Killoz
Истинный Хондавод
не угадал 235/50 r18,блин а куда там столько бабла можно ввалить?
у меня зимний комплект на штатном типоразмере 235/50 R17 пофигу колея, идет как по рельсам, а летние 245/45 R18 очень чувствительны к колейности асфальта были, резина Continentalрадиус 17 у тебя
Добавлено через 30 минут
только из того что в памяти отложилось......... а куда там столько бабла можно ввалить?
1. замена заднего сальника коленвала+ стоимость сальника = 12 тыс. руб
2. замена свечей зажигания + стоимость свечей = 5 тыс. руб
3. регулировка клапанов = 6 тыс. руб
4. форсунки омывателя лоб. стекла = 1 тыс. руб
5. датчик АБС задний правый = 6700 руб
6. замена датчика АБС + диагностика с ремонтом -1500 + 4500 = 6 тыс.руб
7. замена ремня ГРМ со всеми талмутами , что то около 22 тыс. руб
8. опоры двигателя 3 шт + 1 шт АКПП + замена = 26000+7000=33 тыс.руб
9. шкив коленвала + замена - 7500+1500 = 9 тыс.руб
10. блок управления (мозги) контракт - 10 тыс.
11. замена блока управления + обучение + поиск причин всего всего - 15 тыс.
12. АКПП (контракт) - 30 тыс. руб
13. замена АКПП + масло - 10 тыс. руб
14 . стартер контракт - 3500 руб.
15. резина лето Контики - 40 тыс. руб
16. резина зима Бриджики (отмутил)))) - 15 тыс руб
17. аккумулятор - 7 тыс. руб
18. колодки тормозные (все), оригинал - не помню))) - больше 7 тыс.
19. бампер задний покраска (не мой косяк, такой купил) - 7 тыс.
почти на 250 тыр))) за 2,5 года и здесь по-любому нету 30-50 тыс. мелочи