вопрос по легенде

Killoz

Истинный Хондавод
не угадал:) 235/50 r18,блин а куда там столько бабла можно ввалить?
радиус 17 у тебя:)
у меня зимний комплект на штатном типоразмере 235/50 R17 пофигу колея, идет как по рельсам, а летние 245/45 R18 очень чувствительны к колейности асфальта были, резина Continental

Добавлено через 30 минут
.... а куда там столько бабла можно ввалить?
только из того что в памяти отложилось.....

1. замена заднего сальника коленвала+ стоимость сальника = 12 тыс. руб
2. замена свечей зажигания + стоимость свечей = 5 тыс. руб
3. регулировка клапанов = 6 тыс. руб
4. форсунки омывателя лоб. стекла = 1 тыс. руб
5. датчик АБС задний правый = 6700 руб
6. замена датчика АБС + диагностика с ремонтом -1500 + 4500 = 6 тыс.руб
7. замена ремня ГРМ со всеми талмутами , что то около 22 тыс. руб
8. опоры двигателя 3 шт + 1 шт АКПП + замена = 26000+7000=33 тыс.руб
9. шкив коленвала + замена - 7500+1500 = 9 тыс.руб
10. блок управления (мозги) контракт - 10 тыс.
11. замена блока управления + обучение + поиск причин всего всего - 15 тыс.
12. АКПП (контракт) - 30 тыс. руб
13. замена АКПП + масло - 10 тыс. руб
14 . стартер контракт - 3500 руб.
15. резина лето Контики - 40 тыс. руб
16. резина зима Бриджики (отмутил)))) - 15 тыс руб
17. аккумулятор - 7 тыс. руб
18. колодки тормозные (все), оригинал - не помню))) - больше 7 тыс.
19. бампер задний покраска (не мой косяк, такой купил) - 7 тыс.

почти на 250 тыр))) за 2,5 года и здесь по-любому нету 30-50 тыс. мелочи
 

Виталик

легендавод
кто знает на кв1 линзы в фарах в верх-низ ходят? как на 8 аккорде и какие датчики за это отвечают?
(на стойках по левой стороне?)если они то передний в идеале,датчик и разъём,задний смотрел тока разъём тоже в идеале поэтому не стал разбирать сам датчик,на панели AFS не горит,горит только когда включаю зажигание потом тухнет.щас разобрал задний датчик все сухо и чисто кроме пылцы от работы щеток,контакты тоже в норме.И как сопротивление на разъеме в собранном виде проверить? расскажите подробнее
 
Последнее редактирование:

Виталик

легендавод
Дело вот в чём, вчера машина весь день стояла на улеце, было -15 градусов,ночью температура опустилась до -20, седня утром машина завелась,съездил по делам,через 2 часа завел машину почти сразу загорелся акб, через несколько десятков метров загарелось SH-AWD, следом SRS,AFS,ABS,отстрела капота и т.д и машина поехала кое как,но и это еще не все, тут же все приборы упали на 0,тахометр,уровень температуры,уровень топлива словно зажигание выкл.,заглушил и больше не смог завести,вопрос-может ли это все быть последствием уставшего акб?
 

udgin

Хондавод
не угадал:) 235/50 r18,блин а куда там столько бабла можно ввалить?
все у тебя еще в переди, езжу уже почти 3 года , она мне такое выкидывает и причем только перед зимой, только начал подвеску менять причем у всех все одинаково происходит, потек радиатор не с того не с сего, потом печка перестала работать причем только левая сторона и ни кто не может ума с ней дать, диски точить на ней бесполезно, только менять, лампочки постоянно на панели горят, короче машина конечно супер пока ездит но если что касается ремонта просто огромная ЖОПА.
 
  • Like
Reactions: SOS

Виталик

легендавод
все у тебя еще в переди, езжу уже почти 3 года , она мне такое выкидывает и причем только перед зимой, только начал подвеску менять причем у всех все одинаково происходит, потек радиатор не с того не с сего, потом печка перестала работать причем только левая сторона и ни кто не может ума с ней дать, диски точить на ней бесполезно, только менять, лампочки постоянно на панели горят, короче машина конечно супер пока ездит но если что касается ремонта просто огромная ЖОПА.
ну ты меня обрадовал:) если так и будет то пущу её "под нож"
щас поставил другой акб и моя проблема вроде решилась.
 
