s2000 или z4 помогите определиться

Skibin031

Начинающий Хондавод
Ну собственно после продажи своего авто Subaru Legacy B4 RSK стал выбор за следующим.
Условия при покупки у меня следующие:
1. До 250 л.с
2. Интересная внешность
3. Динамика
4. Управляемость
5. Год 2004-2005
6. Левый руль
Остановился я на двух экземплярах. Это Honda S2000 c мотором 2 литра и BMW Z4 3 литра.
Ранее всегда ездил на японских авто.
Давайте задам вопросы по порядку.
1. У кого ни будь был заезд на 402 метра между этими автомобилями, подчеркиваю что автомобили должны быть оба стоковые.
2. Я знаю что BMW построен по подвески на базе тройки, но слышал что тройки грешат электрикой это так?
3. Как вы считаете у кого лучше дизайн, мне у BMW чуть больше нравится, но и хонда интересна.
4. Где мягче подвеска?
 

Dani_leo

Истинный Хондавод
Ну собственно после продажи своего авто Subaru Legacy B4 RSK стал выбор за следующим.
Условия при покупки у меня следующие:
1. До 250 л.с
2. Интересная внешность
3. Динамика
4. Управляемость
5. Год 2004-2005
6. Левый руль
Остановился я на двух экземплярах. Это Honda S2000 c мотором 2 литра и BMW Z4 3 литра.
Ранее всегда ездил на японских авто.
Давайте задам вопросы по порядку.
1. У кого ни будь был заезд на 402 метра между этими автомобилями, подчеркиваю что автомобили должны быть оба стоковые.
2. Я знаю что BMW построен по подвески на базе тройки, но слышал что тройки грешат электрикой это так?
3. Как вы считаете у кого лучше дизайн, мне у BMW чуть больше нравится, но и хонда интересна.
4. Где мягче подвеска?
Я думаю здесь ты найдешь ответы на большинство своих вопросов:
уважаемое издание, которому можно доверять!!!
добавлю по поводу 2. вопроса - при принятии решения выброси это из головы! ибо это бред! не по поводу подвески, а по поводу электрике, а по подвески все верно, но там нет электричества ))
http://www.autoreview.ru/archive/2003/11/Roadsters/

p.s. когда покупал s2000, читал эту статью раз 5! до этого была z3 1,8 л.
если останутся вопросы готов помочь!

Добавлено через 7 минут 30 секунд
а z4 M ???
на каком двигателе заканчивается гейность этого авто?
или гейность это кузов?
я думаю было бы обидно, когда стоковый гей на стоковой z4-3 л.-231 л.с. (не говоря уж конечно о 3 л. - 265 л.с. )) ) объедит тебя или меня на СТОКОВОЙ s2000!!! что совершенно неоспоримо!!!
 
Последнее редактирование:

Apple

Хондавод
или гейность это кузов?
ну вот как-то склоняюсь больше к этому определению :)
нет у неё "харизмы" что-ли...
все М-ки уважаю по умолчанию...они для меня вообще как-то "отдельно" от всех бмв стоят :)
а по поводу "объедет"...ну и пусть объезжает:) я высказал ИМХО и то, только лишть по поводу внешнего вида и имиджа...но никак не по технической части авто :)

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
P.S. кстати, к геям я в принципе вполне нормально отношусь, если это не переходит определённых границ :)
 
Последнее редактирование:

Dani_leo

Истинный Хондавод
Ну да я согласен ))
на вкус и цвет фломастер разный ))
каждому свое ))
 

SOS

Организатор Клуба
Пробовал и Z4 и S2000, вопрос один, или ты хочешь хорошей управляемости, которую контролируешь сам тогда выбираешь s2000, или ты хочешь гламурное авто управляемое электроникой.
Все зависит от твоих навыхов и желания, но лично для меня например, чувствовать дорогу управляемость автомобиля главное, и я получаю огромное удовольствие от вождения s2000.
 

Skibin031

Начинающий Хондавод
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=401214&page=2 в этой ветке идет более активное обсуждение данной темы. Кому интересно присоединяйтесь хотелось бы узнать конструктивное доводы обеих сторон в одной ветке.

Добавлено через 25 минут 58 секунд
Еще хотелось бы узнать цена на запчасти. Моторы я не рассматриваю они надежны на обоеих машинах. Давайте по подвески что активно умирает по нашим дорогам и каковы цены на сами запчасти без ремонта. Ставите ли вы оригинал или можно обойтись не оригинальными. И где кто заказывает. Вот я всегда на EXISTе.
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=401214&page=2 в этой ветке идет более активное обсуждение данной темы. Кому интересно присоединяйтесь хотелось бы узнать конструктивное доводы обеих сторон в одной ветке.
Да нет там никаких обсуждений, посты Вани 8300 и все.

