s2000 или z4 помогите определиться

vipergt

Истинный Хондавод
С 2000 есть в Воронеже, только я чувтвую ты определился с выбором))))))
Если что набирай.
 

BAD 1

Истинный Хондавод
На самом деле тут не маловажный аспект внешний вид и S2000 по сравнению с BMW смотрится откровенно дешево а цены на эти машины практически идентичны.
Есть, к примеру, более дорогой лексус LS-430, который вообще будет смотреться с этой парочкой выкидышем бегемота на седьмом месяце беременности.
На самом деле весь прикол в шильдиках и стереотипах сидящих в голове.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
Я кстати тебя не уговариваю. Но эксклюзивность эски растёт пропорционально количеству владельцев Z4:tiho:
 
Последнее редактирование:

mgdnshot

Истинный Хондавод
Глобальный спор что лучше который ни к чему не привдет!
Кто то сравнивает STI и ску вообще не понять для чего(если ставить их в равные условия расточить и гильзануть блок и устанвоить ковку и пару трубин на ску то я думаю сравнения будут не в пользу STI, кстати и по личному опыту субарики умирают в наших условиях в течении года к сожалению, а вот хондари живут и радуються)
Кто то сравнивает z4 и ску по внешнему виду(что тут сказать кому что нравиться, а высказывания о понтовости одной или другой машины пфффф увольте, если хотите повые.... больше работайте и покупайте майбаха или т.п.)
Управление, ходовка и многое другое тоже на вкус!
Вообщем не надо сравнивать, у всех машин есть плюсы и минусы, надо брать ту что понравилась.
Мне лично нравиться Хонда надежная и простая ни одна из трех машин на которых я ездил и езжу на 2-х из них меня ни когда не подводила (даже иногда удивляюсь их выносливости, поверьте на слово мои машины ездят в условиях в которых ходить иногда пля сложно, а еще и езжу я на них черезмерно активно))))))!:ok:
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба

mgdnshot

Истинный Хондавод
а зачем тебе с таким ростом вообще родстер ?
Хочеться еще одну хондаигрушку просто(приболел тюнингом вот и строю большущие планы по съему табуна маленьких бешеных хондовских пони с данного мотора уж о4 двигло мне у ски нравиться), но пока еще нет лишних денег на нее, будем работать дальше, глядишь и начну еще одну строику! Вообщем просто нравиться мне безумно эта машина!:)
 

vipergt

Истинный Хондавод
Вот я кстати тоже думаю, что спор неочем...точнее истина родилась уже до него...
человек откровенно сделал выбор в позльзу БМВ, пусть наслождается ее богатым внешним видом(
На самом деле тут не маловажный аспект внешний вид и S2000 по сравнению с BMW смотрится откровенно дешево а цены на эти машины практически идентичны.
). От того что Вас прокатят на Ске, посидите вы в ней....всей глубины вы все равно не почувстуете....а наберетесь ощущений, которые потом будете вспоминать владея бмв.
П.С. Ничего личного, любой выбор считаю правильный, учитывая индивидуальность каждого человека.
 

Skibin031

Начинающий Хондавод
Автомобиль будет приобретаться весной. Времени на перемену мнения как в одну так и в другую сторону МОРЕ.
 

SOS

Организатор Клуба
Вот я кстати тоже думаю, что спор неочем...точнее истина родилась уже до него...
человек откровенно сделал выбор в позльзу БМВ, пусть наслождается ее богатым внешним видом(). От того что Вас прокатят на Ске, посидите вы в ней....всей глубины вы все равно не почувстуете....а наберетесь ощущений, которые потом будете вспоминать владея бмв.
П.С. Ничего личного, любой выбор считаю правильный, учитывая индивидуальность каждого человека.
на s2000 кататься надо за рулем, рядом ощущения не те. ;)
 
Последнее редактирование:
B

BFG

Guest
Никак не могу найти значение жесткости кузова Эски на кручение!

Есть у кого инфа?

В процессе поиска на забугорном сайте встретил инфу о том, что Эска на 30% жестче зет3 (!). Это значит что у нее всего 7000 нм.град, что, пардон, в два раза хуже чем у з4.....

Вообще она должна быть жестче, есть у кого данные?
 

SOS

Организатор Клуба
Никак не могу найти значение жесткости кузова Эски на кручение!

Есть у кого инфа?

В процессе поиска на забугорном сайте встретил инфу о том, что Эска на 30% жестче зет3 (!). Это значит что у нее всего 7000 нм.град, что, пардон, в два раза хуже чем у з4.....

Вообще она должна быть жестче, есть у кого данные?
По опыту распила кузова s2000 он очень безопасный, посмотри топ гир и поймешь, там о безопасности все сказано.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ - Z4 будут дешеветь, а S2000 будет дорожать, потому что их хороших в Москве остало 5 штук, идеальных 3, а скоро вообще никто продавать не будет.
 

