imola77
Хондавод
Всем привет. Месяц назад сломалась машина. 04 год ,MDX. При объезде застрявшей машины наскочил радиатором на кусок железа под снегом ,в результате повредил трубку ,проходящую через радиатор для охлаждения коробки ,соответственно масло из АКПП смешалось с антифризом и образовав какую то желтоватую жижу, забило систему охлаждения и коробку ,обороты расли.. машина не ехала ..загорелась лампа температуры коробки и всю эту жижу начало выдавливать через бочок охлаждайки...результат замена фрикционов, [FONT="]основного радиатора охлаждения ,ремонт гидротансформатора ,замена всех фильтров ,новые прокладочные наборы ,промывка радиатора,вообщем караул..(решили поменять плюсом датчики давления 2й и 4й передачи Вроде все сделали ..поставили..все работает.. машина была на подъёмнике.Сняли с подъёмника ,поехали... на D4 всё в норме ,все отлично ,ничего не дергается ,как только переходишь на D5 сразу же между первой и второй передачей жесткие рывки, далее все нормально ,плюс загорается ошибка D5 на щитке, проверели на компе пишет ошибку датчика давления 4й передачи ,сняли его.., проверели.., рабочий ,но решили поставить старый датчик ,с ним такая же история ,немного прехав ,опять те же толчки с 1й на 2 ю и горит неиспрвность коробки D5... народ помогите что делать!?
[/FONT]
[/FONT]