402 метра не показатель для s2000, так как показатель кольцевые автогонки.
Вот посмотри пост нашего товарища из америки, заодно и видео.

http://honda-club.ru/forum/showthread.php?t=13660

s2000 - это автомобиль которым надо уметь управлять, это экстрим и какйф от вождения, при этом 9000 оборотов и VTEC под капотом.
Что еще надо.
 
B

BFG

Guest
Я так чувствую - всем не угодишь. Для одного - гей-мобиль. Для другого - слишком экстремально, третьему - электроошейники мешают (они отключаются на раз-два). Это как говорить о том, что автомобиль плохой из-за наличия у него запасного колеса - выкинь его и всего-то делов!)

Я выбрал зетку. Ориентация - строгая гетеро. геев боюсь, особенно тех, кто определяет ориентацию слету, по автомобилю :ROFLMAO:

В с2000 толком не сел, беда с эргономикой (дизайном и размерами салона, качеством материалов - но это все фигня). Это было главное решение, почему с2000 выбыла из числа претендентов. Осталась МХ-5 и з4.

Но я поездил на хонде. У которой руль еще такой прикольный, 1.2 оборота. Типа как Актив Стиринг на гражданских БМВ.

Парни, очевидно, что с2000 изначально ближе к спорту, чем з4. А з4 в свою очередь к гламуру.

Однако, путем не хитрых преобразований, а именно: легкие 17ые колесики, небольшой развал морды (градуса на полтора-два), развал жопы (все на стоковых деталях - никаких аддонов). И ситуация меняется в корне!

По мотору, очевидно, что версия зетки с м54в30 выглядит более разумным выбором - ресурс мотора далеко за 200 ткм до первого ремонта как ни крути, его знает каждый АРА в более мнее раскрученном сервисе. Подвеска от е46 - весь передок обойдется вам в 20 трублей с работой сх.развалом (аммо не входят, но они крайне редко умирают и как правило не своей смертью, а за компанию с передними колесами и рычагами в ямах). Запчасти в наличии, утром привез машину - в обед забрал.

И расскажите, почему в каждом второй объяве на автору упоминается недавняя переборка мотора на с2000?

Добавлено через 8 минут 27 секунд
Ну и важный момент - на скорости 250 кмч в зетке едешь и не паришься. В том смысле что это не экстрим.

На хонде также?
 
Последнее редактирование:

SHMJAK

Истинный Хондавод
Почитал пост получил огромное удовольствие:
1. Вопрос по поводу сравнения машин очень сложный так как сайт называется
HONDA-CLUB и большенство будет за S2000 конечно
2. Мне на пример вообще если не расматривать S2000 больше нравиться Z3
3. По поводу ресурса у товарища S2000 проехала 130т сняли голову муха не еб..ась.
4. Я ехал в S2000 275км что радио слушал, всё от дороги зависит, можно ехать 60км и очко ловить в Крыму по серпантину, а вот здесь уже нужна упровляемость авто что S2000 ставит рангом выше.
5. Ну и основное как по мне кто ещё помнит плакат который у нас где-то висит "А ТЫ ЕЩЁ ТОШНИШЬ НА СТОКЕ", S2000 можно тюнить и тюнить хоть спорт хоть под гламур я досих пор говорю всем кто спрашивает что у меня не Ferrari.
S, S и опять S !!!
 

иришка

уничтожитель бензина
Эска это сказка и только тот может ее оценить кто хоть раз проехал на ней и именно за рулем! Причем, не обязательно гонять! Получаешь удовольствие просто управляя ей! ;)
 

Skibin031

Начинающий Хондавод
Да ребята на BMW-Club более конструктивные ответы дают. А вас ответ про геев просто вымораживает. Но склоняюсь я в пользу BMW. Нашел на ручке у себя в городе с пробегом 52 000 км. Два хозяина. И я вас умаляю по поводу управляемости S-2000 за эти деньги я возьму STI за которой S-ка не угонится. Я бы и брал скорей всего STI просто в нашем регионе конский налог за нее поэтому ищу что то поменьше. А Z-ка 3.0 на ручке после чиповки и замены впуск выпуск поедет практически также как сти, с учетом что на ней атмо мотор.
 

Dani_leo

Истинный Хондавод
Да! Уважаемый! А вы однако наглец, да еще какой!!! Объясню: Устроили здесь какую то совершенно неуместную хреновую перепалку между двумя форумами. На бмв клабе вам написали про z-ку, здесь про s-2000. Вам уже определяться, а не сталкивать в спорах владельцев авто! И самому решать, что вы будете покупать!

