Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
я брал принципиально с пыльниками. К-спорт на 8 поршней без пыльников и этот момент отпугивает сильноя себе взял кспорт ббк болт он 8 поршней 330 диск и забыл об этой проблеме..
к спорт полное гуаноК-спорт на 8 поршней без пыльников и этот момент отпугивает сильно
что за колодки у к-спорта? Только свои на 8-пот или нормальные бренды что-то под них делают?Серега чем? Ты ездил? Давай факты
фактов куча и отзывы по всему интернету, у нас рядом по соседству диллер сидит, отзывы продавцовСерега чем? Ты ездил? Давай факты
фигня полная. D2 подвеска это насмешка над автоспортом. Это по улице позвоночник отбивать. Так же как и сканк, разница только втом, что сканй -американцы с производтсвом в китае, а D2 XYZ k-sport китайцы с производством в китае. Сканс пытается качество вытягивать, поэтому продукты лучше становятся, а китаезы продают дилерство и делают новый бренд, что б еще раз его продать. Не бывает чудес, изготовление хороших аморнтизаторов требует огромного опыта, хоть конструкция в целом не так сложна.Ваще ни разу не факт кстати. На бренд ориентироваться глупо.
Про к-спорт (они же д2) знаю только, что их стойки именно на эску действительно полный шлак, однако на цивики чуть ли не лучший выбор. А подвеска от сканк2 в свою очередь на цивиках го*но, а на эске живет отлично.
То,ч то делают в Япониии и Германии. Как я писал ранее, какие-то бренды стараются ради качества. а какие-то ради торговли. Кто-то делает для автоспорта, а кто-то "Тюняшки". Работая с китайцами, я знаю, что они могут сделать хорошо, а могут говно сделать. Именно общение с ними во многом влияет на качество + безусловно, инженеры китайские ничего ен умеют. Только дома строить.А что делают не в китае?
О это не в бровь, а в глаз.Не бывает чудес
На ITR DC5 у меня стояли сканк2 - ломы и гуано, после этого ставил везде TEIN - очень доволен их стойками, на 2х интеграх и на с2к зарекомендовали себя все 3 комплекта с наилучшей стороны.Ваще ни разу не факт кстати. На бренд ориентироваться глупо.
Про к-спорт (они же д2) знаю только, что их стойки именно на эску действительно полный шлак, однако на цивики чуть ли не лучший выбор. А подвеска от сканк2 в свою очередь на цивиках го*но, а на эске живет отлично.
скоро такие же суппорты буду ставить на свою, ты когда ставить будешь? Я бы подсмотрел у тебя твою методу по инсталяции.Бренд есть бренд, всё же контроль качества присутствует, где бы он не производился!
Моё мнение.
Про тормоза: сейчас возьму себе суппрта брембо от тл и постараюсь поставить их на диски 310 от того же тл посмотрим что получится, осталось найти диски для эксперимента. Может у кого валяются б\у для примерки,забрал-бы за пиво))Просто их нужно немного доработать и расточить центральное отверстие. В голове по прикидкам должно всё встать с минимальными доработками.
можно от обратного пойти, примерить суппорт без диска на кулак и штангенциркулем снять все нужные тебе размеры, тогда и поймешь какой тебе нужен тормозной диск. Я так ставил себе BREMBO 4pot Volvo 60R на CTR FN2, примерил и понял какие нужны диски, подошли от Lexus GS.Не знаю, как всё на руках будет так и буду тогда примерять. Методы как таковой нету всё пока в голове, как будут всё детали на руках сразу буду ставить. У меня проблема не могу пока найти диски для примерки, просто новые покупать не вариант не бюджетно потому-что если они не подойдут их можно будет выбросить.