S2000 суппорта. Варианты

#1
Рассматриваю варианты "бюджетного"апгрейда Тормозной системы ( суппортов)
Начало работы по улучшению тормозной системы уже положено, - установлены диски Dba4000 и колодки ferodo Ds2500
При неоднократном торможении "в пол" с любой скорости, все отлично- заметно более уверенное , чем на стоке, замедление без намека на перегрев и ослабление эффективности торможения.
Но хочется большей информативности и скорости срабатывания от суппортов.

Пока склоняюсь к Brembo от ITR DC5 или Spoon. ( как к вариантам, скорее всего не потребующим, замены колесных дисков)

Может сталкивался кто-то с данными системами?
Возникли вопросы:

1) встают ли сток суппорта Брембо от ИТР ДЦ5 на С2000?
(Имеется ввиду штатные размеры, тормозных и колесных дисков )

2) если сравнить их со Spoon - одинаковая эффективность?

3) пыльников на поршнях ни там, ни там нет? ( за 1 зиму убьются, или раньше? )

4) колодки в Spoon вроде строковые по форме, а в Brembo от ИТР ДЦ5?
 
Последнее редактирование:

lucid

Истинный Хондавод
#3
Были спуны. Не впечатлили :( Разница может и есть, но не особо заметна. Колодки там стоковые.
На самом деле даже в стоке тормоза очень хорошие. Главная проблема - перегрев. Уже после первого круга какая-то хрень начинается :(

У тебя очень хороший вариант на самом деле. Если оставаться в стоковом размере наверное даже самый лучший. Как вариант, можно поставить диски от п-мю.

Из неплохих вариантов, америкосы ставят на 300мм машинки брембо 4п от акуры баяна какого-то. Точно не помню какого и какого года, боюсь соврать. Но все кто поставил писают кипятком. Сами машинки с разборки стоят копейки, но проблема в том, что на наших разборках их найти практически нереально :(

Да, и на дц5 по-моему, такой же размер как и на еп3, а значит болт-он не встанут.
 

Andris

Истинный Хондавод
#4
Надо ставить полегче, а не посильнее, а то просто вес добавишь. Менять по кругу надо, а не только перед, а то будет срабатывать ABS, а тормозится будет так же. У эски на зад приходится не менее 35% тормозных усилий даже без занижения, это если колёса стоковые. Если поставишь резину пошире, да ещё и облегчишь перед, то зад ещё лучше тормозить может, а ты только перед совершенствуешь. Проблема в том, что задние перегреваются быстро на треке.
Под стоковые суппорты на зад вентилируемые диски не влазят, а надо как раз вентилируемые ставить.
 

lucid

Истинный Хондавод
#5
Менять по кругу надо, а не только перед, а то будет срабатывать ABS, а тормозится будет так же.

Проблема в том, что задние перегреваются быстро на треке.
Ничего не срабатывает, ничего не перегревается. Зад - сток диски + феродо 2500. Хватает за глаза. Передние же п-мю 4-пот 355 при остывании трещат как сквородка с раскленным маслом.
 

Агент

перверт
#6
поддержу. задние вообще не расходуются. за 6 лет стоковые задние диски с EBC Yellow колодками ушатались примерно так как передние за год.
 

Andris

Истинный Хондавод
#8
поддержу. задние вообще не расходуются. за 6 лет стоковые задние диски с EBC Yellow колодками ушатались примерно так как передние за год.
Расход колодок - это не показатель торможения, это показатель кривых тормозов. Просто тормозишь одними передними. Это хорошо?
Будешь тормозить интенсивнее, будет трещать АБС.

Добавлено через 2 минуты
Ничего не срабатывает, ничего не перегревается. Зад - сток диски + феродо 2500. Хватает за глаза. Передние же п-мю 4-пот 355 при остывании трещат как сквородка с раскленным маслом.
Добавь что на AD08. Поставь резину попроще, или -3.5 развал перед и убедись в обратном.
 
