Помогите проблема с АКПП

лёха444

Хондавод
обгонная муфта... в ней говорят дело было то
врут!!!!!!!обгонная муфта работает на второй и на третьей!!!симптомы при неисправной обгонной муфте - при переключении со второй на третью коробка сильный буксует -акпп вылетает в нейтраль т.е. двигатель просто срывает обгонную муфту!при этой пробуксовке моргает д5 и при разшифровке кодов пишет- акпп систем малфункшион т.е механическая неисправность акпп !
 

imola77

Хондавод
на D4 всё в норме ,все отлично ,ничего не дергается ,как только переходишь на D5 сразу же между первой и второй передачей жесткие рывки, далее все нормально ,плюс загорается ошибка D5 на щитке, проверили на компе пишет ошибку датчика давления 4й передачи ,сняли его.., проверили.., рабочий ,но решили поставить старый датчик ,с ним такая же история ,немного проехав ,опять те же толчки с 1й на 2 ю и горит неисправность коробки D5... народ помогите что делать!?
 

lsv-77

Хондавод
Я смотрю вы с коробками уже помучились и теперь наверное все знаете? У меня масло течет из коробки - в месте соединения с двигателем - из колокола сказал бы я если это была механика. Это только сальник первичного вала может быть или еще какая хрень? Подскажите пож-та!
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Я смотрю вы с коробками уже помучились и теперь наверное все знаете? У меня масло течет из коробки - в месте соединения с двигателем - из колокола сказал бы я если это была механика. Это только сальник первичного вала может быть или еще какая хрень? Подскажите пож-та!
Да, это сальник.
 

lsv-77

Хондавод
А скока будет цена вопроса по замене того сальника, хотя-бы примерно?
 

t&p

Начинающий Хондавод
я знаешь как думаю, ездил ты долгое время по Мкаду на 5 передачи.
у тебя износились диски, точнее нижний выгрызло выжимным кольцом.
да еще и фрикционы уже сносились.. поэтому когда ты ставишь д5 у тебя начинаются проблемы с давлением, масло просто вытикает из под диска и давления нет. Причем на всех передачах ибо канал через нее идет.
Посмотреть нужно гидравлическую схему. И решить прав я или нет :).
 

lsv-77

Хондавод
А я опять со свой старой проблемой!
Течет масло визуально из сальника бублика - мокрый весь периметр соединения коробки с двигателем начиная от стартера и дальше. Основные капли висят на крышке закрывающей тросик выбора передач (при ее снятии кстати сам бублик сухой). После остановки машины на землю капают 5-10 капель, более на стоячую не течет. Во время движения судя по мокрому днищу течет постоянно. На 10 тыс. км доливаю примерно 1,5-2 литра. Месяц назад поменял все видимые сальники коробки ( бублика , приводов, выбора передач, заказывал в экзисте- все оригинал и уплотнительное кольцо (зелененькое) на валу-трубке ( не знаю как он правильно назавается) бублика). Никаких изменений, течет ровно с той же скоростью. На валу-трубке бублика в рабочей зоне сальника ни визуально ни замерами износа и дефектов не обнаружено. Во всем остальном коробка работает идеально, масло на щупе как из магазина - правильно за год почти весь объем доливаю.
Чего делать то подскажите ???? Мож не сальник?
В Пензе бляха медная только рено-логаны умеют чинить!
__________________
 
шиномонтаж2
Сверху