s2000 или z4 помогите определиться

B

BFG

Guest
2BAD 1
Вы либо во сне катались, либо предыдущие 14ть тысяч километров машина не ездила, а кувыркалась с местных серпантинов в пропасть.

1) Управляемость. Мой инструктор в мячково покатался достаточно на моем бабоукладчике, за час перед тренировал парня на каймане (мне кста на него тоже не хватило...) Сказал что в стоке зетка кайману даст покурить в вопросах баланса и рулежки. Реально машина без электроники валит как надо именно на гоночном треке. Лично мне в быту казалось (!!!) что слишком уж она любит "поплужить" мимо поворота - на треке все встало на свои места: машина четко выходила из поворотов и скользила в нейтрали под газом, что, согласитесь, показатель.

2) Эргономика - ну это даже каменьтить не охота - чушь одним словом. Вы в нотр-дам-де-пари случаем не снимались?

3) Коробка - плохому танцору знаете что мешает? Коробка сделана так, чтобы мотор работал от макс момента к макс мощности. Это одна из черт любой "ручной" БМВ.

4) Качество материалов - это кстати доказывает что у вас наспех склеенный на скотче перевертышь. А накладка, это видимо заглушка подушки была =))) Но вы, не искушенный пользователь джапан-мобилей, видимо ничего не заметили.

Алюминий самый натуральный, я вам как человек, регулярно к нему примерзавший в прошлую зиму, говорю. :crazy:

5) Фраза про расковыренные некоторые фишечки навевает грустные мысли о пиз...же. Потому что я, опять таки, разбирал салон Зетки и могу вас заверить. Отверточкой там ничего не отковыряешь. Не... ну дырку-то расковырять можно в чем угодно! Но ведь мы не об этом, так? Отковырять можно только 4ре заглушки круглые над гайками, крепящими центральный тоннель. (3см в диаметре) они к слову одноразовые по ТИСу. Остальное снимается только спец. инструментом.

В итоге из всего вашего поста правда содержится только в пункте "бабоукладчик". Это реально так. Сами подьезжают знакомиться и на некуевых машинках ;)
 
Последнее редактирование модератором:

BAD 1

Истинный Хондавод
2BFG

Атвечаю по пунктам:
0) Машина, на которой я катался, была в полном порядке, не битая, не крашеная. Конфета.

1) Мне пофиг абсолютно, как льстит тебе этот инструктор. Порше - компания всю свою сознательную жизнь изобретающая только спортивные автомобили (маркетинговый Кайен не в счёт). И автомобили эти совершенно другого качественного уровня нежели Z4. Кстати Z4 с феррари F-430 он сравнивать не пробовал? А ещё даю маленькую подсказку (если сложно сообразить самому) - Кайман это купе, а не родстер. У него кузов изначально жестче и рулёжка первоклассная!

2) Почему эргономику комментировать неохота? Возьми и откомментируй. Расскажи как всё эротично настраивается. Кстати, почему до сих пор в Z4 рулевая колонка влево-вправо по горизонтали не регулируется? Так интереснее будет! Cидишь и часами настраиваешь. Заодно грудастая пассажирка порулить со своего места сможет, пока ты её лапками мохнатыми трогаешь.
Мне лично в Каймане удобно, в SLK удобно, в Эске удобно. (Ауди ТТ не довелось попробовать) А вот в Z4 неудобно и пипец. Кстати на мотоциклах BMW эргономика вообще дерьмо (это для расширения кругозора, вдруг когда-нибудь созреешь на два колеса).

3) Мне пофиг как работает коробка BMW. А также пофиг как работают коробки остальных автомобилей. Они должны работать так, как мне надо. И тот производитель, который будет их делать как мне надо - будет иметь мои деньги.

