Re: Вибрация после 100км
Шрус внутренний - это очень правдоподобная версия. Есть, правда, ещё одна, красивая версия. Дело в том, что стойки амортизаторов крепятся под определённым углом к дороге (не помню как этот угол правильно называется), так вот, у него есть свои допуски, нужно проверить этот угол и попробовать сделать его более острым к дороге. В этом случае, правда, руль будет крутиться заметно тяжелее.
Надеюсь, я понятно объяснил? Другими словами, представь телегу, как на рынках ящики перевозят, или в с-маркетах часто, тоже бывает, когда её (телегу) катят, колёса в разные стороны болтаются - примерно то же, возможно, происходит и у тебя.
Но, для реализации подобной фигни, нужен оч. грамотный развальщик и оборудование соответствующее.