Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Количество пешеходных зон в Москве будет увеличено в 2014 году. Для движения автомобилей закроют еще 16 километров дорог. Пешеходными пространствами станут пять зон, связывающих улицы Маросейка и Покровка, площадь Гагарина и площадь Европы, площадь Революции и Никольскую улицу. От автомобилей освободят также Триумфальную площадь и Пятницкую улицу, сообщает «М24».
Напомним, в 2013 году семь улиц в центре Москвы стали пешеходными с 1 ноября. Для автомобилей закрыли Климентовский и Лаврушинский переулки, Ордынский тупик, Большой и Малый Толмачевский переулки, Кадашевская набережная и Болотная площадь.
В октябре 2013 года новая схема движения стала действовать на одной из старейших улиц города — Большой Дмитровке. В выходные и праздничные она закрыта для автомобилей. 30 сентября после реконструкции открылась Крымская набережная, которая стала пешеходным маршрутом, а 21 августа завершилась реконструкция Никольской улицы, где также оборудована зона для прогулок.
Также тротуары и пешеходные зоны в центре Москвы оградят от автомобилей искусственными препятствиями. Город продолжит реализовывать политику приоритета для пешеходов в центре, несмотря на недовольство автомобилистов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг открыл движение по двум эстакадам на пересечении шоссе Энтузиастов и Измайловского шоссе. Об этом сообщили в пресс-службе мэра и правительства Москвы.
Напомним, объекты должны были стать частью так называемого Четвертого транспортного кольца, от строительства которого было решено отказаться, а сейчас они интегрированы с Северо-восточной хордой. До конца года планируется завершить работу на оставшихся объектах на шоссе Энтузиастов.
На обеих эстакадах предусмотрено по две полосы движения. По словам руководителя столичного департамента строительства Андрея Бочкарева, ввод этих объектов позволит водителям экономить в пути около 20–30 минут. Открытие новых эстакад частично разгрузит проспект Буденного, а также улучшит транспортную ситуацию на участке шоссе Энтузиастов от проспекта Буденного до улицы Плеханова.
В этом районе также планируется строительство транспортно-пересадочного узла, который объединит станцию Малого кольца железной дороги Лефортово, метро, наземный и автомобильный транспорт. Объект планируется сдать в 2016–2017 годах.


http://maps.yandex.ru/?rtext=&sll=37.739989,55.758545&sspn=0.054932,0.014689&rtm=dtr&source=route&ll=37.739989,55.758545&spn=0.054932,0.014689&z=15&l=map,trf,trfe&trfm=cur

