иришка

уничтожитель бензина
Автомоторная улица в САО будет перекрыта до середины августа

Автомоторная улица на севере Москвы закрыта для движения автотранспорта до 15 августа 2014 года в связи с реконструкцией путепровода.


МОСКВА, 4 мар — РИА Новости. Автомоторная улица на севере Москвы закрыта для движения автотранспорта до 15 августа 2014 года в связи с реконструкцией путепровода, сообщает официальный портал столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.

Как уточняется в сообщении, перекрытие Автомоторной улицы запланировано по 15 августа 2014 года, на время реконструкции путепровода Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

«В связи с реконструкцией путепровода НАМИ изменяется маршрут движения автобуса №123», — отмечается в сообщении. При этом на движение пешеходов работы не повлияют.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод


Во втором квартале нынешнего года планируется завершить реконструкцию транспортной развязки на пересечении МКАД и Волгоградского проспекта. Об этом сообщает департамент строительства Москвы.
По данным департамента, реконструкция развязки улучшит движение по магистралям, устранив пробочные места. В настоящее время завершен монтаж металлических и железобетонных конструкций пролетных строений на первой эстакаде, сооружаемой в рамках проекта реконструкции транспортной развязки на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом.

Она обеспечит левоповоротный съезд с Волгоградки на внешнюю сторону МКАД. Почти готова и вторая эстакада, которая позволит водителям съезжать с Новорязанского шоссе на внутреннюю сторону МКАД. Ведутся работы по подготовке подходов к эстакадам и съездов с них. В полном объеме выполнено переустройство электрических сетей и сетей связи. Монтируется освещение, расширяется проезд на МКАД под существующим путепроводом на Волгоградском проспекте, что позволит добавить по одной полосе в каждом направлении МКАД в районе транспортной развязки.

Напомним, проектом реконструкции развязки предусмотрено построить две левоповоротные эстакады; построить два правоповоротных съезда общей протяженностью 0,9 километра: с Волгоградского проспекта на внутреннюю сторону МКАД и с Новорязанского шоссе на внешнюю сторону МКАД.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Столичные транспортники предложили москвичам проголосовать за или против введения нумерации съездов на Третьем транспортном кольце — по примеру МКАД. Напомним, с 10 февраля все съезды с московской кольцевой автодороги получили порядковые номера, в соответствии с номером километра МКАД — то есть 22-й съезд находится на 22-м километре кольца. Отсчет идет от нулевого съезда — на шоссе Энтузиастов в сторону центра, до 105-го — на Щелковское шоссе в сторону области.
Съезды в сторону центра получили четные номера, а в область — нечетные. Некоторые номера имеют приставки в виде букв (68а, 68б) — в случае, если на одном километре расположено несколько съездов.
Транспортники рассчитывают, что система нумерации позволит москвичам и гостям столицы лучше ориентироваться в городе и не пропустить нужный поворот: указателей, к примеру, на Химки может быть несколько, а съезд № 79 ни с чем не перепутаешь. Инициативу ввели по итогам обсуждения с 400 тысячами москвичей. Однако часть жителей города считает, что от нововведения автомобилистам легче не станет: если заранее не знать, какой номер съезда нужен, то сама по себе цифра водителю сориентироваться не поможет.
Теперь в московском департаменте транспорта обсуждается возможность того, чтобы ввести такую же систему навигации и на Третьем транспортном кольце.
 

westminister

Истинный Хондавод
Читал, что уже летом начнут строить ЦКАД, так смотри може реально быстрее ее откроют. Вот кто от этого выиграет, так это те у кого домики недалеко от этой трассы будут, их же можно будет теперь нормально продать
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Столичные власти хотят ввести разный скоростной режим на вылетных магистралях Москвы при движении из центра города и наоборот. Об этом со ссылкой на Центр организации дорожного движения (ЦОДД) сообщает «Московский комсомолец».

Предполагается, что максимально допустимая скорость при движении в сторону области составит 80 километров в час, а в сторону центра — 60 километров в час. По мнению сотрудников ЦОДД, дифференциация скоростного режима поспособствует сдерживанию транспортных потоков, движущихся из области, позволив одновременно ускорить движение за пределы Москвы.

Также в ЦОДД предлагают оборудовать основные магистрали города дополнительными светофорами, которые помогут улучшить регулирование транспортных потоков.

