Turbo или VTEC?

Lucian

Истинный Хондавод
Что лучше? Собираюсь тюнить эску по тяжелой!:boom:

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Поставить турбокит Greedy или в хлам настроить Vtec?
 
Последнее редактирование:

Nik84

Истинный Хондавод
Как это что лучше, смотря что ты от машины хочешь?
И каким образом ты собираешся "в хлам" настроить втек??? О_о
 

Lucian

Истинный Хондавод
Как это что лучше, смотря что ты от машины хочешь?
И каким образом ты собираешся "в хлам" настроить втек??? О_о
КОМП, ВАЛЫ, ПОЛИРОВКА, ВПУСК, ВЫПУСК

Добавлено через 20 секунд
и.т.д
 
Последнее редактирование:

Nik84

Истинный Хондавод
ИМХО Тюнить атмо тебе по серьезному ничего толком не даст, только $ уйму спустишь,

а если есть желание ставить турбу то зачем брал с-ку, есть машины которые прекрасно "надуваются", хотя бы эвики или стики, ну или сильвия.
Там это и более разумных денег стоит, и опыты установки есть, и лошадиный эффект очень весомый.
 

Lucian

Истинный Хондавод
Просто мне она нравится и досталась в подарок.
Так что вложения для меня - ерунда и с запчастями проблем нет т.к. один хороший знакомый возит с Япы по хорошим ценам (без нахлобучки)
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Собираюсь тюнить по тяжелой... в хлам настроить Vtec...
Хм, может и мне в хлам настроить Втек на двухлитровом Аккорде! Вот оно "ЧЁ", оказывается, как все просто! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

nik_1

Истинный Хондавод
А может оставить машину в покои и на сэкономленные деньги купить турбрзаряженную...
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Народ подскажите мне-что лучше Автобус или троллейбус ???

При чём тут ВТЕК к турбо ???

Короче в любом случае тебе развалят мотор турбо или ВТЕКом :) сначала научись ездить на стоке
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
турбо ГРЕЕДИ и ПОЛИРОВКА спасут положение....:)
ЗЫ. А ПОЛИРОВКА чего кстати ? Турбы или GREEDY ???
 

Lucian

Истинный Хондавод
Все такие УМНЫЕ!!!
ХОТЬ не спрашивай ни о чем...........

Добавлено через 15 минут 36 секунд
Хм, может и мне в хлам настроить Втек на двухлитровом Аккорде! Вот оно "ЧЁ", оказывается, как все просто! =)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
не сравнивается((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Народ подскажите мне-что лучше Автобус или троллейбус ???

При чём тут ВТЕК к турбо ???

Короче в любом случае тебе развалят мотор турбо или ВТЕКом :) сначала научись ездить на стоке
У меня мастера (не знаю как у вас) ничего не развалят, а на стоке я и так ездить умею
 
Последнее редактирование:

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Где в АЛМАТЕ мастера ?:) Может покажешь готовые работы своих мастеров ???
 

SOS

Организатор Клуба
Что лучше? Собираюсь тюнить эску по тяжелой!:boom:

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Поставить турбокит Greedy или в хлам настроить Vtec?

Начнем по порядку
1. ставишь турбо, убиваешь втек, но на 2ух литровом тебе турба много не даст и ресурс двигателя намного уменьшиться.
2. Встек и двигло - это более грамотных подход, только правда, где у Вас там супер мастера, если их в Москве нихрена нету.
Хоть в япу ехай или во Флориду.
3. Валы, впуск и выпуск, хорошо, но не забудь, что еще мозги (процессор) к этому нужен и все еще это настроить.

В Москве есть s2000 с компрессором, но там ни кто тольком ничего не может настроить, он конечно низы поднимает, но перед втеком гиганская турбояма, и с эту проблему никак не победить.

В штатах есть много интересных проектов, но незабуть японцы не дураки и даже впуск выпуск стоковый очень даже ничего. При тюнинге есть закон гдето прибавляешь, а гдето убавляется, если поработать с двигателем поставить турбо + дудки + закись ( кстати при закиси поршневая группа нужна с другими кольцами) = 20 000 пробега и кирдык двиглу.
Если ты на ней хочешь просто ездить и иногда гонять то мой совет, ставь поршневую и все остальное Mugen, опробовано временем и аэротрубой.

