Без обид что ты имеешь в виду.Но к сожалению из с-ки мало что можно получить на длительный срок ИМХО!
Когдато у меня был выбор ставить комппрессор или турбо и все мне в один голос турбо не надо понижается моторесурс я и лох повёлся, а потом подумал когда уже стоял компрессор, это грубо с 500тыс до 200 так я в год не больше 3 еду так что ещё мои дети будут ездить на ней и вообще что значит мало, это понятие непонятно!
Я вообще ни чего не писал про драг, те S2000 что мы делаем для улицы, просто быстрые.
То что я смог найти 10.3, просьба где можно найти её спецификацию и результаты.Я там видео выкладывал, так вот тот таз ктоторый объезжает эвик еждет квотер за 9 с небольшим, это атмо+закись! С турбой я думаю потенциал понятен) не вздумаю восхвалять тазы, это был просто пример!
Роликов в YouTube валом и те которые InlinePRO и мексикосы которые ехали на колекторе который разработал InlinePROммм есть обоснованные доказательства? (мы про эски тут) )))
http://kingsperformance.com/?p=1379
http://www.s2ki.com/s2000/topic/901664-inline-pro-built-f20c-now-holds-world-record-for-quickest-all-motor-street-honda/А инлайнпро вообще что то хорошее построили?
почитай будет интересно, как ни как мировой рекорд.
Последнее редактирование модератором: