иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

За ранее трубят, как бы не обосрались
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

... как с пуском алабяно-балтийского тоннеля в мае 2012 :ROFLMAO:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

В Москве появится первый в истории города вертикальный тоннель, где проезжие части будут расположены одна над другой, а не рядом друг с другом. Тоннель будет построен на пересечении улиц Народного ополчения с улицей Берзарина в рамках реконструкции участка от Ленинградского шоссе до улицы маршала Жукова. Об этом сообщает «ИТАР-ТАСС» со ссылкой на заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина.
Изначально власти планировали построить обычный тоннель. Изменения в проектную документацию были внесены после публичных слушаний по строительству, в которых участвовали местные жильцы. «Мы пошли на встречу замечаниям и пожеланиям жителей и приняли решение строить в этом месте первый в Москве вертикальный или, так называемый, винчестерный тоннель. Это позволит увеличить пространство от края проезжей части до домов», – пояснил Хуснуллин.
Работы, которые планируется завершить в августе следующего года, также предусматривают демонтаж всех, кроме одного, светофоров на реконструируемом участке. Кроме того, в рамках проекта в близлежащих домах установят окна с шумоизоляцией и проработают вопросы компенсационного озеленения.
Как уточняет «Российская газета» строительство обойдется столичному бюджету в шесть миллиардов рублей – на один миллиард рублей больше стоимости постройки обычного горизонтального тоннеля.
 

Mart

Начинающий Хондавод
Re: Организация движения в столице

Можно сколько угодно строить - но как дождь или парад или какое-нибудь мероприятие - город встает напрочь. Сегодня полдня в пробках простоял.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Выделенные для движения общественного транспорта полосы в Московской области, которые свяжут железнодорожные платформы с московскими станциями метро, получат светофоры вызывного действия. Об этом газете «Известия» рассказал глава министерства транспорта Московской области Александр Зайцев. По его словам, такие светофоры будут предназначены для пешеходов, а зеленый свет на них будет загораться только после нажатия кнопки на светофорном столбе.
Первые выделенки заработают на Волоколамском и Каширском шоссе уже до конца 2013 года. Подмосковные чиновники полагают, что введение выделенок позволит разгрузить дороги за счет пересевших на автобусы водителей и перенаправить пассажирские потоки с перегруженных электричек на дорожный общественный транспорт. По словам заместителя министра транспорта Подмосковья Юрия Фельде, выделенные полосы пока будут прерывистыми, чтобы не сужать проезжую часть на и без того узких участках дорог.
По словам Фельде, выделенная полоса на Волоколамском шоссе пройдет через Красногорск. «Сейчас там есть один очень проблемный участок ─ между 20-м и 29-м километрами. На этом участке располагается 36 левосторонних съездов, установлено 15 светофоров, и, как результат, постоянные пробки. Автобусы, которые работают на данном маршруте, сейчас проезжают эти девять километров за полтора часа, а с введением выделенок должны будут проходить трассу за 30 минут», - рассказал Фельде.
Новые выделенные полосы в Подмосковье первое время будут работать в экспериментальном режиме, чтобы власти могли оценить их пропускной режим и эффективность работы светофоров. Предполагается, что «вызывные» светофоры позволят сократить время простоя общественного транспорта, поскольку движение на дорогах будет приостанавливаться только в том случае, когда дорогу действительно должны перейти пешеходы.
По данным министерства транспорта Московской области, сегодня наиболее загруженными являются 53 участка подмосковных дорог, из которых 31 участок расположен на федеральных трассах и 19 участков ─ на дорогах регионального значения.
О том, что Москву и Подмосковье планируется соединить выделенными для общественного транспорта полосами, сообщалось в октябре прошлого года. Согласно планам правительства Москвы, выделенки будут продлены до Химок, Балашихи, Лыткарино и Немчиново. По предварительной оценке, благодаря выделенным полосам скорость движения автобусов возрастет на 15-20 процентов, а пассажиропоток увеличится на 15 процентов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице



