Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Так толку то, что у нее 125 сил с литра? Она весит 1240кг, пусть будут честные 240 сил. Получается 193 силы на тонну и полное отсутствие момента. У NSX мотор в 1,5 раза больше, а веса всего на 100кг.ой ну NSX прям быстро едет... со своим возрастом
а про сток я и не говорю там мб и 115 с литра, что кстати тоже не мало.
а довести ее до 125 без 100го бензина можно значительно дешевле чем феррари покупать. миллион постов на с2ки с дино-графиками, где не убитый двиг с впуск/выпуском и настройкой дает 250
Нет предела совершенству. Но S2000 очень сбалансирована с завода и смысла в ее тюнинге я не вижу. Т.к. результаты будут удручающими, если посмотреть на потраченный бюджет и конечный результат. Уж не говоря про вечные проблемы с надежностью и жизнью в сервисе.Мне моя обошлась в 80$, моему другу в 125$, можно было и феррари купить!
просто наверно у тебя нет денег!в ее тюнинге я не вижу
сервис у меня свойи жизнью в сервисе.
Знаешь ML63 AMG быстрее а я его делаю! CLS63 к стати тоже!которые минимум в 2 раза быстрее и хватило бы еще на обслугу...лет на 5.
ну у меня же 400+ пока!такой же медленной как и была
не согласна. Я тоже не вижу смысла тюнить эску, мне она и в стоке очень нравитсяпросто наверно у тебя нет денег!
Ириша тюнинг тюненгу рознь, у тебя какие диски стоят? А рестайл это тотже тюнинг!не согласна. Я тоже не вижу смысла тюнить эску, мне она и в стоке очень нравится
Да, денег у меня нет. В особенности лишних, чтобы их зарывать в весьма малоперспективный проект.просто наверно у тебя нет денег!
сервис у меня свой
Знаешь ML63 AMG быстрее а я его делаю! CLS63 к стати тоже!
ну у меня же 400+ пока!
Каждая свинья хвалит свое корыто, в моей жизни уже был человек, я люблю Феррари а езжу на S2000!
Ну вот, поставили надежный мотор, трансмиссию и редуктор и тачка сразу повалила, жаль что только по прямой и не стабильно.Что там про светофор
Я гоняюсь на ролле! А ролик где то на форуме у нас весит!Есть видео заезда с места с ML63 AMG?
)) В итоге получается что s2000 стоимость в 85 тысяч долларов, едет как Lancer Evolution 9 с тюнингом на 5-10 тысяч долларов. И то, только роллом.
Правда, я так понимаю, это еще в старой конфигурации
Это стоимость переделок в теченнии 9лет, куда входила аэрография в5$ и музыка5$, пару обвесов покрасок компрессор сейчас турбо и тд ну и сама стоимость авто!В итоге получается что s2000 стоимость в 85 тысяч долларов
На роликах все было стоковое, двиготель коробка и диф!коробка слабое место и диф, если последний стоковый
Сейчас закончу проект скажу, в очередной раз потратил 5$ в переделки!Сколько твоя с-ка едет 100-200 ?
В следующий раз с кем буду гонятся обязательно для тебя буду брать описание и дино показатели, обязательно!Есть динораны? Какие спеки и какое давление?
И что? По поводу ролика я вообще ни чего не понял!Вот Evo9 за 25 тысяч долларов + тюнинг еще на столько же.
В мячике такая трасса, что там рулит хорошая атмоверен, что на затычном треке типа мячково, турбо с2000 покажет время +- такое же как отличная прокладка на околостоке на тормозах, подвеске и резине. Только ехать на последней будет гораздо проще и стабильнее. И главное ни чего не отъе*нет.
И каковы итоги? И кто там ездил на турбо с2000?В мячике такая трасса, что там рулит хорошая атмо
Добавлено через 13 минут
Ребята, вспомним что S2000 разрабатывалась для поездок в доломитовых Альпах.
Ну так думаю на той трессе в Италии с нашего форума было всего 4-ре человека.
Есть тема на форуме давнего опроса, s2000 атмо, компрессор или турбо.
Все для разных задач.
И все для разных трасс, сегодня посмотрим кто в Мячиково лучше проедет, турбо или атмо
Я доказать ни чего не пытаюсь. Я уже сделал для себя выводы. Это была реакция, на сравнение с2к с феррари, парой страниц назад. И постройки с-ки для заездов роллом. И не более того, нравится вкладывать деньги в этот автомобиль, да флаг в руки. Хоть ставьте дросселя, злые валы и другую шляпу для атмотюнинга, облегчайтесь, карбон, шмарбон, не забудьте керамическое сцепление, а то момент же дико повысится...Алексей, ты что пытаешься доказать-то?
Что Игорь или другие неправильно играют в свои игрушки, а ты знаешь как правильно? )))
Нравится людям тюнить с-ки и гонять на ролле, в чем проблема? Мне может гороховый суп нравится, а тебе борщ, и мясо ты ешь с горчицей, а у меня на нее аллергия. Давай тут повыясняем, что правильно, а что нет. ))))
WHAT???Ребята, вспомним что S2000 разрабатывалась для поездок в доломитовых Альпах.