Помимо этого, московское управление ГИБДД рассматривает возможность введения дифференцированного скоростного режима на одном из отрезков МКАД. Предполагалось, что в качестве эксперимента максимально допустимая скорость в левых рядах магистрали увеличится со 100 до 110 километров в час, а в правых снизится до 80 километров в час. Ожидается, что такая мера может увеличить пропускную способность МКАД. О дальнейшем развитии инициативы пока не сообщается.
 

иришка

уничтожитель бензина
Реконструкция трех развязок на МКАД начнется до конца года

Столичные строители планируют приступить к реконструкции клеверных развязок на пересечении МКАД с Каширским шоссе, Ленинским проспектом и Профсоюзной улицей до конца 2014 года, сообщает пресс-служба Стройкомплекса Москвы.
Руководитель департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев напомнил, что в настоящее время в городе активно ведется реконструкция транспортных развязок типа «клеверного листа». Так, работы идут на Можайском, Дмитровском, Волгоградском шоссе и Мичуринском проспекте.

Ранее в интервью телеканалу «Москва 24» Бочкарев заявил, что в этом году завершится реконструкция нескольких крупных дорожных развязок. Это касается работ, начатых на рубеже 2012-2013 годов. «Это большие объекты – развязки на пересечении МКАД с Можайским, Дмитровским шоссе и с Мичуринским проспектом», — сказал глава департамента.

Напомним, на пересечении Московской кольцевой автодороги с Дмитровским шоссе появится эстакада длиной 770 метров, которая должна решить проблему заторов на клеверной развязке. Кроме эстакады, будет построен У-образный тоннель, суммарной длиной 940 метров, который обеспечит выезд транспорта с Дмитровского шоссе на внешнюю сторону МКАД и на Дмитровское шоссе в сторону области.

На пересечении Можайского шоссе и МКАД возведут шесть новых эстакад: два направленных съезда с внутренней стороны кольцевой дороги на Минское шоссе в область и Можайское шоссе в центр, две новых эстакады с внешней стороны МКАД в сторону области и в центр, а также две эстакады по основному ходу магистрали через кольцевую автодорогу.

В рамках реконструкции развязки Мичуринского проспекта с МКАД будут построены 5 эстакад суммарной длиной 1,5 километра. Благодаря новой развязке улучшатся условия движения транспорта на МКАД в районе 48 километра, и будут созданы благоприятные условия для движения транспорта по Боровскому шоссе в сторону аэропорта Внуково.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Так на Ленинском начали... уже к посту ДПС подбираются ;)
будут созданы благоприятные условия для движения транспорта по Боровскому шоссе в сторону аэропорта Внуково.
Через десяток светофоров :ROFLMAO:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Расширение зоны платных парковок начнется с Пресненского, Тверского, Бегового районов и окрестностей Арбата. Для организации наибольшего числа парковочных мест около 30 улиц в этих районах переведут на одностороннее движение, сообщает «М24».

«Анализ существующей улично-дорожной сети показал наличие стесненных условий исторически сложившейся городской застройки и недостаточной ширины проезжих частей. Для решения проблемы предлагается организация одностороннего движения на ряде улиц», — пояснили в мэрии.

В Тверском районе платную парковку и одностороннее движение планируется запустить на улице Гашека, Юлиуса Фучика, в 1-м и 2-м Тверском-Ямском переулеках, на улицах Чаянова, Верхняя и Скаковая, Пыхов-Церковном проезде, в Большом и Среднем Кондратьевском, Электрическом, Малом Тишинском, Карелином переулках, Горловом тупике, а также в Новолесном и Приютском переулках.

В Пресненском районе односторонними станут 11 переулков: Большой и Малый Предтеченский, Большой, Средний и Малый Трехгорный, Нововаганьковский, Прокудинский, 4-й Звенигородский.

В районе Арбат платными и односторонними станут Прямой, 1-й Николощеповский, Малый Новопесковский, 1-й и 3-й Смоленский переулки.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
16 июня открылось движение по эстакаде направленного съезда на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД. Введена в эксплуатацию левоповоротная эстакада, по которой при движении из области можно попасть на внутреннюю сторону МКАД в сторону Алтуфьевского шоссе.

В связи с этим меняется схема движения по Дмитровскому шоссе в районе поселка Северный. Так, попасть на внутреннюю сторону МКАД можно будет только по новой эстакаде. Въезжать же на нее необходимо с эстакады на пересечении Дмитровского, Долгопрудненского и Челобитьевского шоссе и с бокового проезда (дублера) Дмитровского шоссе при движении в центр.

Строительство эстакады началось в сентябре 2012 года. Длина составляет 660 метров, ширина — 30,5 метра (по две полосы движения в одну сторону). Кроме того, вместе с эстакадой открывается правоповоротный съезд с Дмитровского шоссе из центра на МКАД — восток длиной 0,466 километра по две полосы движения в одну сторону
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Транзитный въезд в деловой район «Москва-Сити» может стать платным. Письмо с такой просьбой управляющая компания комплекса ОАО «Сити» направила в департамент транспорта Москвы. Как сообщил изданию «Ведомости» владелец компании Олег Малис, дважды в день в районе образуется большая пробка.

Олег Малис, предприниматель, владелец управляющей компании комплекса ОАО «Сити».

«В «Сити» есть огромное количество транзитного трафика. Есть люди, которые едут не в «Сити», а которые через «Сити» проезжают куда-то дальше. Поэтому одна из основных жалоб резидентов состоит в том, что в «Сити» два раза в день огромная пробка. Мы только что как провели ремонт этой дороги, мы ее, конечно, как могли расширили, но, тем не менее, ее пропускная способность не очень высокая. Поэтому мы написали письмо в Департамент транспорта и мы считаем, что в «Сити» нужно делать платный въезд для тех, кто не является резидентом».

Речь идет о платном въезде в «Москва-Сити» от моста «Багратион» до въезда на Третье транспортное кольцо. В Департаменте транспорта сообщили, что готовы рассмотреть предложение. Решения пока нет. Но платный въезд вряд ли изменит ситуацию, к тому же в районе «Сити» есть и жилые дома, отмечает эксперт Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Владимир Свириденков.

Владимир Свириденков, эксперт Межрегиональной общественной организации «Город и транспорт».

«Транзитный транспортный поток там весьма незначителен, основной поток идет как раз в «Сити» и из «Сити». А сделать платным въезд на столь большую территорию невозможно, потому что там есть жилые дома, которые не относятся к «Сити» и подъезд к ним нужно обеспечивать всем желающим, не только тем, кто там проживает, но и любым людям, которые хотят проехать в гости или к знакомым. Ситуация с въездом на столь большую платную территорию в Москве сейчас была бы невозможна. Если рассматривать территорию только самого комплекса «Сити», только то, что находится внутри периметра этого квартала, то там возможно сделать платный въезд, но это ситуацию не сильно изменит, на мой взгляд».

Впрочем, по словам владельца управляющей компании Олега Малиса, в среднем суточный резидентный трафик делового центра составляет около 20 тысяч машин, в то время как транзитный — 50 тысяч.

Источник издания «Ведомости», близкий к Департаменту транспорта, заявил, что решение по платному въезду, скорее всего, будет положительным.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Скорость автомобилей внутри Бульварного кольца в Москве будет ограничена до 40 километров в час. Об этом сообщил замначальника Центра организации дорожного движения Александр Поляков, передает «Эхо Москвы».

Поляков считает, что это сделает столицу более комфортной для пешеходов. Он пояснил, что нововведение планируется реализовать в рамках комплексной схемы организации дорожного движения, которую разработают до конца года.

Ограничение в скорости движения транспорта также планируется ввести внутри Садового кольца. Об этом ранее сегодня заявила замглавы департамента транспорта Москвы Алина Бисембаева. Скорость машин не будет превышать 50 километров в час, подчеркнула она.

Добавлено через 4 минуты
Двусторонняя велодорожка появится в 2015 году на Бульварном кольце, в связи с этим в пределах Садового кольца будет установлен скоростной лимит 50 километров в час, сообщает M24.ru со ссылкой на замглавы столичного департамента транспорта Алину Бисембаеву и вице-президента Федерации велосипедного спорта Москвы Петра Дворянкина.

Велодорожка пройдет по внутренней стороне Бульварного кольца и составит 7,3 километра в длину. Для этого полосы для автомобилей сузят до 3 метров, число полос на внутренней стороне Бульварного кольца сократят до двух, ликвидируют почти половину парковочных мест (останется 125 машино-мест).

Также отмечается, что дорожка пройдет по пешеходной части Бульварного кольца и будет отделена от проезжей части антипарковочными столбиками.

Ожидается, что ввод скоростного режима в 50 километров в час компенсирует отрицательный эффект, вызванный появлением велодорожек, а также сократит протяженность участков, на которых образуются заторы.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Новая схема организации дорожного движения появится в Маяковском и Марксистском переулках столицы, речь идет об одностороннем движении, сообщает пресс-служба московского правительства.

Решение было принято на основании обращения жителей Таганского района, префектуры Центрального административного округа, а также с учетом итогов голосования на официальном сайте ГКУ «Центр организации дорожного движения».

С 21 июня в Маяковском (от улицы Марксистская до улицы Таганская) и Марксистском (от улицы Таганская до улицы Марксистская) переулках будет введено одностороннее движение.

Такая схема движения позволит оптимизировать движение на этом участке, увеличить пропускную способность переулков и ликвидировать затруднения при встречном разъезде машин. При этом упростится выезд на Марксистскую и Таганскую улицы.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод

На въезде в Зеленоград появится новая развязка

Светофор, сейчас создающий пробки на Ленинградском проспекте в районе пересечения с Панфиловским проспектом, демонтируют. На его месте появится тоннель, который позволит улучшить движение в этой части города. Конкурс на возведение развязки объявил департамент строительства Москвы.

По данным департамента, новую развязку построят на 41 километре Ленинградского шоссе. Развязка будет состоять из тоннеля, который проложат под Ленинградским шоссе, длиной 80,5 метра с организацией движения по две полосы в каждом направлении. Для комфортного передвижения пешеходов построят подземный пешеходный переход. Все эти преобразования позволят движение сделать бессветофорным. При этом основную проезжую часть Ленинградки расширят до 4 полос движения в каждом направлении. А Панфиловский проспект расширят до 6 полос движения в двух направлениях (до 4 полос движения на участке от начала спуска в тоннель до транспортного тоннеля), Льяловского шоссе — до 4 полос движения в двух направлениях. На Панфиловском проспекте построят разворот для выезда с Льяловского шоссе на Ленинградское шоссе в сторону центра.

По данным департамента, строительство развязки улучшит транспортное обслуживание Зеленограда, разгрузит Ленинградское шоссе на этом участке дороги.

Максимальная цена контракта составляет 2,7 миллиарда рублей. Построить развязку должны менее чем за год — за 10,5 месяцев, со дня подписания государственного контракта.

Подведение конкурса запланировано на 31 июля 2014 года.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
С 4 июля в связи со строительством станции метро «Новопеределкино» Калининско-Солнцевской линии меняется схема движения на Боровском шоссе.
Как сообщает пресс-служба столичного департамента строительства, будет отменен левый поворот с Боровского шоссе на улицу Шолохова. От улицы Шолохова до улицы Чоботовской движение будет осуществляться не по самому Боровскому шоссе, а по дублеру. Для минимизации затруднения при движении транспорта дублеры на данном участке были расширены.

В настоящее время строители обустраивают строительную площадку станции «Новопеределкино», возводят временные здания и сооружения. Станция «Новопеределкино» будет предпоследней на участке Калининско-Солнцевской линии — от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». На этом участке протяженностью 14,2 километра будет 7 новых станций метро: «Мичуринский проспект», «Озерная» («Очаково»), «Терешково», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка».

По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, строительство этого участка метро значительно улучшит транспортное обслуживание 600 тысяч москвичей — жителей Солнцева, Ново-Переделкина, присоединенных территорий.

Кроме того, снизится нагрузка на юго-западный участок Сокольнический линии метрополитена и транспортно-пересадочные узлы у станций метро «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и других. Ввод линии намечен на 2017 год.
 

иришка

уничтожитель бензина
На российских дорогах могут появиться платные выделенные полосы

По данным специалистов Росавтодора, на российских магистралях вскоре могут появиться платные выделенные полосы, благодаря которым власти будут бороться с загруженностью на дорогах. Стоимость проезда по таким полосам будет варьироваться в зависимости от востребованности в определённое время суток.

10 июля 2014, 08:04



В ближайшее время в России могут появиться отдельные платные полосы, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на федеральное дорожное агентство «Росавтодор». Тарифы на этих полосах будут меняться в зависимости от загруженности улиц.

«Идея заключается в том, что в часы пик на магистрали открывается платная скоростная полоса, а с помощью автоматизированной системы сбора оплаты для желающих обеспечивается возможность быстрого проезда по загруженной трассе», - отмечает издание.

Подобная практика давно и эффективно применяется в США и Израиле. Например, в Тель-Авиве на пути к аэропорту отрезок трассы длиной в 17 км можно проехать по выделенной полосе, что позволяет сэкономить от 15 до 40 минут в зависимости от загруженности магистрали.

Для проезда по такой полосе автомобиль необходимо снабдить специальным передатчиком-ответчиком или транспондером с радиометкой, данные с которого будут считывать специальные детекторы. Они определят, достаточно ли средств на счёте автолюбителя, и в автоматическом режиме снимут необходимую сумму. Если же автомобиль попадёт на полосу незаконно, то водителю по почте придёт извещение о штрафе.

Ряд экспертов считают, что в России такая практика не приживётся. «Для России это довольно сомнительная идея. Водители, чувствуя несправедливость своего положения, естественно, будут пытаться обмануть систему: ездить между камерами, заклеивать номера, как это сейчас происходит на выделенных полосах», - считает координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Так у нас итак выделенки платные - 3р

Осталось только
Для проезда по такой полосе автомобиль необходимо снабдить специальным передатчиком-ответчиком или транспондером с радиометкой, данные с которого будут считывать специальные детекторы. Они определят, достаточно ли средств на счёте автолюбителя, и в автоматическом режиме снимут необходимую сумму.
:ROFLMAO:
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод


Московские автомобилисты смогут почувствовать первые результаты реконструкции Мичуринской развязки, связывающей Боровское шоссе и Озерную улицу с главной столичной автомагистралью МКАД. Движение там открылось на новой эстакаде — она выводит дорожный поток с Озерной улицы на внешнюю сторону кольцевой дороги, позволяя водителям не терять скорость и время в бесконечных заторах, которые раньше образовывались на устаревшей развязке типа «клеверный лист».
Приехавший на открытие эстакады мэр столицы Сергей Собянин заявил, что сейчас на МКАД одновременно реконструируется восемь развязок и четыре из них будут сданы до конца этого года.

— Все развязки строятся по самым современным проектам, по оптимальной цене и в короткие сроки, — подчеркнул градоначальник. — Видно это и по Мичуринской развязке, первую очередь которой мы запускаем. Строители пришли сюда в июне прошлого года и за прошедшее время проделали очень большой объем работ, а полностью закончить реконструкцию этого сложнейшего объекта должны до конца этого года.

Принцип реконструкции Мичуринской развязки такой же, как и на других подобных объектах — строители меняют устройство дорог типа «клеверный лист» на направленные съезды, пропускная способность которых несравненно выше. Если на той же Мичуринской развязке водителям раньше приходилось стоять в пробке, которая образовывалась на съезде с Озерной улицы (продолжение Мичуринского проспекта) на МКАД, то теперь они не сбавляя скорости выезжают на кольцевую по эстакаде. В конце года такая же возможность появится и у водителей, следующих из области — они будут уходить на МКАД по эстакаде с Боровского шоссе.

— Работы на развязке идут в круглосуточном режиме, и мы планируем, что полностью движение на обновленном объекте удастся запустить в середине ноября, — рассказал руководитель проекта реконструкции развязки Михаил Бондаренко. — Я думаю, что движение транспорта здесь после реконструкции очень заметно облегчится, потому что развязка старой конструкции исчерпала свою пропускную способность и уже просто не могла справляться с растущими потоками транспорта.

По прогнозам строителей, средняя скорость движения на всех элементах развязки после завершения работ составит около 40 километров в час, а сегодня ее даже трудно подсчитать — в час пик машины попросту стоят, а в остальное время едут не быстрее 20-30 километров в час. На открывшейся эстакаде машины ехали гораздо быстрее — две широкие полосы и возможность свободного выезда на МКАД давали такую возможность. По словам заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, пропускная способность обновленной развязки вырастет на 25-30 процентов. «Это особенно актуально с учетом того, что прилегающие к Боровскому шоссе районы интенсивно развиваются и застраиваются, а значит транспортная нагрузка, в том числе, на Мичуринскую развязку будет только расти. Направленные съезды обновленной развязки с возросшим потоком смогут справиться», — подчеркнул заммэра.

Длина новой развязки превышает 400 метров, а ширина равна 11 метрам — на них поместились две широкие полосы. Столичному бюджету стройка одной только этой эстакады обошлась в 618 миллионов рублей. В круглосуточном режиме строители работают не случайно — по нормативам такие объекты как Мичуринская развязка строятся 29 месяцев, но по контракту подрядчик обязан уложиться в полтора года. По факту же сдать новую развязку собираются еще раньше. В столичном Стройкомплексе рассказали, что помимо Мичуринской развязки, в этом году работы должны завершиться на развязках на пересечении МКАД с Волгоградским проспектом, а также Можайским и Дмитровским шоссе.
 
шиномонтаж2
Сверху