Turbo или VTEC?

Агент

перверт
Забей на турбо... купи из америки/англии компрессорный кит юзаный и будет тебе щасте. в разы проще установка, и тянет везде... отличная машина на каждый день с 300 лошадями на колёсах. и дешевле чем строить NA мотор на те же лошади
 

324

Хондавод
Забей на турбо... купи из америки/англии компрессорный кит юзаный и будет тебе щасте. в разы проще установка, и тянет везде... отличная машина на каждый день с 300 лошадями на колёсах. и дешевле чем строить NA мотор на те же лошади
А сколько будет стоить такой кит юзаный и нужны ли к нему другие форсунки и комп???
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Если ты ставишь на сток S стоковый компресор то ни комп ни форсунки не нужны, в стоковом компресоре идет пигибэк, а вот если ты захочешь тюнить компресор то нужно ставить комп и форсунки.
А по поводу быстрых авто на You Tube турбированная S едит 8.3sec
 
Последнее редактирование:

RRR

Истинный Хондавод
Турбо сила, турбо+втег очень сильно....мой сивик с 500 силами пробег 80тк все ок....ща с2к дуну сил на 400...атмо тюнинг на любителя...мне нравиться момент...машина едет на моменте. Спор ниочем...попробуйтеи атмо и турбо все будет для себя понятно.
 

324

Хондавод
Если ты ставишь на сток S стоковый компресор то ни комп ни форсунки не нужны, в стоковом компресоре идет пигибэк, а вот если ты захочешь тюнить компресор то нужно ставить комп и форсунки.
А по поводу быстрых авто на You Tube турбированная S едит 8.3sec
А всётаки, на новые киты цены я видел.Сколько за б.у. хотят.
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Я не встричал бу, в продаже новый с устоновкой если полный комплект то в америке будет 5500 стоить, был класснай ROTREX в Англии стоил 2400 фунтов дул на 400сил
 

Nik84

Истинный Хондавод
Забыл уже тему эту бредовую, "турбо или втек", думал ее удалили...
А сколько будет стоить такой кит юзаный и нужны ли к нему другие форсунки и комп???
Надо искать на аукционе,еще почитай www.s2ki.com, может там естьчё,
тут проблема в другом, компрессор и моск к нему куй кто настроит, тем более в краснодаре.
Советую для начала протюнить редуктор, короткая пара вдохнет жизни, и к ней сцепу нормальную.
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Если компресор в стоке то пигибэк прошит и дает на стоковой машине +80сил
 

Sakfan

Истинный Хондавод
Хорошо,что есть Vaka, задающий такие вопросы!:)
3аодно, огромное спасибо тем, кто на них отвечает, а не отсылает ''юзать Гугл'':)
 

Seahawk

Истинный Хондавод
очень интересная темка.не так давно задумался об увеличении мощности...как-то не нравиться мне что всякие чироки срт8 и кайены объезжают )))
и сильно заморачиваться не хочеться и ресурс двигателя уменьшать.ну и расход тоже порой не маловажен.как изменица поведение машины с компрессором при 300 или 400 мощах?как изменица ресурс и надежность?как изменица расход?и естесственно как изменяца показатели )))
как долго это ставить и где ставить?
можно ли потом без проблем убрать? и тд и тп...
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
А что такое "пигибэк" и что он делает?
Пигибэк это модуль с малыми возможностями который подключается в штатному ЭКУ.

Добавлено через 19 минут 55 секунд
очень интересная темка.не так давно задумался об увеличении мощности...как-то не нравиться мне что всякие чироки срт8 и кайены объезжают )))
и сильно заморачиваться не хочеться и ресурс двигателя уменьшать.ну и расход тоже порой не маловажен.как изменица поведение машины с компрессором при 300 или 400 мощах?как изменица ресурс и надежность?как изменица расход?и естесственно как изменяца показатели )))
как долго это ставить и где ставить?
можно ли потом без проблем убрать? и тд и тп...
Пишу своё мнение и сразу говорю что не профессионал.
Атмосфер больше чем на 300 не надуешь а то и меньше, турбина даст хороший момент но ресурс двигателя уменьшается и в городе хуже чем на компрессоре, компрессор не убивает двигатель, в городе зачетно ехать надежность в работе с компрессором можно на стоковом получить 320-330сил при давлении 0,5бар, на доработанном можно надуть до 1бара и получить под400сил, расход12,5-14,5л.
Компрессор можно поставить за два дня, убрать можно также легко как и поставить.
Но ставить надо у тех кто уже имеет опыт.
 
Последнее редактирование:

***VAKA***

Истинный Хондавод
она обманывает топливные карты и мы получаем....?
Мои предположения таковы: мы получаем втэк не с 6 ты а раньше...или нет или что то еще или как?!
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
ВАКА не бери в голову...На стандартной машине ты ей можешь обмануть только своё воображение :)
Моё мнение строить С2к для драга-это бред....А турбировать отличный атмосферник-извращенство...Для турбо абгрейдов есть турбо-машины...Весь кайф от с2к в её атмосферности и её управляемости...
 

Seahawk

Истинный Хондавод
а мне не для Драга )))
просто хочу по мощнее...
теперь я еще больше хочу поехать на встречу )))
 

RRR

Истинный Хондавод
ВАКА не бери в голову...На стандартной машине ты ей можешь обмануть только своё воображение :)
Моё мнение строить С2к для драга-это бред....А турбировать отличный атмосферник-извращенство...Для турбо абгрейдов есть турбо-машины...Весь кайф от с2к в её атмосферности и её управляемости...
:)во ты загнул....я не спорю что Ф мотор хорош, но К серия под атмо лучше, это раз и во вторых, хороший момент врядли испортит прекрасные ощущения от рулежки:drinks:. Я извращенец, и дунул свою малышку.

По поводу обманки.... если строить любой проэкт, будь то атмо или турбо, лучше начать с мозга, обманки это все балавство, потому что реально хорошо настроить машину не удасться, ты будешь постоянно привязан к стоковым картам, и форсунки большие трудно поставить, тк обманкой их обьем мозгу не поправить сильно.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
РРР я ж написал моё мнение :) По поводу мозга полностью согласен...
 

Seahawk

Истинный Хондавод
Тогда какой лучше компрессор (марка модель)и нет ли у кого на примете нового или б/у чтоб я мог его не ища спецов по с2к поставить у себя )))
 
шиномонтаж2
Сверху