Skibin031

Начинающий Хондавод
Скажите а кто нибудь ставил себе хороший качественный обвес ели Да то по какой цене как было дело с подгонкой и в какой фирме заказывал.
 
B

BFG

Guest
Очень любопытный линк


8:15 --- 149.82 km/h - BMW Z4 M Roadster, 343 PS/1485 kg,


8:32 --- 144.84 km/h - BMW Z4 3.0 SMG (sport auto 04/03)
8:32 --- 144.84 km/h - BMW Z4 3.0si coupe, 265 PS/1408 kg (sport auto 08/06)
8:32 --- 144.84 km/h - BMW M Roadster, 321 PS/1410 kg (sport auto 09/97)
8:32 --- 144.84 km/h - BMW Z4 3.0 SMG, 231 PS/1396 kg (sport auto 05/03)

8:34 --- 144.28 km/h - BMW Z3 Coupe 3.0i, 231 PS/1350 kg (sport auto 04/01)


8:35 --- 144.00 km/h - BMW 130i, 258 PS/1350 kg (Road & Track)


8:39 --- 142.89 km/h - Honda S2000, 240 PS/1275 kg (sport auto 01/00)

Обратите внимание на разницу в весе и мощности.
 

SOS

Организатор Клуба
Очень любопытный линк


8:15 --- 149.82 km/h - BMW Z4 M Roadster, 343 PS/1485 kg,


8:32 --- 144.84 km/h - BMW Z4 3.0 SMG (sport auto 04/03)
8:32 --- 144.84 km/h - BMW Z4 3.0si coupe, 265 PS/1408 kg (sport auto 08/06)
8:32 --- 144.84 km/h - BMW M Roadster, 321 PS/1410 kg (sport auto 09/97)
8:32 --- 144.84 km/h - BMW Z4 3.0 SMG, 231 PS/1396 kg (sport auto 05/03)

8:34 --- 144.28 km/h - BMW Z3 Coupe 3.0i, 231 PS/1350 kg (sport auto 04/01)


8:35 --- 144.00 km/h - BMW 130i, 258 PS/1350 kg (Road & Track)


8:39 --- 142.89 km/h - Honda S2000, 240 PS/1275 kg (sport auto 01/00)

Обратите внимание на разницу в весе и мощности.
Ну и что, вообщето BMW с 3-емя литрами это уже другая категория, нежели s2000 с двумя литрами.
Костяна бы попросить проехаться по этой трассе на s2000, тогда результат был бы другой.
Да и вообще чего мы спорим, каждому свое, если бы у меня встал выбор при выборе БЕСПЛАТНОГО подарка между новой Z4 и поюзанной s2000 в идеальном состоянии, я бы не раздумаваясь взял бы spyker ;) , конечно s2000
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Ну и что, вообщето BMW с 3-емя литрами это уже другая категория, нежели s2000 с двумя литрами.
Костяна бы попросить проехаться по этой трассе на s2000, тогда результат был бы другой.
Да и вообще чего мы спорим, каждому свое, если бы у меня встал выбор при выборе БЕСПЛАТНОГО подарка между новой Z4 и поюзанной s2000 в идеальном состоянии, я бы не раздумаваясь взял бы spyker ;) , конечно s2000
Если честно, то все это полная херня обсуждать кто в каком классе. Человек же не амологацию на чемпионат проходит, а просто хочет себе машину для отдыха. То, что в классе 2 литра атмосфера с эской мало кто может сравниться - это факт, но я уверен, что если бы был выбор покупать S2000 с 2.0, 2.5 или 3,0, то все бы брали 3,0:medved: Так что БМВ 3.0 - это очень хорошая машина и если бы сейчас стоял бы выбор между ней и С2000, то я бы взял БМВ(но тогда я б ни за что не делал бы из нее корч:)).
 

BAD 1

Истинный Хондавод
Четыре часа назад (в 23.30) по дискавери топгир смотрел. Давнишнее повторение. Они в Исландии катали родстеры ауди ТТ, ниссан Z-350, и кроссфайр. Так и не определились с победителем.
А потом уже в студии подошли к доске с фотографиями родстеров, и из всего "барахла" выбрали только порше бокстер и бмв Z4. Кларксон сказал, что Z4 ему очень нравится, но он бы выбрал.... и его рука достала фотографию НОNDA S-2000. Никто возражать не стал.
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Четыре часа назад (в 23.30) по дискавери топгир смотрел. Давнишнее повторение. Они в Исландии катали родстеры ауди ТТ, ниссан Z-350, и кроссфайр. Так и не определились с победителем.
А потом уже в студии подошли к доске с фотографиями родстеров, и из всего "барахла" выбрали только порше бокстер и бмв Z4. Кларксон сказал, что Z4 ему очень нравится, но он бы выбрал.... и его рука достала фотографию НОNDA S-2000. Никто возражать не стал.
TOP GEAR - это коммерческая программа
 
шиномонтаж2
Сверху