:ROFLMAO:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Из-за строительства транспортной развязки автомагистрали М-11 «Санкт-Петербург» закрыт участок Лихачевского шоссе, выходящий на Библиотечную улицу Левобережного района Химок. Временно здесь не будет проезда из города Долгопрудного.
Автотранспорт перенаправят на новые дорогу, которая напрямую соединяет Лихачевское шоссе с Коровинской развязкой МКАД и Проектируемым проездом.
А вот для водителей, которые ездят по улице Пожарского из Левобережного района Химок и обратно через Бусиновскую развязку МКАД и Библиотечный проезд, ничего не изменится.
Точные сроки временной схемы движения строители не называют. Но обещают, что когда новая развязка будет открыта, то проезд для тех, кто едет через реконструированные Коровинскую и Бусиновскую развязки по направлению к городу Долгопрудный и Левобережному району Химок и обратно в сторону Москвы, будет бесплатным.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев заявил, что мэрия приняла решение о демонтаже барьеров, которые разделяют встречные автомобильные потоки на Варшавском и Каширском шоссе. «Работы по демонтажу разделительных барьеров начнутся с весны и продолжатся в течение года», — приводит слова чиновника «Интерфакс».
Бочкарев пояснил, что на месте ограждений будет организовано движение «спецтехники, машин „скорой помощи“ и аварийных служб». Он добавил, что на вылетных магистралях также могут организовать реверсивное движение по новой средней полосе.
Ранее против сноса ограждений выступали общественные активисты, заявлявшие о возможном увеличении числа жертв в ДТП. В ответ на критику заместителя мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в январе заявил, что все аварии происходят «при грубейших нарушениях правил дорожного движения». Он опроверг, что ограждения планируют снять для того, чтобы чиновники на машинах со спецсигналами могли беспрепятственно проехать в аэропорт «Домодедово».
Ни одно решение столичных властей, как рассказал Хуснуллин, не принимается без согласования с ГИБДД и проектировщиками. «Никто сегодня на себя брать риски за жизни людей не будет. Эти решения очень взвешенные и продуманные», — заключил он.
Между тем, еще летом 2013 года столичная Госавтоинспекция сообщала, что снятие заграждений «приведет к неотвратимому повышению тяжести последствий характерных дорожно-транспортных происшествий». Тогда ведомство направило в мэрию обращение с просьбой не только сохранить существующие ограждения, но и поставить новые.
В октябре 2013 года московский департамент строительства объявил конкурс на проведение работ по демонтажу барьеров на Варшавском и Каширском шоссе. Аукцион на заключение контракта не состоялся, поскольку на конкурс поступила только одна заявка. Работы по снятию ограждений в столичном правительстве оценили в 440 миллионов рублей
 

иришка

уничтожитель бензина
Бля, они уже не стесняются отмывать бабосы!!! Если снять барьеры, то смертность увеличится! На этих участках гоняют!! От встречки их хотя бы барьеры удерживают!!!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Работы по снятию ограждений в столичном правительстве оценили в 440 миллионов рублей
Так это и есть самое главное из многаА букаФФ.
Бля, они уже не стесняются отмывать бабосы!
И эти средства + к тем, что уже были заложены в реконструкцию, которые по пилили и "не хватило".

По факту 10 таджиков все болгаркой спилят за неделю ;)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Асфальтом заштукатурят, а скажут ковыряли ;)
 

иришка

уничтожитель бензина
о демонтаже барьеров, которые разделяют встречные автомобильные потоки на Варшавском и Каширском шоссе.
только сегодня произошла авария на волгогорадке со смертельным исходом из-за того, что форд вылетел на встречку! Напомню, на волгогорадке нет разделителей. ТРИ ЧЕЛОВЕКА ПОГИБЛИ НА МЕСТЕ!
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Волоколамский тоннель откроют для движения в эту пятницу. Об этом сообщил вчера на пресс-конференции глава столичного департамента строительства Андрей Бочкарев.

Напомним, в минувшие выходные там из-за образовавшейся наледи произошла серьезная авария с участием нескольких машин, после которой тоннель закрыли в обе стороны. Сейчас автомобили движутся по боковым проездам, но они не рассчитаны на большой поток машин и поэтому там образуются пробки. По словам Бочкарева, никаких просчетов при сооружении Волоколамского тоннеля допущено не было. Но из-за того, что зима в этом году выдалась на редкость теплой, не успели замерзнуть обильные в этом месте грунтовые воды. Пробиваясь наружу, они образовали наледь на проезжей части, которую вовремя не обработали реагентами.

Он также назвал и новую дату открытия самого крупного городского долгостроя — Алабяно-Балтийского тоннеля. По словам Бочкарева, в обе стороны он должен поехать летом этого года. Движение по строящемуся с 2007 года тоннелю было открыто в сентябре прошлого года в одну сторону — от Большой Академической улицы до улицы Алабяна. Бочкарев пояснил, что у подрядчика строительства возникли определенные производственные сложности в связи с тем, что ряд объектов он запустил раньше. «Наверное, мы его немного перенапрягли», — отметил глава департамента. И добавил, что по уникальности тоннелю нет равных в Европе, так как его проезжая часть проходит под действующей Замоскворецкой линией метро.