:imho:
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
Перенеси турбо Сивик в раздел ЮМОР... В Москве турбо СИвики так не едут...

СОС каким образом установкой турбы убивается ВТЕК ???

Вы понимаете вообще что турбо ко ВТЕКу не имеет отношения ? Втек это система изменения фаз газораспределения и она никоим образом на турбо не влияет...И ещё компрессор на С2000 не имеет никакой турбоямы,да и низов он особо не поднимает...Дальше : КАК МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТУРБО + ДУДКИ ???? ДУДКИ(они же 4ёх дроссельный впуск) ставятся только на атмосферные моторы.... И поршневую при закиси менять не обязательно,закись надо правильно настраивать,и спалить можно любые поршня,тем более что у С2к по заводу поршня ооочень сильные... И последнее : МУГЕН не делает поршневую для С2000...

Теперь по теме : если ты хочешь мега быструю машину для езды по прямой и тебе нравится С2000,турбо кит твой выбор : разжать мотор,купить кит inline pro(он в 3 раза качественнее и эффективнее чем Гредди),настроить машину в Москве(В АЛМАТЕ никто этого не сделает,а когда твои поршня стекут в поддон тебе скажут "сам виноват") и ездить получать удовольствие...
Если же ты ценитель,разбираешься в удовольствиях и отличаешь Мортель от Десны по запаху,то второй путь для тебя ... Посмотри на свою подпись в конце концов... пишу что тебе надо с примерными ценами :
коллектор выпускной(1000-1500),кэтбек(1200-1500),впуск(500-1300),мозг(900-1500)... Это тебе живые 260-270 сил( добавлю что сейчас у тебя 205-215 как на любой сток С2к),хочешь больше : можно больше... Можно конечно купить коллектор за 350 на ебэе или чёто из серии ДС спорт,кэтбек можно взять и за 500 баксов,впуск за 250,только всё это тебе даст в общем 3-4 л.с.,а есть ещё и вероятность их потерять ( коллектор ДС спорт на С2к с выхлопом забирает 2.5 силы )...Если есть вопросы стучи в асю 949224
 

SOS

Организатор Клуба
Перенеси турбо Сивик в раздел ЮМОР... В Москве турбо СИвики так не едут...

СОС каким образом установкой турбы убивается ВТЕК ???

Вы понимаете вообще что турбо ко ВТЕКу не имеет отношения ? Втек это система изменения фаз газораспределения и она никоим образом на турбо не влияет...И ещё компрессор на С2000 не имеет никакой турбоямы,да и низов он особо не поднимает...Дальше : КАК МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТУРБО + ДУДКИ ???? ДУДКИ(они же 4ёх дроссельный впуск) ставятся только на атмосферные моторы.... И поршневую при закиси менять не обязательно,закись надо правильно настраивать,и спалить можно любые поршня,тем более что у С2к по заводу поршня ооочень сильные... И последнее : МУГЕН не делает поршневую для С2000...
ну ошибся турба или дудки ))

А по поводу доработки двиглов турб, втеков, закисей и поршневых, когда в гости приедешь, познакомлю с одним из лучших спецов по движкам хонды, он тебе все и обьяснит.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
СОС спасибо конечно,но я в принципе сам немного понимаю в движках Хонды... Пока что среди атмо С2к быстрее своей в СНГ не встречал,собрали ещё недавно клиенту машину,по ощущениям едет сильно,замеров не было...КОмплектация как у меня,только валы агрессивнее,впуск Js Racing,портинг лучше и мозги АЕМ :)
 

SOS

Организатор Клуба
СОС спасибо конечно,но я в принципе сам немного понимаю в движках Хонды... Пока что среди атмо С2к быстрее своей в СНГ не встречал,собрали ещё недавно клиенту машину,по ощущениям едет сильно,замеров не было...КОмплектация как у меня,только валы агрессивнее,впуск Js Racing,портинг лучше и мозги АЕМ :)
нет по тюнингу и по твоим сообщениям, все понятно.
Вот только моя теперь после стайлинга + 70 кг на тюнинг не катить (
Приезжай 23-24 августа, мы планируем клубный день в мячково.
 

THE DIESEL

Истинный Хондавод
У моей жены 21 день рождения,да и если я приеду,то на стандартной с2к,белая до сентября в процессе постройки...
 
шиномонтаж2
Сверху