Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
А сколько будет стоить такой кит юзаный и нужны ли к нему другие форсунки и комп???Забей на турбо... купи из америки/англии компрессорный кит юзаный и будет тебе щасте. в разы проще установка, и тянет везде... отличная машина на каждый день с 300 лошадями на колёсах. и дешевле чем строить NA мотор на те же лошади
А всётаки, на новые киты цены я видел.Сколько за б.у. хотят.Если ты ставишь на сток S стоковый компресор то ни комп ни форсунки не нужны, в стоковом компресоре идет пигибэк, а вот если ты захочешь тюнить компресор то нужно ставить комп и форсунки.
А по поводу быстрых авто на You Tube турбированная S едит 8.3sec
Надо искать на аукционе,еще почитай www.s2ki.com, может там естьчё,А сколько будет стоить такой кит юзаный и нужны ли к нему другие форсунки и комп???
Пигибэк это модуль с малыми возможностями который подключается в штатному ЭКУ.А что такое "пигибэк" и что он делает?
Пишу своё мнение и сразу говорю что не профессионал.очень интересная темка.не так давно задумался об увеличении мощности...как-то не нравиться мне что всякие чироки срт8 и кайены объезжают )))
и сильно заморачиваться не хочеться и ресурс двигателя уменьшать.ну и расход тоже порой не маловажен.как изменица поведение машины с компрессором при 300 или 400 мощах?как изменица ресурс и надежность?как изменица расход?и естесственно как изменяца показатели )))
как долго это ставить и где ставить?
можно ли потом без проблем убрать? и тд и тп...
обманка по русски, наОБМАНЫВАЕТ стоковый мозг по показаниям, сдвигая топливные карты.А что такое "пигибэк" и что он делает?
во ты загнул....я не спорю что Ф мотор хорош, но К серия под атмо лучше, это раз и во вторых, хороший момент врядли испортит прекрасные ощущения от рулежки. Я извращенец, и дунул свою малышку.ВАКА не бери в голову...На стандартной машине ты ей можешь обмануть только своё воображение
Моё мнение строить С2к для драга-это бред....А турбировать отличный атмосферник-извращенство...Для турбо абгрейдов есть турбо-машины...Весь кайф от с2к в её атмосферности и её управляемости...