s2k TuRRRbo

Stella

Истинный Хондавод
По многочисленным просьбам выкладываю свой проект. на самом деле может быть не подробно, но по факту многие уже видели эту машинку. Проект не закончен, еще делать и делать, но вот что есть на данный момент
1. Сборка s2k - этап 1
1. перенос аккума в багажник (долго потом были проблемы с электрикой — горели предохранители, это отдельная история, которую решили спустя месяца 2). Очень забавно было менять ночью предохранитель 80 А на проволочку, ездить по городу, опять менять, потом несколько раз пытаться купить эти предохранители (их кроме сервиса порше нигде не было), в итоге предохранитель сначала убрали вообще, а потом поставили нормальный автомат, теперь я спокойна ))

2. перенос блока ЕСП и блока предохранителей

3. убирание штатного датчика давления масла на соленоиде втек


5. примерка коллектора и турбины


6. итог


7. :) прогноз мастера был точен
видео




отдельно результат



спеки

мозги aem 1
интеркулер Pression Turbo
радиатор koyo
насос Valbro 255л/ч
охлаждение масла (вот маслокулера у меня пока нет, старый не подошел, сейчас жду нового, машина греется пипец)
коллектор равнодлинный
вестгейт tial
блоу офф tial
мап сенсор аем
форсунки (1000 cc)
гаррет 35, который был заменен на 30

все это ездит пока на:

подвеска спун
торм диски диксель
машинки + колодки + армировка эндлесс 6 поршней
18 TE 37 (кстати продаю :))

продолжение следует, завтра напишу этап 2 (эксплуатация)
а потом этап 3 (планы на зиму)

это было и есть гораздо интереснее, чем сборка )))

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
пока еще пара фоток этого чуда :)



остываем (я ж без маслокулера и датчиков пока :()
 
Последнее редактирование модератором:

Stella

Истинный Хондавод
Этап 2 Эксплуатация (с начала июля до текущего времени + недели 2-3 от силы)

собирали машину мне в 2 этапа.
после сборки я забрала еще не настроенную машину и около 2-х недели каталась в режиме обкатки, точнее просто не жахала на ней. до 4000 оборотов не более.
это были жестокие 2 недели, так как каждый денб у меня какая-нибудь мелочь, но происходила. Сначала история с предохранителем (была решена совсем недавно, как я и писала в предыдущем посте, снятием предохранителя, замыканием напрямую, установкой автомата), установка обманки (aem не показывает температуру), несколько раз вытекало масло, меняли кучу фитингов, ну и по мелочи. Этого никто и не пытался избежать, просто попала на самую жару и без кондиционера (его сняли, надо переделывать все трубки) было совсем жестоко.

Потом мне ее настроили. Меня в Москве не было, Ринат отгонял машину к Муре на настройку сам и потом долго ругался: ехать ему на красном кабриолете с розовыми рамками через всю Москву да еще и с включенной печкой наполную, чтобы не греть машину, было совсем не комильфо :)

этот этап пережили, потом все более или менее начало идти гладко.
Несколько поездок в Мячик, время пока 2.04, ехала бы дальше, но неожиданно провалилась педаль тормоза (вскипела тормозуха).
Смоленск - 1.56 (всего 2 заезда, так как на этот раз закончились колодки задние, новые стерлись до железа за пару заездов)

несколько фоток ниже

Мячик



Смоленск




после второй поездки с Мячково, когда вскипела тормозуха, обнаружилось еще несколько очень глобальных проблем. Треснул коллектор, закипела машина. я уже попрощалась с машиной до след года, но все исправили (разрезали коллектор и заварили в 3-х местах) и машина поехала дальше.
периодически глючит датчик температуры, вентиляторы то включаются, то нет, езжу с печкой и все равно греется машина. Как я понимаю, проблемы с температурой есть абсолютно у всех.
застучала цепь, поменяли вместе с натяжителями, порвало одну резьбу, в итоге все нормально вроде бы, но машина и сейчас стучит адски.


по факту все хорошо, есть куча мелочей, которые надо делать, но к турбе прямого отношения не имеют. Просто машина стала ездить в более жестких режимах, поэтому все запчасти сразу стали расходниками )

еще была мега история с заменой резины.
в какой-то момент я поняла, что как-то на ней не айс стало ездить особенно в дождь, поняла, что это резина.


думала, что умерли 2 колеса, купила 2 048. Когда сняли все 4 колеса, оказалось, что вариант, представленный на фото был лучшим из всех. На всех остальных колесах трещины и порванная в клочья резина.