Рассказал глава департамента и о том, какие станции метро и новые дороги москвичам ждать в этом году. Планируется открытие таких станций, как «Технопарк» (на Замоскворецкой линии метро между действующими станциями «Автозаводская» и «Коломенская»), «Спартак» (строится рядом с будущим стадионом «Спартак» на территории бывшего Тушинского аэродрома), участка Сокольнической ветки от «Юго-Западной» (новые станции «Тропарево», «Румянцево», «Саларьево»), участка Люблинско-Дмитровской линии от станции «Марьина Роща» («Бутырская», «Фонвизинская», «Петровско-Разумовская»). На Третьем пересадочном контуре протяженностью 54 километра (половина МКАД), главная задача которого — связать радиальные направления и избавить пассажиров от поездок в центр города для пересадок, — работы в этом году будут только набирать обороты. По первому его участку — от «Нижней Масловки» до «Хорошевской» — можно будет проехать уже в конце следующего года.

Намного легче в этом году станет и автомобилистам, ежедневно совершающим поездки по магистралям на востоке столицы. Завершится реконструкция шоссе Энтузиастов, которая достаточно долго шла на разных его участках. Кроме того, можно будет спокойно продвигаться и по Щелковскому шоссе, где самый главный новый объект — эстакада в районе Щелковского автовокзала. Правда точную дату пуска Бочкарев не назвал.

Кроме этого, в 2014 году завершается строительство новых направленных развязок на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, Дмитровским и Можайским шоссе, а также новой эстакады на пересечении Варшавского шоссе с улицей Академика Янгеля. И начинается строительство долгожданной развязки на пересечении Волгоградского проспекта и Люблинской улицы, о которой мечтают не одно десятилетие жители юго-востока столицы. По словам Бочкарева, строительство развязки продлится в течение полутора лет.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Московское управление ГИБДД рассматривает возможность введения на определенном отрезке МКАД дифференцированного скоростного режима в качестве эксперимента. Предполагается, что допустимая скорость в левых рядах будет увеличена со 100 до 110 километров в час, а в правых понизится до 80 километров в час. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на заместителя главы ГИБДД Москвы Евгения Ефремова.

«Мы обсуждаем этот проект, сначала необходимо провести мониторинг, насколько эта мера увеличит пропускную способность и насколько будет безопасна для водителей», — отметил Ефремов.

Идея установки на каждой полосе МКАД определенного скоростного режима принадлежит экспертному центру Probok.net, который выступал с подобной инициативой еще весной 2013 года. Теперь специалисты предлагают ввести особый скоростной режим на два-три месяца в районе Лосиного Острова, с 94 по 103 километр кольцевой автодороги.
«Мы вносим в правительство доработанное предложение — изучили зарубежный опыт применения дифференцированного скоростного режима. Он применяется как в европейских странах, так и у наших ближайших соседей — на Украине и в Азербайджане, — пояснил руководитель экспертного центра Александр Шумский. — Мы убедились, что это приводит к упорядочению движения, а в результате — к снижению аварийности».

Шумский отметил, что специалисты также изучали ситуацию на МКАД. Проанализировав видеозаписи, они выяснили, что разница скорости между правым и левым рядом порой достигает 60 километров в час, что говорит о том, что дифференцированный режим уже существует на практике.

По словам специалиста, на экспериментальном участке МКАД необходимо установить соответствующие дорожные знаки, поставить информационные табло и при помощи видеокамер в течение нескольких месяцев замерять среднюю скорость движения, а также следить за аварийностью.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Московский департамент транспорта представил новую схему нумерации съездов с МКАД, которую ранее выбрали голосованием на сайте ведомства. Официально схема заработает с 10 февраля, хотя знаки уже появились у выездов с магистрали, говорится в сообщении пресс-службы департамента.