4) У меня Эска-американка. Панель - мягкий пластик. Кожа салона очень толстая и мягкая. Строчки ниток идеально ровные. Всё супер, я доволен. Панель бехи - жесткий пластик с шершавой структурой. Если постучать каким-либо предметом, разница сразу слышна. Кожа салона такая же как в эске, но качество швов ниже, особенно с обратной стороны сидений. Халявят бюргеры, ох как халявят…
Отдельно по поводу алюминия: на той машине стоял пластик, покрашенный под алюминий. Я специально в незаметном месте потёр отвёрточкой уголок панельки. Интересно, как ты считаешь, наверное надо было подойти к хозяину проката и сказать - "компания BMW за твои бабки тебя развела, подсунула не люксовую версию, а дерьмо какое-то"? Пусть бы скандал устроил…
Вообще интересно как-то получается, все самое хорошее поставили, а панели не те прикрутили?
Отвалившаяся накладка - декоративное фуфло, закрывающее нижнюю стальную ветвь рулевого колеса. Их там три, две по бокам вроде держались. Тоже покрашена под алюминий, "по-бохатому" как любят выражаться некоторые быдло-граждане. На Эске кстати весь руль кожаный (кроме подушки безопасности)!!!
Набалдажник ручки КПП у Z4 обычный литой пластик. У Эски в стоке настоящий алюминий, отделанный кожей!!!
Вот в таких мелочах и складывается отношение к потребителю!

5) А про панели что ты написал?! Отжать на сантиметр- другой часть панелей, приподнять ковровые покрытия, посмотреть качество прокладки проводов, качество грунта, качество окраски и прочие вещи требует специнструмента. Это что за специнструмент, зеркальце из косметички и фонарик? Ты что, совсем попутался?

Мне кажется, что ты застопорился на своей Z4. Стал человеком с зацикленным сознанием. А тут вдруг нонсенс, оказывается "какая-то хонда" лучше. И мир рухнул...
Но это ничего. Ты же мужчина. Поплачь в ванной тихонечко, выпей мятного чайку, сядь в Z4 и по девчонкам... А на трек больше не нужно ездить. Амбициозным владельцам Z4 туда нельзя. Вдруг кто обгонит нечаянно.
Кстати, в отличии от тебя, я на Хонду не онанирую. Просто езжу на лучшем, что в данный момент мне доступно. Поступит деньга - куплю порше к своим двум автомобилям и мотоциклу. Поступит большая деньга - куплю и бугатти вейрон, и реактивный самолёт…
Но вот Z4 из моего жизненного пути вычеркнута навсегда.
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба
Когда я с дуру приехал посмотреть в автосалоне z4 и зашел туда. Понял, что все менеджеры смотрять на s2000, которую поставил у главного входа.
Я полазил в z4, все посмотрел, что мне хотелось и все опробовал, а вот потом, когда понял, что z4 мне нафиг не нужна, часа два отвечал на вопросы менеджеров салона и давал посидеть в s2000.
Так что, о чем тут говорить.
 
B

BFG

Guest
2 BAD 1

Аргументы уровня "интернет-боец"

Вот тебе конкретика:

1) Панели крашеные "под алюминий"? А как тогда объясните проблему зеток, что от застежек часов, бросаемых ключей и прочего мусора в кармашек под ручником это самое "под алюминий" гнется как, сцуко, настоящий алюминий?



2) Набалдашник КПП "у зетки" - литой, разумеется, пластик:



3) И руль пластиковый, да?





4) Ну и разумеется, накладка недостаточно надежно закреплена двумя здоровыми торксами. Они "сами-собой отвинтились из-за некачественной сборки и ошибки инженеров вообще":


Добавлено через 13 минут 45 секунд





На закусочку. эска НЕ сток к слову.
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба


На закусочку. эска НЕ сток к слову.