Ребята здесь ему распинаются, а он, ее мое (чтобы мат не использовать, а очень хочется), там ему дают более конструктивные ответы... Вы вообще слово "спасибо" знаете??? И умалять нас не надо: все таки слово управляемость и динамика совершенно разные вещи, атмо мотор и турбо мотор (а тем более аппозит) в одном объеме тем более! Про управляемость субы спора нет вообще! И еще может вы про привод вспомните задний и полный, еще про родстер-кабрио! Вы сравниваете три машины, две из них спорт (кольцо), другая туризм (город, все что угодно, но не трасса)!!! Да налог за 250 л.с. большой (хотя раз в год можно себе позволить, с учетом зимней эксплуатации, а не сезонной), но запчасти тоже очень дорогие на субару )) а если еще аппозит вкрячет! Ездийте на фите! хорошая машина, налог небольшой или его там вообще нет? запчасти дешевые! И будьте по тактичнее и по вежливее!!! Если уж спрашиваете, а если все знаете, собственно зачем спрашивать тада? Все выше сказанное лично мое мнение!!! Если не затруднит выложите пожалуйста фото z 4, которую купите!!!
 

BAD 1

Истинный Хондавод
Ну собственно после продажи своего авто Subaru Legacy B4 RSK стал выбор за следующим.
Условия при покупки у меня следующие:
1. До 250 л.с
2. Интересная внешность
3. Динамика
4. Управляемость
5. Год 2004-2005
6. Левый руль
Остановился я на двух экземплярах. Это Honda S2000 c мотором 2 литра и BMW Z4 3 литра.
Ранее всегда ездил на японских авто.
Давайте задам вопросы по порядку.
1. У кого ни будь был заезд на 402 метра между этими автомобилями, подчеркиваю что автомобили должны быть оба стоковые.
2. Я знаю что BMW построен по подвески на базе тройки, но слышал что тройки грешат электрикой это так?
3. Как вы считаете у кого лучше дизайн, мне у BMW чуть больше нравится, но и хонда интересна.
4. Где мягче подвеска?
В начале 2010 года я ещё определялся с выбором. Если бы не финансовые проблемы - стал бы владельцем PORSCHE CAYMAN S. И это без вариантов. Эту машину катал, впечатления самые положительные. Но житуха другой расклад внесла и мне пришлось выбирать между Z4 и S2000. Поскольку на японцах давно езжу, то с эской был более-менее знаком. Лишь Z оставался для меня тёмной лошадкой. На майские поехал в Грецию и чисто случайно обнаружил в одном из прокатов свеженькую Z4 с "огромным" пробегом аж 14 тысяч. Вся такая кожаная, ксеноново-кондиционерно-манерная, приятно пахнущая, лощавая и гламурная. Взял на 10 дней. "Долгий прокат" со скидкой обошёлся в 1700 евро, полная страховка ещё 275 евро. Поскольку кроме сохранности собственной головы переживать было незачто, гонял её по горным серпантинчикам и по долинным прямым до визга резины и ограничителя двигателя.
Вкратце, что не понравилось:
- несмотря на огромное количество регулировок сиденья и рулевой баранки смешно, но факт - удобно устроиться неудалось. Постоянно что-то поднастраивал, регулировал и мастурбировал. Пока в конец не достало.
- подбор передаточных чисел в коробке - фуфло полное. Коробку дебил проектировал или это сделано под какой-то другой мотор. Это можно до бесконечности комментировать, но за десять дней и более 1300 километров так с ней и не разобрался.
- качество материалов салона и приборной панели ниже чем в эске. Якобы полированный алюминий оказался окрашенным пластиком. Да простит меня хозяин этой машины, но некоторые фишечки я поковырял отвёрточкой и кое-что разобрал для осмотра. Дешовкой и экономией везде пахнет. Декоративная накладка на руль в одном из поворотов осталась у меня в руках. Это конечно можно списать на многочисленных грёбаных туристов-арендаторов. Но на машине проехавшей всего 14 тысяч это явно перебор. Такого даже на ВАЗ 2108 не припоминаю!
- прохождение поворотов невкусное, подвеска явно гражданская. Мотор тоже ничего особенного не вещает. Вот типа едешь, нажал на педаль - вот быстро едешь. Но не цепляет. Это как с фригидной женщиной трахаться. Переспал, а вспомнить нечего. Электроника на серпантинах и постоянно мигающие значки приборной панели перед глазами просто достали.
Во время поездок вроде ничего не сломалось, на том и спасибо.

