Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
толщина диска какая у вас?На передних тормозных дисках обнаружил странные следы, перпендикулярные направлению вращения дисков. Кто-нибудь в курсе, по какой причине они возникли?
Перегретые диски не трескаются! Они трескаются от перепада температуры, от тормозились, затем заехали в лужу, в следствии перепад температуры итог на лицо, трещины. Бывает просто диск искривляется и бьет при торможении в руль.Я примерно это и подозревал. Судя по всему предыдущий владелец перепутал бизнес-класс с бешеной турбо-табуреткой. На кой он тогда покупал Акуру вместо Субару...
Вам отправляли и фото и парт номера дисков вы все ищите и ищите...Господа, подскажите. Есть ли аналоги тормозных дисков задних для KB2 310mm. Запарился искать.
1.Проклеить все анти скрипом.Возникло два вопроса.
1. Как локализовать скрип в салоне? Справа в районе бардачка на кочках немного поскрипывает, но никто не может выяснить откуда точно. То ли крепление одного из дефлекторов, то ли внутри бардачка, или под панелью выше. Есть ли способ определить с точностью +/- пара сантиметров?
2. Почему-то проворачивается кожух на руле с переключателями поворота и дворников. Т.е. руль стоит прямо, а кожух на нем довольно сильно люфтит. Кожух жестко закреплен на трубе, сквозь нее проходит кардан, к которому крепится руль. Соответственно эта труба и двигается, когда руль выезжает в сторону водителя. И она же болтается на оси влево и вправо вместе с кожухом и переключателями. Получается, что болтанка происходит где-то в районе червячного привода, выдвигающего руль. На видео показано, о каком люфте идет речь. Кто-нибудь в курсе, есть ли там чем отрегулировать этот люфт? Или что могло так износиться?
1. Как из пушки по воробьям ). Но выхода нет, скорее всего. Придется именно так. Буду искать информацию по разбору передней панели.1.Проклеить все анти скрипом.
2. Снять обшивку и зажать замок зажигания, предположение что замок ковырялся при сборке машины, проверить закручен ли кожух снизу на 3-х шурупах.
Знакомая ситуация, я менял рулевую колонку в сборе, к счастью запчастей хватает на нее, да и сама рулевая колонка стоит всего-на всего 3000 руб если что, есть в наличии.1. Как из пушки по воробьям ). Но выхода нет, скорее всего. Придется именно так. Буду искать информацию по разбору передней панели.
2. Кожух прикручен винтами, тут все нормально. Замок хомутом так же жестко прихвачен к трубе. Но вот сама труба вместе с жестко закрепленным на ней замком зажигания и переключателями света/дворников проворачивается где-то под спидометром - в районе червячного привода .