s2k TuRRRbo

lucid

Истинный Хондавод
Дальше по традиции должен быть пиар киевского сервиса :)))
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Я нас не собираюсь пиарить но закончили проект на 550сил, двиготель полный сток, только прокладка, машина с пробегом 160тыс, летит как пуля и ни каких кипений. Пару дней и будет готов полный отчёт с видео, главное чтобы погода не подвила.
 
Последнее редактирование:

Stella

Истинный Хондавод
а по какой традиции? или я что-то не читала? )))
просто надо понимать, не бывает проекта без ошибок и просчетов, это не заводская отлаженная сборка в огромные сроки.
а то, что машина поедет быстро на стоке я не сомневаюсь )) просто вопрос насколько долго. у меня то была задача сделать быструю городскую машину, на которой я еще и на треке буду ездить. соответственно ресурс должен быть офигенным.
 

black_typer

Истинный Хондавод
Я нас не собираюсь пиарить но закончили проект на 550сил, двиготель полный сток, только прокладка, машина с пробегом 160тыс, летит как пуля и ни каких кипений. Пару дней и будет готов полный отчёт с видео, главное чтобы погода не подвила.
550 постоянно или так разок жахнуть, а эвридэй около 350?
я очень не уверен что 1.3 бара выдержит сток низ.
прокладкой - да разжали чуток. у как быть с поршневой?

почему на 1.3 машина не греется? или на ней не дубасят совсем
или система охлаждения далека от стока.
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
просто надо понимать, не бывает проекта без ошибок и просчетов, это не заводская отлаженная сборка в огромные сроки
Золотые слова, по поводу проекта когда подготовлю материал всё выложу и почитаете и поверте там не просто жахоют а убивают на говно во все дыры и не кто её не щедёт и зимой и летом.Хозяит знает только вкл и выкл.
 

Stella

Истинный Хондавод
Золотые слова, по поводу проекта когда подготовлю материал всё выложу и почитаете и поверте там не просто жахоют а убивают на говно во все дыры и не кто её не щедёт и зимой и летом.Хозяит знает только вкл и выкл.
интересен проект и еще более интересна эксплуатация машины и ее проблемы, которые буду выявлены в процессе жаханья во все дыры :angel:
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Естественно и ошибки и проблемы были, вылезли достаточно быстро. Stella обсолютна прова что заводская стоковая машина это этолон автомобилестроения так как сидит тысяча японцев и испровляет одну ошибку, а у тех кто занимается тюнингом как правило три человека и испровляют миллион ошибок и не всегда правильно.
Но путём ошибок мы находим правильное решение. Иногда ошибки очень дорого обходяться к сажелению, но мы ни когда ни кого ни гондоним и не расказываем без основательно что у кого плохо.
Если человек делает себе машину он платит и сам принемает ришение.
Все проекты которые делаем я подробно постораюсь выложить.
Постораюсь также описать наши ошибки чтобы новичкам было легче, в постройках наших машин нас консультирует компания InlinePRO.
И самое главное можно поставить кучу разного и дорогого но без настройки ни куда,90% успеха это настройка!
 

Stella

Истинный Хондавод
очень жду описания. у самой много вопросов. Ринат все рассказывает, но хочется тоже заранее знать проблемы и их решения.
p.s. Мне на этой машине еще хочется до Киева доехать и не сломаться в лесах Белоруссии без связи :medved:
 

SOS

Организатор Клуба
Если у кого-то с ним что-то не получилось, то есть для этого причины.
нет у меня с ним все отлично, просто мне его клиенты жаловались на него

а о каких событиях речь?
что то не видно черной на смотре

Дальше по традиции должен быть пиар киевского сервиса ))
Зачем пиарить и так все ясно.

в Москве есть такой Саша, ник самоделкин, достойный мастер по тюнингу.
 

Stella

Истинный Хондавод
нет у меня с ним все отлично, просто мне его клиенты жаловались на него
Серег, вот без обид.
1. я не написала, что у тебя, я написала дословно "у кого-то".
2. я выложила проект, который от и до собирал Ринат, если кому-то не нравится, что машину собрал он, то я могу удалить тему.
3. меня в принципе мало интересуют, кто там на кого жаловался, у меня тоже есть куча претензий к людям, их я озвучу в темах про кидалово, если будет нужно.
4. на фига это вообще писать я не понимаю в теме про данный конкретный проект.