пришлось поставить 4 новых колеса. Сзади федерал, спереди неова (048 отдала обратно по ширине не подошел)

итоге за полсезона сейчас заканчивается 2-ой компект колес. Зато машина едет

Добавлено через 7 минут 17 секунд
Этап 3
планы на зиму

1. вытаскиваем двиг, коробку. Полная проверка, если нужно переборка
2. установка датчиков, 90%, что этих http://www.defi-shop.ru/index.php?id=69
3. наконец-то установка малокулера, едет
4. установка ковша, Sparco продрайв, к ним ремни Mugen (задолбалась пытаться удержаться вместо того, чтобы машиной управлять да и синяки на левой коленке от двери не радуют )))
5. полностью перекраска машины, точнее обновление краски. Скорее всего крылья JS пока под родной бампер, сзади раскатанные арки, возможно с расширителями (посмотрю, как у Матика выйдет)
7. замена колес. 18 TE в продаже. если под новые крылья, то ищу разноширокие CE или TE с +30 или +25. ПОнимаю, что вряд ли найду, но пока у меня есть время на поиски (целая зима). ПО итогам было потрачено кучу денег на 2 комплекта колес, которые сейчас можно выкидывать. Ликвидом остались только диски, они и вправду легче, чем резина. Офигенные.
8. Замена капота, на карбоновыйй с дырками. Кстати кому нужно, продаю свой карбоновый без прорезей
9. замена багажника с усилителями для спойлера.

вот такие планы на зиму, наверняка еще что-то всплывет, как оно постоянно и бывает

Добавлено через 4 минуты 25 секунд
Этап 4. Весна/лето 2012
Хочу в Максповеркарс на след год. Правда проблема в том, что попадаю в анлим.
Конечно же поездка в Киев :) куда ж без вас :angel:

ну и сама себе поставила некую планку по времени, которую хочу достичь в Мячике и Смоленске. В Казани и НН не была, но думаю в след году обязательно поеду.

да и еще ) щас наддув 0,8
хочу попробовать 1 бар дунуть

а за зиму надо денег на все это еще заработать :) поэтому пошла я работать :cool:
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Люба кстати с небольшими моими подсказками на Смоленском кольце проехала 1,56
 

lucid

Истинный Хондавод
Плохо все, Дим.
очень сильно греется
Блин, серьезно? Без шуток? Хреново...
На холодном складе остался еще один дералевский вентилятор. Себе поставил - дует пипец как. При такой погоде 90 в пробке, 80 на трассе, даже в бусте.
Мишимото все-таки г-но (((
Еще думаю есть смысл поставить тепловые экраны, и в капоте дырок нарезать или вообще поднять его.
Зимой планируешь ездить или в бокс? Там матик уже на всю зиму забился )))
 

black_typer

Истинный Хондавод
какой же радиатор зебест?
а то покупка назревает.

Люб, колеса под новые крылья можно поставить с проставками на длинных шпильках и тогда не надо будет менять диски.
 

lucid

Истинный Хондавод
какой же радиатор зебест?
а то покупка назревает.
Радик не главное. Можно и со стоком, главное, чтоб не был забит.
А так - койо, мишимото. В принципе, одна фигня. Просто со стоком во всю систему влазит литра 4-5 антифриза, а в тюн 8-9.
 

Stella

Истинный Хондавод
Блин, серьезно? Без шуток? Хреново...
На холодном складе остался еще один дералевский вентилятор. Себе поставил - дует пипец как. При такой погоде 90 в пробке, 80 на трассе, даже в бусте.
Мишимото все-таки г-но (((
Еще думаю есть смысл поставить тепловые экраны, и в капоте дырок нарезать или вообще поднять его.
Зимой планируешь ездить или в бокс? Там матик уже на всю зиму забился )))
Серьезно, пару раз она вообще кипела, без понятия,ч то там с маслом было.

не, ставлю, ее разбирать надо и красить. буду на шкоде ездить

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Люб, колеса под новые крылья можно поставить с проставками на длинных шпильках и тогда не надо будет менять диски.
шутишь что ли? мне не нужен больше колхоз, как сейчас) дорогие колеса должны подходить идеально, а не через жопу.
радиатор koyo
 
Последнее редактирование:

lucid

Истинный Хондавод
Воздуха точно нет в системе? Антифриз не уходит?
А масло какое?
 
Последнее редактирование модератором:

ASDF66

Истинный Хондавод
Люба, по поводу колес - купи 18 только под широкую резину 275 или шире вперед 255 минимум 245.
А с перегревом надо что то менять в конструкции всей охл. системе.
 

Stella

Истинный Хондавод
Люба, по поводу колес - купи 18 только под широкую резину 275 или шире вперед 255 минимум 245.
А с перегревом надо что то менять в конструкции всей охл. системе.
да ты знаешь, меня уже переубедили в необходимости 18. + мега дорого выходит резина, с 17 попроще...

посмотрим, что есть. видно будет

Добавлено через 8 минут 58 секунд
У меня одного это всё вызывает грустьтоскупечаль?
да не, у меня периодически тоже бывают истерики, но все переживаемо. Все будет норм к след году. все-таки машина перестала быть стоковой и надо было ожидать постоянных поломок и т.д.
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба

Stella

Истинный Хондавод
нет ;)



после нескольких событий и разговоров, я бы так не утверждал. :(
единственный человек, которому я доверяю на 100% свою машину - это Ринат
да и в принципе считаю его замечательным человеком по жизни. Если у кого-то с ним что-то не получилось, то есть для этого причины.
 
шиномонтаж2
Сверху