Столичный департамент строительства завершает сооружение двух тоннелей на пересечении Каширского шоссе с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова. Открытие движения запланировано на 13 мая.
Трехполосный тоннель по проспекту Андропова протяженностью 446 метров позволит при движении из центра выехать на Каширское шоссе в сторону области и Пролетарский проспект без пересечения Каширского шоссе. Трехполосный тоннель по Пролетарскому проспекту длиной 494 метра позволит выехать как на проспект Андропова, так и на Каширское шоссе в сторону центра также без пересечения с транспортом, который движется по Каширке.
Строительство началось в декабре 2011 года. Рабочим благодаря более современным технологиям удалось уложиться не в три года, как предусмотрено нормами строительства тоннелей, а в полтора.
"Это один из самых сложных и загруженных перекрестков на Каширском шоссе, - поясняет руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев. - Ввод двух тоннелей позволит убрать два светофора, развести транспортные потоки с проспекта Андропова и Пролетарского проспекта и Каширским шоссе, что в целом обеспечит безсветофорное движение по Каширскому шоссе на участке от улицы Кошкина до Проектируемого проезда № 3888".
Со схемой организации движения после запуска тоннелей можно ознакомиться на официальном сайте департамента строительства.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице



Эксперимент по разрешению правого поворота на красный свет начнется в столице в один из дней с 17 по 21 июня, сообщает М24.ru со ссылкой на руководителя центра Probok.net Александра Шумского.

На светофорах в зоне эксперимента водители увидят специальные дорожные знаки: зеленая стрелка и табличка с надписью «Уступи всем, и можно направо». Перед перекрестками появятся щиты с информацией о нововведении. Шумский отметил, что если пилотный проект себя оправдает, то новые знаки утвердят в ГОСТах.

Идею разрешить поворот направо на красный цвет Probok.net предложил в апреле 2013 года и получил поддержку столичных властей и ГИБДД. Центр организации дорожного движения утвердил список адресов в Москве, которые примут участие в эксперименте.

Поворот на «красный» разрешат с улицы Луховицкая на Рязанский проспект в направлении центра, с Нагатинской улицы на проспект Андропова в область, с Велозаводской на Автозаводскую улицу, при съезде с внутренней стороны МКАД на Студеный проезд, с Новокузнецкой улицы на внутреннюю сторону Садового кольца и с Коктебельской улицы на Варшавское шоссе. Ожидается, что принимаемая мера снизит дорожные заторы на 15% и расход бензина на 10%.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Москве на некоторых улицах с 1 августа можно будет ездить со скоростью 80 км/ч. Об этом сообщает пресс-служба Департамента транспорта столицы.

«После проведения реконструкции транспортная инфраструктура на обновленных участках стала более развитой, состояние дорожного полотна улучшилось, вследствие чего стало возможным повышение значения разрешенной скорости. Данное решение согласовано с УГИБДД по г.Москве», - отметили в департаменте.
Разрешенная скорость движения будет увеличена до 80 км/ч на Ленинградском проспекте на участке от Третьего транспортного кольца (ТТК) до Ленинградского шоссе (за исключением боковых проездов вдоль основной магистрали), на Звенигородском шоссе на участке от ТТК до улицы Мневники, на улице Мневники (на всем протяжении), а также на проспекте Маршала Жукова на участке от улицы Мневники до Московской кольцевой автомобильной дороги (за исключением Северо-Западного тоннеля и боковых проездов вдоль основной магистрали).
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

Во всем мире пытаются скорость уменьшить, а у нас все наоборот :)
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

На Каширском шоссе открылся новый боковой проезд



С сегодняшнего дня Каширское шоссе едет по-новому. На участке от МКАД до Борисовского моста изменилась схема движения в центр в связи с открытием бокового проезда. Повернуть направо с Каширки можно только по дублеру, а все левые повороты ликвидируются.