К слову, это маркетинговое видео, для лохов про z4, этого дебила ученика ГонсЧега на s2000 можно свободно послать, реально на видео видно, как z4 в красной зоне, а s2000 до 7800 не докручивает, когда там свободно 9100 можно.
И вот последний аргумент
Мячиково s2000 в стоке - 1 мин 54 секунды круг по мокрому.
Если z4 покажет такие же результаты, то я продам s2000, и все равно не куплю z4, а возьму нормальный Spyker c8 кабрио. ;)
 
B

BFG

Guest
К слову, это маркетинговое видео, для лохов про z4, этого дебила ученика ГонсЧега на s2000 можно свободно послать, реально на видео видно, как z4 в красной зоне, а s2000 до 7800 не докручивает, когда там свободно 9100 можно.
И вот последний аргумент
Мячиково s2000 в стоке - 1 мин 54 секунды круг по мокрому.
Если z4 покажет такие же результаты, то я продам s2000, и все равно не куплю z4, а возьму нормальный Spyker c8 кабрио. ;)
резалты одного из опенрейсов
1 место - Кулешов Евгений (N42), Mitsubishi Lancer Evo IX - 1:52.88
2 место - Томаш Иван (N82), Mitsubishi Lancer Evo IX - 1:53.29
3 место - Хачикян Артем (N35), BMW Z4M - 1:54.41

Спайкер ждет тебя.

Да, и разумеется маркетинговое гавно видео. От японцев. Взяли так и решили засрать свою хонду. Ну за бабки немеряные. БМВ ведь так супер нужен именно огромнейший японский рынок и именно в направлении спорта! Ведь там поле непаханое - конкурентов, догадавшихся платить и мухлевать в спорте, ноль!!!

А вы, разумеется, точно знаете, что хонду тюнили не турбиной и ее надо крутить...

А если серьезно, то учитывая влажную трассу, преимущество зетки в двигателе было нивелировано - чистая гонка шасси. И она оказалась лучше.

И боже упаси - я не сравниваю з4м с обычной зеткой. Однако по кузову (14 800 нм град) они идентичны. А переделать по шасси в М-ку - 90 тысяч рублей (я по ЕТК себе такой комплектик собрал) Ставить его смысла мало: все ставят другие подвески и дифференциалы. Потому и я пошел таким путем.

Еще раз повторю - я не говорю, что зетка прямо во всем круче эски. Уже писал, что с.т.зрения спорта она все-таки предпочтительнее из-за возможностей по тюнингу. Просто не надо воспаленные фантазии за чистую монету выдавать и наговаривать лишнего.
 
Последнее редактирование:

BAD 1

Истинный Хондавод
Вот как должен выглядеть нормальный набалдашник. Смотри какой он блестящий, кожаный, эротичный, настоящий. Девушкам так и хочется потрогать своими нежными пальчиками с лакированными коготочками.
А у тебя что, кочерга какая-то! Отвислая засушка старого пердуна больного хроническим сифилисом...
 

BAD 1

Истинный Хондавод
Вот на твоей фотографии, под большим пальцем левой руки, находиться пластиковая накладка. У тебя она гавнистого цвета, на греческой машине - покрашена под алюминий. Их там три. Вторая с другой стороны, третья внизу. Вот третья и отлетела. Она по дебильному крепиться. Владельцы Z4, как мне сегодня один признался, их на момент клеют. Клей есть такой, "мАмЭнт" называется...:)
А вот тебе картинка с авто.ру. Никаких торксов там нет.
Короче, прикрати людям мозг пудрить. Сиди в своей премиум-стране бээмвляндии и кушай какашки вентиляторного завода. А чтобы скучно небыло - иди на... форум Порше. Покажи там своё видео, порадуй парней:ROFLMAO:
 
B

BFG

Guest
Вот на твоей фотографии, под большим пальцем левой руки, находиться пластиковая накладка. У тебя она гавнистого цвета, на греческой машине - покрашена под алюминий. Их там три. Вторая с другой стороны, третья внизу. Вот третья и отлетела. Она по дебильному крепиться. Владельцы Z4, как мне сегодня один признался, их на момент клеют. Клей есть такой, "мАмЭнт" называется...:)
Ты, видимо, представитель выдающихся особенностями темперамента южных кровей, раз носишь такую елду на пальце, да?

Именно поэтому тебя так задевает правда матка, и то что тебя на вранье ловят, верно?


У меня есть еще одна з4, которую мотором изначально бог не обделил и тебе без аддонов с ней вставать рановато.