  • Like
Reactions: SOS

Виталик

легендавод
кто нить делал генератор кв1?,а то мой выдает всего 12.2v, что и как можно проверить,кроме щеток(они в норме)
 

weter69

Начинающий Хондавод
привет. люди у меня легенд 2007г кв1. подскажите можно ли в магнитолу подсоиденить кабель чтобы подключать флешку????????????
 

НЕГОРО

Торговец черным деревом
привет. люди у меня легенд 2007г кв1. подскажите можно ли в магнитолу подсоиденить кабель чтобы подключать флешку????????????
Проще использовать адаптер yatour
 

grock

Истинный Хондавод
Проще использовать адаптер yatour
Уж лучше Флиппер от Триома. Там хоть цап адекватный и навигация двухуровневая. Запоминает позицию песни при отключении. И вроде нет необходимости нумеровать как-то по особенному папки. Я такой брал, но потом поменял на GROM (у меня есть спутниковое радио, что позволяет текст выводить на дисплей)
 

Aleks34

Начинающий Хондавод
Здравствуйте знатоки легенд и не только!
У меня ВОПРОС, который я ни как не могу решить в одного.
У меня стрельнула подушка безопасности на передней панели и для перетяжки панели я решил ее снять. Быстро разобрался с приборной панелью, бардачком, магнитолой, маленьким экранчиком и как оказалось пластмассовыми накладками под дерево вместе с вентиляцией. Снял с торцов панели полукруглые пластмассовые заглушки, за ними со стороны пассажира открутил два болта, а со стороны водителя за заглушкой вообще нечего откручивать, смотрел внимательно со всех сторон но больше болтов так и не нашел :(
Собственно вопрос: какие именно болты нужно открутить и где собственно они находятся чтобы снять эту панель!!!!!
 

OUTLAW

Активист
только из того что в памяти отложилось.....

1. замена заднего сальника коленвала+ стоимость сальника = 12 тыс. руб
2. замена свечей зажигания + стоимость свечей = 5 тыс. руб
3. регулировка клапанов = 6 тыс. руб
4. форсунки омывателя лоб. стекла = 1 тыс. руб
5. датчик АБС задний правый = 6700 руб
6. замена датчика АБС + диагностика с ремонтом -1500 + 4500 = 6 тыс.руб
7. замена ремня ГРМ со всеми талмутами , что то около 22 тыс. руб
8. опоры двигателя 3 шт + 1 шт АКПП + замена = 26000+7000=33 тыс.руб
9. шкив коленвала + замена - 7500+1500 = 9 тыс.руб
10. блок управления (мозги) контракт - 10 тыс.
11. замена блока управления + обучение + поиск причин всего всего - 15 тыс.
12. АКПП (контракт) - 30 тыс. руб
13. замена АКПП + масло - 10 тыс. руб
14 . стартер контракт - 3500 руб.
15. резина лето Контики - 40 тыс. руб
16. резина зима Бриджики (отмутил)))) - 15 тыс руб
17. аккумулятор - 7 тыс. руб
18. колодки тормозные (все), оригинал - не помню))) - больше 7 тыс.
19. бампер задний покраска (не мой косяк, такой купил) - 7 тыс.

почти на 250 тыр))) за 2,5 года и здесь по-любому нету 30-50 тыс. мелочи
Я до этого ездил на Мерседесе W220 S500 4MATIC 2005 г.в. с пробегом в 250000 км - он у меня и то столько бабок не просил. Зато все нахваливают надёжность хондовскую... Судя по всему ломается она не реже остальных авто.
 

