Помогите проблема с АКПП

imola77

Хондавод
Всем привет. Месяц назад сломалась машина. 04 год ,MDX. При объезде застрявшей машины наскочил радиатором на кусок железа под снегом ,в результате повредил трубку ,проходящую через радиатор для охлаждения коробки ,соответственно масло из АКПП смешалось с антифризом и образовав какую то желтоватую жижу, забило систему охлаждения и коробку ,обороты расли.. машина не ехала ..загорелась лампа температуры коробки и всю эту жижу начало выдавливать через бочок охлаждайки...результат замена фрикционов, [FONT=&quot]основного радиатора охлаждения ,ремонт гидротансформатора ,замена всех фильтров ,новые прокладочные наборы ,промывка радиатора,вообщем караул..(решили поменять плюсом датчики давления 2й и 4й передачи Вроде все сделали ..поставили..все работает.. машина была на подъёмнике.Сняли с подъёмника ,поехали... на D4 всё в норме ,все отлично ,ничего не дергается ,как только переходишь на D5 сразу же между первой и второй передачей жесткие рывки, далее все нормально ,плюс загорается ошибка D5 на щитке, проверели на компе пишет ошибку датчика давления 4й передачи ,сняли его.., проверели.., рабочий ,но решили поставить старый датчик ,с ним такая же история ,немного прехав ,опять те же толчки с 1й на 2 ю и горит неиспрвность коробки D5... народ помогите что делать!?
[/FONT]
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Всем привет. Месяц назад сломалась машина. 04 год ,MDX. При объезде застрявшей машины наскочил радиатором на кусок железа под снегом ,в результате повредил трубку ,проходящую через радиатор для охлаждения коробки ,соответственно масло из АКПП смешалось с антифризом и образовав какую то желтоватую жижу, забило систему охлаждения и коробку ,обороты расли.. машина не ехала ..загорелась лампа температуры коробки и всю эту жижу начало выдавливать через бочок охлаждайки...результат замена фрикционов, [FONT=&quot]основного радиатора охлаждения ,ремонт гидротансформатора ,замена всех фильтров ,новые прокладочные наборы ,промывка радиатора,вообщем караул..(решили поменять плюсом датчики давления 2й и 4й передачи Вроде все сделали ..поставили..все работает.. машина была на подъёмнике.Сняли с подъёмника ,поехали... на D4 всё в норме ,все отлично ,ничего не дергается ,как только переходишь на D5 сразу же между первой и второй передачей жесткие рывки, далее все нормально ,плюс загорается ошибка D5 на щитке, проверели на компе пишет ошибку датчика давления 4й передачи ,сняли его.., проверели.., рабочий ,но решили поставить старый датчик ,с ним такая же история ,немного прехав ,опять те же толчки с 1й на 2 ю и горит неиспрвность коробки D5... народ помогите что делать!?[/FONT]
А что говорят местные спецы?
 

imola77

Хондавод
спецы говорят будут разбирать и проверять давление во всех передачах и еще что то про тросик какой то рассуждают...ааа!!!! кошмар какой!

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
вернее сначала проверят давление)
 
Последнее редактирование:

лёха444

Хондавод
Всем привет. Месяц назад сломалась машина. 04 год ,MDX. При объезде застрявшей машины наскочил радиатором на кусок железа под снегом ,в результате повредил трубку ,проходящую через радиатор для охлаждения коробки ,соответственно масло из АКПП смешалось с антифризом и образовав какую то желтоватую жижу, забило систему охлаждения и коробку ,обороты расли.. машина не ехала ..загорелась лампа температуры коробки и всю эту жижу начало выдавливать через бочок охлаждайки...результат замена фрикционов, [FONT=&quot]основного радиатора охлаждения ,ремонт гидротансформатора ,замена всех фильтров ,новые прокладочные наборы ,промывка радиатора,вообщем караул..(решили поменять плюсом датчики давления 2й и 4й передачи Вроде все сделали ..поставили..все работает.. машина была на подъёмнике.Сняли с подъёмника ,поехали... на D4 всё в норме ,все отлично ,ничего не дергается ,как только переходишь на D5 сразу же между первой и второй передачей жесткие рывки, далее все нормально ,плюс загорается ошибка D5 на щитке, проверели на компе пишет ошибку датчика давления 4й передачи ,сняли его.., проверели.., рабочий ,но решили поставить старый датчик ,с ним такая же история ,немного прехав ,опять те же толчки с 1й на 2 ю и горит неиспрвность коробки D5... народ помогите что делать!?
[/FONT]
в коробку нет смысла лезть!!!!!вся проблемма в датчике!новый ставили?проблемма после ремонта в том что система завоздушивается и приходиться кататься по нескольку раз (в ручном режиме)чтобы прокачать систему и обучить акпп!
 

василий 65

Начинающий Хондавод
Прошу прощения, может и не прав но у меня была такая же история, пока не проверил давления масла в коробке, пришлось менять АКПП и все стало на места, не достаточное давление, полетел насос, выгоднее заменить АКПП чем ее ремонтировать.
 

imola77

Хондавод
датчик ставили другой, тоже новый ... такая же история ...после пары десятков км. загорается D5 ,плюс дергания коробки при переключении с 1й на 2ю передачу, хотя на D4 всё абсолютно ровно ,не дерганий ,ничего такого нет.

Добавлено через 15 часов 52 минуты 12 секунд
народ помогите!
 
Последнее редактирование:

лёха444

Хондавод
датчик ставили другой, тоже новый ... такая же история ...после пары десятков км. загорается D5 ,плюс дергания коробки при переключении с 1й на 2ю передачу, хотя на D4 всё абсолютно ровно ,не дерганий ,ничего такого нет.

Добавлено через 15 часов 52 минуты 12 секунд
народ помогите!
на что ругается сканер?
 

Fray_m

Начинающий Хондавод
спецы говорят будут разбирать и проверять давление во всех передачах и еще что то про тросик какой то рассуждают...ааа!!!! кошмар какой!
я думаю им это лучше в руки не давать.......
 

лёха444

Хондавод
делали уже....все тоже самое...ничего не поменялось
если ставили именно новый оригинальный датчик и ничего не помогло - то 100процентов проблемма внутри!(либо гиброблок либо пакет )ещё раз съём акпп и более тщательная переборка для поиска косяка!!!
 

василий 65

Начинающий Хондавод
Доброго дня всем, неужели до сих пор АКПП не отремонтировали, хотя ремонт стоит около 60000 но без гарантии а Ребилдинг 100000 но с гарантией, вам решать есть смысл тратить деньги на эксперименты или нет.
 
A

AMIGO

Guest
Доброго дня всем, неужели до сих пор АКПП не отремонтировали, хотя ремонт стоит около 60000 но без гарантии а Ребилдинг 100000 но с гарантией, вам решать есть смысл тратить деньги на эксперименты или нет.
Напиши SOSу у него может остались коробки недавно привозили.
Думаю поможет.
 

SOS

Организатор Клуба
ремонт коробки вообще то с гарантией
 

imola77

Хондавод
да гарантия полгода ,только от этого не тепло не холодно ...коробку так и не сделали еще.. лампа как горела D5 так и продолжает гореть, смена датчика не помогает...
 

imola77

Хондавод
народ подскажите есть ли какие то скрытые тонкости перед тем как менять этот датчик давления четвертой передачи?
 

SOS

Организатор Клуба
народ подскажите есть ли какие то скрытые тонкости перед тем как менять этот датчик давления четвертой передачи?
Нет там никаких скрытых тонкостей, просто надо знать устройство коробки и как делать.
 
шиномонтаж2
Сверху