redline9200
Эскавод
Рассматриваю варианты "бюджетного"апгрейда Тормозной системы ( суппортов)
Начало работы по улучшению тормозной системы уже положено, - установлены диски Dba4000 и колодки ferodo Ds2500
При неоднократном торможении "в пол" с любой скорости, все отлично- заметно более уверенное , чем на стоке, замедление без намека на перегрев и ослабление эффективности торможения.
Но хочется большей информативности и скорости срабатывания от суппортов.
Пока склоняюсь к Brembo от ITR DC5 или Spoon. ( как к вариантам, скорее всего не потребующим, замены колесных дисков)
Может сталкивался кто-то с данными системами?
Возникли вопросы:
1) встают ли сток суппорта Брембо от ИТР ДЦ5 на С2000?
(Имеется ввиду штатные размеры, тормозных и колесных дисков )
2) если сравнить их со Spoon - одинаковая эффективность?
3) пыльников на поршнях ни там, ни там нет? ( за 1 зиму убьются, или раньше? )
4) колодки в Spoon вроде строковые по форме, а в Brembo от ИТР ДЦ5?
Начало работы по улучшению тормозной системы уже положено, - установлены диски Dba4000 и колодки ferodo Ds2500
При неоднократном торможении "в пол" с любой скорости, все отлично- заметно более уверенное , чем на стоке, замедление без намека на перегрев и ослабление эффективности торможения.
Но хочется большей информативности и скорости срабатывания от суппортов.
Пока склоняюсь к Brembo от ITR DC5 или Spoon. ( как к вариантам, скорее всего не потребующим, замены колесных дисков)
Может сталкивался кто-то с данными системами?
Возникли вопросы:
1) встают ли сток суппорта Брембо от ИТР ДЦ5 на С2000?
(Имеется ввиду штатные размеры, тормозных и колесных дисков )
2) если сравнить их со Spoon - одинаковая эффективность?
3) пыльников на поршнях ни там, ни там нет? ( за 1 зиму убьются, или раньше? )
4) колодки в Spoon вроде строковые по форме, а в Brembo от ИТР ДЦ5?
Последнее редактирование: