По многочисленным просьбам выкладываю свой проект. на самом деле может быть не подробно, но по факту многие уже видели эту машинку. Проект не закончен, еще делать и делать, но вот что есть на данный момент
1. Сборка s2k - этап 1
1. перенос аккума в багажник (долго потом были проблемы с электрикой — горели предохранители, это отдельная история, которую решили спустя месяца 2). Очень забавно было менять ночью предохранитель 80 А на проволочку, ездить по городу, опять менять, потом несколько раз пытаться купить эти предохранители (их кроме сервиса порше нигде не было), в итоге предохранитель сначала убрали вообще, а потом поставили нормальный автомат, теперь я спокойна ))
2. перенос блока ЕСП и блока предохранителей
3. убирание штатного датчика давления масла на соленоиде втек
5. примерка коллектора и турбины
6. итог
7. прогноз мастера был точен
видео
отдельно результат
спеки
мозги aem 1
интеркулер Pression Turbo
радиатор koyo
насос Valbro 255л/ч
охлаждение масла (вот маслокулера у меня пока нет, старый не подошел, сейчас жду нового, машина греется пипец)
коллектор равнодлинный
вестгейт tial
блоу офф tial
мап сенсор аем
форсунки (1000 cc)
гаррет 35, который был заменен на 30
все это ездит пока на:
подвеска спун
торм диски диксель
машинки + колодки + армировка эндлесс 6 поршней
18 TE 37 (кстати продаю )
продолжение следует, завтра напишу этап 2 (эксплуатация)
а потом этап 3 (планы на зиму)
это было и есть гораздо интереснее, чем сборка )))
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
пока еще пара фоток этого чуда
остываем (я ж без маслокулера и датчиков пока )
1. Сборка s2k - этап 1
1. перенос аккума в багажник (долго потом были проблемы с электрикой — горели предохранители, это отдельная история, которую решили спустя месяца 2). Очень забавно было менять ночью предохранитель 80 А на проволочку, ездить по городу, опять менять, потом несколько раз пытаться купить эти предохранители (их кроме сервиса порше нигде не было), в итоге предохранитель сначала убрали вообще, а потом поставили нормальный автомат, теперь я спокойна ))
2. перенос блока ЕСП и блока предохранителей
3. убирание штатного датчика давления масла на соленоиде втек
5. примерка коллектора и турбины
6. итог
7. прогноз мастера был точен
видео
отдельно результат
спеки
мозги aem 1
интеркулер Pression Turbo
радиатор koyo
насос Valbro 255л/ч
охлаждение масла (вот маслокулера у меня пока нет, старый не подошел, сейчас жду нового, машина греется пипец)
коллектор равнодлинный
вестгейт tial
блоу офф tial
мап сенсор аем
форсунки (1000 cc)
гаррет 35, который был заменен на 30
все это ездит пока на:
подвеска спун
торм диски диксель
машинки + колодки + армировка эндлесс 6 поршней
18 TE 37 (кстати продаю )
продолжение следует, завтра напишу этап 2 (эксплуатация)
а потом этап 3 (планы на зиму)
это было и есть гораздо интереснее, чем сборка )))
Добавлено через 3 минуты 24 секунды
пока еще пара фоток этого чуда
остываем (я ж без маслокулера и датчиков пока )
Последнее редактирование модератором: