s2k TuRRRbo

Stella

Истинный Хондавод
куда в с-ке ставить датчики? всю голову сломала... эти будильники везде закрывают и без того маленький обзор.
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
у меня вот так и мне очень удобно, это не готовые их делали под меня (углы, повороты) в них же и ещё стоят пищалки.
 

Stella

Истинный Хондавод
вот мне не очень нравится, обзор закрывают... я хочу куда-то вниз убрать, к магнитоле.
 

ironboomer

Хондавод
Я сами сенсоры имел ввиду. А от "будильников" можно избавиться. Как идея... если панель не жалко то можно туда врезать экран!) Видеосигнал, с любого устройства) В том числе и с датчиков.

Что касается ОСки под датчики на видеосигнал, видел где то в продаже, кину ссыль позже...
Ну и сделать ее не проблема. Не самому конечно) но за небольшую сумму, любой паяльник вам соберет подобную штуку!
 

sava_2000

Начинающий Хондавод
Радик не главное. Можно и со стоком, главное, чтоб не был забит.
А так - койо, мишимото. В принципе, одна фигня. Просто со стоком во всю систему влазит литра 4-5 антифриза, а в тюн 8-9.
когда про дифф.. напишешь?
 

voitik

Начинающий Хондавод
По многочисленным просьбам выкладываю свой проект. на самом деле может быть не подробно, но по факту многие уже видели эту машинку. Проект не закончен, еще делать и делать, но вот что есть на данный момент
1. Сборка s2k - этап 1
1. перенос аккума в багажник (долго потом были проблемы с электрикой — горели предохранители, это отдельная история, которую решили спустя месяца 2). Очень забавно было менять ночью предохранитель 80 А на проволочку, ездить по городу, опять менять, потом несколько раз пытаться купить эти предохранители (их кроме сервиса порше нигде не было), в итоге предохранитель сначала убрали вообще, а потом поставили нормальный автомат, теперь я спокойна ))

2. перенос блока ЕСП и блока предохранителей

3. убирание штатного датчика давления масла на соленоиде втек


5. примерка коллектора и турбины


6. итог


7. :) прогноз мастера был точен
видео




отдельно результат



спеки

мозги aem 1
интеркулер Pression Turbo
радиатор koyo
насос Valbro 255л/ч
охлаждение масла (вот маслокулера у меня пока нет, старый не подошел, сейчас жду нового, машина греется пипец)
коллектор равнодлинный
вестгейт tial
блоу офф tial
мап сенсор аем
форсунки (1000 cc)
гаррет 35, который был заменен на 30

все это ездит пока на:

подвеска спун
торм диски диксель
машинки + колодки + армировка эндлесс 6 поршней
18 TE 37 (кстати продаю :))

продолжение следует, завтра напишу этап 2 (эксплуатация)
а потом этап 3 (планы на зиму)

это было и есть гораздо интереснее, чем сборка )))

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
пока еще пара фоток этого чуда :)



остываем (я ж без маслокулера и датчиков пока :()

машина кипит у тебя, это все от неправильных настроек, либо воздух в системе это 100%, радиатор у тебя тот что надо стоит только крышечка не вижу какая надо 1,3кг, у меня было тоже самое и вариантов было миллион, пока не настроил тот человек который действительно умеет это делать. И теперь машина дует 1,2 бара на стоковом моторе и едет 60-160 км за 5,54с.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
машина кипит у тебя, это все от неправильных настроек, либо воздух в системе это 100%, радиатор у тебя тот что надо стоит только крышечка не вижу какая надо 1,3кг, у меня было тоже самое и вариантов было миллион, пока не настроил тот человек который действительно умеет это делать. И теперь машина дует 1,2 бара на стоковом моторе и едет 60-160 км за 5,54с.
 
Последнее редактирование:

ASDF66

Истинный Хондавод
срочно давай контакты человека, который действительно умеет это делать.
 
шиномонтаж2
Сверху