#10
Добавлено через 6 минут
Добавь что на AD08. Поставь резину попроще, или -3.5 развал перед и убедись в обратном.
Важное замечание!:) (развал спереди и сзади у меня в пределах стоковых допусков)
Вспомнил, что первое лето владения S2000 (2012г), я ездил на NEOVA AD07 ( соответственно, понимаем ,что к этому году, резя совсем - не свежая :zasten4:)
Но! торможение "в пол " мне очень нравилось! Ни единого скрипа! + Мощный клевок носом и уверенное замедление! (один минус - колея на МКАДе заставляла меня нервничать и периодически подлавливать авто :( )
Докатал AD07 - Поставил новую bridgestone RE002 - и все стало наоборот - любая колея пофиг! Совсем пофиг! :yahoo: Повороты (в городе) - как на NEOVA AD07 - на ура! :)
Но ! Торможение "в пол " = "2/3 интенсивности замедления от старой и порядком изношенной NEOVA AD07" :(

Заменил тормозные диски и колодки - о перегреве совсем забыл! (см. первый пост) :)
Но проблема с "недостаточно-интенсивным" , на мой взгляд, замедлением, - осталась. :(

Резина видимо, не менее важный фактор! Теперь, не могу решить, что же для меня важнее...
Тормозить уверенее или маневрировать в колее без страха.:crazy:
 
Последнее редактирование:

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
#11
...Из неплохих вариантов, америкосы ставят на 300мм машинки брембо 4п от акуры баяна какого-то. Точно не помню какого и какого года, боюсь соврать. Но все кто поставил писают кипятком......
то о чем ты говоришь это вероятнее всего сток машинки от акура ТЛ тайп С. там в стоке брембо 4 поршня. действительно шикарнейшие суппорта, особенно на хорошем комплекте дисков и самих колодок.

похожую схему делают на CL9 баяны взамен стока. те же машинки + сток диски от ЭСки или ЕВС в параметрах S2000. эффект - небо и земля.

машинки от ТЛ с разборок США перебранные уже , ни ибее например, висят от 700 уе с доставкой.



п.с и оффтоп - не в курсе случаем, встанут ли сток суппорта от S2000 на CL9 баян?


думаю к лету сделать апгрейд тормозной, без фанатизма. а вариант с ТЛ - перебор в свете поставленных целей
 

zoomich

Истинный Хондавод
#12
хочу купить диски J'S с насечками, все 4 диска. Назад встанут без проблем в стоковые суппорта?
 

topnikita

Истинный Хондавод
#13
Из неплохих вариантов, америкосы ставят на 300мм машинки брембо 4п от акуры баяна какого-то. Точно не помню какого и какого года, боюсь соврать. Но все кто поставил писают кипятком. Сами машинки с разборки стоят копейки, но проблема в том, что на наших разборках их найти практически нереально :(
Суппорта от acura rl/legend kb1. У меня такие есть. Заказал-едут. Если не получится приколхозить их на аккорда, то буду продавать. С новыми колодками Project MU bestop.
 

Алан

Истинный Хондавод
#14


Суппорта от acura rl/legend kb1. У меня такие есть. Заказал-едут. Если не получится приколхозить их на аккорда, то буду продавать. С новыми колодками Project MU bestop.
Внесу поправку на kb1 диски не 300 а 320 мм!
 

topnikita

Истинный Хондавод
#18
Кому-нить надо от легенду кб1/акуры рл суппорта с колодками прожект мю бестоп? В личку..
 

SASHA1985

Истинный Хондавод
#19
Парни, повторю вопрос из первого поста: BREMBO от ITR DC5 встают на S2K Ap1 болт он??? На штатный тормозной диск, колесный диск Te37 R17 ET40 8,5J (Brembo - ok).
 
#20
Парни, повторю вопрос из первого поста: BREMBO от ITR DC5 встают на S2K Ap1 болт он??? На штатный тормозной диск, колесный диск Te37 R17 ET40 8,5J (Brembo - ok).

Монитрил данный вопрос.
Проблема в "несовпадении оси центра суппорта ИТР и тормозного диска С2к"
Диск тормозной кажется надо Переносить наружу. И толщина дисков ИТР и С2К разная
Вылет увеличится соответственно.

Добавлено через 43 минуты
Из неплохих вариантов, америкосы ставят на 300мм машинки брембо 4п от акуры баяна какого-то. Точно не помню какого и какого года, боюсь соврать. Но все кто поставил писают кипятком. Сами машинки с разборки стоят копейки, но проблема в том, что на наших разборках их найти практически нереально :(
Кажется их "надо дорабатывать напильником" при установке:

http://forum.clubcivicquebec.com/topic/265075-brembo-caliper-on-s2000/page-3
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху