Транзитный въезд в деловой район «Москва-Сити» может стать платным. Письмо с такой просьбой управляющая компания комплекса ОАО «Сити» направила в департамент транспорта Москвы. Как сообщил изданию «Ведомости» владелец компании Олег Малис, дважды в день в районе образуется большая пробка.
Олег Малис, предприниматель, владелец управляющей компании комплекса ОАО «Сити».
«В «Сити» есть огромное количество транзитного трафика. Есть люди, которые едут не в «Сити», а которые через «Сити» проезжают куда-то дальше. Поэтому одна из основных жалоб резидентов состоит в том, что в «Сити» два раза в день огромная пробка. Мы только что как провели ремонт этой дороги, мы ее, конечно, как могли расширили, но, тем не менее, ее пропускная способность не очень высокая. Поэтому мы написали письмо в Департамент транспорта и мы считаем, что в «Сити» нужно делать платный въезд для тех, кто не является резидентом».
Речь идет о платном въезде в «Москва-Сити» от моста «Багратион» до въезда на Третье транспортное кольцо. В Департаменте транспорта сообщили, что готовы рассмотреть предложение. Решения пока нет. Но платный въезд вряд ли изменит ситуацию, к тому же в районе «Сити» есть и жилые дома, отмечает эксперт Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков.
Владимир Свириденков, эксперт Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт».
«Транзитный транспортный поток там весьма незначителен, основной поток идет как раз в «Сити» и из «Сити». А сделать платным въезд на столь большую территорию невозможно, потому что там есть жилые дома, которые не относятся к «Сити» и подъезд к ним нужно обеспечивать всем желающим, не только тем, кто там проживает, но и любым людям, которые хотят проехать в гости или к знакомым. Ситуация с въездом на столь большую платную территорию в Москве сейчас была бы невозможна. Если рассматривать территорию только самого комплекса «Сити», только то, что находится внутри периметра этого квартала, то там возможно сделать платный въезд, но это ситуацию не сильно изменит, на мой взгляд».
Впрочем, по словам владельца управляющей компании Олега Малиса, в среднем суточный резидентный трафик делового центра составляет около 20 тысяч машин, в то время как транзитный — 50 тысяч.
Источник издания «Ведомости», близкий к Департаменту транспорта, заявил, что решение по платному въезду, скорее всего, будет положительным.