На ней вот такой же руль как на твоем фото. Это, к слову - дешевый спорт руль. У меня - М-версия. Многие чудаки, считают ее одной из самых классных баранок в мире.
И накладка тоже прикручена торксами. (кстати, ты наверное не догнал слегка, торксы с обратной стороны)
И оно тоже из металла, ты не поверишь.
И магнитик к ней прилипает и на ощупь холодная сцуко - зимой опять таки с этим проблема х)
Ща сфоткаю короче.

И эта. Своих друзей из мира фантазий, "владеющих З4" и нюхающих клей мАмЭнт - больше слушай.

Детсад, реально. Ладно бы по делу чего писал - хоть пообщались бы, а откровенно врать в лицо, да еще и сопротивляться будучи пойманым за руку - это достойно уровня средней школы. Уверен, таких как ты, здесь меньшинство.

Фоткать не пришлось, уже есть одна фотка. При всем желании соврать - не получится. Видно, что это не пластик.
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
Мальчики, у Вас осеннее обострение? Каждому нравится то что нравится и доказывать друг другу обратное нереально! Кому-то нравится приора (не побоюсь этого написать), а кому-то майбах, а кому-то вообще ЗАЗ и что теперь глотку друг другу разорвать? ;)
Каждый любит свою машину и для каждого она лучшая! :)
Либо прекращайте этот балаган самостоятельно, либо прекращу его я, а то я смотрю уже начали на личности переходить!
 

Beglam

Истинный Хондавод
Вот как должен выглядеть нормальный набалдашник. Смотри какой он блестящий, кожаный, эротичный, настоящий. Девушкам так и хочется потрогать своими нежными пальчиками с лакированными коготочками.
А у тебя что, кочерга какая-то! Отвислая засушка старого пердуна больного хроническим сифилисом...
:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 

BAD 1

Истинный Хондавод
Ты, видимо, представитель выдающихся особенностями темперамента южных кровей, раз носишь такую елду на пальце, да?

Именно поэтому тебя так задевает правда матка, и то что тебя на вранье ловят, верно?
На ней вот такой же руль как на твоем фото. Это, к слову - дешевый спорт руль. У меня - М-версия. Многие чудаки, считают ее одной из самых классных баранок в мире.
И накладка тоже прикручена торксами. (кстати, ты наверное не догнал слегка, торксы с обратной стороны)
И оно тоже из металла, ты не поверишь.
И магнитик к ней прилипает и на ощупь холодная сцуко - зимой опять таки с этим проблема х)
Ща сфоткаю короче.

И эта. Своих друзей из мира фантазий, "владеющих З4" и нюхающих клей мАмЭнт - больше слушай.

Детсад, реально. Ладно бы по делу чего писал - хоть пообщались бы, а откровенно врать в лицо, да еще и сопротивляться будучи пойманым за руку - это достойно уровня средней школы. Уверен, таких как ты, здесь меньшинство.

Фоткать не пришлось, уже есть одна фотка. При всем желании соврать - не получится. Видно, что это не пластик.
1. Я не представитель южных кровей. По национальности я поляк. Это ювелирное украшение наследство от предыдущих поколений.
2. Наконец-то мы выяснили, что у тебя Z4M. И ты плавно подошёл к осознанию различий в комплектациях салона между Z4 двухлитровой, трёхлитровой и Z4M. Неужели дошло! Проверь догадку, позвони своему дилеру.
3. Глупый ты... и смешной:ROFLMAO:

Добавлено через 20 минут 41 секунду
И ещё:
как только ты получишь информацию от дилера BMW, что салон двух и трёхлитровых автомобилей (про которую спрашивал человек и про которую описывал я) комплектуется декоративными пластиковыми вставками под серебро - ты мне принесёшь официальные извинения. Это будет по мужски.
 
Последнее редактирование:

Skibin031

Начинающий Хондавод
Вот мне тут советуют по меньше читать форумы а просто прокатится на обоих авто и выбрать так сказать сердцем. Я проживаю в Белгороде может у кого есть в ближайших регионах Воронеж или Курск S-2000. Ориентировочно через 10 дней буду в Москве может там кто то поможет с этим вопросом.
 