Как сообщалось ранее, все съезды на примыкающие дороги пронумеровали по часовой стрелке, начиная от пересечения МКАД с шоссе Энтузиастов, которое приняли за нулевой километр. Номер съезда соответствует ближайшей к нему километровой отметке.

Съезды с внутренней стороны МКАД получили четные номера, а с внешней — нечетные. В тех случаях, когда на одной километровой отметке расположено больше одного съезда, к номеру прибавляется латинское буквенное обозначение (например, № 5A и № 5B).

Всего на магистрали пронумеровали 98 съездов. Последний из них — № 105B — это поворот на поселок Первого Мая с внешней стороны МКАД.



Новую схему нумерации в мэрии выбрали по итогам голосования на сайте департамента транспорта — она получила 38 процентов голосов (из 4170 поучаствовавших в опросе). В качестве альтернативы автолюбителям предложили нумерацию по аналогии с циферблатом (каждому пересечению присваивалась своя «минута») и порядковую с началом в самой северной точке МКАД.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: НОВОЕ В ПДД

Разрешенную скорость на ТТК предложили повысить

Скоростной режим на Третьем Транспортном кольце предложили изменить, установив единую максимальную скорость 80 километров в час. В Центре организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы заявили, что рассмотрят предложение, сообщают «Известия».

«Повышение скоростного режима — это повышение аварийности. В связи с этим данный вопрос находится на тщательном контроле и проработке. Сейчас на большей части ТТК можно ехать со скоростью 80 километров в час, но на нескольких участках, самый длинный из которых находится на севере, ограничение составляет 60 километров в час», — отметили в ЦОДД.

Эксперты считают, что на ряде участков скорость действительно нужно повышать, но несколько исключений необходимо оставить. «Изменения должны коснуться тоннелей под Ленинским и Кутузовским проспектами, они прямые и хорошо освещены, а также внутренней стороны Лефортовского тоннеля», — пояснил руководитель проекта Probok. net Александр Шумский.

Также повысить скорость предлагается на Сущевском валу и Нижней Масловке. При этом оставить ограничения, по мнению эксперта, необходимо на трех коротких участках — внешняя сторона Лефортовского тоннеля и изгибы дороги в районе пересечения ТТК с улицей Нижняя Масловка и пересечения с МК МЖД на участке между Волгоградским проспектом и Нижегородской улицей.
 

westminister

Истинный Хондавод
Бля, лучше бы пополнили копилку страны!
Да пускай дороги продолжают делать, я так понимаю, что они занялись организацией МКАД, так как в будущем это будет бесплатная альтернатива до будущей кольцевой
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Улицы Маросейка и Покровка будут сужены до трех полос, за счет этого тротуары расширятся местами до 6,8 метров, а на пешеходных переходах появятся «островки безопасности», сообщает M24.ru со ссылкой на пресс-секретаря департамента капитального ремонта Москвы Татьяну Блинову.
Маросейка и Покровка останутся односторонними для автомобилей. Почти на всей протяженности улиц ширина проезжей части составит три полосы, две из которых будут отданы под движение транспорта по направлению из центра. Кроме того, на улицах сохранятся встречные полосы для общественного транспорта. На участке Маросейки от Большого Спасоглинищевского до Петроверигского переулка останутся лишь две полосы, одна из которых — выделенная.
На четырех нерегулируемых пешеходных переходах организуют «островки безопасности». Также на Маросейке и Покровке планируется создать четыре парковочных кармана и 63 велостоянки. Здесь же поставят девять остановок общественного транспорта.
Проект подготовило ООО «Союзпроект», выигравшее тендер в конца 2013 года. Стоимость контракта — 18,4 млн руб.
 

westminister

Истинный Хондавод
Читал сегодня интервью Воробьева, так тот сказал, что уже летом начнется активное строительство ЦКАД, а запустят в работу в 2017-18 году, ну по крайней мере так ожидают
 
шиномонтаж2
Сверху