grock

Истинный Хондавод
Я до этого ездил на Мерседесе W220 S500 4MATIC 2005 г.в. с пробегом в 250000 км - он у меня и то столько бабок не просил. Зато все нахваливают надёжность хондовскую... Судя по всему ломается она не реже остальных авто.
Возьмем реальные поломки.
Сальник
Форсунки
Датчик АБС
Шкив
Блок управления
АКПП
Стартер
Все остальное расходники и тех.обслуживание. АКПП скорее всего ушатал предыдущий хозяин - уровень масла, забитый радиатор и перегрев масла, несвоевременная замена и т.п. Итого железа на 40шт + 30шт акпп + работа. Работу по замене можно сделать и дешевле, и дороже. Насчет планового техобслуживания (замена масел, элементов подвески, подушек, свечей, ремней, регулировка клапанов, замена резины) - от него никуда не деться и на мерсе. Чем больше вы катаетесь на своем мерсе, не меняя масел, ремней, свечей, лысой резины и т.п., тем больше вас будет проклинать следующий хозяин авто, так же, как на этой многострадальной хонде.
Потому как если вовремя все не менять - результирующий ценник будет таким же конским... Я в свою уже 15тыс вложил только на замену всех масел. Предыдущий хозяин был тем еще скруджем. До сих пор не понимаю, как не умерли коробка и двигатель на таком масле.
 
Последнее редактирование:

grock

Истинный Хондавод
Кстати, большая просьба к владельцам Legend KB1. Не могли бы вы замерить штангенциркулем (или микрометром, что еще лучше) толщину стекла двери, например водительской, в 2-3 местах. Хочу выяснить, отличается ли она от стекла Acura. Есть мысль купить контрактное стекло без царапин вертикальных, но встречалась информация, что толщина у Legend и Acura RL разная. И по каталогам маркировка отличается.
 

Виталик

легендавод
Кстати, большая просьба к владельцам Legend KB1. Не могли бы вы замерить штангенциркулем (или микрометром, что еще лучше) толщину стекла двери, например водительской, в 2-3 местах. Хочу выяснить, отличается ли она от стекла Acura. Есть мысль купить контрактное стекло без царапин вертикальных, но встречалась информация, что толщина у Legend и Acura RL разная. И по каталогам маркировка отличается.
на КВ1 дилер 5мм,замерил водительское в 3 местах.
 

grock

Истинный Хондавод
Премного благодарен. Замерил свои стекла - аналогично ровно 5 мм. Код деталей отличается, но, видимо, причина не в форме или толщине стекла, а в маркировке на нем. Даже партнамбер указан для пары - стекло + наклейка.
----------------------------
В продолжение еще один вопрос. Восстанавливал себе рулевые тяги и наконечники. Оказалось, что сальники рейки текут. Кто-нибудь разбирал рейку KB1? Видел в интернете ремкомплекты для рейки koyo, которая устанавливается с 2006г (например AG0132 - из 4 сальников, дешево и сердито). Но на акурах 05-06гг указана другая рейка. И на нее ремкомплекта я не нашел. Возможно размеры идентичные с koyo, но гарантий никаких. Поэтому хочу для начала снять сальники с обеих сторон и заказать по их размеру какой-нибудь аналог. Есть в интернете видео о том, что сальники вынимаются элементарно, не нужно даже рейку снимать с авто. На Legend так же? Или без полного съема "кина" не будет?
 

aleksey89rus

Истинный Хондавод
Премного благодарен. Замерил свои стекла - аналогично ровно 5 мм. Код деталей отличается, но, видимо, причина не в форме или толщине стекла, а в маркировке на нем. Даже партнамбер указан для пары - стекло + наклейка.
----------------------------
В продолжение еще один вопрос. Восстанавливал себе рулевые тяги и наконечники. Оказалось, что сальники рейки текут. Кто-нибудь разбирал рейку KB1? Видел в интернете ремкомплекты для рейки koyo, которая устанавливается с 2006г (например AG0132 - из 4 сальников, дешево и сердито). Но на акурах 05-06гг указана другая рейка. И на нее ремкомплекта я не нашел. Возможно размеры идентичные с koyo, но гарантий никаких. Поэтому хочу для начала снять сальники с обеих сторон и заказать по их размеру какой-нибудь аналог. Есть в интернете видео о том, что сальники вынимаются элементарно, не нужно даже рейку снимать с авто. На Legend так же? Или без полного съема "кина" не будет?
Правый сальник я поменял не снимая рейку. До левого не добраться, поскольку нужно снимать верхний вал, потом горизонтальный, и только потом до сальника достанешь.
 
шиномонтаж2
Сверху