В ночь на 23 июля открылся для движения боковой проезд на Каширском шоссе. При этом изменилась схема проезда по магистрали по направлению в центр на участке от МКАД до Борисовского моста.

Правый поворот на улицы Ясеневая, Воронежская, Ореховый бульвар, Шипиловская, Борисовский проезд, а также все внутриквартальные проезды и дворовые территории возможен теперь только с бокового проезда. Въезжать на него необходимо заранее через заезды с правой полосы Каширского шоссе, сообщает столичный департамент строительства

Правый поворот на Каширку при движении в центр с улиц Ясеневая и Шипиловская будет осуществляться как на боковой проезд, так и на основной ход Каширского шоссе. Кроме того, правый поворот для движения по шоссе в центр возможен исключительно на боковой проезд.

Немаловажно и то, что все левые повороты с основного хода Каширского шоссе ликвидируются. На пересечении с улицей Ясеневая поворачивать налево можно по кольцевой развязке в одном уровне. На пересечении с Ореховым бульваром с нечетной стороны Каширки также есть кольцевая развязка для левого поворота.

Отметим, в конце декабря 2012 года на Каширском шоссе ввели в эксплуатацию шесть подземных переходов, которые были отремонтированы или построены заново по программе его реконструкции.

А с 13 мая 2013 года, открылось движение по двум тоннелям — на пересечении Каширки с Пролетарским проспектом и проспектом Андропова. Благодаря новым тоннелям, от улицы Кошкина до Проектируемого проезда теперь можно ехать без светофоров.

Из-за этого, судя по новостям, был полный швах на каширке утром. Хотя, в этой стране, это не удивительно, что все через жопу
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

По радио сказали, что после "9-ти месячного застоя" открылась новая развязка Мичуринский-Аминьевка!!!

Добавлено через 2 минуты
Поздравляю всех, кого эта новость обрадовала! ;)
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

Sunny78, сегодня целый день хвастаются
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Только что-то не понял как там движение осуществляется...
А именно - левые повороты :dont_know:

 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

Sunny78, а это надо лично испытать ;)
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

На лобачевке, похоже, светофоры оставили...
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Re: Организация движения в столице

Почти осталось как было, только Мичуринский прямо без светофора.

