вопрос по легенде

grock

Истинный Хондавод
На передних тормозных дисках обнаружил странные следы, перпендикулярные направлению вращения дисков. Кто-нибудь в курсе, по какой причине они возникли?
 

grock

Истинный Хондавод
Я примерно это и подозревал. Судя по всему предыдущий владелец перепутал бизнес-класс с бешеной турбо-табуреткой. На кой он тогда покупал Акуру вместо Субару...
 

В1tалий

Истинный Хондавод
Я примерно это и подозревал. Судя по всему предыдущий владелец перепутал бизнес-класс с бешеной турбо-табуреткой. На кой он тогда покупал Акуру вместо Субару...
Перегретые диски не трескаются! Они трескаются от перепада температуры, от тормозились, затем заехали в лужу, в следствии перепад температуры итог на лицо, трещины. Бывает просто диск искривляется и бьет при торможении в руль.
Такие диски лучше менять и чем быстрей тем лучше, может треснуть пополам!
 

igorek656

Начинающий Хондавод
Господа, подскажите. Есть ли аналоги тормозных дисков задних для KB2 310mm. Запарился искать.
 

grock

Истинный Хондавод
Возникло два вопроса.
1. Как локализовать скрип в салоне? Справа в районе бардачка на кочках немного поскрипывает, но никто не может выяснить откуда точно. То ли крепление одного из дефлекторов, то ли внутри бардачка, или под панелью выше. Есть ли способ определить с точностью +/- пара сантиметров?

2. Почему-то проворачивается кожух на руле с переключателями поворота и дворников. Т.е. руль стоит прямо, а кожух на нем довольно сильно люфтит. Кожух жестко закреплен на трубе, сквозь нее проходит кардан, к которому крепится руль. Соответственно эта труба и двигается, когда руль выезжает в сторону водителя. И она же болтается на оси влево и вправо вместе с кожухом и переключателями. Получается, что болтанка происходит где-то в районе червячного привода, выдвигающего руль. На видео показано, о каком люфте идет речь. Кто-нибудь в курсе, есть ли там чем отрегулировать этот люфт? Или что могло так износиться?

 
Последнее редактирование:

В1tалий

Истинный Хондавод
Возникло два вопроса.
1. Как локализовать скрип в салоне? Справа в районе бардачка на кочках немного поскрипывает, но никто не может выяснить откуда точно. То ли крепление одного из дефлекторов, то ли внутри бардачка, или под панелью выше. Есть ли способ определить с точностью +/- пара сантиметров?

2. Почему-то проворачивается кожух на руле с переключателями поворота и дворников. Т.е. руль стоит прямо, а кожух на нем довольно сильно люфтит. Кожух жестко закреплен на трубе, сквозь нее проходит кардан, к которому крепится руль. Соответственно эта труба и двигается, когда руль выезжает в сторону водителя. И она же болтается на оси влево и вправо вместе с кожухом и переключателями. Получается, что болтанка происходит где-то в районе червячного привода, выдвигающего руль. На видео показано, о каком люфте идет речь. Кто-нибудь в курсе, есть ли там чем отрегулировать этот люфт? Или что могло так износиться?

1.Проклеить все анти скрипом.
2. Снять обшивку и зажать замок зажигания, предположение что замок ковырялся при сборке машины, проверить закручен ли кожух снизу на 3-х шурупах.
 

grock

Истинный Хондавод
1.Проклеить все анти скрипом.
2. Снять обшивку и зажать замок зажигания, предположение что замок ковырялся при сборке машины, проверить закручен ли кожух снизу на 3-х шурупах.
1. Как из пушки по воробьям ). Но выхода нет, скорее всего. Придется именно так. Буду искать информацию по разбору передней панели.
2. Кожух прикручен винтами, тут все нормально. Замок хомутом так же жестко прихвачен к трубе. Но вот сама труба вместе с жестко закрепленным на ней замком зажигания и переключателями света/дворников проворачивается где-то под спидометром - в районе червячного привода .
 

В1tалий

Истинный Хондавод
1. Как из пушки по воробьям ). Но выхода нет, скорее всего. Придется именно так. Буду искать информацию по разбору передней панели.
2. Кожух прикручен винтами, тут все нормально. Замок хомутом так же жестко прихвачен к трубе. Но вот сама труба вместе с жестко закрепленным на ней замком зажигания и переключателями света/дворников проворачивается где-то под спидометром - в районе червячного привода .
Знакомая ситуация, я менял рулевую колонку в сборе, к счастью запчастей хватает на нее, да и сама рулевая колонка стоит всего-на всего 3000 руб если что, есть в наличии.

Ну или попробуйте свою восстановить.
 
шиномонтаж2
Сверху