Спасибо. Перед приездом позвоню что бы договорится о встрече!В Москве будешь, можешь мне набрать
Приглашаем всех владельцев автомобилей Honda и Acura в клубный сервис Honda Club на смотре. При первом посещении нашего СТО дарим скидку на работы от 30 до 50% в центральном отделении Хонда Клуб на Воробьевых горах (Смотра). УСПЕЙ ЗАПИСАТЬСЯ! КОЛ-ВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Спасибо. Перед приездом позвоню что бы договорится о встрече!В Москве будешь, можешь мне набрать
Блин главное попасть на встречу, о4 хочеться примерить влезу ли я в ску или нет со своими 208 см роста!!!и тебе на встрече дадут посидеть
Есть, к примеру, более дорогой лексус LS-430, который вообще будет смотреться с этой парочкой выкидышем бегемота на седьмом месяце беременности.На самом деле тут не маловажный аспект внешний вид и S2000 по сравнению с BMW смотрится откровенно дешево а цены на эти машины практически идентичны.
а зачем тебе с таким ростом вообще родстер ?Блин главное попасть на встречу, о4 хочеться примерить влезу ли я в ску или нет со своими 208 см роста!!!
Хочеться еще одну хондаигрушку просто(приболел тюнингом вот и строю большущие планы по съему табуна маленьких бешеных хондовских пони с данного мотора уж о4 двигло мне у ски нравиться), но пока еще нет лишних денег на нее, будем работать дальше, глядишь и начну еще одну строику! Вообщем просто нравиться мне безумно эта машина!а зачем тебе с таким ростом вообще родстер ?
). От того что Вас прокатят на Ске, посидите вы в ней....всей глубины вы все равно не почувстуете....а наберетесь ощущений, которые потом будете вспоминать владея бмв.На самом деле тут не маловажный аспект внешний вид и S2000 по сравнению с BMW смотрится откровенно дешево а цены на эти машины практически идентичны.
на s2000 кататься надо за рулем, рядом ощущения не те.Вот я кстати тоже думаю, что спор неочем...точнее истина родилась уже до него...
человек откровенно сделал выбор в позльзу БМВ, пусть наслождается ее богатым внешним видом(). От того что Вас прокатят на Ске, посидите вы в ней....всей глубины вы все равно не почувстуете....а наберетесь ощущений, которые потом будете вспоминать владея бмв.
П.С. Ничего личного, любой выбор считаю правильный, учитывая индивидуальность каждого человека.
По опыту распила кузова s2000 он очень безопасный, посмотри топ гир и поймешь, там о безопасности все сказано.Никак не могу найти значение жесткости кузова Эски на кручение!
Есть у кого инфа?
В процессе поиска на забугорном сайте встретил инфу о том, что Эска на 30% жестче зет3 (!). Это значит что у нее всего 7000 нм.град, что, пардон, в два раза хуже чем у з4.....
Вообще она должна быть жестче, есть у кого данные?
Ну и что, вообщето BMW с 3-емя литрами это уже другая категория, нежели s2000 с двумя литрами.Очень любопытный линк
8:15 --- 149.82 km/h - BMW Z4 M Roadster, 343 PS/1485 kg,
8:32 --- 144.84 km/h - BMW Z4 3.0 SMG (sport auto 04/03)
8:32 --- 144.84 km/h - BMW Z4 3.0si coupe, 265 PS/1408 kg (sport auto 08/06)
8:32 --- 144.84 km/h - BMW M Roadster, 321 PS/1410 kg (sport auto 09/97)
8:32 --- 144.84 km/h - BMW Z4 3.0 SMG, 231 PS/1396 kg (sport auto 05/03)
8:34 --- 144.28 km/h - BMW Z3 Coupe 3.0i, 231 PS/1350 kg (sport auto 04/01)
8:35 --- 144.00 km/h - BMW 130i, 258 PS/1350 kg (Road & Track)
8:39 --- 142.89 km/h - Honda S2000, 240 PS/1275 kg (sport auto 01/00)
Обратите внимание на разницу в весе и мощности.
Если честно, то все это полная херня обсуждать кто в каком классе. Человек же не амологацию на чемпионат проходит, а просто хочет себе машину для отдыха. То, что в классе 2 литра атмосфера с эской мало кто может сравниться - это факт, но я уверен, что если бы был выбор покупать S2000 с 2.0, 2.5 или 3,0, то все бы брали 3,0:medved: Так что БМВ 3.0 - это очень хорошая машина и если бы сейчас стоял бы выбор между ней и С2000, то я бы взял БМВ(но тогда я б ни за что не делал бы из нее корч).Ну и что, вообщето BMW с 3-емя литрами это уже другая категория, нежели s2000 с двумя литрами.
Костяна бы попросить проехаться по этой трассе на s2000, тогда результат был бы другой.
Да и вообще чего мы спорим, каждому свое, если бы у меня встал выбор при выборе БЕСПЛАТНОГО подарка между новой Z4 и поюзанной s2000 в идеальном состоянии, я бы не раздумаваясь взял бы spyker , конечно s2000
TOP GEAR - это коммерческая программаЧетыре часа назад (в 23.30) по дискавери топгир смотрел. Давнишнее повторение. Они в Исландии катали родстеры ауди ТТ, ниссан Z-350, и кроссфайр. Так и не определились с победителем.
А потом уже в студии подошли к доске с фотографиями родстеров, и из всего "барахла" выбрали только порше бокстер и бмв Z4. Кларксон сказал, что Z4 ему очень нравится, но он бы выбрал.... и его рука достала фотографию НОNDA S-2000. Никто возражать не стал.