Добавлено через 19 секунд
В столице могут появиться платные хайвеи – скоростные магистрали с хорошим дорожным покрытием. Первые два проекта – трассы над железными дорогами Ярославского и Казанского направлений – уже разработаны.
Как рассказал "Известиям" заместитель генерального директора ОАО "Гипростроймост" Алексей Васильков, технико-экономическая экспертиза проекта была проведена ОАО "Гипростроймост" совместно с НИиПИ Генплана Москвы. По задумке, скоростные магистрали на "втором этаже" должны не только разгрузить нынешние дороги от пробок, но и связать транспортные сети столицы и пригородов в единую систему.
"В технико-экономической экспертизе просчитывалась возможность строительства скоростных магистралей над железнодорожными путями Казанского и Ярославского направлений. Они могли бы протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине", - рассказал Васильков.
Согласно предварительному проекту, хайвеи будут иметь по две полосы движения в каждом направлении и, конечно, съезды на улично-дорожную сеть (4 съезда на Казанском и 6 на Ярославском направлении). Кроме того предусмотрены и технические развязки, необходимые для проезда экстренных служб в случае ЧП. Допустимая скорость движения на хайвеях составляет 150 км/ч.
Общая протяженность новых магистралей, согласно проекту, составляет 41 и 42 км. При этом обе трассы будут платными – от 4 до 6 рублей за километр. Высота эстакад над уровнем железнодорожного полотна составит 11-20 м.
Проект - очень предварительный, но имеет и экономическое обоснование. Так, строить трассы предлагается за счет средств бюджетов Москвы, Московской области, федерального бюджета, а также РЖД. По предварительным расчетам, стоимость сооружения Ярославского хайвея составит 214 млрд рублей, Казанского – 207 млрд рублей.
В РЖД сомневаются в эффективности подобного проекта. "Будущее за железной дорогой. Малое кольцо железной дороги, например, разгрузит метро. Чтобы обеспечить возрастающую потребность людей в транспорте, необходимо строить дополнительные пути, вводить экспрессы, строить переезды и путепроводы - за пять лет в Москве и области будет построено не меньше 50 объектов. Все эти меры помогут обеспечить комфортное передвижение для всех жителей города и области и не испортят внешний вид Москвы - в отличие от эстакад", - прокомментировал изданию член научно-технического совета РЖД Федор Пехтерев.
Ведущий научный сотрудник Центра исследований транспортной политики Константин Трофименко считает, что железнодорожные коридоры – последняя надежда. По его мнению, развитие железных дорог лишь упростит доставку жителей пригорода в столицу, но при этом не решит вопрос заторов в самом городе. "Вариант парков и жилых территорий не рассматривается вообще, потому что это неприемлемо. Конечно, есть еще и промзоны, но они в отличие от железных дорог не линейные, и строительство трасс на их территории не решит проблему глобально. Главная задача - чтобы человек мог за час добраться до работы и за такое же время обратно, при условии, что две точки находятся на большом расстоянии друг от друга, например, как Троицк и Мытищи", - отметил Трофименко, добавив, что у нас такой хайвей можно было бы построить за пять лет.
Еще один сторонник идеи - директор национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев – уверен, что даже будучи платными, хайвеи пользовались бы популярностью у столичных автовладельцев. "В Московском регионе количество автомобилей растет вместе с количеством богатых людей. Люди будут однозначно пользоваться такими магистралями, независимо от того, будет цена за километр составлять 4, 6 или 10 рублей. В принципе, нормальная цена проезда за километр по хайвеям в странах Европы - 10 евроцентов. Причем в тех странах, где этих хайвеев не два, а больше десятка. Однако стоило бы просчитать вариант более широких магистралей, хотя бы по три полосы в каждую сторону, там, где это возможно, - потому что именно этими дорогами будут пользоваться будущие поколения. Кроме того, в случае ДТП три полосы позволят сохранить определенную интенсивность движения. Что касается разрешенной скорости, то обычно хайвеи ограничений не имеют, но учитывая, что с магистралей предполагаются съезды, более приемлемым для Москвы стал бы другой вариант. Можно было бы разделить скоростные потоки по полосам: крайний правый ряд для разгона - до 90 км/ч, средняя полоса - 110 км/ч, крайняя левая полоса для скорости - свыше 110 км. Это позволит сделать движение более комфортным и безопасным", - поделился Канаев своими соображениями по этому вопросу.
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

Открылось движение по новой эстакаде на Профсоюзной улице



На юго-западе Москвы открылось движение по эстакаде на пересечении Профсоюзной улицы и Новоясеневского проспекта. При строительстве новой развязки убрали семь светофоров.

Движение по новой развязке открыл Сергей Собянин. Мэр Москвы отметил, что коренная реконструкция Профсоюзной улицы, как одного из самых проблемных объектов города, невозможна, но отдельные перекрестки и развязки подвергаются корректировке, сообщает телеканал "Москва 24".

Собянин выразил уверенность, что открытие эстакады позволит снизить количество пробок на Профсоюзной и примыкающих к ней улицам.

Длина эстакады составляет 541 метр, а ширина - 12,5 метра. Кроме того, в ходе реконструкции развязки построены два боковых проезда вдоль Профсоюзной улицы и несколько подземных и надземных пешеходных переходов.

В домах, выходящих на оживленную магистраль, поставили шумозащитные оконные блоки.

Движение по эстакаде открыли на месяц раньше планируемого срока.

Напомним, что строительные работы были завершены 22 октября. В последующие два дня дорожные службы занимались благоустройством прилегающей к развязке территории.
Источник: Москва 24
 

иришка

уничтожитель бензина
Re: Организация движения в столице

Sunny78,это записки сумашедшего?
 
шиномонтаж2
Сверху