Режимы АКПП Акура МДХ...подскажите как ездить)

M

Moksar

Guest
Режимы АКПП Акура МДХ...
Такая штука случилась не знаю какие режимы и для чего...вобщем машина досталась по наследству а как ездить не знаю...вернее не имел дело с автоматами,а вот инструкции не(((.Разжуйте чайнику или ссылку какую нибудь с картинками:zasten4:
 

ACURA

acura - новые авто
Re: Режимы АКПП Акура МДХ...подскажите как ездить)

Режимы АКПП Акура МДХ...
Такая штука случилась не знаю какие режимы и для чего...вобщем машина досталась по наследству а как ездить не знаю...вернее не имел дело с автоматами,а вот инструкции не(((.Разжуйте чайнику или ссылку какую нибудь с картинками:zasten4:
1 - включается блокировка vtm-4 заднего моста, не более 1-ой скорости
2 - включается блокировка vtm-4 заднего моста, не более 3-ой скорости
D3 - Разгон до до 3-ей скорости и так же для торможения двигателем
D4 - Разгон до до 4-ой скорости и так же для торможения двигателем
D5 - Разгон до до 5-ой скорости
N - нетралка
R - задний ход
P - паркинг

Ездить очень просто
коробка п режиме Р - паркинг, заводишь авто, включаешь D5 и поехал.
1 и 2 на бездорожье, ну и в экстренныхслучаях D4 и D3
Следи за маслом и вовремя проходи ТО.
У вас там под Курском вроде официал Хонда открылся.
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
Re: Режимы АКПП Акура МДХ...подскажите как ездить)

режим 2 обозначает что машина трогается СО второй передачи. удобно на льду в горку.
 

Руслан_Б

Начинающий Хондавод
Re: Режимы АКПП Акура МДХ...подскажите как ездить)

этож с какого перепуга она со 2 то трогается!!!
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
Re: Режимы АКПП Акура МДХ...подскажите как ездить)

открой мануал и почитай ;)

например у Тойот режим "2" обозначает движение на первой и второй передаче.

на хондах "2" обозначает движение со второй передачи + торможение двигателем.
 

Руслан_Б

Начинающий Хондавод
Re: Режимы АКПП Акура МДХ...подскажите как ездить)

открой мануал и почитай ;)

например у Тойот режим "2" обозначает движение на первой и второй передаче.

на хондах "2" обозначает движение со второй передачи + торможение двигателем.
Что за бред!!! мануал то на мдх видел в глаза, ремонтник коробок в 23 года еще и со стажем поди в 10 леи!!! Сам то на ниссане ездишь, откуда знаешь. В мануале написано что трогается с первой!!!
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Re: Режимы АКПП Акура МДХ...подскажите как ездить)

Ездить очень просто включаешь D5 нажимаешь газ до пола и едешь себе спокойненько!
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
Re: Режимы АКПП Акура МДХ...подскажите как ездить)

Что за бред!!! мануал то на мдх видел в глаза, ремонтник коробок в 23 года еще и со стажем поди в 10 леи!!! Сам то на ниссане ездишь, откуда знаешь. В мануале написано что трогается с первой!!!
:stop: грубите уважаемый.
 

АКУРАтный

Начинающий Хондавод
Re: Режимы АКПП Акура МДХ...подскажите как ездить)

Без ссору -бес спору! вот вырезка из мануала.
Second(2) - This position locks
the transmission in second gear. It
does not downshift to first gear
when you come to a stop. Second
gives you more power when climbing,
and increased engine braking when
going down steep hills. Use second
gear when starting out on a slippery
surface or in deep snow. It will help
reduce wheelspin.

а так санек, в инете давно валяется мануал на английском.
 

finn 74

Хондавод
Re: Режимы АКПП Акура МДХ...подскажите как ездить)

В инструкции по эксплуатации с русским переводом написано цитирую (Положение "2" Разрешено движение только на первой и второй передачах...). А если переводить английский мануал (Это не понижает передачу к первой передаче когда Вы приезжаете в остановку...). Так все-таки кто-нибудь может сказать точно в положении "2" как работает коробка.
 

SanYok

ремонт акпп и вариаторов
Re: Режимы АКПП Акура МДХ...подскажите как ездить)

элементарно. первым переводчиком (гугловским) - дословно получается:

Эта позиция замки
передачи на второй передаче. Он
не допускается переключение на первую передачу
когда вы приходите к остановке. Второй
дает больше мощности при подъеме,
и увеличение торможения двигателем при
спускаясь крутые холмы. Использование второго
передач при запуске на скользких
поверхности или в глубоком снегу. Это поможет
уменьшить пробуксовку.


вот ссылка:http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#en|ru|This position locks the transmission in second gear. It does not downshift to first gear when you come to a stop. Second gives you more power when climbing, and increased engine braking when going down steep hills. Use second gear when starting out on a slippery surface or in deep snow. It will help reduce wheelspin.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
на двойке ТОЛЬКО вторая передача.
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
Re: Режимы АКПП Акура МДХ...подскажите как ездить)

А без гугля слабо перевести текст уровня 6-го класса средней школы. Разница будет лишь в том, что самостоятельно получится перевести на Русский Язык, а не на гуглевский :)

finn 74, я бы, всё же, верил английскому мануалу. Кстати, а, что финские парни думают по этому поводу. Спроси у них, будет интересно узнать ещё и их мнение :)
 

wise

Истинный Хондавод
Re: Режимы АКПП Акура МДХ...подскажите как ездить)

Так это не проще сесть за руль и проверить, посмотреть по оборотам? Думаю у интересующихся владельцев MDX найдётся 1 минута за рулём для этого.
 
шиномонтаж2
Сверху