B

BFG

Guest
1. Я не представитель южных кровей. По национальности я поляк. Это ювелирное украшение наследство от предыдущих поколений.
2. Наконец-то мы выяснили, что у тебя Z4M. И ты плавно подошёл к осознанию различий в комплектациях салона между Z4 двухлитровой, трёхлитровой и Z4M. Неужели дошло! Проверь догадку, позвони своему дилеру.
3. Глупый ты... и смешной:ROFLMAO:

Добавлено через 20 минут 41 секунду
И ещё:
как только ты получишь информацию от дилера BMW, что салон двух и трёхлитровых автомобилей (про которую спрашивал человек и про которую описывал я) комплектуется декоративными пластиковыми вставками под серебро - ты мне принесёшь официальные извинения. Это будет по мужски.
Ладно, выдыхаем :drinks:
У меня на самом деле овощная зетка - я ее больше стилю.
Вторая на Акпп - потому мне вообще не интересна, не смотря на мощь и то, что в спорт режиме она аж пробуксовывает на переключениях - настолько жестко настроена коробка. (в обычном режиме переключения незаметны)

Дилер полезет в ЕТК.

Вот сюда: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E85/48508/any+N+any+any/graphics/51/

Это самая слабая двухлитровая версия


Соотв. на нее ставились все планки, кроме кожи (прерогатива з4м)
Там ниже по списку.

У БМВ нет понятия "на три литра идет, на 2 нет". Можно собрать любую, даже самую несуразную комплектацию.

ПС
Руль я себе заказал отдельно. Тебе стоит его хотя бы раз потрогать: все кто садился за руль, в первую очередь замечают именно его.
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Госчиги блин ))) Уделаю всех на сафаре аля грунтовые дороги, тупо перееду )))) и обгоню или на мдиксе 20 литьем потопчу ))))) Собираюсь в Москву дайте ктонить посидеть в ске !!!! ))))
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
...Новичек этой машиной управлять не сможет, а Эской сможет ,только по таму что она многое прощает...
То ты наверно говоришь про Эску с электронным дросселем?:ROFLMAO:
 

Агент

перверт
Эской сможет ,только по таму что она многое прощает
ну да, разве что после 2006го с VSA и смягчённым задом... посмотрел бы я на новичка который пытаеться обьездить машину года эдак 2001го :D :D
 

Kirill_apxitektop

Истинный Хондавод
Я помню как меня крутануло на 180 в первый день езды на своей Эске 2000г.в., я сразу наложил в штаны и сказал себе "стоп, я чего-то делаю не правильно, сначало нужно научиться ездить" )))
 

Skibin031

Начинающий Хондавод
На самом деле тут не маловажный аспект внешний вид и S2000 по сравнению с BMW смотрится откровенно дешево а цены на эти машины практически идентичны.

Добавлено через 2 минуты 18 секунд
Госчиги блин ))) Уделаю всех на сафаре аля грунтовые дороги, тупо перееду )))) и обгоню или на мдиксе 20 литьем потопчу ))))) Собираюсь в Москву дайте ктонить посидеть в ске !!!! ))))
Ну нет у нас в городе S2000 поэтому и хотелось прокатится и сопоставить. Если этого не удастся то буду довольствоваться теоретическими знаниями по этой машине.
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Вот мне тут советуют по меньше читать форумы а просто прокатится на обоих авто и выбрать так сказать сердцем. Я проживаю в Белгороде может у кого есть в ближайших регионах Воронеж или Курск S-2000. Ориентировочно через 10 дней буду в Москве может там кто то поможет с этим вопросом.
В Воронеже есть s2000
В Москве будешь, можешь мне набрать 8-963-7103641 Сергей и приехать на встречу клуба, там уж тебя покатают

Госчиги блин ))) Уделаю всех на сафаре аля грунтовые дороги, тупо перееду )))) и обгоню или на мдиксе 20 литьем потопчу ))))) Собираюсь в Москву дайте ктонить посидеть в ске !!!! ))))
и тебе на встрече дадут посидеть ;)
 
шиномонтаж2
Сверху