Зачем пиарить и так все ясно.

в Москве есть такой Саша, ник самоделкин, достойный мастер по тюнингу.
к Саше отлично отношусь и видела его проекты отличные, но вот пока не очень понимаю, что за PR в данной теме. Есть несколько человек и вполне себе конкретный сервис, которые участвовали в сборке данного проекта.
 

lucid

Истинный Хондавод
Ребят, честно, читаю и ржу. В любом случае все эти разговоры бестолку, каждый говорит о своём и при своём мнении и останется. Но обсирать замечательных спецов и просто хороших по жизни людей, которые могут понять ситуацию и выручить в любой момент, по крайней мере глупо!
На самом деле это очень круто, что есть люди, которые разбираются в этом вопросе, перебрали не одну сотню моторов, и чем таких людей больше, тем лучше.
Игорь, у меня только один вопрос (без наездов и подколов). Неужели если вы действительно общаетесь напрямую с инлайном, они не сказали вам поменять хотя бы шатуны. Сам видел уже не одну пачку разорваных вхлам. Вот на днях, кстати, положили еще один мотор с одной известной с-ки, не буду говорить с какой. Разорваны болты шатунов. В итоге херосима в цилиндрах. Мотор полный сток.
Или на своем опыте хотите через это пройти? В любом случае желаю, чтобы эта учесть вас миновала и мотор прошел не одну сотню тыщ км. Мотор Олега?
 

Prankster

Истинный Хондавод
Извините, что перебиваю :)
Но вопрос автору темы:
Низ сток?
мотор F20 или F22 ?
 

Stella

Истинный Хондавод
Извините, что перебиваю :)
Но вопрос автору темы:
Низ сток?
мотор F20 или F22 ?
f22 расточенный до 2,3 (строкер-кит). Собран на гильзах дартон.
двиг собирался еще при другом владельце. Он лучше распишет, что и как там собрано. я знаю только по факту.

Двигатель мне достался с машиной.

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Люб, хочешь почищу темку от флуда бесполезного?
не, Ириш, пасиб.Просто каждый выразил свое мнени, думаю на этом закончим и поговорим о машине без рекламы того или иного сервиса или мастера ))). Все проекты хороши по-своему, но абсолютно разные и сделанные под разные задачи. )))
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
Просто каждый выразил свое мнени, думаю на этом закончим и поговорим о машине без рекламы того или иного сервиса или мастера ))). Все проекты хороши по-своему, но абсолютно разные и сделанные под разные задачи. )))
+ мульон! а машинка у тебя классно звучит!
 

SHMJAK

Истинный Хондавод
Игорь, у меня только один вопрос (без наездов и подколов). Неужели если вы действительно общаетесь напрямую с инлайном, они не сказали вам поменять хотя бы шатуны
Дима, первое это проект не Олега, второе Inlinepro чётко пишут стоковый двиготель при правельной настройки держит 550сил они написали что при не правильной и 200 не выдержит, у них есть S2000 на 700сил на полном стоке для экспиримента, вот что они пишут: with a proper tune. We have produced over 700rwhp on a F20c engine with stock internals.
Ребята форум для того чтобы общаться для развития а не для обсырания кого либо.
Честно я не видел S2000 с розорваными шатунами вживую.
Я лично ездил на компрессоре, 1бар 370сил+70сил азот, только прокладка, разобрали потом двиготель полная целка!
 

ASDF66

Истинный Хондавод
Люба, почитал твою страничку на драйв2 и понял, что у тебя стоит обманка по темпер. ож. я так понимаю что это обманка матика.
Я читал про неё в интернете она более точная чем сток. т.е если горит как на ст. мозгах это 90град а если загарается следующий кубик это 100градусов (примерно, точные значения не помню) в то время ст. мозг этого не показывает. он так и держ. на месте.
гдето я максу выкладывал сайт где все написано.
нашел
http://modifry.com/products/ect/ap1.htm
 

Animal

Истинный Хондавод
Стелла, пиши еще, мы все следим и желаем тебе успеха!

к Ринату сам из Киева приезжал, отличный парень!
 
шиномонтаж2
Сверху