Теперь плюс:
- Автомобиль очень хорош в качестве промышленного бабоукладчика. Можно даже искусством соблазнения не владеть. Владельцу Z4 даст почти любая, однозначно. Я по жизни не ахти какой красавец и то, как на этот авто реагирует семейство двухгрудых оценил сразу.:kissing:

Вывод: если ты понторез со стажем, каждые пять минут думаешь о бритой женской киске и тебя не смущает огромное количество таких автомобилей на улицах - твой явный выбор Z4. Надо лишь с самим собой договориться по этому поводу.
Я с собой договориться не смог. Я эстет. Мне нужно чувствовать эту перчинку мотора, осязать эту управляемость, быть уверенным в качестве сборки и надёжности. И плевать, что в глазах обывателя я на ступеньку ниже, чем владелец Z4. Кто в авто действительно шарит, тот мой выбор оценит по достоинству.

P.S.1. В июне в Москве подвернулся нормальный вариант и я стал счастливым обладателем S2000. Кстати на 150 тысяч заплатил дороже, чем за предлагаемую в Питере Z4.
P.S.2. Владельцев Z4 в версии М вообще считаю больными на голову. За такое бабло можно купить прекрасное Порше и не пудрить себе и окружающим мозги.
P.S.3. Среднестатистический обладатель Порше в Германии - мужчина 45 лет. Если Хонда не прекратит сегодняшнюю "овощную" тенденцию и не сделает новую S*000 или NSX - возьму Порше. За девять оставшихся лет даст бог финансово осилю.

Спасибо за внимание.(y)
 

SOS

Организатор Клуба
+ мульен

1. S2000 - это та машина из которой под себя можно сделать все.
Мне например достал красный цвет салона, когда устал от гонок и показал все мне нужные времена, снял с нее весь тюнинг и занялся стайлом.
Я под себя сделал и салон и музыку+победил в EMMI










Далее по некоторым обстоятельствам, после авто мото бикини 2009



Переделали ее в другой стиль







Сейчас идея переделать салон и кожу, потому как показала практика, алькантара выцветает и из красно-желтого цвета красивого получился тупо розовый для блондинки.

По проекту немного доделать музыку, чтобы участвовать в более высоком классе.
Далее установка двигателя JS Racing - 330 сил атмо.
конечно по грамотному установку усиленного редуктора и ходовой,так же тормозная система и система впуска - выпуска. Вообщем,так как зимой не катаюсь на ней, то буду морочиться, и по немногу выкладывать отчетец.
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Все просто. Чтобы не жалко было корчевать - Хонда, а если по городу ездить, то я склоняюсь к БМВ. Все-таки Европейское авто - это Европейское авто! Z4 фастбек - ммм..:heart:
 

Skibin031

Начинающий Хондавод
Все просто. Чтобы не жалко было корчевать - Хонда, а если по городу ездить, то я склоняюсь к БМВ. Все-таки Европейское авто - это Европейское авто! Z4 фастбек - ммм..:heart:
Полностью согласен с этим. Да и цены на запчасти BMW очень демократичные.

Добавлено через 10 минут 48 секунд
Да! Уважаемый! А вы однако наглец, да еще какой!!! Объясню: Устроили здесь какую то совершенно неуместную хреновую перепалку между двумя форумами. На бмв клабе вам написали про z-ку, здесь про s-2000. Вам уже определяться, а не сталкивать в спорах владельцев авто! И самому решать, что вы будете покупать!

Ребята здесь ему распинаются, а он, ее мое (чтобы мат не использовать, а очень хочется), там ему дают более конструктивные ответы... Вы вообще слово "спасибо" знаете??? И умалять нас не надо: все таки слово управляемость и динамика совершенно разные вещи, атмо мотор и турбо мотор (а тем более аппозит) в одном объеме тем более! Про управляемость субы спора нет вообще! И еще может вы про привод вспомните задний и полный, еще про родстер-кабрио! Вы сравниваете три машины, две из них спорт (кольцо), другая туризм (город, все что угодно, но не трасса)!!! Да налог за 250 л.с. большой (хотя раз в год можно себе позволить, с учетом зимней эксплуатации, а не сезонной), но запчасти тоже очень дорогие на субару )) а если еще аппозит вкрячет! Ездийте на фите! хорошая машина, налог небольшой или его там вообще нет? запчасти дешевые! И будьте по тактичнее и по вежливее!!! Если уж спрашиваете, а если все знаете, собственно зачем спрашивать тада? Все выше сказанное лично мое мнение!!! Если не затруднит выложите пожалуйста фото z 4, которую купите!!!
Уважаемый Dani_leo я не кого не хотел обидеть и тем более стравливать а для себя черпаю информацию по выборе авто от двух источников. По поводу ребята тут распинаются, ну они же не мешки носят а по клавишам бьют. По поводу машин у меня до этого было два субарику турбо так что я знаю про них достаточно. И как мне написали основополагающий фактор сдесь харизма автомобиля а S-ка (конечно без обвесов по 250 000р) уступает Z-ке.
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху