ре человека.
Есть тема на форуме давнего опроса, s2000 атмо, компрессор или турбо.
Все для разных задач.
И все для разных трасс, сегодня посмотрим кто в Мячиково лучше проедет, турбо или атмо ;)
И каковы итоги? И кто там ездил на турбо с2000?

Алексей, ты что пытаешься доказать-то?
Что Игорь или другие неправильно играют в свои игрушки, а ты знаешь как правильно? )))
Нравится людям тюнить с-ки и гонять на ролле, в чем проблема? Мне может гороховый суп нравится, а тебе борщ, и мясо ты ешь с горчицей, а у меня на нее аллергия. Давай тут повыясняем, что правильно, а что нет. ))))
Я доказать ни чего не пытаюсь. Я уже сделал для себя выводы. Это была реакция, на сравнение с2к с феррари, парой страниц назад. И постройки с-ки для заездов роллом. И не более того, нравится вкладывать деньги в этот автомобиль, да флаг в руки. Хоть ставьте дросселя, злые валы и другую шляпу для атмотюнинга, облегчайтесь, карбон, шмарбон, не забудьте керамическое сцепление, а то момент же дико повысится...

Я лишь хотел донести для общества, что с2000 это малоперспективный авто в плане тюнинга. И КПД в зарывании денег будет стремиться к нулю, по сравнению с ее стоковым состоянием и автомобилями других марок. В особенности Феррари, где и тюнить ни чего не надо, все отлично едет в стоке. Но обладает заведомо большей стоимостью.

Keeka, чтобы она поехала в кольце, нужно ее довести до состояния корча, либо оставить в стоке, но на тормозах, подвеске и резине и довольствоваться тем, что имеешь. А так же не забыть про надежность стокового мотора и редуктора в уже не новом автомобиле.
 

Keeka

Истинный Хондавод
TA6, был в Италии на прошлой неделе, довелось поездить на феррари, только это был старичок 550 maranello 2000го года. После этого сел за эску. Ну да, конечно жеребец сильно мощнее, интересен в управлении, опустим внешний вид :) но эска на его фоне смотрится очень достойно (у меня конца 2002го года), очень похожи по рулежке, по жесткости, тоже рвется сорвать задницу, правда тут наверно это происходит не столько из-за избытка мощности, сколько из-за отсутствия трекшена. В целом, мне так показалось что по кайфу от езды, по ощущениям эти две машины вполне можно сравнивать. хотя возможно по чистой скорости ска и конкретно сливает из-за отсутствия 5.5 литрового V12 :)
 

lucid

Истинный Хондавод
Мне вот лично например, абсолютно побарабану сколько зарыто бабла в машину. Самое главное, что я знаю ее до болтика, я ее построил от начала и до конца сам. Знаю что она может и где лучше не переступать грань. Каждый день за рулем это фан, который не даст никакая другая машина. Это все не купить деньгами. Может быть ферари и едет быстрее (что навряд ли :)) но все равно не дает таких ощущений как турбо ф20. :)

Добавлено через 41 секунду
Ребята, вспомним что S2000 разрабатывалась для поездок в доломитовых Альпах.
WHAT???
 
шиномонтаж2
Сверху