B
BFG
Guest
2BAD 1
Вы либо во сне катались, либо предыдущие 14ть тысяч километров машина не ездила, а кувыркалась с местных серпантинов в пропасть.
1) Управляемость. Мой инструктор в мячково покатался достаточно на моем бабоукладчике, за час перед тренировал парня на каймане (мне кста на него тоже не хватило...) Сказал что в стоке зетка кайману даст покурить в вопросах баланса и рулежки. Реально машина без электроники валит как надо именно на гоночном треке. Лично мне в быту казалось (!!!) что слишком уж она любит "поплужить" мимо поворота - на треке все встало на свои места: машина четко выходила из поворотов и скользила в нейтрали под газом, что, согласитесь, показатель.
2) Эргономика - ну это даже каменьтить не охота - чушь одним словом. Вы в нотр-дам-де-пари случаем не снимались?
3) Коробка - плохому танцору знаете что мешает? Коробка сделана так, чтобы мотор работал от макс момента к макс мощности. Это одна из черт любой "ручной" БМВ.
4) Качество материалов - это кстати доказывает что у вас наспех склеенный на скотче перевертышь. А накладка, это видимо заглушка подушки была =))) Но вы, не искушенный пользователь джапан-мобилей, видимо ничего не заметили.
Алюминий самый натуральный, я вам как человек, регулярно к нему примерзавший в прошлую зиму, говорю.
5) Фраза про расковыренные некоторые фишечки навевает грустные мысли о пиз...же. Потому что я, опять таки, разбирал салон Зетки и могу вас заверить. Отверточкой там ничего не отковыряешь. Не... ну дырку-то расковырять можно в чем угодно! Но ведь мы не об этом, так? Отковырять можно только 4ре заглушки круглые над гайками, крепящими центральный тоннель. (3см в диаметре) они к слову одноразовые по ТИСу. Остальное снимается только спец. инструментом.
В итоге из всего вашего поста правда содержится только в пункте "бабоукладчик". Это реально так. Сами подьезжают знакомиться и на некуевых машинках
Вы либо во сне катались, либо предыдущие 14ть тысяч километров машина не ездила, а кувыркалась с местных серпантинов в пропасть.
1) Управляемость. Мой инструктор в мячково покатался достаточно на моем бабоукладчике, за час перед тренировал парня на каймане (мне кста на него тоже не хватило...) Сказал что в стоке зетка кайману даст покурить в вопросах баланса и рулежки. Реально машина без электроники валит как надо именно на гоночном треке. Лично мне в быту казалось (!!!) что слишком уж она любит "поплужить" мимо поворота - на треке все встало на свои места: машина четко выходила из поворотов и скользила в нейтрали под газом, что, согласитесь, показатель.
2) Эргономика - ну это даже каменьтить не охота - чушь одним словом. Вы в нотр-дам-де-пари случаем не снимались?
3) Коробка - плохому танцору знаете что мешает? Коробка сделана так, чтобы мотор работал от макс момента к макс мощности. Это одна из черт любой "ручной" БМВ.
4) Качество материалов - это кстати доказывает что у вас наспех склеенный на скотче перевертышь. А накладка, это видимо заглушка подушки была =))) Но вы, не искушенный пользователь джапан-мобилей, видимо ничего не заметили.
Алюминий самый натуральный, я вам как человек, регулярно к нему примерзавший в прошлую зиму, говорю.
5) Фраза про расковыренные некоторые фишечки навевает грустные мысли о пиз...же. Потому что я, опять таки, разбирал салон Зетки и могу вас заверить. Отверточкой там ничего не отковыряешь. Не... ну дырку-то расковырять можно в чем угодно! Но ведь мы не об этом, так? Отковырять можно только 4ре заглушки круглые над гайками, крепящими центральный тоннель. (3см в диаметре) они к слову одноразовые по ТИСу. Остальное снимается только спец. инструментом.
В итоге из всего вашего поста правда содержится только в пункте "бабоукладчик". Это реально так. Сами подьезжают знакомиться и на некуевых машинках
Последнее редактирование модератором: