Попистеть...))

Moz

Истинный Хондавод
wise,
Это реле! 100 пудов (ну, 99 от силы). Проходили мы энтот глюк. Серебристый,что тебя приветствовал - это не я. У нас, там есть ещё один серебристый 3-х литровый. На кузнецовской стоит периодически.

Ну, не знаю, что ты там обалденно-отменного нашёл в том пиве, а тем более в еде...
Ну, на вкус и цвет, как говорится.
 

SOS

Организатор Клуба

wise

Истинный Хондавод
wise,
Это реле! 100 пудов (ну, 99 от силы). Проходили мы энтот глюк. Серебристый,что тебя приветствовал - это не я. У нас, там есть ещё один серебристый 3-х литровый. На кузнецовской стоит периодически.

Ну, не знаю, что ты там обалденно-отменного нашёл в том пиве, а тем более в еде...
Ну, на вкус и цвет, как говорится.
Реле? Это какое?
Да, я сразу понял, что не ты.
Ну а пиво, ну хз, да видимо, на вкус и цвет.
 

Moz

Истинный Хондавод
wise,

Я не знаю, как оно точно называется, мне сказали - то, что отвечает за работу б/насоса. Я мучился месяца два с этой бедой.
Сперва было так, если заглушил не на долго, потом хрен заведёшь. Надо минут пять стоять курить, потом завелась, поехала. По началу редко, так раз в месяц-два. Потом всё чаще, а потом на ходу начал глохнуть! Один раз в пробке на фонтанке, пришлось бросать машину ехать домой пешком. Вечером приехал с буксиром, сажусь, а она с пол тычка. Дальше - больше. Могла несколько раз по дороге на работу заглохнуть, и в итоге совсем отказалась заводиться.
Я три раза ездил к официалам с этой проблемой (у меня там приятель тогда работал). Они гнали на сигнализацию. В итоге отключили её совсем, и машина, спустя пару дней, перестала заводиться, и тогда мы с ней (машиной) на эвакуаторе к ним вернулись, ОД наконец-то докопался до истинной причины. Перепаяли мне это реле, и, вот, уже больше года всё в порядке (3 р. т.).

Так, что (не хочу тебя пугать), это только начало! Готовься к сюрпризам.
 

wise

Истинный Хондавод
Т.е. это не main relay?
Да я не боюсь :)
Но вот бензоенасос у меня при этом работает, т.е. он работает, а двиг не заводится.
 

Moz

Истинный Хондавод
Может быть - это и есть main relay х. его знает.
У меня тоже б/насос, вроде, как работал, по словам мастеров. Да и само реле с виду было ОК. Они это объясняли, тем, что пайки с возрастом потеряли свои свойства и надо было их заново паять. Как-то так.
 

wise

Истинный Хондавод
А где это реле было не помнишь?
Если main relay, то оно снизу слева у рулевой колонки.
 

Джага

Moderator
да Маин реле это, я так понял на нем много что завязано, если память не изменяет, бензонасос, стартер, ecu...

Wise, почитай, правда это от F20Z2 но приблизительно все одинаково должно быть


Как известно Main Relay состоит из 2-х релюшек: первое подаёт питание (постоянно) на ECU при повороте ключа зажигания в "ON"; на второе сигнал подаётся с ECU при прокрутке стартером, при заведённом двигателе, и в течении 2 сек после включения зажигания. Второе реле запитывает бензонасос и должно отключаться одновременно с лампочкой check" через 2 секунды после включения зажигания. Было установлено, что именно вторая релюшка срабатывает "когда ей захочется", через раз (первое при этом исправно щёлкало, питание на ECU подавалось, "чек", как положено, гас через 2 сек.), соответственно отключая бензонасос. Помогла (естественно!) пропайка платы Main Relay. Мотор стал заводиться всегда, глохнуть самопроизвольно перестал.

Проверка функций исполнения. Часть 1.
К функциям исполнения ECU системы управления двигателем относятся:
• управление главным реле;
• управление реле бензонасоса;
• управление опорными (питающими) напряжениями датчиков;
• управление зажиганием;
• управление форсунками;
• управление побудителем (регулятором) холостого хода -- idle actuator, иногда это просто клапан;
• управление дополнительными реле;
• управление дополнительными устройствами;
• лямбда-регулирование.
Наличие управления главным реле может быть определено по следствию: путем замера напряжения питания ECU -- на том выводе, куда оно подается с контакта «87» главного реле. Предполагается, что проверка исправности самого реле и его проводки уже проведена. Указанное напряжение должно появиться после включения зажигания «15». Другой способ проверки – лампа взамен реле. Маломощная контрольная лампа, не более 5W, включается между «30» и управляющим выводом ECU, соответствующим контакту «85» главного реле (см. рис.). Важно: лампа должна гореть полным накалом после включения зажигания.

Проверка управления реле бензонасоса должна учитывать логику работы бензонасоса в исследуемой системе, а также способ включения реле. В некоторых а/м питание обмотки этого реле берется с контакта главного реле. На практике часто проверяют весь канал ECU-реле-бензонасос по характерному жужжащему звуку предварительной подкачки топлива в течение Т=1…3 секунд после включения зажигания.
Однако, такая подкачка есть не у всех а/м, что объясняется подходом разработчика: считается, что отсутствие подкачки благотворно влияет на механику двигателя при старте в связи с опережающим началом работы масляного насоса. В таком случае можно пользоваться контрольной лампой (мощностью до 5W), как это было описано в проверке управления главным реле (с поправкой на логику работы бензонасоса). Этот прием более универсальный, чем «на слух», т.к. даже если первоначальная подкачка имеется, то совсем не обязательно бензонасос будет работать при попытке пуска двигателя.
Дело в том, что в ECU может содержаться «на одном выводе» до трех функций управления реле бензонасоса. Кроме предварительной подкачки, может быть функция включения бензонасоса по сигналу включения стартера («50»), а также – по сигналу датчиков вращения. Соответственно, каждая из трех функций зависит от своего обеспечения, что, собственно, и заставляет их различать. Встречаются системы управления (например, некоторые разновидности TCCS/Toyota), в которых включением бензонасоса управляет концевой выключатель расходомера воздуха, а управление одноименным реле от ECU отсутствует.
Заметим, что разрыв цепи управления реле бензонасоса – распространенный способ блокировки в противоугонных целях. Он рекомендуется к использованию в инструкциях множества охранных систем. Поэтому при отказе работы указанного реле следует проверить, не заблокирована ли цепь управления им?
В некоторых марках а/м (например, Ford, Honda) в целях безопасности применяется штатный автоматический размыкатель проводки, срабатывающий на удар (в Ford размещается в багажнике и поэтому реагирует также и на «выстрелы» в глушителе). Для восстановления работы бензонасоса требуется взводить размыкатель вручную. Заметим, что в Honda, «отсекатель топлива» на самом деле включен в разрыв цепи главного реле ECU и к проводке бензонасоса никакого отношения не имеет.
Управление зажиганием обычно проверяют по следствию: наличию искры. Делать это следует с помощью заведомо исправной свечи зажигания, подсоединив ее к высоковольтному проводу, снятому со свечи (проверочную свечу удобно разместить в монтажном «ухе» двигателя). Такой способ требует от диагноста навыка оценки искры «на глаз», т.к. условия искрообразования в цилиндре существенно отличаются от атмосферных, и если визуально слабая искра есть, то в цилиндре она может уже не образовываться. Во избежание повреждений катушки, коммутатора или ECU не рекомендуется проверять искру с высоковольтного провода на «массу» без подсоединенной свечи. Следует применять специальный разрядник с калиброванным зазором, эквивалентным в атмосферных условиях зазору свечи в условиях компрессии в цилиндре.
В случае отсутствия искры следует проверить, поступает ли напряжение питания на катушку зажигания («15» контакт на схеме электропроводки)? А также проверить, появляются ли при включении стартера управляющие импульсы, приходящие от ECU или коммутатора зажигания на «1» контакт катушки (иногда обозначается как «16»)? Отследить импульсы управления зажиганием на катушке можно с помощью контрольной лампы, включаемой параллельно. Если имеется коммутатор, проверьте, поступает ли напряжение питания на это электронное устройство?

На выводе ECU, работающим с коммутатором зажигания, наличие импульсов проверяют осциллографом или при помощи индикатора импульсов. Индикатор не следует путать со светодиодным пробником, применяемым для считывания «медленных» кодов неисправностей:

схема пробника на светодиоде
Использовать указанный пробник для проверки импульсов в паре ECU -- коммутатор не рекомендуется, т.к. для целого ряда ECU пробник создает избыточную нагрузку и подавляет управление зажиганием.
Заметим, что неисправный коммутатор точно также может блокировать работу ECU в части управления зажиганием. Поэтому, когда импульсов нет, проверку повторяют еще раз уже при отключенном коммутаторе. В зависимости от полярности управления зажиганием осциллограф в этом случае может применяться и при соединении его «массы» с «+» АКБ. Данное включение позволяет отслеживать появление сигнала типа «масса» на «висящем» выводе ECU. При таком способе будьте осторожны, не допускайте контакта корпуса осциллографа с кузовом а/м (провода подключения осциллографа могут быть удлиннены до нескольких метров, и это рекомендуется для удобства; удлинение может быть сделано обычным неэкранированным проводом, и отсутствие экранировки никак не помешает наблюдениям и замерам).
Управление форсунками начинают проверять с измерения напряжения на их общем проводе питания при включенном зажигании - оно должно быть близко к напряжению на аккумуляторной батарее. Иногда это напряжение поставляет реле бензонасоса, в этом случае логика его появления повторяет логику включения бензонасоса данного а/м. Исправность обмотки форсунки может быть проверена мультиметром (автомобильные компьютерные базы по диагностике приводят сведения о номинальных сопротивлениях).
Проверить наличие импульсов управления можно с помощью контрольной лампы небольшой мощности, подключая ее вместо форсунки. Для этой же цели допускается использовать светодиодный пробник, однако для большей достоверности уже не следует отсоединять форсунку, чтобы была сохранена токовая нагрузка.
Напомним, что инжектор с одной форсункой называется моновпрыском (есть исключения, когда в моновпрыск ставится две форсунки для обеспечения надлежащей производительности), инжектор с несколькими, управляемыми синхронно, в том числе попарно-параллельно, называется распределенным впрыском, наконец, инжектор с несколькими форсунками, управляемыми индивидуально – последовательным впрыском. Признак последовательного впрыска -- управляющие провода форсунок каждый своего цвета. Таким образом, в последовательном впрыске проверке подлежит цепь управления каждой форсунки по отдельности. При включении стартера должны наблюдаться вспышки контрольной лампы или светодиода пробника. Однако, в случае отсутствия напряжения на общем проводе питания форсунок, такая проверка не покажет импульсов, даже если они есть. Тогда следует взять питание непосредственно с «+» АКБ – лампа или пробник покажут импульсы, если они есть, и провод управления цел.
Работу пусковой форсунки проверяют совершенно аналогично. Состояние холодного двигателя можно сымитировать, разомкнув разъем термодатчика. ECU с таким открытым входом примет температуру равной, примерно, -40…-50 град. по Цельсию. Существуют исключения. Например, при обрыве цепи термодатчика в системе MK1.1/Audi управление пусковой форсункой действовать перестает. Таким образом, более надежным для данной проверки следует считать включение взамен термодатчика резистора с сопротивлением порядка 10 КОм.
Следует иметь в виду, что встречается неисправность ECU, при которой форсунки остаются все время открытыми и льют бензин непрерывно (из-за наличия постоянного «минуса» вместо периодических импульсов управления). В результате при долговременных попытках завести двигатель можно повредить его механику гидроударом (Digifant II ML6.1/VW). Проверьте, не увеличивается ли уровень масла вследствие того, что бензин стекает в картер двигателя?
При проверке импульсов управления на катушках и форсунках важно отслеживать ситуацию, когда импульсы присутствуют, но в пределах их длительности не происходит коммутации нагрузки с «массой» напрямую. Встречаются случаи (неисправности ECU, коммутатора), когда коммутация происходит через появившееся сопротивление. Об этом будет свидетельствовать сравнительно пониженная яркость вспышек контрольной лампы или ненулевой потенциал импульса управления (проверяется осциллографом). Отсутствие управления хотя бы одной форсункой или катушкой, а равно ненулевой потенциал импульсов управления приведут к неровной работе двигателя, его будет трясти.
 

wise

Истинный Хондавод
Спасибо большое.
Уже читал и где-то есть ещё про main relay.
Пока не уверен, что реле, т.к. насос явно работал. Посмотрим, может и оно, тогда это ерунда вообще.
 

Droncheg

Истинный Хондавод
В среду поеду на стройку домика сваго, как вернусь, выложу фотографии машины, это не раньше вечера пятницы будет...
 

Джага

Moderator
прибыл с нашего моря)) всем Хай)
отдохнул просто супер, очень активно и насыщенно. С моим скептическим взглядом и привередливым настроением к нашим Югам, они меня порадовали. Не Сицилия конечно же, но думаю через пару лет подтянется до уровня, Турция же просто сосет по всем параметрам. Геленджик, Кабардинка приятно удивили своей красотой, чистотой, хорошими дорогами, чистым морем,парками,неоном, подсветками, блеском дорогими на вид отелями, ресторанами - Европейский уровень, люди приветливые и отзывчивые(еще видимо не заё....:crazy:)
На машине отдыхать просто круто, не привязан ни к времени, ни к расстояниям и дешевле выходит. Наш аппарат сразу становится объектом повышенного внимания))) что очень радует)
Машинка не подвела ни разу за все время.
один тока раз где то в самой Попе мира,высоко в горах,где не было ни души, что то заскрипело при торможении, подумал ВСЁ, писец, приехали нах! Оказалось, что то попало между диском и колодкой))с облегчением выдохнул и полетели дальше…
1500 км в сторону моря приодолел за 21 час вместе с отдыхом 1 час, который был разбит на три части по 20 минут.Хорошая заправка Газпром, дядя Вова старается))) можно посидеть,кофе попить, телек посмотреть, в душ сходить. Всю дорогу ехал на круизе, примерно 125 км/ч, на обгонах до 170. Круиз рулит!))
Гайцам за всю дорогу заплатил 1200 рублей, 700 за превышение на 48 км в населеном пункте и 500 за сплошную.
Проехал в общей сложности 3500 км, потратив на бензин 9100 рублей (364 литра),ну как и расчитывал вобщем то.
М4 трасса строится, там где построенна, очень качественно, широко, освещенно, к 2014 будет наверно самая качественная дорога России))) в целом дорога порадовала, есть конечно участки плохие, но их мало. Вот на таком участке на обратном пути я попал в яму, что даже навигатор отлетел… Сейчас при торможении чутка бьет руль.
Под Липецком где то есть платный участок дороги, продолжительностью примерно 50 км, за 50 рублей. Отдал бы 500-700, чтоб по такой дороге ехать до самого серпантина))
Цукарева балка, которая описана на всех форумах как очень жестокое место, типа блок-поста с охеревшими гайцами, была преодолена легко)) тормознули, сразу вопросы о машине, очень уж им она понравилась)) но все равно всю обшмонали, пожелали удачи и отпустили с Миром)
Очень понравились ночные серпантины, продолжительностью около 80 км на скорости 100 км, так как ритм мне задавали сзади едущий ночные камикадзы на Тазиках)) адреналин шкалил.

Цены не высокие в июне, шашлык свинина, 110-120 рублей за 100 гр., баранина- 140 рублей, семга – 150-160, акула – 200 -250, курятина – 100. Креветки копейки. Пиво 60-150 рублей. Это цены в достаточно крутых ресторанах по меркам того или иного населенного пункта. Алкоголь в ресторанах очень дорогой, кроме вина и пива.

Каждый день в разъездах были не на далекие расстояния. Дивноморск, Джанхот,Новороссийск,Геленджик, Абрау-Дюрсо(суперское местечко), водопады,дольмены,горы,пляжи, парки, канатные дорогие, 7 ветров(выведали у местных место под Новороссийском высоко в горах, обзорка) и конечно же самый большой аквапарк «Золотая бухта» в России в г.Геленджик, где я преодолел все таки свой страх высоты и прокатился с горки «Камикадзе» :crazy:), так как туда не было очередей )))))))) состороны хрень конечно же, но когда поднялся и посмотрел с высоты 9 этажа вниз, то проскочила мысля спустится обратно по лестнице)))) тем более в глазах побежали картинки лиц тех испуганных людей, которые съезжали… державшиеся за отбитые спины и задницы,у девушек слетали купальники))) Потом собравшись с мыслями, ну что я, не Пограничник что ли)))) отправился вниз. И так потом еще пару раз)) после него другие горки оказались для меня уже детскими.
Ну как то так короче)) если кому интересно, могу позже скинуть фоток...
 

wise

Истинный Хондавод
Поздравляю. Офигенная поездочка. Супер.
В парке в Геленджике я тож был, он довольно крут и горка камикадзе тож.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Маладца! По отчету чувствуется, что хорошо прокатился)

Вот на таком участке на обратном пути я попал в яму, что даже навигатор отлетел… Сейчас при торможении чутка бьет руль.
колеса отбалансируй, перед/зад местами махни

Очень понравились ночные серпантины, продолжительностью около 80 км на скорости 100 км, так как ритм мне задавали сзади едущий ночные камикадзы на Тазиках)) адреналин шкалил.
зря повелся, местные дорогу знают, а ты нет
лучше наоборот, за ними пристроиться

Ну как то так короче)) если кому интересно, могу позже скинуть фоток...
с фотками всегда интересней отчет читать :)
 

SOS

Организатор Клуба

Джага

Moderator
блин, выбрал кучу фоток чтоб закачать и ноут сука скинул, всё что навыбирал...ну пока так
 

SOS

Организатор Клуба
Супир, Геленджик еще не совсем заполнился.
В Геленджике есть ресторан Трофей в самом центре, мне очень нравится, правда там безумно дорого, но можно очень хорошо отдохнуть, мы когда летали после свадьбы с иришкой там останавливались.
В Кабардинке с левой стороны бухты есть морской рай, даже если там не останавливаться можно просто прикольно погулять, отель пять звезд + большая территория, недалеко кстати наш одноклубник разбился на баяне (пьяный дебил ехал).
 
шиномонтаж2
Сверху